На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Временами в вагоны приходится "впихиваться", как в Москве.Объяснения этому могут быть разные, в т.ч. и такое - увеличение интервала между поездами.
А что было, начиная с самого начала - хорошо помню.
"по словам начальника Новосибирского метрополитена Владимира Кошкина, выступавшего несколько дней назад на заседании депутатской комиссии, пуск новой станции не оказал существенного влияния на объемы пассажиропотока, поскольку она не была полностью закончена, а движение от «Сибирской» до сих пор осуществляется лишь по одной ветке. «Пересадка и увеличение интервала движения поездов значительно ограничивает возможности метро, «выталкивает« пассажиров на наземный транспорт», — констатировал Владимир Кошкин." Источник
Так даайте же отметим это! И будем ожидать следущего повышения, товарищи!
В Питере вроде как целая ветка (по всей не ездил) такая есть - система "горизонтальный лифт". Только там не стеклянные стены с дверями, и поезда вообще не видно, только слышно, когда подъедет (даже не интересно там :(). Показалось, что поезда на той ветке работают в основном "автоматом", и думаю, что так достигается точность остановки поезда напротив дверей станции.все гораздо проще. машинист останавливается прямо напротив небольшой вертикальной заштрихованной полоски. вы ее можете увидеть на стене любой станции нского метро. пару раз (и в питере, и в новосибе) был свидетелем того, как машинист остановившись немного раньше, подавал затем вперед. Таким образм, все двери всегда открываются "на одном и том же месте". я вот, например, прекрасно знаю, где открываются последние двери состава на моей станции.

Сейчас читают
Zosia:"Утонула в кошках! Пожалуйста, помогите!!!" (часть 5)
227743
716
Посоветуйте фирму по изготовлению окон - 2 (часть 3)
368973
804
Лук. Просто Лук. Без политики.
149840
1000
^^^ Машинист увидит свой состав в зеркало только если остановится в нужном месте.
Нашел схему.И что в ней такого необычного?

Появятся не отдельные вагоны, а состав, когда еще купят пару вагонов.А всё же есть надежда
Кроме того, узнавал. Обычные они, без признаков "шестипопости".

"Уже через пару недель они «встанут» на рельсы, правда пока неизвестно, какой линии. У нас эксплуатируются составы из четырех вагонов, поэтому в январе мы сформировали состав из двух старых и двух новых вагонов, - рассказал КП начальник службы подвижного состава, начальник элетродэпо Новосибирского метрополитена Алексей НИКОЛАЕВ. - Общая стоимость покупки - 28 миллионов рублей."
(полный текст тут: http://nsk.kp.ru/?y=2007&m=02&d=02&doc=161804 )
Кстати, там и фото салона с новыми сидениями:
http://nsk.kp.ru/readyimages/282076.jpg
машинисты на невско-василеостровской (III)
и московско-петроградской (II) линиях ошибались довольно часто, после этого отъезжали назад, потом снова вперед. Впрочем, когда народу было мало, они не гнушались тем чтобы игнорировать свою ошибку. Тетя у меня жила на Московской, поэтому как-то около 23-30 мне пришлось выскальзывать из щелки - то есть буквально протискиваться -чтобы выйти из вагона, машинист промахнулся достаточно серьезно мимо дверей.
и московско-петроградской (II) линиях ошибались довольно часто, после этого отъезжали назад, потом снова вперед. Впрочем, когда народу было мало, они не гнушались тем чтобы игнорировать свою ошибку. Тетя у меня жила на Московской, поэтому как-то около 23-30 мне пришлось выскальзывать из щелки - то есть буквально протискиваться -чтобы выйти из вагона, машинист промахнулся достаточно серьезно мимо дверей.
статистику публикуют не какую выгодно, а какая уж есть. Ухудшение качества учета за последние 20 лет чудовищное. Насколько я понимаю, счетчики выхода на фотоэлементах поломаны, многие выходят вообще мимо счетчиков (турникеты так оборудованы). Учет льготников всегда был поставлен из рук вон плохо.
Кстати, пассажиропотоки по автобусам, троллейбусам и трамваям еще хуже контролируются - и официальная статистика скачет безумно.
Кстати, пассажиропотоки по автобусам, троллейбусам и трамваям еще хуже контролируются - и официальная статистика скачет безумно.
я в полном восторге от деревенского метро.
очень подойдет краснообску, кольцову или другим пригородным поселкам городского типа (не будем показывать пальцем...)
очень подойдет краснообску, кольцову или другим пригородным поселкам городского типа (не будем показывать пальцем...)
Текст на фото: "...всё блестит и нет рекламы..."
Надеюсь, хоть пару дней новые вагоны поездят необлепленными рекламой
Надеюсь, хоть пару дней новые вагоны поездят необлепленными рекламой

Телепузъ №5
veteran
Деревенское метро - отвал башки! Сюююр!
и деревенька как из рекламы молочного шоколада, и метрошечка игрушечная. Умилительно. Наверное, прокопано гномами. Во всяком случае, такая версия звучит очень органично. Только если принцип горизонтального лифта так же воплотится на "Золотой Ниве", то это будет полный АПОЖ, мечта клаустрофоба.... БЯЯЯЯ!!! 


Тут неоднократно выкладывались людьми различные перспективные на их взгляд карты метро новосибирска.
Но уж больно они нереальными мне показались, по крайней мере пока...
Вот решил предложить свой вариант
Моё предложение: первым делом продолжить развивать две существующие линии метро таким образом, чтобы они охватывали наиболее густо населённые районы многоэтажной застройки.
При этом движение должно осуществляться с минимальным количеством пересадок, однако будет легко добираться в удалённые районы.
Недостаток такой схемы очевиден: большая загруженность этих двух линий метро.
Однако как преимущество - финансовая эффективность, а когда будут деньги уже можно будет строить другие линии - подвозящие и дублирующие.
Мой вариант представлен в приложенном файле (линии нанесены на карту выложенную на сайте мэрии, на ней районы многоэтажек окрашены красным цветом).
Но уж больно они нереальными мне показались, по крайней мере пока...
Вот решил предложить свой вариант

Моё предложение: первым делом продолжить развивать две существующие линии метро таким образом, чтобы они охватывали наиболее густо населённые районы многоэтажной застройки.
При этом движение должно осуществляться с минимальным количеством пересадок, однако будет легко добираться в удалённые районы.
Недостаток такой схемы очевиден: большая загруженность этих двух линий метро.
Однако как преимущество - финансовая эффективность, а когда будут деньги уже можно будет строить другие линии - подвозящие и дублирующие.
Мой вариант представлен в приложенном файле (линии нанесены на карту выложенную на сайте мэрии, на ней районы многоэтажек окрашены красным цветом).
Исходно хотел нарисовать линии немного не так, однако обратил внимание, что по всем планам нашего метро, линии пролегают под дорогами и не заходят на территорию жилых кварталов... поэтому я тоже рисовал вдоль дорог.
Правильно ли я понимаю, что это связано с неглубоким залеганием нашего метро?
В каких случаях метро можно прокладывать под домами?
Правильно ли я понимаю, что это связано с неглубоким залеганием нашего метро?
В каких случаях метро можно прокладывать под домами?
Ещё одна крамольная мысль...
Метро и трамвай необходимо объединять в единую структуру, с единым управлением, так чтобы их работа и структура линий были максимально согласованы, и деньги шли в одну кассу.
На мой взгляд, именно трамвай может наиболее эффективно выполнять функцию подвоза пассажиров к станциям метро, ибо частникам на автобусах это невыгодно....
А если ввести скидку на билеты при последовательном проезде трамвай-метро-трамвай, и для трамвая и для метро это будет выгодно...
Главное парк трамваев заменить... и линии отремонтировать... и желательно перенести на улицы параллельные автомагистралям
Метро и трамвай необходимо объединять в единую структуру, с единым управлением, так чтобы их работа и структура линий были максимально согласованы, и деньги шли в одну кассу.
На мой взгляд, именно трамвай может наиболее эффективно выполнять функцию подвоза пассажиров к станциям метро, ибо частникам на автобусах это невыгодно....
А если ввести скидку на билеты при последовательном проезде трамвай-метро-трамвай, и для трамвая и для метро это будет выгодно...
Главное парк трамваев заменить... и линии отремонтировать... и желательно перенести на улицы параллельные автомагистралям

Ещё одна крамольная мысль...Золотые слова!
Метро и трамвай необходимо объединять в единую структуру, с единым управлением, так чтобы их работа и структура линий были максимально согласованы, и деньги шли в одну кассу.
На мой взгляд, именно трамвай может наиболее эффективно выполнять функцию подвоза пассажиров к станциям метро, ибо частникам на автобусах это невыгодно....
А если ввести скидку на билеты при последовательном проезде трамвай-метро-трамвай, и для трамвая и для метро это будет выгодно...
Главное парк трамваев заменить... и линии отремонтировать... и желательно перенести на улицы параллельные автомагистралям![]()

Надо на весь муниципальный транспорт единую систему оплаты (хотя бы по ЕТК), причем если в течение часа совершается несколько поездок, то все кроме первой оплачиваются по 50%.
Тут неоднократно выкладывались людьми различные перспективные на их взгляд карты метро новосибирска. Но уж больно они нереальными мне показались, по крайней мере покаИзвините, но получилась схема трамвайных путей города, на 50% обрезанная и зачем-то закопанная под землю :?
Метро всё же не трамвай. Оно не может и не должно идти вдоль улиц, повторяя все загибы. Сравните: трамвайные рельсы в повороте могут иметь радиус 20 метров, а метро - 500. 500 метров - это крупный квартал. Нежелательно и вести линию по кривой в форме S. Больше изгибов - больше время в пути, а метро закапывают во многом для увеличения скорости.
Не обязано оно и охватывать все имеющиеся жилые массивы. Для этого есть трамвай. Метро, как скоростная трасса, должно идти там, где есть концентрированный поток людей, идти только к самому большому. Поэтому традиционно организуются подвозящие к метро маршруты, хотя сейчас из-за частников поездки с пересадками становятся неывгодны. Про оплату проезда с пересадкой я уже писал.
Линии очень сильно разветвляются (что означает, что на каждой из ветвей движение будет очень редкое, кроме того, снизится максимально возможная парность и на общем отрезке, тем более что вы задались целью его максимально использовать), но не пересекаются между собой, даже проходя довольно близко друг к другу, что делает неудобными пересадки, если надо ехать не по одной из предложенных ветвей, а с одной на другую.
Если кратко - я считаю, что нет оснований считать официальную схему неэффективной и сильно её перекраивать, если хотите развивать метро.
На мой взгляд, именно трамвай может наиболее эффективно выполнять функцию подвоза пассажиров к станциям метро, ибо частникам на автобусах это невыгодноНу есть ещё, например, троллейбус

желательно перенести на улицы параллельные автомагистралямИдея-то хорошая. Но только возьмите 2ГИС и скажите конкретно, какую линию на какую улицу хотите перенести.
Просто ли это сделать и много ли желающих будет по той улице ездить.
вы ведь и сами уже сказали что перенести трамваи на параллельные улицы мало где возможно...Тут неоднократно выкладывались людьми различные перспективные на их взгляд карты метро новосибирска. Но уж больно они нереальными мне показались, по крайней мере покаИзвините, но получилась схема трамвайных путей города, на 50% обрезанная и зачем-то закопанная под землю :?
потому и нужно закапывать

Метро всё же не трамвай. Оно не может и не должно идти вдоль улиц, повторяя все загибы. Сравните: трамвайные рельсы в повороте могут иметь радиус 20 метров, а метро - 500. 500 метров - это крупный квартал. Нежелательно и вести линию по кривой в форме S. Больше изгибов - больше время в пути, а метро закапывают во многом для увеличения скорости.Мне кажется я ясно объяснил почему нарисовал линии вдоль дорог, хотя с удовольствием спрямил бы их (современные линии, насколько я понимаю, под жилыми кварталами также не проходят!)...
Я не стал обозначать места станций, однако исходно предполагал, что место им как раз на поворотах линий, именно из соображений скорости, поскольку вблизи станций скорость в любом случае снижается, то это не будет узким местом системы.
Линии очень сильно разветвляются (что означает, что на каждой из ветвей движение будет очень редкое, кроме того, снизится максимально возможная парность и на общем отрезке, тем более что вы задались целью его максимально использовать), но не пересекаются между собой, даже проходя довольно близко друг к другу, что делает неудобными пересадки, если надо ехать не по одной из предложенных ветвей, а с одной на другую.Линии не ветвятся, я говорил про развитие двух основных линий, всё прочее на рисунке не счёт... или можете считать это подвозяжими трамвайными линиями

Если кратко - я считаю, что нет оснований считать официальную схему неэффективной и сильно её перекраивать, если хотите развивать метро.Реализация этой схемы требует больших затрат, поскольку она состоит из множества отдельных линий, при этом чтобы каждая линия эффективно работала она должна быть достаточно протяжённой. Т.е схема станет эффективной, либо очень нескоро, либо при очень интенсивном строительстве линий.
Ну есть ещё, например, троллейбусКак и автобусы он склонен попадать в пробки. А строить отдельные дороги для троллейбуса никто не станет, да и проконтролировать их использование только троллейбусами было бы невозможно.![]()
А вот для трамвая можно строить линии в жилых кварталах, параллельно магистралям, и там им ничто сильно мешать не будет.... Проблема одна - нужны хорошие трамваи и пути, чтоб не шумели!
Вот поэтому я и закопал "трамвай под землю"желательно перенести на улицы параллельные автомагистралямИдея-то хорошая. Но только возьмите 2ГИС и скажите конкретно, какую линию на какую улицу хотите перенести.
Просто ли это сделать и много ли желающих будет по той улице ездить.

И ещё....
Думаю, что метро как и, допустим сотовая связь, становится эффективным только при достаточно крупной сети станций!
Поэтому гораздо эффективнее строить все линии сразу (ну хотябы большую их часть) одновременно (либо очень быстро наращивать, так чтоб поддерживать постоянный интерес общественности), чем по одной линии но одновременно в нескольких городах.
Кому нужен оператор сотовой связи, представляющий свои услуги только вдоль красного проспекта?
Было бы умнее сделать в одном городе 25-30 станций, потом в другом, потом в третьем.
Если бы этим занималась коммерческая организация, это бы так и делалось...
При достижении рубежа в несколько десятков станций, сеть начала бы давать доход, и капиталовложения начали бы окупаться...
Думаю, что метро как и, допустим сотовая связь, становится эффективным только при достаточно крупной сети станций!
Поэтому гораздо эффективнее строить все линии сразу (ну хотябы большую их часть) одновременно (либо очень быстро наращивать, так чтоб поддерживать постоянный интерес общественности), чем по одной линии но одновременно в нескольких городах.
Кому нужен оператор сотовой связи, представляющий свои услуги только вдоль красного проспекта?
Было бы умнее сделать в одном городе 25-30 станций, потом в другом, потом в третьем.
Если бы этим занималась коммерческая организация, это бы так и делалось...
При достижении рубежа в несколько десятков станций, сеть начала бы давать доход, и капиталовложения начали бы окупаться...
subway_man
guru
вчера примерно в 21.30. с пл. ленина, в сторону маркса.
2765 - голова
1724 - промежуток
старые не стал записывать. в зелёной рекламе, "добрый", кажется.
ехал в 1724. без рекламы очень комфортно.
2765 - голова
1724 - промежуток
старые не стал записывать. в зелёной рекламе, "добрый", кажется.
ехал в 1724. без рекламы очень комфортно.
ТОП 5
1
2
4