!ыцрош отэ
на счёт того куда копать - вы сейчас перегрызётесь все какая запендя новосибирска хуже, и где стремнее без метро. копать надо везде, да сил нетути...
-----------------------------------------------------------
Это уж точно! :хммм:
Хочется конечно многого, но в конечном итоге все эти мозговые штурмы только тоску наводят. Нет простора для мечт, если практический выхлоп - одна станция в 3 года (и это еще в не самом плохом случае) :cray-1:
E69
Депо подразумевается сразу после Доватора, иногда ведь говорят и о станции Волочаевской в районе Барахолки - как раз у въезда в депо.
Да это-то известное дело, просто ни в каких пресс-релизах о нем ни слова, а ведь игрушка не дешевая.
Мне воообще предполагается, то по стоимости оно (депо) в 1,5-2 раза дороже, чем новая станция с перегоном. Или нет :dnknow:
кошак
Если кому-то станет интересно почитать официальное обоснование существующей концепции развития метро в Новосибирске, то "ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МЕТРОПОЛИТЕНА И ДРУГИХ ВИДОВ СКОРОСТНОГО ВНЕУЛИЧНОГО ТРАНСПОРТА ДО 2015 ГОДА В Г. НОВОСИБИРСКЕ" в аттаче.

Вот выдержка в тему дискуссии:

Ввод в эксплуатацию участка Ленинской линии со ст. «пл. Станиславского» позволит:
— подвести метрополитен в геометрический центр Ленинского района и улучшить транспортные связи западной части района с центральной частью города, учитывая при этом, что в зоне влияния станции проживает более 80 тыс. жителей, а тяготеет около 60 тыс. жителей Троллейного и Юго-Западного жилых массивов;
— за счет создания пересадки с уличных видов транспорта на метрополитен снизить нагрузку работы крупного транспортного узла на пл. Карла Маркса....

Для левобережного участка (ст. «Площадь Маркса» — ст. «Площадь Станиславского») выполнено в течение 1993—1996 гг. 90 % рабочей документации



З.Ы. Я кстати согласен в том, что серьезных транспортных проблем в районе пл. Станиславского нет, тут есть другая проблема - огромное количество аварийного жилья, с которым нужно то-то делать. Ну не способная Мэрия, за свой счет расселять людей, а инвесторов под такие сложные проекты привлечь будет не так то просто, тут нужен какой-то катализатор...метро например. Это все к вопросу, об экономической эффективности метро. Думается такой расчет должен учитывать не только количество пассажиров, но и многие другие факторы.
kinto
После окончания проходки тоннеля в сторону "Березовой рощи" наш тоннелепроходческий щит КМ-43 находится на профилактических работах, его немного подремонтируют.
История этого щита такова, напомню, привезли его из Москвы и он прокладывал у нас тоннели еще в 80-е годы.
Во время проходки он несколько раз ломался, поэтому такие работы необходимы перед тем как начать проходку в сторону "Золотой нивы" вместо ранее намечавшегося под это канадского щита "Ловат".
hungar
На днище котлована камеры съездов на ул.Кошурникова начались бетонные работы. Идет укладка бетона в основание камеры.
hungar
Камера из которой должен еще летом статовать канадский тоннелепроходческий щит Ловат от Бамтоннельстроя оказалась "крепким орешком" для наших метростроителей. Речка Каменка, заключенная в бетонную трубу теперь не дренирует территорию на стыке Дзержинского и Октябрьского районов. Уровень воды сильно поднялся и это сильно затрудняет ведение работ. Несмотря на то, что метро у нас мелкого заложения, грунтовые воды мешают прокладке метро.
hungar
Для того, чтобы не увязнуть в этом болоте пришлось привлекать субподрядчика из города Пермь у которого есть специальный аппарат по закачке цемента в грунт. Камеру для щита всю оцементили. Теперь она прочная и выдержит любые тяжести.
hungar
Ну и теперь, после завершения всего цикла работ по укреплению днища щитовой камеры начаты работы по ее углублению и подготовке к работам по монтажу щита. По всей видимости после Нового года начнется монтаж щита и начало проходки уже непосредственно к "Золотой ниве".
hungar
hungar, поясните пожалуйста: использование "старого" щита вместо ранее намечавшегося под это канадского щита "Ловат" , приводит только к потребности в дополнительных работах на этапе строительства? Или же может влиять на условия эксплуатации (например, предельную скорость поезда) и иметь потенциальные пакостные последствия?
slaa
hungar, поясните пожалуйста: использование "старого" щита вместо ранее намечавшегося под это канадского щита "Ловат" , приводит только к потребности в дополнительных работах на этапе строительства? Или же может влиять на условия эксплуатации (например, предельную скорость поезда) и иметь потенциальные пакостные последствия?
Дополнительных работы на этапе строительства, что вы под этим подразумеваете? Если речь о цементации дна камеры, то это при любом раскладе надо было делать, грунтовые воды не спрашивают отечественный щит на дне будет стоять или канадский.
Если вы про этап работ под названием гидроизоляция тоннеля, то ее при использовании Ловата как бы дополнительным этапом не надо проводить, т.к. там используются высокоточные ж/б тюбинги с герметизирующими прокладками. Насчет сравнения щитов, то как то было такое сравнение: вы перемещаетесь из точки А в точку Б - можно это сделать на "жигулях", которые являются технологическим решением образца середины 60-х годов прошлого века, а можно на последней модели Тойота Аурис, в которой технологические решения 21 века. Вот так и со щитами. Производительность, мощность, скорость проходки и качество отделки обделки в лучшую сторону у канадки (Ловаты женскими именами называются - у нас ее зовут "Евгения").
hungar
После окончания проходки тоннеля в сторону "Березовой рощи" наш тоннелепроходческий щит КМ-43 находится на профилактических работах, его немного подремонтируют.
А почему на фото камера съездов, щит же прошел ОТ нее в сторону Березки, теперь же он должен находиться в районе Березовой Рощи, а потом обратно идти, а в сторону Золотой Нивы от камеры съездов должен пойти второй щит?
Энэсковец
После окончания проходки тоннеля в сторону "Березовой рощи" наш тоннелепроходческий щит КМ-43 находится на профилактических работах, его немного подремонтируют.
А почему на фото камера съездов, щит же прошел ОТ нее в сторону Березки, теперь же он должен находиться в районе Березовой Рощи, а потом обратно идти, а в сторону Золотой Нивы от камеры съездов должен пойти второй щит?
Да, действительно щит проложил тоннель от камеры в сторону "Березовой рощи". Там он вошел в камеру, расположенную примерно в 100 метрах от действующей станции. Затем его разобрали и по проложенному тоннелю вытащили на поверхность. Вы на снимке видите момент когда он находится на дне камеры съездов. На нем проводятся определенные работы. В сторону Березки пойдет другой щит ЩН-1. Его скоро начнет восстановливать организация под названием "Метрополис".
В сторону Золотой нивы пойдет КМ-43.
hungar
В сторону Березки пойдет другой щит ЩН-1. Его скоро начнет восстановливать организация под названием "Метрополис".
В сторону Золотой нивы пойдет КМ-43.
Большое спасибо за развернутый понятный ответ! Не хочу показаться навязчивым, но следующий вопрос: по какой причине решили разобрать КМ-43, чтобы он шел до Нивы? Как его вывозили - в прорытом им тоннеле есть технологические пути? Не легче ли было им пройти обратно до камеры, а восстановленным пройти до Золотой Нивы? И сильно ли плох тот, что нужно восстанавливать?
hungar
Ну так, немного не в тему. Но когда планируется подъем цен в метро? Чтоб не зайти в метро и не увидеть цену, например, в 15 рублей!
кошак
В Самаре открыли станцию "Российская".
assistant
не заходите -не увидите.
а если будете пользоваться, то рано или поздно вы ее всеравно увидите
кошак
на Заельцовской сегодня запалил какое-то служебное помещение у выхода у трэвелерса
ambient
Новый вход на Маркса слева от Фестиваля.
ambient
Здесь уже старый коридор начинается.
Fоg
В Самаре открыли станцию "Российская".
А в Москве сегодня открывают "Сретенский бульвар" - вот и дождалась страна наконец когда долгострои заканчивать стали. Эти станции своего рода "Березовая роща" в этих городах. Зачинали еще в прошлом веке, а достроить смогли спустя много лет.
hungar
Через пару недель еще "Строгино" открывают.

Тем временем в Алмате прошли тоннели между всеми станциями первой очереди, кроме участка между "Абая" и "Байконур". Весь следующий год будут достраивать сами станции, открытие в 2009м. Составы поставляет HYUNDAI, с кондиционерами и свободным проходом между вагонами.