На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Тут намедни вопрос в голову пришел. А какова так скажем производственная мощность наших трех оставшихся щитов? Сколько метров тоннелей они смогут за год прорыть?
Прикинул и получилось следующее.
КМ-43 - практически за этот уходящий год прорыл 400 метров, условно посчитаем, что без сборок-разборок, регламентно-ремонтных и прочих работ он сможет прорыть полкилометра тоннеля.
Щит который КТ-5,6 хотя и является образцом самой передовой советской машиностроительной мысли в нашем городе более 4 метров за сутки не проходил. - ну максимальный его ресурс - один километр. А в реальности конечно же меньше.
И восстанавливаемый щит ЩН-1 (пока ввиде металлолома) наверняка больше полукилометра не осилит.
Получаем, что нынешняя производственная мощность новосибирского метростроя составляет два километра тоннелей в год. Соответсвенно в двухпутном исчилении - один километр, ну или чуть более, километр с хвостиком.
Прикинул и получилось следующее.
КМ-43 - практически за этот уходящий год прорыл 400 метров, условно посчитаем, что без сборок-разборок, регламентно-ремонтных и прочих работ он сможет прорыть полкилометра тоннеля.
Щит который КТ-5,6 хотя и является образцом самой передовой советской машиностроительной мысли в нашем городе более 4 метров за сутки не проходил. - ну максимальный его ресурс - один километр. А в реальности конечно же меньше.
И восстанавливаемый щит ЩН-1 (пока ввиде металлолома) наверняка больше полукилометра не осилит.
Получаем, что нынешняя производственная мощность новосибирского метростроя составляет два километра тоннелей в год. Соответсвенно в двухпутном исчилении - один километр, ну или чуть более, километр с хвостиком.
А требуется 1500 метров одиночного пути. То есть, как раз ровно за год рискуем успеть пройти все нужные для пуска "Нивы" тоннели.
И ещё построить станцию быстрее, чем за три года.
Это - более критично.
К тоннелям всегда относлись, как вторичному. Сделать проще, чем станцию.
Это - более критично.
К тоннелям всегда относлись, как вторичному. Сделать проще, чем станцию.
ннп...
А вот радует.
Еще пару лет назад все дебаты в этом топике сводились к одному - а есть ли провал-прокол-ход между тоннелями на таком-то перегоне.
А теперь - обсуждение строительства, споры по пикетам...
Тенднция, а?
А вот радует.
Еще пару лет назад все дебаты в этом топике сводились к одному - а есть ли провал-прокол-ход между тоннелями на таком-то перегоне.
А теперь - обсуждение строительства, споры по пикетам...

Тенднция, а?

ннп...Дык какие деньги, такие и песни. Если что-то стали давать на метростроение, то стали обсуждать данную тематику. А если бы были крохи заложены в бюджет, то и проколы между тоннелями, да славное прошлое новосибирского метростроя и обсуждали бы.
А вот радует.
Еще пару лет назад все дебаты в этом топике сводились к одному - а есть ли провал-прокол-ход между тоннелями на таком-то перегоне.
А теперь - обсуждение строительства, споры по пикетам...
Тенднция, а?![]()
Кстати, про производственную мощность наших щитов я поднял тему в связи вот с чем. А если реально на 2009-2010 год Росжелдор отстоит в Минфине денежки в размере 10 млрд рублей, хватит ли нам мощностей для их освоения? Явно, что с этим старым "металлоломом" не хватит. Они неспособны на высокую производительность. Придется опять Бамтоннельстрой зазывать в Новосибирск.
На фото - в таком виде пока находится щит ЩН-1 , который будет прокладывать второй тоннель от камеры съездов на Кошурникова к "Березовой роще".
Что то такое жутковатое впечатление производит...и не очень обнадеживающее.
Пасиб за солидарность.
Но, видел бы ты, как и чем делали пусковой комплекс в 1994-м...
Не. Я буду как тупой оптимист радоваться и верить в светлое будущее.
Но, видел бы ты, как и чем делали пусковой комплекс в 1994-м...

Не. Я буду как тупой оптимист радоваться и верить в светлое будущее.

Что то такое жутковатое впечатление производит...и не очень обнадеживающее.Да ничего страшного, просто эту часть щита вот к этой , которая на снимке присовокупят и получится тоннелепроходческий щит, который за этот год проложит второй тоннель.
В августе 2007г. начальник московского метрополитена Дмитриев Гаев сообщил о том, что эксперимент по созданию монорельсовой дороги завершен и больше строить в Москве такие дороги не будут.
РБК
эксперимент не удался)))
гы.. наигрались ребята..
кому оно надо.. ждать по 20 минут и платить по 50 руплей..
РБК

гы.. наигрались ребята..
кому оно надо.. ждать по 20 минут и платить по 50 руплей..
Кстати поздравляю всех с Днем Рождения подземки!!
В этот день много-много лет назад.. в Лондоне.. открылись первые 6 километров...
Ура!


В этот день много-много лет назад.. в Лондоне.. открылись первые 6 километров...

Ура!



Кстати, как раз с этих дней монорельс наконец перешел с "экскурсионного" на нормальный режим работы. Трижды уменьшены интервалы, цена поездки снижена с 50 рублей до 19, то есть стала равна цене одной поездки в метро.
Электроник
guru
А ездит так же неспеша и с грохотом? )))
E69
experienced
Пока что также не спеша, а грохота я за ним особенного и не замечал 

Электроник
guru
По-моему, всё же громче, чем ходящие под ним трамваи. )))
hungar
veteran
Ну что вы затеяли про монорельс дискуссию в теме Новосибирского метро. Лучше подывитесь, что у нас началась сборка щита ЩН-1 для проходки второго тоннеля от камеры съездов до "Березовой рощи". К очередной годовщине Октябрьской революции на один тоннель "Золотая нива" ближе станет.
Спасибо, что постоянно держите нас в курсе новостей!!! 

Телепузъ №5
veteran
На каникулах ездил к тетке в Питер и заглянул в Москву. На Арбатско-Покровской линии уже полно вагонов "Русич". В принципе, понравилсо. Хотя пространсвенное ощущение какое-то другое.
subway_man
guru
>А если реально на 2009-2010 год Росжелдор отстоит в Минфине денежки в размере 10 млрд рублей,
а о чём идёт речь?
а о чём идёт речь?
AirPlaY
v.i.p.
Федеральный центр готов финансировать строительство метро в городах-миллионниках, в том числе, Новосибирске. Об этом на встрече с мэром Владимиром Городецким заявил руководитель агентства железнодорожного транспорта России Игорь Ромашов.
Уже подготовлена специальная инвестиционная программа. Только на развитие новосибирской "подземки" из бюджетов всех уровней планируют потратить 11 миллиардов рублей в ближайшие три года. Это примерно в 6 раз больше, чем сейчас.
Напомним, следующую станцию "Золотая нива" планируют сдать в эксплуатацию в 2009 году. Но при увеличении темпов финансирования эту задачу, возможно, решат быстрее.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=151034
Уже подготовлена специальная инвестиционная программа. Только на развитие новосибирской "подземки" из бюджетов всех уровней планируют потратить 11 миллиардов рублей в ближайшие три года. Это примерно в 6 раз больше, чем сейчас.
Напомним, следующую станцию "Золотая нива" планируют сдать в эксплуатацию в 2009 году. Но при увеличении темпов финансирования эту задачу, возможно, решат быстрее.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=151034
Как-то уже писал, пару лет назад.А почему невозможно?
Под Богдашкой строительство метро невозможно физически. Его и не было ни в рдном из планов.
И пусть не по всей длине, но пересекать ее вроде же собирались?
Новосибирск: город в 2000 году", 1989 год
И сейчас собираются, только линия пойдёт с Учительской в Родники, а не к аэропорту.
Но линия вдоль Богдашки-Дуси окажется из ниотукда в никуда (как увязать её с остальными), а основной поток движется сейчас по ней, делая вынужденный зигзаг, а не потому что это такое главное направление.
Но линия вдоль Богдашки-Дуси окажется из ниотукда в никуда (как увязать её с остальными), а основной поток движется сейчас по ней, делая вынужденный зигзаг, а не потому что это такое главное направление.
И сейчас собираются, только линия пойдёт с Учительской в Родники, а не к аэропорту.Ну как ветка нарисована на генплане - она вообще идет чуть ли не на 100% по промзоне - 4 км чистой пустоты с позиции населенности...
Но линия вдоль Богдашки-Дуси окажется из ниотукда в никуда (как увязать её с остальными), а основной поток движется сейчас по ней, делая вынужденный зигзаг, а не потому что это такое главное направление.Первая остановка - СГУПС+Горбольница+Райадминистрация+пересадка на Ипподромскую (всегда аншлаг); вторая - Отдых+Сибирь+Нептуп+ДК Горького (вполне есть трафик); третья - Учительская - вечный аншлаг - далее Родники. Потом это продолжать на Плановую, и делать параллельную ветку по центру через ДЖ Вокзал, ЦУМ (там только 3 новых бизнес-центра "А" дадут 10 тыс. раб мест в ближайший год сверх сегодняшней толкучки), потом Тихий центр за Маяковским, автовокзал, речвокзал.
Это уже сейчас совершенно реальный неохваченный трафик.
Метро нужно не только для того, чтобы уехать на работу, но и для того, чтобы приехать на нее, а для многих и работать в течение дня. Т.е. со временем параллельная ветка обязательно будет нужна, дабы побольше народа с личных авто пересели - ни один другой вид транспорта личному авто не конкурент.
Т.е. физическая возможность вести по Богдашке все же есть?
Т.е. физическая возможность вести по Богдашке все же есть?Теоретик...
Под землю залезь...
ТОП 5
2
3
4