Fоg
Тут намедни вопрос в голову пришел. А какова так скажем производственная мощность наших трех оставшихся щитов? Сколько метров тоннелей они смогут за год прорыть?
Прикинул и получилось следующее.
КМ-43 - практически за этот уходящий год прорыл 400 метров, условно посчитаем, что без сборок-разборок, регламентно-ремонтных и прочих работ он сможет прорыть полкилометра тоннеля.
Щит который КТ-5,6 хотя и является образцом самой передовой советской машиностроительной мысли в нашем городе более 4 метров за сутки не проходил. - ну максимальный его ресурс - один километр. А в реальности конечно же меньше.
И восстанавливаемый щит ЩН-1 (пока ввиде металлолома) наверняка больше полукилометра не осилит.
Получаем, что нынешняя производственная мощность новосибирского метростроя составляет два километра тоннелей в год. Соответсвенно в двухпутном исчилении - один километр, ну или чуть более, километр с хвостиком.
hungar
А требуется 1500 метров одиночного пути. То есть, как раз ровно за год рискуем успеть пройти все нужные для пуска "Нивы" тоннели.
E69
И ещё построить станцию быстрее, чем за три года.
Это - более критично.
К тоннелям всегда относлись, как вторичному. Сделать проще, чем станцию.
ТОРМОЗ
ннп...
А вот радует.
Еще пару лет назад все дебаты в этом топике сводились к одному - а есть ли провал-прокол-ход между тоннелями на таком-то перегоне.
А теперь - обсуждение строительства, споры по пикетам... :спок:
Тенднция, а? :миг:
ТОРМОЗ
ннп...
А вот радует.
Еще пару лет назад все дебаты в этом топике сводились к одному - а есть ли провал-прокол-ход между тоннелями на таком-то перегоне.
А теперь - обсуждение строительства, споры по пикетам... :спок:
Тенднция, а? :миг:
Дык какие деньги, такие и песни. Если что-то стали давать на метростроение, то стали обсуждать данную тематику. А если бы были крохи заложены в бюджет, то и проколы между тоннелями, да славное прошлое новосибирского метростроя и обсуждали бы.

Кстати, про производственную мощность наших щитов я поднял тему в связи вот с чем. А если реально на 2009-2010 год Росжелдор отстоит в Минфине денежки в размере 10 млрд рублей, хватит ли нам мощностей для их освоения? Явно, что с этим старым "металлоломом" не хватит. Они неспособны на высокую производительность. Придется опять Бамтоннельстрой зазывать в Новосибирск.
На фото - в таком виде пока находится щит ЩН-1 , который будет прокладывать второй тоннель от камеры съездов на Кошурникова к "Березовой роще".
hungar
Что то такое жутковатое впечатление производит...и не очень обнадеживающее.
hungar
Пасиб за солидарность.
Но, видел бы ты, как и чем делали пусковой комплекс в 1994-м... :шок:
Не. Я буду как тупой оптимист радоваться и верить в светлое будущее.:миг:
Condor22
Что то такое жутковатое впечатление производит...и не очень обнадеживающее.
Да ничего страшного, просто эту часть щита вот к этой , которая на снимке присовокупят и получится тоннелепроходческий щит, который за этот год проложит второй тоннель.
кошак
В августе 2007г. начальник московского метрополитена Дмитриев Гаев сообщил о том, что эксперимент по созданию монорельсовой дороги завершен и больше строить в Москве такие дороги не будут.
РБК

:ха-ха!: эксперимент не удался)))
гы.. наигрались ребята..

кому оно надо.. ждать по 20 минут и платить по 50 руплей..
newmen
Кстати поздравляю всех с Днем Рождения подземки!!
В этот день много-много лет назад.. в Лондоне.. открылись первые 6 километров...:миг:
Ура!:улыб::superng:
:flowers:
newmen
Кстати, как раз с этих дней монорельс наконец перешел с "экскурсионного" на нормальный режим работы. Трижды уменьшены интервалы, цена поездки снижена с 50 рублей до 19, то есть стала равна цене одной поездки в метро.
E69
А ездит так же неспеша и с грохотом? )))
Электроник
Пока что также не спеша, а грохота я за ним особенного и не замечал :а\?:
E69
По-моему, всё же громче, чем ходящие под ним трамваи. )))
Электроник
Ну что вы затеяли про монорельс дискуссию в теме Новосибирского метро. Лучше подывитесь, что у нас началась сборка щита ЩН-1 для проходки второго тоннеля от камеры съездов до "Березовой рощи". К очередной годовщине Октябрьской революции на один тоннель "Золотая нива" ближе станет.
hungar
Спасибо, что постоянно держите нас в курсе новостей!!! :agree:
кошак
На каникулах ездил к тетке в Питер и заглянул в Москву. На Арбатско-Покровской линии уже полно вагонов "Русич". В принципе, понравилсо. Хотя пространсвенное ощущение какое-то другое.
hungar
>А если реально на 2009-2010 год Росжелдор отстоит в Минфине денежки в размере 10 млрд рублей,

а о чём идёт речь?
subway_man
Федеральный центр готов финансировать строительство метро в городах-миллионниках, в том числе, Новосибирске. Об этом на встрече с мэром Владимиром Городецким заявил руководитель агентства железнодорожного транспорта России Игорь Ромашов.

Уже подготовлена специальная инвестиционная программа. Только на развитие новосибирской "подземки" из бюджетов всех уровней планируют потратить 11 миллиардов рублей в ближайшие три года. Это примерно в 6 раз больше, чем сейчас.

Напомним, следующую станцию "Золотая нива" планируют сдать в эксплуатацию в 2009 году. Но при увеличении темпов финансирования эту задачу, возможно, решат быстрее.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=151034
ТОРМОЗ
Как-то уже писал, пару лет назад.
Под Богдашкой строительство метро невозможно физически. Его и не было ни в рдном из планов.
А почему невозможно?
И пусть не по всей длине, но пересекать ее вроде же собирались?
Новосибирск: город в 2000 году", 1989 год
sheev
И сейчас собираются, только линия пойдёт с Учительской в Родники, а не к аэропорту.

Но линия вдоль Богдашки-Дуси окажется из ниотукда в никуда (как увязать её с остальными), а основной поток движется сейчас по ней, делая вынужденный зигзаг, а не потому что это такое главное направление.
E69
И сейчас собираются, только линия пойдёт с Учительской в Родники, а не к аэропорту.
Ну как ветка нарисована на генплане - она вообще идет чуть ли не на 100% по промзоне - 4 км чистой пустоты с позиции населенности...

Но линия вдоль Богдашки-Дуси окажется из ниотукда в никуда (как увязать её с остальными), а основной поток движется сейчас по ней, делая вынужденный зигзаг, а не потому что это такое главное направление.
Первая остановка - СГУПС+Горбольница+Райадминистрация+пересадка на Ипподромскую (всегда аншлаг); вторая - Отдых+Сибирь+Нептуп+ДК Горького (вполне есть трафик); третья - Учительская - вечный аншлаг - далее Родники. Потом это продолжать на Плановую, и делать параллельную ветку по центру через ДЖ Вокзал, ЦУМ (там только 3 новых бизнес-центра "А" дадут 10 тыс. раб мест в ближайший год сверх сегодняшней толкучки), потом Тихий центр за Маяковским, автовокзал, речвокзал.
Это уже сейчас совершенно реальный неохваченный трафик.

Метро нужно не только для того, чтобы уехать на работу, но и для того, чтобы приехать на нее, а для многих и работать в течение дня. Т.е. со временем параллельная ветка обязательно будет нужна, дабы побольше народа с личных авто пересели - ни один другой вид транспорта личному авто не конкурент.

Т.е. физическая возможность вести по Богдашке все же есть?
sheev
Т.е. физическая возможность вести по Богдашке все же есть?
Теоретик...
Под землю залезь...
ТОРМОЗ
Теоретик...
Под землю залезь...
Мне как раз и интересно - что там такое под землей? Вы же если знаете - поделитесь пожалуйста...
?