На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Кстати, а чем вам не нравится система "горизонтальный лифт"?
Кстати, а чем вам не нравится система "горизонтальный лифт"?По многочисленным рассказам питерцев, часто по разным причинам при остановке происходит несовпадение дверей лифта и поезда. И при большом кол-ве народа вызволиться из поезда бывает крайне сложно. А теперь представьте, что многочисленные барачные квартальчики вокруг Золотой Нивы застроят новостройками (а после ввода станции это и произойдет). Да и Молодежный жилмассив весь поедет вечером на этом поезде домой. Это ррраз.
Два - говорят, не очень приятно психологически находиться на таких станциях. Ни разу не встречала мнения, что кому-то такое нравится. Поищите фотки, может быть и вам не понравится

По многочисленным рассказам питерцев, часто по разным причинам при остановке происходит несовпадение дверей лифта и поезда.Я бы сказал - по многочисленным слухам...
...
Даже на обычных платформах состав останавливается всегда в одном и том же месте. Бывают конечно несовпадения, но редко.
Станцию видел.
а также срабатывают эти двери довольно медленно, что при питерском количестве народа бывает критично, и нам на перспективу продления Дзержинской линии за Обь не нужно.
Кроме того, непонятно, зачем сейчас вообще начинать эксплуатацию нового для нас оборудования, да и тратить деньги на его изготовление, когда, лишь изменив конструкцию свода, колонны можно было отнести внутрь платформы (и такой проект был создан для Самары).
Кроме того, непонятно, зачем сейчас вообще начинать эксплуатацию нового для нас оборудования, да и тратить деньги на его изготовление, когда, лишь изменив конструкцию свода, колонны можно было отнести внутрь платформы (и такой проект был создан для Самары).

SPIDER-MAN
activist
Я был в питерском метро на таких станциях..нормально там все срабатвает, во всяком случае ни разу не возникало проблем с этими входами в поезд.
лёд-9
guru
ну я тоже в питере метрой ездил направо и налево, и не обломался. но между нами - это извращение. зачем сложности на ровном месте? отделать станцию - это копейки, ну нет мрамора, возьмите кафель, нет кафеля, можно покрасить на первое время. брехня про десятки процентов стоимости станции, очевидная брехня. двери со всей автоматизацией и абонентской платой в виде пожизненного обслуживания заведомо стоят дороже. можно сделать эту систему, сделать эффективно и красиво, только это дорогая игрушка. я уверен, что идея-фикс канет в лету, не дойдя до материализации. хотя по большому счёту, всё это херня, лишь бы строили
Меня сильно удивляет - кто до этого лифта тут в новосибе вообще додумался?
Ни разу такого не строили, а тут...мож на нашем метро кто-то эксперименты ставит, а мы и не в курсе? 


Сейчас читают
Весной запахнувший дозор
144085
1000
Гладкость кожи
5163
18
Глазьев — это новый Чубайс, а рента — новый ваучер
11954
60
у-у.. от скуки и нищеты и не до такого додумываются, всякие безумные идеи приходят в голову, особливо у кого с фантазией получше. только приличные люди сперва считают, потом трепятся, а не наоборот.
Электроник
guru
По моим изысканиям в Интернете на эту тему у меня сложилось следущее впечатление. Станщия будет строится полузакрытым способом, сначала строятся тоннели, затем в два этапа открытым способом куполообразное перекрытие над платформой. В результате станция должна напоминать станщии глубокого заложения московского метро. Системы горизонтальный лифт вроде не было видно.
E69
experienced
А в Москве сегодня утром "Трубную" открыли.
В файлообменнике НТК скачал фильм "История метро Новосибирска" (Азия-фильм, 2004г. 550мб). Есть интересные кадры. (некоторые скрины с глюком. может потом поправлю и ещё чего добавлю)
супер кадры! сейчас бы сделать такие масштабные стройки
Вот мы и увидели (на 8 кадре) где будет расположена Золотая Нива... по старому проекту.
Который с боковыми платформами. Единственный вестибюль располагался бы над центром станции (и точно под перекрестком), с кольцевым проходом и выходами на все 4 стороны.
Тоже оригинальная конструкция, такую же предлагали для пл. Станиславского, так что есть ещё вероятность её осуществления.
Который с боковыми платформами. Единственный вестибюль располагался бы над центром станции (и точно под перекрестком), с кольцевым проходом и выходами на все 4 стороны.
Тоже оригинальная конструкция, такую же предлагали для пл. Станиславского, так что есть ещё вероятность её осуществления.
посмотрел фильм,
чуть ли не всплакнул
чуть ли не всплакнул
deep level
member
народ, а можно этот фильм "резануть" на диск?
Всем здравстуйте, пишу в этот форум первый раз.
У меня есть два вопроса к сообществу, которые мне до сих пор неясны про наше метро. На фотках видна раскопанная улица Гоголя, вдоль Дома Офицеров и вопросы будут про этот участок.
1. Знает ли кто, как именно проходит ССВ между линиями 1 и 2? Та самая, которая отходит под пересечением Крылова/Красный пр-т от Ленинской линии и присоединяется к Дзержинской примерно под цирком. Под домом офицеров или под дворами ул. Советской?
2. Когда сдавали участок Сибирская - пл.Г-М, то зачем сделали шестистрелочник после Сибирской?
У меня есть два вопроса к сообществу, которые мне до сих пор неясны про наше метро. На фотках видна раскопанная улица Гоголя, вдоль Дома Офицеров и вопросы будут про этот участок.
1. Знает ли кто, как именно проходит ССВ между линиями 1 и 2? Та самая, которая отходит под пересечением Крылова/Красный пр-т от Ленинской линии и присоединяется к Дзержинской примерно под цирком. Под домом офицеров или под дворами ул. Советской?
2. Когда сдавали участок Сибирская - пл.Г-М, то зачем сделали шестистрелочник после Сибирской?
ambient
old hamster
народ, а можно этот фильм "резануть" на диск?Я бы с радостью, но у меня вроде привод непишущий. Впрочем могу попросить товарища. Если интересно - пишите в личку.
E69
experienced
Когда сдавали участок Сибирская - пл.Г-М, то зачем сделали шестистрелочник после Сибирской?Там три стрелки с однопутным тупиком.
Для оборота поездов он действительно не нужен (разве что на случай "московских" интервалов). Вероятно, сделали на перспективу для отстоя и технического обслуживания, положено ведь иметь где-то ПТО на линии.
> положено ведь иметь где-то ПТО на линии.
Именно для этого скорее всего и сделали.
Именно для этого скорее всего и сделали.
Телепузъ №5
veteran
Про Первомайскую линию:
Сначала я подумал, что она в роли третьей - "идиоцво идиоцкое". А потом поморщил мозг и решил, что здравое зерно в этом есть. Возможно, метро убьет наконец-то уродливый социо-культурный феномен по имени "Первомайка". В 40-50-е нечто подобное случилось с Таганкой, когда туда провели метро. Кто сейчас помнит, что это был уркаганский район? Только баушки-массквички да пара заскорузлых ветеранов нар. Только песни блатные и остались... Вот бы с Первомайкой так же получилось...
Сначала я подумал, что она в роли третьей - "идиоцво идиоцкое". А потом поморщил мозг и решил, что здравое зерно в этом есть. Возможно, метро убьет наконец-то уродливый социо-культурный феномен по имени "Первомайка". В 40-50-е нечто подобное случилось с Таганкой, когда туда провели метро. Кто сейчас помнит, что это был уркаганский район? Только баушки-массквички да пара заскорузлых ветеранов нар. Только песни блатные и остались... Вот бы с Первомайкой так же получилось...

P2K
activist
Люди, а откуда можно выкачать этот фильм? Дайте ссылочку пожалуйста
А поточнее? Кто может выкачать и выложить куда-то в общедоступное место?
Можно найти в файлообменнике по названию, если он у кого-то расшарен.
Я могу попробовать выложить, но куда? 550 мб
Я могу попробовать выложить, но куда? 550 мб
Да хоть куда, главное чтобы из внешнего интернета был доступен. У мя безлимитка, только скорость маленькая, но за сутки наверно выкачаю 

ТОП 5
2
3
4