http://news.ngs.ru/more/25509.php
их не хотят слушать...
цитировать не буду - прочитаете по ссылке.
Резюме - немуниципальные перевозчики были бы счастливы всегда возить людей на ПАЗиках, работать только на кэш, то есть без контроля оборота наличности. Они придумают 1000 поводов и причин чтобы объяснить, как их несчастных притесняет городская власть, пытаясь разгрузить центральные улицы, а пассажиров - уберечь от карманников и от автобусов, для городских перевозок не приспособленных.
Прям хоть митинг собирай.
PS
всегда по городу по возможности предпочитаю троллейбусы или большие автобусы. ПАЗики - самый отвратительный опыт, который можно пережить за неделю.
ulloi
...
PS
всегда по городу по возможности предпочитаю троллейбусы или большие автобусы. ПАЗики - самый отвратительный опыт, который можно пережить за неделю.
Аналогично, избегаю ездить в ПАЗиках.
ulloi
> всегда по городу по возможности предпочитаю троллейбусы или большие автобусы

Стоп! А как же личный руль?
Fоg
за личным рулем жена:улыб:я пешеход
ulloi
Полностью поддерживаю. Всё их нытьё на огромные издержки появилось лишь потому, что не умеют они ни управлять этими автобусами, ни должным образом их обслуживать. Ничего, новый закон о лицензировании пассажирских перевозок надеюсь расставит все по своим местам и избавит нас от этих мелких пазоводов. :death: :death: :death:
ulloi
http://news.ngs.ru/more/25509.php
их не хотят слушать...
цитировать не буду - прочитаете по ссылке.
Резюме - немуниципальные перевозчики были бы счастливы всегда возить людей на ПАЗиках, работать только на кэш, то есть без контроля оборота наличности. Они придумают 1000 поводов и причин чтобы объяснить, как их несчастных притесняет городская власть, пытаясь разгрузить центральные улицы, а пассажиров - уберечь от карманников и от автобусов, для городских перевозок не приспособленных.
Прям хоть митинг собирай.
PS
всегда по городу по возможности предпочитаю троллейбусы или большие автобусы. ПАЗики - самый отвратительный опыт, который можно пережить за неделю.
я не понял, каким образом нам защищать Ксензова... Мож начать сбор средств?...
ulloi
Вообще надо просто умерить свой аппетит по поводу прибыли! :umnik:
PhoeniX
НПП.
Милые бранятся только тешатся.
Одни не говорят кто и какие откаты кому платил чтобы продолжать крутить кэш без всякого контроля, другие не говорят что хотят больших откатов. Налицо ситуация когда две стороны не договорились меж собой и всё выплеснулось на наши головы, но не с истинной подоплёкой, а с какими-то весьма поверхностными претензиями.

Было время когда частникам дали пожировать, но их честно предупреждали, что надо больше делиться, и что всё равно придёт время когда у них всё отнимут. Но они не понимали.
Когда их заставляли покупать большие автобусы они тоже не совсем понимали что это первый шаг к конфискации?
Теперь их доведут до банкротства и автобусы заберут за долги.
Введение ЕТК это гарантированное банкротство.
А давление на частников при помощи граждан в том числе через НГС красивый ход администрации.

Только мне лично наплевать кто с чьей руки кормился. Транспорт в городе ходит безобразно, дороги настолько плохи и это длится настолько давно, что уже и не вызывает особого интереса.
Когда откроется полноценное движение по Кошурникова, когда ликвидируют постоянные пробки по Бердскому шоссе и наведут порядок на ГБШ в районе барахолки в часы ей работы?
Короче какой ксёндз таков и приход.
Владимир Ив
Теперь их доведут до банкротства и автобусы заберут за долги.
Введение ЕТК это гарантированное банкротство.
Поясните, с его вдруг ЕТК это гарантированное банкротство?
PhoeniX
Мне вот тоже не понятно, с какого перепугу введение платежной системы должно привести к банкроству? и почему до сих пор не привело таких перевозчиков как Самойлов и Ко и НПСПАТП-1? Рассказы о том, что рентабельность сразу же падает на 20% мне тоже не понятны... Если уж так разбираетесь, поясните неумным? :dnknow:
DJ GP
Может не в тему, ну раз коснулись ЕТК, до сих пор непонятно, почему не внедрили терминалы с распечаткой билета.......в пригородных электропоездах такое есть кажется.
Ведь билет это своего рода контроль перевозчика и контроль оплаты проезда пассажиром, которому будет что предъявить контролерам, если устраивается "облава на зайцев".....может я какой ньюанс пропустил, поправьте если что. :а\?:

В тему.......Да похоже весь сыр-бор разгорелся из-за масштаба легализации коммерческих перевозок......Частники хотят оставить как есть....а им напоминают, что пассажирские перевозки - это богоугодное дело и надо поступать правильно:улыб:
DJ GP
>с какого перепугу введение платежной системы должно привести к банкроству?

ну как, поток налика надо выводить в белую, рентабельность падает ниже 400 процентов, это считай банкротство, нафиг так жить :хммм:

:ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
PhoeniX
Сейчас они получают живые деньги и с них есть хоть какая-то прибыль. Иногда даже очень неплохая. А что такое ЕТК. Наё...ка со стороны власти. Пассажиров ты перевёз, а деньги где?
А деньги перечислят через месяца три, ну или как там настроение будет. Кому-то (особенно сговорчивым) перечислят, кому-то нет. Только на заправках никто топливо по долговым распискам мэрии отпускать не будет. Всё абзац.
Красивый механизм, высокотехнологичный.
Владимир Ив
Причём тут мэрия, ЕТК и финансовые операции по этим картам?? Думать надо потом писать.
Tt002
Департамент по транспорту это что не мэрия что ли? Ну этот самый пресловутый Ксендзов?
ulloi
Надо ввести одинаковые тарифы на муниципальный и частный транспорт, пускай конкурируют.
Marrrka
и вообще место такое у бедняги Ксензова: как ни поступай, все равно хаять будут
Владимир Ив
Ещё раз, по другому, какая связь между денежными оборотами на картах и мэрией?
Tt002
Мы сами на своих маршрутах начали возить пенсионеров по 6 рублей, но это дополнительные для нас пассажиры, мы в них заинтересованы, а если у нас станут рассчитываться по ЕТК наши постоянные клиенты, которые и так ездят с нами много лет (60-70 % пассажиров), мы начнем нести убытки.
Если сейчас у нас стоимость проезда 10 рублей, то со всеми скидками и комиссионными сборами нам на счет «безналом» будет приходит 7,3 рубля вместо 10. Плюс оборудование и содержание – все за наш счет.
Мы не можем сейчас себе позволить внедрение ЕТК, но нас не хотят слушать. Нам говорят: подключайтесь, если до 25 числа не подключитесь, с вами дополнительные соглашения будут разорваны, а ваши маршруты выставлены на конкурс.
================
Статью читали? Кто требует введения ЕТК, и кто распределяет маршруты надеюсь понятно.
Если вся эта музыка дерижируется не из мэрии то откуда? Поделитесь наблюдениями.
Marrrka
Это в нашем городе так. Думаю, что в Омске или других городах, где проблем с транспортом нет этот его бы никто и не заметил.
Либо сам профнепригоден, либо система такова, что любой будет козлом отпущения, а может быть и то и другое.
Владимир Ив
Я так и не понял, как вы связываете фин.операции по ЕТК и мэрию. Неужели вы думаете, что деньги сначала идут на "счёт" департамента, а потом он уже перечисляет эти деньги частникам? Очень сомневаюсь.

Весь сыр-бор из-за того, что при введении ЕТК придётся показывать свои реальные доходы. Как там ксати с налогообложением в этой сфере?
PhoeniX
Я так и не понял, как вы связываете фин.операции по ЕТК и мэрию. Неужели вы думаете, что деньги сначала идут на "счёт" департамента, а потом он уже перечисляет эти деньги частникам? Очень сомневаюсь...
дело скорее всего не в мэрии вообще, а в конкретных людях из мэрии, имеющих личный интерес в конторах, связанных с ЕТК...
Если Вы читали статью, то обратили внимание на фразу "Между перевозчиком и пассажиром возникает посредник, который 6,75 % забирает себе."... Думаю, эти деньги уходят в частные структуры, которые "курируют" те самые чиновники... Как Вам такой вариант?
domaro
В "Золотую Корону" оно вроде как уходит. Но оснований для длительной задержки в перечислении оставшихся средств перевозчику не вижу.
domaro
Если Вы читали статью, то обратили внимание на фразу "Между перевозчиком и пассажиром возникает посредник, который 6,75 % забирает себе."... Думаю, эти деньги уходят в частные структуры, которые "курируют" те самые чиновники... Как Вам такой вариант?
Что-то очень сомневаюсь, что тут дело этих 6.75%.
PhoeniX
Что-то очень сомневаюсь, что тут дело этих 6.75%.
меньше всего я склонен защищать частных перевозчиков... Они своё все равно хапнут.. Дело-то в наших властях, по воле которых ежемесячные траты на проезд с введением ЕТК возросли для меня более чем в два раза.... И они продолжают убеждать меня, что это более выгодно... Взникает вопрос: кому?
domaro
>>Дело-то в наших властях, по воле которых ежемесячные траты на проезд с введением ЕТК возросли для меня более чем в два раза.... И они продолжают убеждать меня, что это более выгодно... Взникает вопрос: кому?

А с чего Вы взяли, что все должно быть дешево и сердито? Тогда надо возвращаться в эпоху развитого социализма с проездными и проездом за 6 коп.

Что касается частников- когда их стали приучать к порядку, оказалось, что 80% вообще не готовы предоставлять транспортные услуги, т.к. рембазы нет, расписания нет, есть только желание срубать купоны в час пик. И как следствие нытье, мол нас хотят разорить, нам невыгодно ЕТК и т.д. Все хотят работать как в 90х - безответсвенно и нагло
Bernik
А с чего Вы взяли, что все должно быть дешево и сердито? Тогда надо возвращаться в эпоху развитого социализма с проездными и проездом за 6 коп.

Что касается частников- когда их стали приучать к порядку, оказалось, что 80% вообще не готовы предоставлять транспортные услуги, т.к. рембазы нет, расписания нет, есть только желание срубать купоны в час пик. И как следствие нытье, мол нас хотят разорить, нам невыгодно ЕТК и т.д. Все хотят работать как в 90х - безответсвенно и нагло
Вы слегка не поняли меня.... я согласен по поводу частников... И про 6 копеек уже хватит... Я против того, чтобы за мой счет обогащались чиновники путем введения различных хитрых схем оплаты проезда... Уверен, что ЕТК - это чистой воды афера...
domaro
Так а почему Вы считаете что еТК это афера, на каких основаниях делаете эти выводы?

Я пользуюсь ЕТК, разумеется недочеты в системе есть, но стоит заметить, что пока это первые шаги к переходу на безнал. В ЕТК заложен богатый потенциал, который возможно реализуют через какое-то время. Например дневной билет, более гибкую систему скидок и т.д. А мешают этому прежде всего ИПшники, которые расплодили свои вонючии пазики по всему городу, которые по правилам играть не могут.
Bernik
Так а почему Вы считаете что еТК это афера, на каких основаниях делаете эти выводы?
всё, что я хотел сказать, уже сказал... можете перечитать заново... Это моё личное мнение... никаких оснований под собой оно не имеет... все совпадения случайны..
Владимир Ив
я не являюсь сторонником ЕТК в нынешнем виде - у меня огромные претензии к запросам Золотой короны и к тем, кто выбрал их в качестве оператора на таких условиях.
Но тем не менее снижение доходов у частников происходит не по причине алчности Золотой короны, а по причине демонстрации истинного объема платных перевозок. Еще бы и кондукторов заставить билеты все по одному разу в муниципальном транспорте использовать - тоже было бы массовое недовольство кондукторов и резко снизились бы их личные доходы. А ведь это такой тяжкий труд! они рассматривают скрытый кэш в качестве очевидной премиальной надбавки!
То, что человек переламывает это сопротивление - заслуживает уважения. В нашем городе умеют показывать свое недовольство, когда чиновник из мэрии наступает на золотую жилу, кем-то разрабатываемую - смертельно опасное недовольство.
ulloi
Дело не в самой ЕТК, а что под предлогом ее введения попытались отнять льготы у студентов, а также пенсионеров.
А всеобщий переход на безналичные расчеты - это шаг к тоталитарному государству.
ulloi
Тут в принципе уже все сказали.
Согласен, основная причина недовольства ЕТК со стороны комерческих перевозок - это невозможность "черной" бухгалтерии. А так безналичный расчет, как правило, более выгоден всем сторонам, потому что освобождается от НДС. Не даром магазины его поддерживают и еще и скидки в 3 - 5 % делают.

Ну а нышених недостатков у ЕТК действительно можно было избежать. У нас как всегда хорошую идею реализуют через одно место :зло:
Честно коворя, не понимаю, каким местом надо было думать, чтобы не сдалать при расчете автоматическую выдачу чека, и доверить кондукторам выдавать билеты, тем самым оставить поле для наглого обсчета клиентов.
Кстати, похоже, жалобы на это были и теперь кондукторам сделали втык и они при расчете последнее время всегда поворачивают аппарат к пассажиру, чтобы он выдел, сколько денег сняли с карт.
Novosibirets
ну да, а ИНН - это число зверя.
Между прочим, гораздо более способствует тоталитарному контролю перенос наших чувств, мотивов, интересов и чаяний в оцифрованную зону - форумы, ЖЖ, аська и тп итд. те, кому надо - хорошо знают кто есть кто под каким ником и где. И что - мне все время думать о Большом Брате?
я-то знаю, что там тоже мои соотечественники хаха
ulloi
Еще бы и кондукторов заставить билеты все по одному разу в муниципальном транспорте использовать - тоже было бы массовое недовольство кондукторов и резко снизились бы их личные доходы. А ведь это такой тяжкий труд!
Вы думаете у кондукторов легкая и доходная жизнь? Туда идут люди от болной безысходности. В основном пенсионерки. И даже с повторной продажей билетов там не заработаешь больше 5 тысяч в месяц. Это низжий и тяжелейший труд - толкаться в толпе, весь день бродить по салону и сталкиваться с пьяной мразью, не желающей платить за проезд.

Страшно далеки они от народа.
Mitya_K
более выгоден всем сторонам, потому что освобождается от НДС. Не даром магазины его поддерживают и еще и скидки в 3 - 5 % делают.
-----------------
Может чего то не понимаю, но безналичный расчет для фирмы, сидящей на вмененке, ничего кроме геммороя и резкого усложнения бухучета и увеличения налогов не дает.
ЗЫ Про НДС - то же смешно сказали
ulloi
Одна история.
Дело происходило летом 2005-го после переноса остановки на Студенческой. Я разговаривал с Ксензовым и о конкретном случае и о транспорте вообще... Прозвучала из его уст и одна очень интересная фраза. За точность не ручаюсь - прошло много времени.
-За последние годы в Новосибирске сложилась такая ситуация на рынке пассажирских перевозок, с которой мы мириться не намерены. Рынок частного извоза, подвержен колебаниям, влияния на которые оказывают, клановые, личные интересы, и лишь отчасти забота о пассажирах. Муниципалитет не намерен отдать стратегическую отрасль городского хозяйства на откуп тем, кто работает по стихиным принципам. По этому мы будем и дальше вести такую политику, которая на наш взгляд больше отвечает требованиям власти. А требования эти простые: городской транспорт и частный и государственный работает на единообразных условиях; маршруты, остановки и правла обслуживания будет утверждать городская власть, а не перевозчики; маленькие автобусы должны работать на маршрутах подвоза пассажиров до крупных транспортных центров и не кататься по городу на расстояние до 40-50 км за рейс. (конец цитаты).
Не раз делая репортажи о транспортых проблемах я от частников слышал -на кой ... нам выдавать билет пассажиру если налог с нас берут не по колличеству перевезенных пасссажиров, а за колличетсво посадочных мест в автобусе-.
Идея ЕТК - нормальная. Реализация в Новосибирске - плохая. Скорее всего система электронного учета перевозок по тех причинам не может в полной мере разобраться кто именно этот пассажир, льготник или нет. За льготника перевозчику положена компенсация из бюджета. Но если карта одинакова для всех то при оплате компутер просто не может взять 50 процентов. Нужны карты с чипами в которых прощита эта функция. Толи изготовление их проблематно, толи учет сложен, толи стоимость высока, а может есть и еще что-то..... но пока ЕТК нормально работает только для обычных, не льготных пассажиров.
ИМХО
Serg_Steward
И правильно он все сказал. Обидно только, что на областном уровне теперь стали выдавать разрешения на маршруты через весь город, я 2хх серию имею ввиду. Взять хотя бы 203 маршрут, туда слили пазики и корейцев с разных маршрутов, в частности с 1113, на котором 5256е не так давно появились. И доходит интервал на этом по сути деревенском маршруте до 2 минут... маразм... Интересно кстати, каким образом УПП Мэрии может/не может регулировать маршруты, утвержденные областью? :dnknow: :dnknow:
DJ GP
Этого чиновника из заголовка, как и всех остальных бездельников из мэрии нашего города надо не защищать, а изолировать. от города.
ambient
2 ambient
- у нас другая информация. на конец 2005 года кондуктора на муниципальных маршрутах получали по 8-9 тыс. рублей в месяц. Думаю, что вряд ли сейчас оплата уменьшилась.
ulloi
Ну просуещствовать как-то можно. По-хорошему конечно больше надо. Причем всем. Прожиточный минимум установить в килобакс. Впрочем это оффтоп.

А про то что чиновников надо изолировать от города абсолютно согласен. Самая рациональная идея. :respect:
ulloi
как рассказывал в конце декабря прошлого года знакомый водила газели (1251), он же ее владелец, он платит десять тысяч в месяц "за маршрут" (кому, не сказал), ну ремонт всякий, конечно, за его счет. Остальное - себе в карман. Если он сажает за руль работника, он должен в день сдать полторы тысячи, остальное может брать себе. Теперь о доходах. В час пик выручка за круг получается 500-850 рублей. За день можно сделать 7-12 кругов. Конечно, не каждый раз газель набивается "под завязку", но тем не менее доход определенный есть. Те же полторы в месяц - уже 45 тысяч налом. Мало? я получаю намного меньше.
А три года назад на обычных маршрутах была такая же ситуация: ставишь на маршрут автобус (как раз мода на хундаи пошла), платишь фиксированные суммы в месяц, остальное делится между кондуктором и водителем. Не думаю, что кондукторы получают мало. Хотя фик знает, может чего нового придумали.
Владимир Ив
насчет профнепригодности поддерживаю, и систему хвалить особо не за что.

Звянки за эмоции, ну достали!
Marrrka
А если без эмоций и без личностей (чиновников и т.д.), то по ощущениям идет откровенный саботаж ЕТК перевозчиками. В правила пользования картой имеется пункт 6.4, по которому пассажир обязан оплатить проезд наличными, если в системе какой-либо сбой (это при том, что карты дебетовые, т.е. деньги пассажир уже заплатил, внеся их на счет!!). Личный опыт: из крайних трех поездок на 1264 в двух случаях кондуктор отказывался брать карту, типа "в системе сбой" и "платите так по пунтку правил". Допускаю, что система несовершенна, но очевидна и удобная лазейка :ухмылка: При этом никаких извинений и сожалений - платите кэш! :death:
Имхо пунктец откровенно ущемляющий права потребителя. Деньги я заплатил заранее, получил право на скидку, а потом (возможно под надуманным предлогом) меня этой скидки лишают.
Marrrka
Те же полторы в месяц - уже 45 тысяч налом. Мало? я получаю намного меньше
-------------------
все же, наверное не 45, а тыщ 30 из которых необходимо еще откладывать некую сумму на амортизацию газели (читай, на покупку новой через какое-то время).
Газель стоит в районе 330 тыщ.
За год вложения, безусловно, отбиваются. Бизнес довольно выгодный, однако до далеко не сверхвыгодный.
Capone
Очень выгодный. Знакомый водитель ГАЗели за пару лет построил себе дом в деревне неплохой и купил ещё две газели(посадил на них водителей).
PhoeniX
распределять маршруты, думаю, еще выгоднее.
Наверное, можно дом и на канарах забабахать
Capone
обратите внимание еще раз - когда за руль сажают работника, он в день сдает хозяину 1500 рублей, остальное уже себе зарабатывает. сложно представить, что 10 дней в месяц газели стоят на профилактике. так что все же цифра 45 тыс ближе к истине чем 30 тыс. Да, амортизация. И все же.
А по набитым пазикам соотношение еще похлеще.
ulloi
про 30 тыщ - я имел ввиду прибыль хозяина газели.
если ему в день газель здает по 1500. В месяц он тратит 10000 "за маршрут" + наверняка еще какие-нибудь мелкие траты, налоги опять же. как раз 30 и остается.

ЗЫ Ну так пазики и дороже , и "маршрут" пазика стоит наверняка не десятку.
Capone
что касается дохода водителя.
кроме 1500 плана, он из выручки оплачивает бензин, всякий мелкий (а может и крупный) ремонт, штрафы.
Так что его доходы, думаю, не превышают доходы хозяина машины.
Capone
а если сесть самому за руль, то в день около 5000. а в месяц это почти полторы сотни. Все-таки весьма выгодный. А если парочку газелей зарядить?
конечно, как и во всяком бизнесе, есть свои риски и минусы, но все же владельцы таких газелей живут весьма неплохо. В принципе, а что такого!