ambient
Узнал тут про тарификацию токийского метро(статья в журнале Гео) - на каждой станции висит схема метро, где эта станция выделена а рядом с названиями других станций указана стоимость проезда до них.
В Шанхайском метро тоже самое. Билеты - многоразовые пластиковые карточки. На входе покупаете, на выходе автомат их забирает. Если окажется, что уехали дальше своей зоны, то тут же стоят автоматы для доплаты. Вот только не знаю, просто разница, или проезд из зоны назначения билета до зоны нахождения, что несколько дороже.
Электроник
Попалась газета "Добрый день, Новосибирск!" №9. Там интервью с губернатором, мэром и главами всех районов(с информационными справками о истории района и т.п.) и крупнейших предприятий, прочие статьи.

Глава Дзержинки сказал что ЗН запланировано сдать в конце 2008-начеле 2009.
ambient
Интересная табличка по финансированию строительства метрополитенов в России на 2007 год в сравнении с прошлыми годами.

http://www.tr.ru/news/3539
AirPlaY
меня в этой табличке позабавили только три суммы: федерация даёт москве 2.5млрд рублей на метро (всего на россию 7), а ещё лужков добавляет от себя самую малость, всего-ничего - 27.5млрд.
ТОРМОЗ
В Уфе решили построить городскую электричку.

Можно ещё заметить, что соотношение местного/федерального финансирования по разным городам может быть очень сильно различным. У нас близко к 50/50 (но доля местных денег немного выше, и это хорошо), в Красноярске и Волгограде основная часть денег идёт из Москвы, в Питере и Москве главные суммы даёт местный бюджет.
E69
не вижу логики. почему Казани денег выделяется больше, чем омску и красноярску? И Почему Красноярску больше чем Омску?
E69
>вУфе решили построить городскую электричку.
------------------------
И молодца! :ха-ха!: Одумались, наконец-то. Потому как Уфа - город специфический, очень длинный и узкий - типа Волгограда. Фактически, цепь перетекающих друг в друга улиц. Метро в таком городе, воплощенное в виде маленького пускового комплекса в 4-6 станций, в прямом смысле НИКУДА не ведет, ибо распологается посреди этой цепи, соединяющий старый центр (собственноУфу) и суб-центр Черниковку (изначально, в годы первых пятилеток - отдельный город Черниковск с застройкой а ля улица Станславского/Авиастроителей). Полчаются два шара гантели. Посреди - тонкая чахлая ручка из одного проспекта (мертворожденный проспект Салавата Юлаева не в счет - там нет ни жилой застройки, ни трафика - сугубо формальный дублер). В таком городе метро нужно строить или "сразу от сих до сих" - от одного ядра до другого или не строить вообще. Выбор в пользу городской электрички нормален для Уфы. А есть какие-нить подробности про этот проект?
ЗЫ:Уфа вообще смешной городок. Помню, в детстве меня потрясли тамошние павильоны на автобусно-трамвайно-троллейбусных остановках - они там были МРАМОРНЫЕ!!!!!:смущ:С ковкой, литьем и панелями позлоченного аллюминия. Охрененное зрелище было. Тюркская роскошь, Азиопа. :tease:
FrolAn
не вижу логики. почему Казани денег выделяется больше, чем омску и красноярску? И Почему Красноярску больше чем Омску?
Наверное потому что Казань столица республики Татарстан. Красноярск - Красноярского края. А Омск имеется ввиду столица Сибири:)
Омску и Красноярску дают больше чтобы закончить свои пусковые участки.
А в новосибирску наверно считают достаточно закончить долгостройную БР.
Интересно только хватит ли выделенных денег на строительсво одной станции и перегона к ней?
maestro81
... Интересно только хватит ли выделенных денег на строительсво одной станции и перегона к ней?
В этом году строят два тоннеля до ЗН, станцию позже
E69
В Уфе решили построить городскую электричку
А есть инфа поподробнее, как у них это хотят сделать и куда закопаны потраченные миллионы?
ТОРМОЗ
не вижу логики. почему Казани денег выделяется больше, чем омску и красноярску? И Почему Красноярску больше чем Омску?
А логики нет:хммм:Цифры довольно плохо коррелируют и с объёмом строителтства, и со сроками пуска, и с финансированием из местных бюджетов.

Всё же Казани нужно срочно достраивать ещё две станции, чтобы метро пересало возить воздух (у них сейчас ситуация, как если бы у нас из-за спешки пустили метро без моста).
В Красноярске предстоит большой объём работ, но зачем им сейчас столько много - ну наверное бублин выпросил.
Из новых метрополитенов имхо важнее сконцентрироваться на Омске, затем на Челябинске.

Про миллионы, пришедшие в Уфу в прошлые годы, точно не знаю. Либо Скорее всего они были возвращены обратно в бюджет.
E69
А я вот вопросом задался. Рядом с Берёзовой Рощей, слева от неё, если смотреть в сторону золотой нивы, стоит забор метростроевский. И за этим забором вырастают всё больше и больше кучи грунта. Откуда этот грунт? Начали убуриваться на ниву? Кто-нить что-нить знает?


А ещё интересно, будет ли открыт второй (или первый?) выход на берёзовой роще. Откроют ли оставшийся выход на Покрышкина, когда уберут заборы с Гоголя? Работал ли когда-нибудь второй выход на Октябрьской? Почему он всегда закрыт? Собираются ли воскрешать станцию Спортивная в свете проекта строительства делового центра в той зоне?
Очень любопытно узнать всё это... Кто что знает? :dnknow:
Aleksi
второй выход на октябрьской работал.
но давно и не долго
Граф
Недавно (пару дней назад) в новостях показывали репортаж о закрытии Ипподромской от Крылова до Гоголя и о возросшей в связи с этим наргузке на Гоголя. И, мол, наше любимое городское начальство чуть ли не приказало побыстрее разобрать метростроевский пятачок у дома-шприца. Кто-нибудь знает, когда это произойдет? Говорилось еще, что уберут, но пока снег не сойдет, асфальта не будет, то есть-вот-вот должны. А как я понимаю, этот пятачек неободим для завершения туннеля. Хотя пути укладывают, вроде, через дырку около "Покрышкина"...
554
Самое интересное, что на повороте с Дзежинского на Гоголя пятачок техники вообще никакой не имеет на своей площадке, там тупо автостоянка :tease:
DJ GP
Он и к строительству второго тоннеля не имеет отношения. Через пару лет там, надеюсь, будет вход на Березку.
E69
я имел в виду пятачок, сразу за Ипподромской, не доезжая Селезнева
554
По всей видимости все эти пятачки дожидаются схода снега. Участок около Ипподромской уже засыпают.
E69
Он и к строительству второго тоннеля не имеет отношения.
Т.е. все это время эта гадость там так и будет оставаться? :umnik:
DJ GP
Т.е. все это время эта гадость там так и будет оставаться?
Есть много "пятачков". Давайте по порядку слева направо:

1) м. Покрышкина. Там монтировался щит, возможно, туда ещё спускают стройматериалы. Также часть этой площадки использовалась как стоянка, раз уж всё равно дорога сужена. Точно не знаю, что там сейчас, но скоро и его разберут.
Четвёртый выход из метро Покрышкина будет в строящемся доме. Выход будет открыт не раньше сдачи здания, надеюсь, уже скорой.

2) Восточнее перекрёстка с Ипподромской (там рядом сейчас стройка). По паспорту объекта, там была демонтажная камера. Сейчас щит поднят, а котлован почти засыпан.

Таким образом, не позднее Дня города (а вполне может быть, что уже в апреле-мае) следует оджидать открытия движения по всей ширине ул. Гоголя.
Теперь по пр. Дзержинского:

3) Автостоянка за забором у главного входа в парк "Березовая Роща". Няз, там должен быть выход со станции Березовая Роща. Срок открытия второго вестибюля, по данным с гостевухи офиц. сайта метро, 2009 год, до тех пор там судя по всему будет просто стоянка.

4) Забор в сквере со стороны трамвайного кольца. Ранее там как будто планировался бизнес-центр, теперь стоит щит про строительство метро. Насыпанный там курган вроде бы с метро не связан, по крайней мере он появился за месяц до начала работ по строительству тоннелей к Ниве. Году в 2020 где-то под этим местом будет построена Березовая Роща-2 Первомайской линии.
Что там хотят сделать сейчас, мне тоже интересно:улыб:
E69
3) Автостоянка за забором у главного входа в парк "Березовая Роща". Няз, там должен быть выход со станции Березовая Роща. Срок открытия второго вестибюля, по данным с гостевухи офиц. сайта метро, 2009 год, до тех пор там судя по всему будет просто стоянка.
Меня сие интересовало. Ответ крайне неудовлетворил, но все равно спасибо Миш :flowers:
DJ GP
Действительно, один из выходов. Работы практически закончены.
Автостоянку уже выгоняли, снова появилась. До тепла, похоже.
Aleksi
А я вот вопросом задался. Рядом с Берёзовой Рощей, слева от неё, если смотреть в сторону золотой нивы, стоит забор метростроевский. И за этим забором вырастают всё больше и больше кучи грунта. Откуда этот грунт? Начали убуриваться на ниву? Кто-нить что-нить знает?
Гы... Забуриваться параллельно с середины станции. Хоть логики немного :спок:
E69
Про миллионы, пришедшие в Уфу в прошлые годы, точно не знаю. Либо Скорее всего они были возвращены обратно в бюджет.
Потраченные миллионы - вложены в строительство. Никто их не вернет в здравой памяти.
Вопрос - как связали недостроенное метро и жд.