ambient
А ещё из-за метро повысили цены на продукты первой необходимости...
Да что за чушь. Интернет неработа по причине деструктивной работы технички, которая обесточила часть датацентра РуЦентра)))
Андрюха #77
Господа участники форума, обсуждающие подземку, а вы в курсе что у нас в Новосибирске произошло очень важное событие на строительстве метро?
Проходческий щит, ведущий прокладку тоннеля от Кошурникова до Березовой рощи дошел до действующей станции БР. И там под землей состоялась сбойка! Вот так. Можно поздравить наших метростроителей с маленькой трудовой победой!

Теперь этот щит, как и обещал вице-мэр Шумилов, пойдет к "Золотой ниве".
hungar
ээ...
оба тоннеля или только один опять?

и еще вопрос в догонку:
Я вот голову ломаю. Вот Кошурникова стояла перекрытой от БР до Фрунзе долго-долго. А на фига?
Ладно бы тоннели копали, а то получается, что стояла она безо всякого на то основания?
554
ээ...
оба тоннеля или только один опять?
"Какой вы сударь однако торопыга" (цитата из пьесы Мольера "Тартюф")
Один тоннель проложили. Во втором скоро работы начнутся. Выделяйте миллиарды на метростроение и будут вам сразу много тоннелей и много сбоек.

А теперь что касаемо второго вашего опуса. Не зря стояло огороженная площадка почти до Фрунзе, так как там при сооружении станции "Березовая роща" строили камеру в которую уперся сейчас проходческий щит.
hungar
эх.. жаль что нет у меля миллиардов... Просто цены вопроса не знаю, а любопытно ведь :миг:

А если улица стояла перекрытая, можно было ведь и открытым способом пройти участок или нет? Как сейчас в Каменке
554
А если улица стояла перекрытая, можно было ведь и открытым способом пройти участок или нет? Как сейчас в Каменке
А как вы представляете перекрытую Кошурникова на всем протяжении? Одновременно ведь и Фрунзе перекрывается.
hungar
Я же говорю - ПЕРЕКРЫТЫЙ УЧАСТОК, ДО Фрунзе. Под ней -уже щитом и дальше, как сейчас и планируется.
А пока она стояла мертвым грузом, можно было же и прекопать?
Но, если мы говорим на разных языках, то можно тему и закрыть:улыб:
554
Поздравляю со сбойкой!
Утерли-таки нос заносчивым БТСовцам!!

Вот думаю, а сколько бы стоило выкупить у БТСа новосибирский щит?
Fоg
Судя по этой схемке: http://foto.ngs.ru/albums/userpics/22151/P1000317.JPG?Array
,БТС тут и не планировался быть задействованным.
Fоg
во-первых, дорого. во-вторых, кто на нём работать будет? в-третьих, что им копать? нынешнее финансирование соответствует нынешним возможностям. в-четвёртых, бтс щит не продаст.
554
Я же говорю - ПЕРЕКРЫТЫЙ УЧАСТОК, ДО Фрунзе. Под ней - уже щитом и дальше, как сейчас и планируется.
А пока она стояла мертвым грузом, можно было же и прекопать?
Ну так и было сделано. Сбойка была недалеко от перекрёстка, несколько дальше остановки "Ломоносова".
slaa
Судя по этой схемке: БТС тут и не планировался быть задействованным.
Наш метрострой копал этот тоннель.
А нос БТСу утрем, когда пройдем участок до Золотой нивы своим щитом и построим в сроки станцию т.е. сдадим ее в 2009 году.
hungar
Товарищ из метростроя говорит , что до декабря 2009 года все проходческие работы, рельсоукладка должна закончиться. Не факт что успеют с отделкой станции, выходами и всем остальным.
Станция будет, потому что если метро совсем не будут строить, то правительство и эти крохи финансирования обрежет - за них тоже нужно отчитываться. Но увы, наверное задержка все таки произойдет.
Condor22
Товарищ из метростроя говорит , что до декабря 2009 года все проходческие работы, рельсоукладка должна закончиться. Не факт что успеют с отделкой станции, выходами и всем остальным.
Проходческие работы и рельсоукладку выполняют разные организации. Рельсы кладутся собственно Новосибирским метрополитеном их отделом пути. Что они и делали на перегоне до Березовой рощи. А отделочники - это тоже совершенно третья организация, кто конкурс выиграет тот и будет отделку станции вести. На БР отделочники даже отошли от "зеленого" проекта станции. Так что главное, чтобы мощностей этих строительных организаций хватило чтобы в срок уложиться.
hungar
Там вообще много подрядчиков. Вентиляция, связь, электрика - всё разные организации.
hungar
Я и не говорил, что это одна организация делает, но без проходки не будет рельсоукладки - а это к сожалению, по самым оптимистичным прогнозам ближе к декабрю. Отделка соответственно тоже не начнется раньше всего этого. И вообще - бюджет строительства сейчас режут на всем чем могут...
Андрюха #77
Что связи не было из за метростройки отвечали в саппорте НТК, дело в том что локалка не работала. Кстати подвижки на Ниве заметные, объезд открыли, забор на островке поставили.
Condor22
Да пусть режут. Мы готовы ходить со стремянками и садиться в вагоны со станций без перронов и всякой отделки, лишь бы уже метро ходило...
Condor22
Можно сначала сделать один тоннель от камеры съездов до ЗН и делать укладку рельсов, прокладку кабеля там пока копается второй.
Tt002
Как бы там сейчас вообще не ограничились одним туннелем, а не двумя и не вернулись к челночной схеме движения поездов, как было раньше, только со станции М.Покрышкина - по 2 станции в каждую сторону.
Еще раз говорю, информация по большому счету на уровне слухов. Но тот кто ею делится, уверяет что факт. И то что к декабрю 2009 года не успеют, и то что бюджет режется на чем только можно ( в частности уже планируется 2 выхода, а не 4 на перекрестке Кошурникова - Богаткова).
То есть проезд поезда с обрезанием красной ленточки додиком - это организуют. Но неизвестно, не будет ли при этом еще 2 года после строительства забор стоять на Кошурникова, как на Гоголя было...
между прочим, срок назывался - лето 2009-го.
Condor22
Как бы там сейчас вообще не ограничились одним туннелем, а не двумя и не вернулись к челночной схеме движения поездов, как было раньше, только со станции М.Покрышкина - по 2 станции в каждую сторону.
Еще раз говорю, информация по большому счету на уровне слухов. Но тот кто ею делится, уверяет что факт. И то что к декабрю 2009 года не успеют, и то что бюджет режется на чем только можно ( в частности уже планируется 2 выхода, а не 4 на перекрестке Кошурникова - Богаткова).
То есть проезд поезда с обрезанием красной ленточки додиком - это организуют. Но неизвестно, не будет ли при этом еще 2 года после строительства забор стоять на Кошурникова, как на Гоголя было...
Да ерунду вы говорите.
Во первых, разделите проблему финансирвоания метростройки из-за чего была неполная сдача Березовой рощи открытия туда челночного движения. Сейчас после публикации трехлетнего бюджета хорошо видно, что суммарная выдача денег из бюджетов всех уровней позволит сделать Золотую ниву и большой задел на Площади Станиславского. Сумма, напомню приблизилась к 3 млрд рублей!!! При стоимости к примеру строительства всего станционного комплекса Золотой нивы и тоннелей с камерой в пойме Каменки всего полтора миллиарда! Сравните эти цифры! Даже если инфляция сожрет процентов 30, все равно этого на Золотую ниву хватит.
Во-вторых, на Гоголя почему забор стоял? Да потому что Бамтоннельстрой не мог Ловатом пройти весь участок и оставил 42 метра непройденными потому что там сидел затопленный во времен ЕБН старый советский щит. Что у нас сидит на трассе БР-ЗН? Ответ ничего не сидит.
Теперь что касаемо режут бюджет. Не режут а уже отрезали и ни в бюджете а в проектном решении станции Золотая нива. В проекте ЗН вынесены на поверхность подстанции, что дало возможность сократить длину котлована. За станцией не будет тупиков, поскольку они будут впереди в камере на Каменке. В третьих заложена экономия на отделке. В целом экономия уже в преоктном решении составила условно полкилометра трассы.
Теперь что касается тоннельной проходки. Вот почти за 9 мес щит проложил тоннель от дамбы до БР. Теперь он пойдет до ЗН - доползет до станции к примеру к концу след года. А потом с таким же успехом может пройти и обратно и закончить к 2009 году всю проходку. Так в чем я вас спрашиваю проблема? Зачем нам челночное движение?
Поэтому не паникуйте заранее и народ не смущайте. А доживем до 2009 года, тогда и посмотрим.
hungar
Да дай то бог, я и говорю, что информация на уровне слухов, но тем не менее, как часто все в итоге получается по русски ( а у нас еще к этому прибавляется по Толоконо-Городецки), что наверное в целом больше уже народу верится в худший вариант...
Condor22
Результат теста на вшивость получим в 2009 году, осталось только ждать. И если они его не пройдут - то причина для отправки в отставку всех "замешанных в деле", включая Горю и Толю, станет очевидной, надеюсь, не только для рядовых жителей Новосибирска. После СТОЛЬКИХ обещаний, громких пиар-статей на тему "все успеем в срок!" - никаких шансов.
hungar
> Да ерунду вы говорите.

Толково объяснено, спасибо.
Однако, я бы хотел посмотреть в глаза тому человеку, который нагородил этот огород с "горизонтальным лифтом" на ЗН. Как говорится, " не гонялся бы ты, поп, за дешевизной", боком она вылезет уже не проектировщикам, а эксплуатационщикам и что самое неприятное - пассажирам.