ambient
Впервые вижу такую информацию. До недавнего времени были ежи. Все заменили, или вы их считаете номерными?
Ну да, ежи=номерные, забыл нюанс. Разумеется, заменили их далеко не все, но филевку, равно как и АПЛ, русичами разбавили.
maska
По НГСовски друг друга засерать..ага.

Она у вас помощи, а не обсирания просила.
FrolAn
Да я уж поняла что мне этот несчастный Красный Факел нескоро забудут :улыб:
Что, стадный инстинкт - вещь суровая!
Остается только молча терпеть грозное блеяние и многочисленные удары острых копытец... :спок:
FrolAn
По НГСовски друг друга засерать..ага. Она у вас помощи, а не обсирания просила.
Внимательней, Антон:миг:
554
Читать противно! Вот это что? Уже писать нечего?
Это светлое будущее:улыб:
554
Читать противно! Вот это что? Уже писать нечего?
Абсолютно верно - нечего писать. Сия информация будет в основном интересна тем, кто никогда не интересовался вопросом развития метро в новосибе и ни разу не видел перспективную карту развития нашего метро.
А вот если бы в этой же статье присутствовали хотя бы примерные (+-1-5 лет) промежуточные сроки - была бы сааавсем другая картинка.
Но кто же из чиновников такое в здравом уме скажет, не убоявшись? :улыб:А НГС ленится, ндя. Мож еще забацает серию статей про Генплан, состоящих из текстовых выкладок? :nea.gif:
Massya
Как же власти любят говорить в будущем времени, а о проделоной работе как-то менее охотно распространяются:хммм:
Massya
Сия информация будет в основном интересна тем, кто никогда не интересовался вопросом развития метро в новосибе и ни разу не видел перспективную карту развития нашего метро
Посмею не согласиться - кому не было интересно, тому такой статьей никаого интереса и не разогреть. А вот такое голословие, не несущее даже толики информации, человеку ищущему только попутать может в голове.
554
Читать противно! Вот это что? Уже писать нечего?
перефразируя кинга: иногда они повторяются. причем этим не гнушаются и серьезные конторы, типа итар-тасс. то ли забывают, что писали ранее, то ли подогревают интерес к теме.
554
Читать противно! Вот это что? Уже писать нечего?
Суть сообщения: видимо, разработчики генплана решили кардинально поменять перспективную схему метро. Вопрос только в том, насколько информацию из НГС можно считать за апдейт, а насколько - за непонимание.
Про кольцевую линию - интересно. Тогда Оловозаводский мост должны строить сразу совмещённым с метро, на далёкую перспективу. Хотя верится в это с трудом.
У идеи с кольцевой линией есть один минус: тогда отпадёт надобность выводить на левый берег Дзержинку, и жд вокзал останется в аппендиксе.
А вот про "линии метрополитена" (почему множественное число, кстати?) "в сторону 5 и 6 микрорайонов" "от площади Калинина" - похоже на глухой телефон. Потому что явно не от площади Калинина.
Что ж, будём ждать появления новой схемы и вообще обновлённого генплана на сайте мэрии...
Virtu
А вот про "линии метрополитена" (почему множественное число, кстати?) "в сторону 5 и 6 микрорайонов" "от площади Калинина" - похоже на глухой телефон. Потому что явно не от площади Калинина.
ЛиниИ - это потому что одна от Учительской, а вторая, очевидно, от площади Калинина :ха-ха!:
Virtu
Про кольцевую линию - интересно. Тогда Оловозаводский мост должны строить сразу совмещённым с метро, на далёкую перспективу. Хотя верится в это с трудом.
У идеи с кольцевой линией есть один минус: тогда отпадёт надобность выводить на левый берег Дзержинку, и жд вокзал останется в аппендиксе.
А вот про "линии метрополитена" (почему множественное число, кстати?) "в сторону 5 и 6 микрорайонов" "от площади Калинина" - похоже на глухой телефон. Потому что явно не от площади Калинина.
Про кольцевую линию - абсолютно неинтересно. Потому что это уже даже не просто перспектива, а перспектива 2 уровня - не при нас это будет точно, а возможно - и не при наших детях.

А по поводу 2 линий на Снегири - это действительно так. Смотрите сами (см. аттач).
Схема взята с сайта Росметростроя.
Virtu
Кольцо необязательно строить из одной линии. Например, в Париже кольцо образовано двумя линиями - северной и южной. У нас вырисовывается схема из трех линий, образующих кольцо - достаточно Октябрьскую линию продолжить по Оловозаводскому мосту на левый берег и соединить с Кировской. (А вообще-то странно, почему Кировская линия не является продолжением Дзержинской - зачем нужна пересадка на Комсомольской?)
кошак
У меня такой вопрос: вот говорят говорят чиновники про то, что нужно поскорее делать ул. Кирова центральной, строить по ней метро...
Но создается такое ощущение что охранную зону метро в районе строительства станции пересадки с Октябрьской на станцию Никитинской линии давно застроили. Кто знает, уточните плз! :help.gif:
Massya
А по поводу 2 линий на Снегири - это действительно так. Смотрите сами (см. аттач).
Схема взята с сайта Росметростроя.
Да схема-то знакомая, она уже тут неоднократно обсуждалась и критиковалась, в том числе мной. Схема, кстати, в нескольких местах неправильно нарисована, и она не всегда корректно накладывается на карту города. Старая генплановская схема наиболее точно была нарисована и выложена Fog-ом на транспортном форуме с полгода назад.

А что касается линий на Снегири (точнее, на Родники) - их действительно две. Но между "Северной" и "Авиационной" есть ещё несколько станций, которые рассчитаны на далёкую будущую застройку территории аэропорта, так что это перспектива даже не 2, а 4 уровня. С этой стороны метро на Родники-Снегири точно тянуть не будут. Если, конечно, не завернут Ленинскую линию на восток по долине Ельцовки (с пересадкой на Октябрьскую на "Юбилейной"). Но практичнее пока просто сцепить Первомайскую и Октябрьскую линии, сделав временный перегон на "ДК Чкалова", как это сделано в Питере на "Садовой"-"Спасской".
Dimitri
У нас вырисовывается схема из трех линий, образующих кольцо - достаточно Октябрьскую линию продолжить по Оловозаводскому мосту на левый берег и соединить с Кировской. (А вообще-то странно, почему Кировская линия не является продолжением Дзержинской - зачем нужна пересадка на Комсомольской?)
В попытках представить себе рассировку кольца очередной раз посмотрел на традиционную схему.
Можно по приколу сделать суперлинию, даже не кольцевую, а в виде загогулины: сделать Кировскую линию продолжением Дзержинской, Октябрьскую (через Оловозаводский мост) продолжением Кировской, а Ленинскую - продолжением Октябрьской :ха-ха!:
кошак
Свежая статья в "Известиях":

Столичную подземку будут строить на частные деньги

Во вторник на заседании городского правительства обсуждали план метростроения на ближайшие годы. По словам начальника Московского метрополитена Дмитрия Гаева, за это время темпы строительства должны выйти на уровень конца тридцатых, когда на прокладку метро не жалели средств. Деньги хотят найти в частных кошельках - сегодня заинтересованные инвесторы готовы спонсировать строительство новых станций метро в местах приложения их основных капиталов.


В аттаче - схема развития московского метро до 2011 года.

Ну что, будем перенимать столичный опыт? :хехе:
Dimitri
Ну что, будем перенимать столичный опыт? :хехе:
да если б можно было..
так бы уже многие микрорайоны были со станциями
Dimitri
Зла просто не хватает смотреть на эту схему...
Опять насмотрятся форумяне картинок, прочитают несколько новостей - и глядишь очередная партия с чемоданами отбудет в Москву:хммм:
Неужели и правда кто-то в правительстве хочет чтобы от России в конечном итоге осталось одно московское княжество с северным гарнизоном в виде Питера?
Не пора ли уже начинать вкладывать СЕРЬЕЗНЫЕ деньги в развитие региональных городов-миллионников, в том числе и в метро?? :death:
Massya
Так ведь и вкладывают! В Екатеринбурге активно строят, в конце этого года запустят в Челябинске, а в следующем году и в Омске.
Massya
У меня такой вопрос: вот говорят говорят чиновники про то, что нужно поскорее делать ул. Кирова центральной, строить по ней метро...
Но создается такое ощущение что охранную зону метро в районе строительства станции пересадки с Октябрьской на станцию Никитинской линии давно застроили. Кто знает, уточните плз! :help.gif:
Бывший АБК (Административно бытовой комплекс) вроде на месте. Московская 2. Там и место под станцию.
Пересадочный комплекс на "Октябрьской" отчасти отстроен еще на пусковом комплексе (1995 год). Южный вестибюль.
SPIDER-MAN
"Активно вкладывают" было бы, если б объемы инвестиций были таковыми, что в каждом городе-миллионнике открывалась бы одна станция в год. В Москве, для сравнения, нормальны темпы в 3-4 станции в год (рассказы москвичей). Скажете, слишком дорого на всех? Ну тогда хотя бы определили стратегические региональные точки развития - по 1-й в каждом регионе, и вкладывались бы прицельно туда, строя транспортные развязки, метро, расширяя и укрепляя там учебные заведения...чтобы народ туда ехал! Вобщем, тут все кроме метро офтоп, так что хочу сделать акцент на том, что могли бы наше метро финансировать и получше. Бедную Золотушку авось к 2009 только сдадут, но что-то мне не верится, что все пройдет гладко и не будет ситуации "дэнэг нэма" :хммм:
ТОРМОЗ
Т.е. место АБК не попадает в план застройки этой территории (имею в виду тот, что рядом со входом в метро на заборчике висит)? Если так, то тогда не все потеряно. Просто не понимаю, кто же такой сильный г-на Арбатского за руку удержал?? :улыб:Неужели Росметрострой? :хехе: