Condor22
Кусок левого тоннеля от камеры съездов до Золотой нивы всёравно использовать не получится пока не будет следующей станции. Потому что будет он, что не будет на момент сдачи ЗН, роли никакой не играет.
Tt002
Кусок левого тоннеля от камеры съездов до Золотой нивы всёравно использовать не получится пока не будет следующей станции.
Объясните, пожалуйста, почему так?
AirPlaY
>Объясните, пожалуйста, почему так?

за зн съездов не будет.
subway_man
за зн съездов не будет.
А если перед станцией перекрёстный съезд уложат? Камеру будут сводчатую лить, места хватит, ехать от камеры съездов до станции далеко, почему бы не принимать поезда поочередно на каждый из путей.
Или считаете, что не будут?
subway_man
за зн съездов не будет.
За Березкой их тоже нет. Но тем не мнее функционируют оба тоннеля.
AirPlaY
За Березкой их тоже нет. Но тем не мнее функционируют оба тоннеля.
Тоннеля то да, но поезда приходят и отходят всегда с одного пути. Камера съездов там непосредственно перед станцией, часть станции. На ЗН же камера съездов не является частью станции, а стоит в некотором отдалении, хотя и близко.
E69
я про перекрёстный тоже думал, но даже если его и уложат - пускать при нынешнем трафике будут на один путь.
Tt002
За Березкой их тоже нет. Но тем не мнее функционируют оба тоннеля.
Тоннеля то да, но поезда приходят и отходят всегда с одного пути. Камера съездов там непосредственно перед станцией, часть станции. На ЗН же камера съездов не является частью станции, а стоит в некотором отдалении, хотя и близко.
Понял, спасибо!
Хотя странно (с учетом того, что после ЗН будут строить пл. Станиславского), что не предусмотрели съезда непосредственно перед или после ЗН. :dnknow:
AirPlaY
>пускать при нынешнем трафике будут на один путь.

Вообще да, 5 поездов с интервалом 5-6 минут (кажется в августе говорили именно о таком интервале), впритык должно хватить одного пути. Особенно если не будет двухминутных стоянок на конечных, как сейчас.
Но дело в том, что строить второй тоннель от камеры к Ниве всё равно придется - конструкция станции, в которую должна войти обделка предварительно пройденного тоннеля, обязывает.
E69
Добрый день уважаемые форумчане,
тут намедне взял карандашик и посчитал по пикетам и конкурсной документации, получилось что демонтажная камера щита получилась до станции в ней фактичеки будет выход №2, хотя насколько я знаю станции типа "Горизонтальный лифт " стороятся другим способом, как и было справедливо тут замечено выше.... получается что станцию всеравно будут делать типа колонной или какое то новшество между ГЛ и обычной колоной?
Alexs_P
тут намедне взял карандашик и посчитал по пикетам и конкурсной документации, получилось что демонтажная камера щита получилась до станции в ней фактичеки будет выход №2, хотя насколько я знаю станции типа "Горизонтальный лифт " стороятся другим способом, как и было справедливо тут замечено выше
Есть такая нестыковка, тоже удивляюсь:улыб:По последней информации, горлифта всё же не будет, будет колонная станция полузакрытого способа строительства (что с точки зрения длины тоннелей никакой разницы по сравнению с "лифтом" не даёт) по типу того, что проектировалось для самарской "Алабинской".
Раз вы читали конкурсную документацию, там есть намёк на это - упоминаются "буровые сваи опирания плиты покрытия", которые потом станут колоннами.
E69
Тогда в чем же экономия.... я вот не пойму... котлован как копали так и будут копать.... а все остальное странно как то...и что за станция такая получится.... в общем гибрид наверно
Да а не будут эти колонны впритык к концам платформы?
Alexs_P
Неужели коллективный разум возобладал над умами экономистов от метростроения? Прямо-таки не верится. Коли так - вздохну спокойнее.
Alexs_P
Да, именно гибрид:улыб:Котлован будет раза в полтора-два уже, видимо экономия на этом. Кроме того за счет выноса камеры съездов от станции, подъема подстанций на поверхность...
Правда, есть ли и велика ли разница в стоимости между "горлифтом" и такой вот станцией, не знаю.

Поскольку колонны придется делать между тоннелями, то вплотную к краю они не окажутся (в отличие от проекта с дверями).
Разрез (если ещё не было):
http://rd.foto.radikal.ru/0708/c2/302a008d438f.jpg
E69
Тогда непонятно, какая будет отделка... ведь в начале говорилось что будут двери...
Да а сколько ширина станции будет? насколько я знаю...на обычных ширина платформенной части составляет около 5 -6 метров...
Alexs_P
На рисунке выше (пост E69) видно, что расстояние между колоннами в поперечном сечении станции - 5,9 метра.
Отделка... можно просто покрасить например. Или любой навесной фасад использовать.
Tt002
Как отделывать, ещё не решили. Кто его знает, может проведут конкурс, может сами придумают что-нибудь.

На рисунке выше (пост E69) видно, что расстояние между колоннами в поперечном сечении станции - 5,9 метра.
Я не уверен, что этот проект применят без изменений. Но общую идею из рисунка понять можно.

Расстояние между колоннами и сейчас на наших станциях около 6 метров, ширина платформы от края до края - ровно 10.
Tt002
на схеме станции, платформа 9 метров (это наверное широко - стандарт).... но так как E69 сказал что ширина будет меньше то насколько ? вот вопрос... а что касается отделки стен.... то да действительно можно покрасить.... просто изначально вообще говорилось что отделки стен не будет - какая при этом экономия
Tt002
>можно просто покрасить например.
-----------------
:шок: упасибог от такого варианта! Это еще более маргинально, чем московские туалетостанции хрущевской поры. Угадайте, для начала, что появится на свежепокрашенном. Наконец, это просто по-сиротски выглядит. И из города с ТАКИМИ станциями точно можно будет сливацца не глядя - это диагностично.
Alexs_P
на схеме станции, платформа 9 метров (это наверное широко - стандарт).
2,05+5,9+2,05 = 10. Стандартная ширина.
На Ниве, думаю, будет такая же. Сужается котлован при строительстве, ширина платформы не меняется.
E69
Согласен, что красить не есть хорошо... уж лучше мрамор или металл... но не кафель... это вообще убого..
А еще вот вопрос по схеме возникает.... за станцией должны быть тоже технологические тунели.... для будущего продолжения строительства а их в планах как я понимаю пока вообще нет.... интересно как потом дальше сторить будут на Доватора заделов то нет.
Телепузъ №5
Есть вариант пражского метро. Так оформлены многие станции этого чудного города, если не все. По сравнению с тем, что слабали умельцы на "Березовой роще", выглядит довольно пристойно.

Это - жесть , если что.:улыб:
>можно просто покрасить например.
-----------------
:шок: упасибог от такого варианта! Это еще более маргинально, чем московские туалетостанции хрущевской поры. Угадайте, для начала, что появится на свежепокрашенном. Наконец, это просто по-сиротски выглядит. И из города с ТАКИМИ станциями точно можно будет сливацца не глядя - это диагностично.
ну что за галиматья? если сливаться "не глядя", то никто вообще отделки не увидит, можно оставлять голый бетон.
не вижу абсолютно ничего плохого в краске. это уж точно не хуже туалетного кафеля и лучше большинства навесных пластиковых дряней. сиротски? ну давайте будем делать вид, что деньги девать некуда, облицуем сусальным золотом. на по-настоящему дорогую отделку денег всё равно нет. так уж лучше покрасить хорошей краской, чем облепить говёной плиткой. да ещё облепить криво, потому что за полцены, руками узбеков.

что плохого в покраске? что-то я не знаю примеров крашеных станций. подозрительно. может есть противопоказания? в смысле эстетики, красить можно очень здорово. смотрите любую передачу про ремонт квартир или про прокачку тачек.
!ыцрош отэ
не вижу абсолютно ничего плохого в краске.
Можно заштукатурить и побелить. Как на Маршала Покрышкина - тоже половина стен побелены, или там на пл. Ленина весь свод. Правда, оштукатурить ровную поверхность под побелку труднее и дороже, чем собрать покрытие из готовых пластиковых досок.
И моё имхо - "современные" материалы здесь действительно могут оказаться страшнее.

что-то я не знаю примеров крашеных станций.
Целиком крашеные не припоминаются. Отдельные элементы - да, проёмы арок на ВДНХ покрашены самой обычной голубой или зелёной (периодически покраску обновляют, и цвет меняется...) эмалью. И станция от этих деталей не проигрывает.
что плохого в покраске? что-то я не знаю примеров крашеных станций. подозрительно. может есть противопоказания? в смысле эстетики, красить можно очень здорово. смотрите любую передачу про ремонт квартир или про прокачку тачек.
----------------------
ПЛОХОГО В ПОКРАСКЕ ВОТ ЧТО: гвоздик в руках мальчика Андрюши. Или маникюрная пилочка в руках девочки Лены. Коими оные чада напишут на окрашенной колонне "ДЮША + ЛЯСЬКА = ЛЮБОВЬ, ДОМ-2 - КРУТО". и это еще не худшее, что они могут написать. На мраморе это тоже возможно (на "Студенческой", например). Но более трудоемко по исполнению - дюши и ляськи успевают передумать. Кстати, а еще можно рижскую электичку с висячими подножками пустить по тоннелям и перронов не делать. А чо? ЭКОНОМНО ЖЕ! :зло: