но уж до свода-то андрюша не дотянется. колонны, так и быть, облицевать керамической мозаикой (:
!ыцрош отэ
>но уж до свода-то андрюша не дотянется.

а где у нас своды в камне? :eek:
не понял. вы о чём? я о станции. какой камень?
!ыцрош отэ
вы сказали, что мол "красьте своды, до них не дотянутся"

а у нас разве как-то иначе своды отделывали?
Блин, ну я ж про колонны и говорил! Нафига их красить! А потолки - они и так крашенные всегда. Кроме мозаичных в московском метро, да и то на 3-х первых сталинских линиях. Кстати, я помню всего одну сталинскую постойку с облицовочным (кессонным) потолком - павильон КОСМОС на ВДНХ (При Кобе - павильон "Механизация". Так вот, кессоны с него падали уже через полгода после постройки). У меня приятель работал в Мосреставрации (после Строгановки распределился), так он говорил, что в 90-е этот потолок вообще хотели похерить. А теперь, кажется, переотливают в полистироле.
!ыцрош отэ
ну, собственно, вам ответили уже :улыб:
потолки - они и так крашенные всегда
ну во-первых, не всегда, далеко за примерами не пойдём, возьмём гагаринскую. но на самом деле я, видимо, плохо выражаюся, хотел одним словом "свод" обозвать потолок со стенками тоннеля, в пределах станции. собственно, напомню с чего начался разговор: "давайте поставим двери между колонн, и тогда можно сэкономить на отделке". очевидно, речь идёт об облицовке стен там, за путями, до которых андрюша-с-гвоздиком явно не дотянется.

а если кто-то хочет сэкономить на облицовке колонн... ну тогда у меня нету слов. можно ещё сэкономить на изготовлении букв, и назвать станцию просто "нива". рублей 20 точно сэкономить можно.
!ыцрош отэ
а ещё можно будет пол залить асфальтом, как в делали в старое время. Тоже экономия:улыб:
возьмём гагаринскую
там потолок крашеный синькой. Помню мешки с ней ещё во время строительства... Некрашеный - на Березовой Роще, из металлических панелей.
Впрочем, к чему весь разговор? Не будет такой глобальной экономии. Шедевра тоже ждать не стоит, конечно, но необходимый для приличия минимум соблюдут.
E69
там потолок крашеный синькой.
ээ.. там ведь всё обвешано железными хренями... у меня что, опять ложная память открылась?
E69
а вот комментарий Бамтоннельстроя. Их позиция и оценка происходящего.
http://com.sibpress.ru/09.11.2007/companies/86843/
hungar
Такое ощущение что между муниципалитетом и "Бамтоннельстроем" идет игра. Которая еще не закончилась. БТС все время грозит что увезет щит Ловат, а муниципалитет ему отвечает, мы и своими щитами все сделаем - у нас их четыре с советского периода осталось.
БТС говорит, я хочу быть генподрядчиком и рулить всеми денежными потоками, которые идут на новосибирское метростроение со всех источников, типа это мировая практика, а муниципалитет отвечает, все источники мы и сами распределим. У нас есть подрядчики которые будут строить метро.
И в заключении, БТСкак бы сдается - мы готовы рассмотреть свое участие в строительстве метро в Новосибирске. Теперь следует ожидать - что на это скажет мэрия.

В целом, пока счет 1: 0 в пользу муниципалитета. БТС со своим щитом пока пролетел. Генподрядных функций ему не дали. Если в ближайшее время будет объявлен новый конкурс на проходку тоннеля от камеры до Золотой нивы, значит БТСу можно собираться домой в Красноярск.
кошак
Если у кого нет возможности скачать из локалки фильм "История метро Новосибирска", его можно заказать на диске здесь.
Например
Если у кого нет возможности скачать из локалки фильм "История метро Новосибирска", его можно заказать на диске здесь.
А можно ссылку где можно скачать фильм:хехе:
norman
А вот высочайшее повеление высказанное на Госсовете в Красноярске:
«Отдельно остановлюсь на развитии транспортной сети в крупных центрах и их пригородах. В час пик они буквально задыхаются от дефицита наземного транспорта. Вывод здесь очевиден: необходима разработка комплексных программ развития пригородного и городского транспорта. И особый акцент должен быть сделан на развитии внеуличного скоростного транспорта – метрополитенов, скоростных трамваев и других современных средств. Здесь, очевидно, нужно искать новые и масштабные источники поступления внебюджетных средств. А механизмы государственно-частного партнерства должны быть реально привлекательными и выгодными не только для государства, но и для тех, кто вкладывает частные ресурсы. ....»

Вкладывать в метро деньги с отдачей через лет 40 никакого Эдика Кожемякина не заставишь, поэтому государственно-частное партнерство может светить только трамваю. А вот метро из "государева кошелька" надо финансировать и увеличивать его в разы, чтобы выходить на советские темпы метростроения в Новосибирске.
hungar
Уважаемые любители и пассажиры новосибирского метро. На сайте "Мир метро" выложены фотографии и описания станций нашего метрополитена. Самое ценное на этих страницах интернета - исторические фотографии.
Здесь вы можете узнать какое отношение имел папа Ксюши Собчак к новосибирской подземке, как первоначально выглядела станция "Красный проспект", как пересекли замытую песком долину Каменки тоннели метро и многое другое. Ну и в заключении мое признание, я имею некоторое отношение к этой работе, поэтому будет интересно узнать ваше мнение.

Вот ссылочка: http://metroworld.ruz.net/nsk/cruise.htm
hungar
Автора данного сайта не любит вся московская метро-тусовка. За то, что он присваивает чужие фотки и выдает за свои. Откуда у него фотки новосибирские?
Fоg
Автора данного сайта не любит вся московская метро-тусовка. За то, что он присваивает чужие фотки и выдает за свои. Откуда у него фотки новосибирские?
Не надо порочить честное имя Димы.
Наверное вы его с кем то спутали. У него на сайте только авторские снимки. Ничего он не присваивает. Фотка Березовой рощи от Андрея Сурикова взята с его согласия.
А фотографии новосибирских станций автор сайта сам приезжал фотографировал в августе прошлого года все наши станции. На них он ставит свой копирайт. А уникальные исторические я ему предоставил. А любовь и нелюбовь метротусовки - это понятия относительные. Ну а снимки этого года - мои. Так что вы уж возьмите свои слова обратно.
hungar
Нет уж, не возьму - т.к. знаю, что говорю.
Fоg
Нет уж, не возьму - т.к. знаю, что говорю.
Ваше право, только вот я Дмитрия сопровождал на всех станциях нашего метро, где он и производил съемку. Поэтому не надо запускать утки, а фотки у него кстати только оригинальные. В частности сходите на метрофорум тр.ру - что станцию "Строгино" в Москве, которая готовится к сдаче фотографии украдены, или станции Трубная, что по лету сдавалась. просто у кого то из метротусовки есть зависть, что Дмитрий имеет возможность на всех объектах раньше всех побывать. А почему у него на сайте Самары нет? Да потому что он только намечает туда ехать фотосессию устраивать. Какой-нибудь Юрий Попов из Америки вам че попало наговорил, а вы и поверили.
hungar
За то, что вы поводили его по нашему метро - спасибо вам. Про остальное лучше вам лично у него спросить, было такое, или нет (я хорошо помню, что было и не раз). Надеюсь, что он уже подрос и поумнел, и больше подобной дешевой славой не занимается.
Fоg
За то, что вы поводили его по нашему метро - спасибо вам.
Да я не только поводил его по метро, я много ему чего рассказал из истории, чего простой обыватель не знает.
Кстати у него есть уникальные фотки из нашего метродепо. Которые он сам у нас делал.
Кстати, а вы с кем общаетесь из москвичей: со Свириденковым, Суриковым или еще с кем то?
Fоg
Довольно давно не был на Сибирской, а недавно зашел и обнаружил, что мозаики на стенах теперь подсвечиваются :respect: А то после замены ламп они стали было темными(

А вот скамейка посреди платформы выглядит ка-то одиноко:улыб:
E69
одинокая скамейка на Сибирской