subway_man
>Вот свяжет линия в будущем несколько крупных жилмассивов с центром, при сохранении 6-ти минутного интервала в час пик, тогда посмеешься.

в новосибирске принципиально невозможно загрузить метро хоть сколько-нибудь близко к предельным значениям. даже если к нам вся наша раша переедет.

другое дело, что 6-минутный интервал отпугнёт кастомеров с сельским менталитетом, но тут надежда на то, что через 3-4 года в городе появятся хоть какие-то намёки на небольшие пробки.
subway_man
Но ведь так будет не всегда. Не забывайте, у нас 4х вагонные составы и увеличить это уже не получится - станции тоже короткие. Может до 5 вагонов на Ленинской только, станции под 5 проектировались. А сейчас осознанно закладывается еще один тормоз движению - горизонтальные лифты и съезды на перегонах вместо нормальных оборотных тупиков.
Radiotrance
Наблюдал несколько раз, как меняют кабины на Гарина-Михайловского и Березовой рощи и предположу, что 1 - 1,5 минуты скинуть на этом можно без проблем. Сейчас на конечных состав по 2,5 минут отстаивается.
И, как правильно заметил Subway Man не будет у нас значительной загрузки в обозримом будущем. И, кстати, и БР и ЗН стоятся с расчетом на 5 вагонов.
Mitya_K
Да и по ленинской линии врятли получится 5-тивагонники пустить, речной вокзал рассчитан на 4-ёхвагонные составы (хотя могу и путать...)
P2K
Если бы это было так,зачем тогда было нужно остальные станции под 5 вагонов строить?
R19
На metronsk.narod.ru написано, что все станции рассчитаны на приём пятивагонников, кроме "Речного вокзала"... Не думаю, что станция рассчитана под шестивагонники... Да и на глаз она кажется короче остальных...
P2K
Не влезет 5 вагонов на речной
FrolAn
Вспоминаю,вроде бы и правда не влезет...
Тогда здесь http://nsk.rmetro.ru/page/Ленинская_линия ошибка?
R19
А вопрос все то же остался: если Речной под 4 вагона строился,зачем остальные тогда под 5?...
R19
А вопрос все то же остался: если Речной под 4 вагона строился,зачем остальные тогда под 5?...
Я считаю, что на metronsk.narod.ru ошибка и Речной принимает 5 вагонов.
Сходите, промерьте платформу шагами, обязательно учитывая длину "карманов". Должно быть около 102 метров.
Можно ещё померить расстояние от начала платформы до головы поезда и от конца до хвоста, должно выйти около 25 метров (длина вагона - 19).
Из-за бОльшей ширины и малого шага колонн он просто кажется короче.
Mitya_K
БР и ЗН стоятся с расчетом на 5 вагонов Буду знать. А голову на станции можно поменять даже быстрее, чем в тупике. По вечерам, когда там один (ОДИН! а не два) состав, это делают менее чем за 30 секунд. "Нагоняют" время, вместо того, чтобы выпускать на линию два состава, как обещали. Итоговый интервал - 14 минут. Ездил смотрел сам. Так у нас все и делается, камера съездов вместо оборота - из той же оперы.
P2k
Да и по ленинской линии врятли получится 5-тивагонники пустить, речной вокзал рассчитан на 4-ёхвагонные составы (хотя могу и путать...) Там есть узкое пространство за торцевыми выходами со станции. Поезд, платформа, стена. Не мерил, но может и хватить на пятый вагон, хотя выходить оттуда в давке будет малоприятно.
Radiotrance
Где на речном узкое пространство, там и сейчас останавливается первый вагон... На глаз, от морды поезда остаётся метров 5 до конца станции... Если вагон 19 метров, то не влезет... Хотя надо мерить нормально, а не на глаз. Может быть и на самом деле это просто обман зрения...
кошак
Расскажите знатоки, что там в подземном царстве в районе золотушки деется? Сколько метров целины освоено и когда ж нам горемычным ждать перекрытия многострадального перекрестка "Богаткова-Кошурникова"?
Massya
я бы призвал готовится к этому уже сейчас. автомобилистам стоит начать искать себе объездные пути
infest
Чтоб не закрывать перекресток, объездной путь вот-вот начнут строить.
E69
А какая примерно будет схема объезда?
norman
на Речном места должно хватить - если у первого вагона до конца платформы всего несколько метров, то с другой стороны расстояние несколько большее.

Женя, я призываю тебя успокоиться, успокоить свои амбиции и держать себя в руках. Почему ты везде и всегда считаешь что прав только ты и все? Любую точку зрения ты воспринимаешь в штыки. Я понимаю, бывают идиоты, типа бублина, которые вообще неадекватно воспринимают действительность и которым что-то объяснять не имеет смыла. Но вот касаемо ГВП, Миши и Димы Кречетова я бы не стал столь категорично отзываться, тем более зная этих людей лично могу отозваться о их компетентности в плане транспортных вопросов и человеческих качествах только положительно. Это не хамы! И прошу тебя корректнее излагать твою точку зрения и корректно указывать на ошибки других. Со стороны виднее - если тебе не один человек говорит, что ты не прав, что ты хамишь и наезжаешь по чем зря - значит наверное проблема не в этих людях, а в тебе самом.
E69
Чтоб не закрывать перекресток, объездной путь вот-вот начнут строить.
это понятно, но пропускная способность то снизится
norman
Примерно так. Красным отметил стройплощадки, синим - объездную дорогу (длина 225 м., ширина 4 полосы).
Пропускная способность наверное немного снизится, но всё равно самым узким местом останется дамба, которая уже сто лет двухполосная.
E69
а, так станция - то не непосредственно под перекрестком будет, а чуть ближе к Каменке...
Подземные переходы-то, надеюсь, свяжут все углы перекрестка?
554
Тут точно не скажу, где будет станция, но думаю что углы перекрестка свяжут.
E69
Примерно так. Красным отметил стройплощадки, синим - объездную дорогу (длина 225 м., ширина 4 полосы).
Пропускная способность наверное немного снизится, но всё равно самым узким местом останется дамба, которая уже сто лет двухполосная.
Ну это вы слишком далеко от текущей проезжей части новую дорогу нарисовали...
Вы сами давно там были?

Спрашиваю потому, что:
1) объезд уже давно строится (в большинстве мест уже сняли грунт и навалили щебенки)
2) строится он настолько близко к дороге, что уже видно то, что придется убрать текущую остановочную платформу "Золотая нива". Куда девать новую платформу - непонятно. т.к. по обочине этого объезда везде вплотную торчат киоски...
Сама дорога узкая, но пожалуй не уже чем кошурникова в районе дамбы - и на том как говорится спасибо :хммм:
У меня собст-но вопрос был не о строительстве объезда, а о том когда начнут станцию раскрывать...
Кто слышал? На сайте мэрии что-то об этом ни гу-гу...
Massya
Да, когда начали строить, я ещё туда не ходил:улыб:
Копать начнут, думаю, в 2008. В этом году основная часть работ производится на дамбе.
Сейчас там только готовят место для запуска щита, потом он несколько месяцев будет копать в сторону Нивы, и тогда понадобится котлован чтобы достать его наружу.
E69
Понятки.
Возникает вопрос - а не рановато ли строят объезд, если рыть станцию будут только в 2008? Судя по проложенным контурам, не такое уж грандиозное сооружение там, чтобы строить до нового года...
Я чего собст-на беспокоюсь - есть опасение что перекресток закроют намного раньше чем начнут работы по станции...у нас же все через....
Massya
По логике после обустойства объезда должны приступить к изготовлению котлована. Иначе к июлю 2009 не успеют. За год станцию вряд ли построят.