Fоg
Однако, я бы хотел посмотреть в глаза тому человеку, который нагородил этот огород с "горизонтальным лифтом" на ЗН. Как говорится, " не гонялся бы ты, поп, за дешевизной", боком она вылезет уже не проектировщикам, а эксплуатационщикам и что самое неприятное - пассажирам.
А к Олимпиаде в Турине открыли тоже метро со станицонными дверьми, а в Пекине только что пятую ветку метро открыли тоже со станционными дверьми и ничего, поезда ездят и пассажиры на рельсы не падают. Эксплуатационники купят привода какой-нибудь немецкой фирмы которые не ломаются, а не нашу отечественную дешевку каког-нибудь Саранского электротехнического завода. И все решение проблемы.
hungar
Хорошо, конечно, кивать на Турин с Пекином, у которых финансы не поют романсы.
А мы давайте посмотрим на то, что сделали со сравнительно стандартной "Березовой рощей". Станция-уродец по оформлению, хотя проект не был убогим. Теперь представим себе, что таким же умельцам от сохи дадут те самые станционные двери делать. И окажется не то, не там и не из того сделано, а как раз из какой-нибудь "отечественной дешевки". :bad:

Вот чего больше всего опасаюсь я.
Fоg
Однако, я бы хотел посмотреть в глаза тому человеку, который нагородил этот огород с "горизонтальным лифтом" на ЗН. Как говорится, " не гонялся бы ты, поп, за дешевизной", боком она вылезет уже не проектировщикам, а эксплуатационщикам и что самое неприятное - пассажирам.
Зато такая конструкция станции гарантирует, что челночного движения не будет. Технология такова, что оба тоннеля придется пройти в любом случае.

Кстати, читая последние заявления Шумилова, начинаю сомневаться, будут ли эти двери или нет.
E69
Да где-то было неоднократно фото плаката, с окончательным, вроде, вариантом. Дверей там не видно, только колонны.
Дверей там не видно, только колонны.
но колонны очень частые и очень близко к краю. не исключено, что дверей не видно, но они там есть (:
Электроник
На том августовском фото - именно "горизонтальный лифт", предполагающий устройство дверей, так как эти стенки стоят вплотную у края платформы.
!ыцрош отэ
...
не исключено, что дверей не видно, но они там есть (:
Что в них плохого то? Не всё новое плохо.
Tt002
Что в них плохого-то? Не всё новое плохо.
зачем лишние сложности? ясно, что с точки зрения эксплуатации эти двери создают дополнительную мороку.
!ыцрош отэ
зачем лишние сложности? ясно, что с точки зрения эксплуатации эти двери создают дополнительную мороку.
Не думаю что их обслуживать сложнее туникетов.
Tt002
зачем лишние сложности? ясно, что с точки зрения эксплуатации эти двери создают дополнительную мороку.
Не думаю что их обслуживать сложнее туникетов.
у меня большое подозрение, что платформенные двери будут не современного дизайна и стеклянные как в тех метрополитенах, примеры которых я выше приводил, а будет питерский вариант со стальными дверьми. Вот посмеемся на открытии Золотонивской.
Tt002
Не думаю что их обслуживать сложнее туникетов.
во-первых, это, естественно, не так. во-вторых, как бы они ни были просты, их отсутствие ещё проще.

hungar, двери конечно не будут прозрачными! ведь главный тезис - экономия на отделке. то есть двери должны скрывать голые бетонные стенки с кабельными трассами. двери будут стальные, без вариантов.
!ыцрош отэ
Ага, увешанные рекламой на всю плоскость
Fоg
Хм, неужели отделка каким-нть кафелем и грубо говоря покраска потолочный части дороже установки импортных устройств для открывания дверей? А ведь эти устройства еще впоследствии будут требовать постоянного техобслуживания.
Что-то не складывается...
Massya
да я тоже думаю, что экономия - мифическая. наверное какой-нибудь большой начальник "придумал" этот лифт, и теперь не может отказаться от любимой идеи. даже если она на поверку дурацкая. такого добра я сто раз видел. все ходят, чертыхаются, от конструкторов и токарей до юзеров и прохожих, но что поделаешь, если это гордость босса.
Massya
Хм, неужели отделка каким-нть кафелем и грубо говоря покраска потолочный части дороже установки импортных устройств для открывания дверей?
Конечно нет, экономия должна быть в том, что такую станцию проще построить - меньший объем надо копать.
E69
В чем отличие объема работ от "Алабинской"? По-моему, наоборот, пришлось разрабатывать отдельный проект станции, чем взять готовый для повторного использования. Который уже прошел через критику.
E69
Конечно нет, экономия должна быть в том, что такую станцию проще построить - меньший объем надо копать.
-----------------------------------------------------------
Меньший объем насколько? На глубину прокладки проводов? Сомнительной кажется такая экономия...
Fоg
От неё - не так много (сам хотел бы знать, насколько:улыб:). Я имел в виду преимущество перед остальными вариантами.
Впрочем, в свете последних новостей я думаю, а не придут ли в случае с Нивой именно к такой конструкции, как предложенная для Самары, без дверей.
E69
меньший объем надо копать.
почему?
!ыцрош отэ
меньший объем надо копать.
почему?
Смотрите схему станции.
Тоннели делаются не до станции, а уходят за станцию. Потом между ними строится станция.
При традиционном способе станция накрывает всё пространство, а не только платформу. Земляных работ естесственно больше.
Tt002
Смотрите схему станции.
Тоннели делаются не до станции, а уходят за станцию. Потом между ними строится станция.
При традиционном способе станция накрывает всё пространство, а не только платформу. Земляных работ естесственно больше.
Добавлю, что еще частью станции является тоннельная обделка, которая либо закрашивается, либо прикрывается платформенными дверями.
Massya
Меньший объем насколько? На глубину прокладки проводов? Сомнительной кажется такая экономия...
Я же озвучил в своем посте конкретную цифру примерно на полкилометра условной стоимости станционного комплекса вместе с перегонными тоннелями.
hungar
Я же озвучил в своем посте конкретную цифру примерно на полкилометра условной стоимости станционного комплекса вместе с перегонными тоннелями.
вы ловко цифрами жонглируете. в вашем посте экономия в условных полкилометра - это экономия от выноса на улицу подстанций и переноса тупиков + ещё что-то. понять сколько составляет экономия от, собственно, дверей - невозможно. она (экономия) может даже быть отрицательной, это ничему не противоречит.
!ыцрош отэ
вы ловко цифрами жонглируете. в вашем посте экономия в условных полкилометра
Ну во-первых, это не я цифрами жонглирую, а я только привожу цифру, которая прозвучала из уст г-на Хвана на выездном заседании с участием мэра, котрую начальник управления заказчика озвучил. Можете уточнить, если сомневаетесь, позвонив в УЗСПТС.
hungar
нет, это именно вы жонглируете. мася вас спросила чему равна экономия на дверях, а вы её отправили к вашему посту о глобальной экономии. т.е. жонглирование заключается не в том, что цифры неверные, а в том, что ответ - на другой вопрос.