На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Кусок левого тоннеля от камеры съездов до Золотой нивы всёравно использовать не получится пока не будет следующей станции. Потому что будет он, что не будет на момент сдачи ЗН, роли никакой не играет.
Кусок левого тоннеля от камеры съездов до Золотой нивы всёравно использовать не получится пока не будет следующей станции.Объясните, пожалуйста, почему так?
subway_man
guru
>Объясните, пожалуйста, почему так?
за зн съездов не будет.
за зн съездов не будет.
E69
experienced
за зн съездов не будет.А если перед станцией перекрёстный съезд уложат? Камеру будут сводчатую лить, места хватит, ехать от камеры съездов до станции далеко, почему бы не принимать поезда поочередно на каждый из путей.
Или считаете, что не будут?
AirPlaY
v.i.p.
за зн съездов не будет.За Березкой их тоже нет. Но тем не мнее функционируют оба тоннеля.
За Березкой их тоже нет. Но тем не мнее функционируют оба тоннеля.Тоннеля то да, но поезда приходят и отходят всегда с одного пути. Камера съездов там непосредственно перед станцией, часть станции. На ЗН же камера съездов не является частью станции, а стоит в некотором отдалении, хотя и близко.
subway_man
guru
я про перекрёстный тоже думал, но даже если его и уложат - пускать при нынешнем трафике будут на один путь.
Сейчас читают
Пляжный дозор
213154
1000
военная кафедра. оно надо?
7094
40
Огурцы желтеют в теплице
5964
15
Понял, спасибо!За Березкой их тоже нет. Но тем не мнее функционируют оба тоннеля.Тоннеля то да, но поезда приходят и отходят всегда с одного пути. Камера съездов там непосредственно перед станцией, часть станции. На ЗН же камера съездов не является частью станции, а стоит в некотором отдалении, хотя и близко.
Хотя странно (с учетом того, что после ЗН будут строить пл. Станиславского), что не предусмотрели съезда непосредственно перед или после ЗН.

>пускать при нынешнем трафике будут на один путь.
Вообще да, 5 поездов с интервалом 5-6 минут (кажется в августе говорили именно о таком интервале), впритык должно хватить одного пути. Особенно если не будет двухминутных стоянок на конечных, как сейчас.
Но дело в том, что строить второй тоннель от камеры к Ниве всё равно придется - конструкция станции, в которую должна войти обделка предварительно пройденного тоннеля, обязывает.
Вообще да, 5 поездов с интервалом 5-6 минут (кажется в августе говорили именно о таком интервале), впритык должно хватить одного пути. Особенно если не будет двухминутных стоянок на конечных, как сейчас.
Но дело в том, что строить второй тоннель от камеры к Ниве всё равно придется - конструкция станции, в которую должна войти обделка предварительно пройденного тоннеля, обязывает.
Добрый день уважаемые форумчане,
тут намедне взял карандашик и посчитал по пикетам и конкурсной документации, получилось что демонтажная камера щита получилась до станции в ней фактичеки будет выход №2, хотя насколько я знаю станции типа "Горизонтальный лифт " стороятся другим способом, как и было справедливо тут замечено выше.... получается что станцию всеравно будут делать типа колонной или какое то новшество между ГЛ и обычной колоной?
тут намедне взял карандашик и посчитал по пикетам и конкурсной документации, получилось что демонтажная камера щита получилась до станции в ней фактичеки будет выход №2, хотя насколько я знаю станции типа "Горизонтальный лифт " стороятся другим способом, как и было справедливо тут замечено выше.... получается что станцию всеравно будут делать типа колонной или какое то новшество между ГЛ и обычной колоной?
тут намедне взял карандашик и посчитал по пикетам и конкурсной документации, получилось что демонтажная камера щита получилась до станции в ней фактичеки будет выход №2, хотя насколько я знаю станции типа "Горизонтальный лифт " стороятся другим способом, как и было справедливо тут замечено вышеЕсть такая нестыковка, тоже удивляюсь

Раз вы читали конкурсную документацию, там есть намёк на это - упоминаются "буровые сваи опирания плиты покрытия", которые потом станут колоннами.
Тогда в чем же экономия.... я вот не пойму... котлован как копали так и будут копать.... а все остальное странно как то...и что за станция такая получится.... в общем гибрид наверно
Да а не будут эти колонны впритык к концам платформы?
Да а не будут эти колонны впритык к концам платформы?
Неужели коллективный разум возобладал над умами экономистов от метростроения? Прямо-таки не верится. Коли так - вздохну спокойнее.
Да, именно гибрид
Котлован будет раза в полтора-два уже, видимо экономия на этом. Кроме того за счет выноса камеры съездов от станции, подъема подстанций на поверхность...
Правда, есть ли и велика ли разница в стоимости между "горлифтом" и такой вот станцией, не знаю.
Поскольку колонны придется делать между тоннелями, то вплотную к краю они не окажутся (в отличие от проекта с дверями).
Разрез (если ещё не было):
http://rd.foto.radikal.ru/0708/c2/302a008d438f.jpg

Правда, есть ли и велика ли разница в стоимости между "горлифтом" и такой вот станцией, не знаю.
Поскольку колонны придется делать между тоннелями, то вплотную к краю они не окажутся (в отличие от проекта с дверями).
Разрез (если ещё не было):
http://rd.foto.radikal.ru/0708/c2/302a008d438f.jpg
Тогда непонятно, какая будет отделка... ведь в начале говорилось что будут двери...
Да а сколько ширина станции будет? насколько я знаю...на обычных ширина платформенной части составляет около 5 -6 метров...
Да а сколько ширина станции будет? насколько я знаю...на обычных ширина платформенной части составляет около 5 -6 метров...
На рисунке выше (пост E69) видно, что расстояние между колоннами в поперечном сечении станции - 5,9 метра.
Отделка... можно просто покрасить например. Или любой навесной фасад использовать.
Отделка... можно просто покрасить например. Или любой навесной фасад использовать.
Как отделывать, ещё не решили. Кто его знает, может проведут конкурс, может сами придумают что-нибудь.
Расстояние между колоннами и сейчас на наших станциях около 6 метров, ширина платформы от края до края - ровно 10.
На рисунке выше (пост E69) видно, что расстояние между колоннами в поперечном сечении станции - 5,9 метра.Я не уверен, что этот проект применят без изменений. Но общую идею из рисунка понять можно.
Расстояние между колоннами и сейчас на наших станциях около 6 метров, ширина платформы от края до края - ровно 10.
на схеме станции, платформа 9 метров (это наверное широко - стандарт).... но так как E69 сказал что ширина будет меньше то насколько ? вот вопрос... а что касается отделки стен.... то да действительно можно покрасить.... просто изначально вообще говорилось что отделки стен не будет - какая при этом экономия
Телепузъ №5
veteran
>можно просто покрасить например.
-----------------
упасибог от такого варианта! Это еще более маргинально, чем московские туалетостанции хрущевской поры. Угадайте, для начала, что появится на свежепокрашенном. Наконец, это просто по-сиротски выглядит. И из города с ТАКИМИ станциями точно можно будет сливацца не глядя - это диагностично.
-----------------

на схеме станции, платформа 9 метров (это наверное широко - стандарт).2,05+5,9+2,05 = 10. Стандартная ширина.
На Ниве, думаю, будет такая же. Сужается котлован при строительстве, ширина платформы не меняется.
Согласен, что красить не есть хорошо... уж лучше мрамор или металл... но не кафель... это вообще убого..
А еще вот вопрос по схеме возникает.... за станцией должны быть тоже технологические тунели.... для будущего продолжения строительства а их в планах как я понимаю пока вообще нет.... интересно как потом дальше сторить будут на Доватора заделов то нет.
А еще вот вопрос по схеме возникает.... за станцией должны быть тоже технологические тунели.... для будущего продолжения строительства а их в планах как я понимаю пока вообще нет.... интересно как потом дальше сторить будут на Доватора заделов то нет.
Fоg
veteran
Есть вариант пражского метро. Так оформлены многие станции этого чудного города, если не все. По сравнению с тем, что слабали умельцы на "Березовой роще", выглядит довольно пристойно.
Это - жесть , если что.
Это - жесть , если что.

!ыцрош отэ
guru
>можно просто покрасить например.ну что за галиматья? если сливаться "не глядя", то никто вообще отделки не увидит, можно оставлять голый бетон.
-----------------
упасибог от такого варианта! Это еще более маргинально, чем московские туалетостанции хрущевской поры. Угадайте, для начала, что появится на свежепокрашенном. Наконец, это просто по-сиротски выглядит. И из города с ТАКИМИ станциями точно можно будет сливацца не глядя - это диагностично.
не вижу абсолютно ничего плохого в краске. это уж точно не хуже туалетного кафеля и лучше большинства навесных пластиковых дряней. сиротски? ну давайте будем делать вид, что деньги девать некуда, облицуем сусальным золотом. на по-настоящему дорогую отделку денег всё равно нет. так уж лучше покрасить хорошей краской, чем облепить говёной плиткой. да ещё облепить криво, потому что за полцены, руками узбеков.
что плохого в покраске? что-то я не знаю примеров крашеных станций. подозрительно. может есть противопоказания? в смысле эстетики, красить можно очень здорово. смотрите любую передачу про ремонт квартир или про прокачку тачек.
E69
experienced
не вижу абсолютно ничего плохого в краске.Можно заштукатурить и побелить. Как на Маршала Покрышкина - тоже половина стен побелены, или там на пл. Ленина весь свод. Правда, оштукатурить ровную поверхность под побелку труднее и дороже, чем собрать покрытие из готовых пластиковых досок.
И моё имхо - "современные" материалы здесь действительно могут оказаться страшнее.
что-то я не знаю примеров крашеных станций.Целиком крашеные не припоминаются. Отдельные элементы - да, проёмы арок на ВДНХ покрашены самой обычной голубой или зелёной (периодически покраску обновляют, и цвет меняется...) эмалью. И станция от этих деталей не проигрывает.
Телепузъ №5
veteran
что плохого в покраске? что-то я не знаю примеров крашеных станций. подозрительно. может есть противопоказания? в смысле эстетики, красить можно очень здорово. смотрите любую передачу про ремонт квартир или про прокачку тачек.
----------------------
ПЛОХОГО В ПОКРАСКЕ ВОТ ЧТО: гвоздик в руках мальчика Андрюши. Или маникюрная пилочка в руках девочки Лены. Коими оные чада напишут на окрашенной колонне "ДЮША + ЛЯСЬКА = ЛЮБОВЬ, ДОМ-2 - КРУТО". и это еще не худшее, что они могут написать. На мраморе это тоже возможно (на "Студенческой", например). Но более трудоемко по исполнению - дюши и ляськи успевают передумать. Кстати, а еще можно рижскую электичку с висячими подножками пустить по тоннелям и перронов не делать. А чо? ЭКОНОМНО ЖЕ!
----------------------
ПЛОХОГО В ПОКРАСКЕ ВОТ ЧТО: гвоздик в руках мальчика Андрюши. Или маникюрная пилочка в руках девочки Лены. Коими оные чада напишут на окрашенной колонне "ДЮША + ЛЯСЬКА = ЛЮБОВЬ, ДОМ-2 - КРУТО". и это еще не худшее, что они могут написать. На мраморе это тоже возможно (на "Студенческой", например). Но более трудоемко по исполнению - дюши и ляськи успевают передумать. Кстати, а еще можно рижскую электичку с висячими подножками пустить по тоннелям и перронов не делать. А чо? ЭКОНОМНО ЖЕ!

ТОП 5
2
3