кошак
Появятся не отдельные вагоны, а состав, когда еще купят пару вагонов.
ТОРМОЗ
какой тогда был смсл покупать кусок поезда?
FrolAn
Лучше уж пусть частями берут:) А то пока на целый будут собирать все и потратят по мелочам
FrolAn
На сколько денег было, столько и купили.
Можно хоть по одному вагону покупать.
ТОРМОЗ
Видимо журналисты что-то опять недоперепоняли и написали фразу в новостях: "...Как рассчитывают специалисты, новый дизайн подвижного состава пассажиры метрополитена увидят уже в канун Нового года..."
FrolAn
какой тогда был смсл покупать кусок поезда?
Вообще странно, что купили головной и прицепной. Собирались ведь покупать две головы дополнительные и сделать три трехвагонных поезда на Дзержинке... :death:
кошак
А кто-нить уже тестил "шестижопые" вагоны? Или их еще на линию не выпускали?
чуть-чуть офтопно: Тетка из Подольска сказала озабочено: "Вот, обещали что легкое метро через Подольск начнут тянуть в 2005-м, а Громов сказал, что не раньше конца 2007-го начнут. уже и изыскатели приезжали. Мы уж обрадовались и вот такой облом. Вам-то там хорошо, в богатой нефтяной Сибири... Боже, как страшно жить..." :безум:
Я в ответ бормотал что-то невнятное, типа "угу-ага". Потому что боялся разразится матом. :спок:
Телепузъ №5
В "богатой Сибири" действительно в чем-то лучше и богаче чем в Москве даже. Туда и москвичи едут работать. Но мы живем немного в другой Сибири.
Телепузъ №5
А где их тестить, если в депо стоят?
Кроме того, узнавал. Обычные они, без признаков "шестипопости".
ТОРМОЗ
ГТРК "Новосибирск": Будет запущен второй тоннель между станциями "Сибирская" и "Берёзовая роща"

Пассажиры, которые пользуются Дзержинской веткой метро, больше не будут стоять на платформе по десять минут в ожидании поезда. В начале этого года должны запустить второй тоннель между станциями "Сибирская" и "Берёзовая роща".

Челночные перевозки уйдут в прошлое. Время между прибытиями поезда сократится.

Андрей Ксензов, руководитель департамента транспорта и дорожно- благоустроительного комплекса: "Для полной загрузки станции нужно открытие второго тоннеля. Я считаю, что в самое ближайшее время это должно решиться, потому что все работы в тоннеле были закончены до Нового года".

24.01.2007
13407
При этом на НГСе сегодня статья о том, что раньше мая точно там поезда не пойдут... :dry:
DJ GP
Меня в этой статье другой фрагмент заинтересовал:

«Теперь у этой станции совершенно новая концепция», - ответил господин Романов и пояснил вкратце, что станция, как и прежде, будет расположена вдоль улицы Кошурникова, но теперь она будет построена по «ленинградскому» принципу: входя, вы будете видеть прямоугольный вестибюль и стеклянные двери с двух сторон, которые будут открываться синхронно с дверями поезда. В Петербурге есть 5 таких станций. Только там их делали, чтобы ликвидировать угрозу затопления станции во время наводнения, а у нас - чтобы сэкономить на отделке.

Неужели это действительно дешевле? В Питере не видел, но ездил по 14-й линии в Париже - там поезда ходят без машинистов и ради безопасности платформы огражены от путей прозрачным стеклом, раздвижные двери в котором расположены в точности напротив дверей вагонов и отрываются/закрываются одновременно с ними. Неужели у нас построят что-то подобное? Неужели это будет дешевле обычной станции? :eek:
Dimitri
«...будет построена по «ленинградскому» принципу: входя, вы будете видеть прямоугольный вестибюль и стеклянные двери с двух сторон, которые будут открываться синхронно с дверями поезда.
Мне кажется, что по идее так и должно быть в целях безопасности, чтобы не было случайных и нарошных падений на рельсы особенно перед идущим поездом. :live:
В Питере вроде как целая ветка (по всей не ездил) такая есть - система "горизонтальный лифт". Только там не стеклянные стены с дверями, и поезда вообще не видно, только слышно, когда подъедет (даже не интересно там :(). Показалось, что поезда на той ветке работают в основном "автоматом", и думаю, что так достигается точность остановки поезда напротив дверей станции.
кошак
Нашел в Интернете фото. В аттаче - питерская станция "Парк Победы", первая в мире станция типа "горизонтальный лифт" (1961 г.)
Теперь понятно, какой будет "Золотая Нива".
Dimitri
А вот последний "горизонтальный лифт" - "Звездная".
После 1972 года, когда была открыта Звездная, горизонтальных лифтов больше не строили: этот проект в будущем был заменен на более удачный: односводчатые станции ленинградского типа.
(цитата с сайтаwww.metrowalks.com)
Dimitri
А вот как это выглядит в Париже (для сравнения).
DJ GP
Из статьи

На «Березовой роще» построен съезд на второй путь (его видно, когда вы подъезжаете к станции) – и поезда будут приходить на один путь, а отправляться с другого.


Что-то не доходит... Или журналист напутал?
ТОРМОЗ
Подозреваю, что журналист пьяным эту статью писал, хотя для Пономарева это нормальные косяки, так же как и для Ксензова "электропоезд повышенной комфортности Новосибирск-Бийск" :bottle: :bottle: :bottle:
кошак
В прошлом году метрополитен перевез 67 млн.пассажиров. Для сравнения: 2001 - 78, 2004 - 70.8. Однако, тенденция...
Docent
Миленько: станций больше, пассажиров меньше.:хммм:
Docent
Видел данные, где за 2005 год указывалось 61,8 млн. :а\?:
E69
Да, вроде бы так...
Тенденция изменилась?
Телепузъ №5
Миленько: станций больше, пассажиров меньше.:хммм:
В метро давно ездили?
Я, как открыли "Березовцю Рощу" (живу в основном тут), регулярно на метро пересел. И на мою железяку на дорогах меньше, и дешевле, и быстрее.
Так вот.
Временами в вагоны приходится "впихиваться", как в Москве.
А что было, начиная с самого начала - хорошо помню.
Не грейте голову по статистике. Кому что выгодно - такую и публикуют.
ТОРМОЗ
ТОРМОЗ :respect:
Только вот сомневаюсь, что метрополитену выгодно публиковать поганую для себя статистику :beee:
DJ GP
Тем более непонятно следующее - с введением транспортных карт казалось бы стало легче учитывать льготников, которых (оценочно) процентов 25-30 от числа пассажиров.

Либо при грамотном подсчете оказалось, что число поездок льготников меньше, чем предполагалось, либо пресловутая монетизация льгот существенно их снизила. во второе с трудом верится, хотя многие пенсы могли отказаться от привычки ездить на метро с пересадками.