Судьба ПАЗиков...?
2810
42
AntColonel
veteran
Здравствуйте, господа!
Вот всё-таки не дает покоя мне сей вопрос... И всё-таки, есть ли планы убрать их с улиц или нет? Вроде уж перешли на большие автобусы, а ПАЗики все равно ездят.
Может кто в курсе движении в этом направлении?
Прошу учесть, я не противник ПАЗиков, как и обратно... просто занимает этот вопрос.
Вообщем, кто что думает...
Вот всё-таки не дает покоя мне сей вопрос... И всё-таки, есть ли планы убрать их с улиц или нет? Вроде уж перешли на большие автобусы, а ПАЗики все равно ездят.
Может кто в курсе движении в этом направлении?
Прошу учесть, я не противник ПАЗиков, как и обратно... просто занимает этот вопрос.
Вообщем, кто что думает...
Злыдь
волнистый бугагайчик
За чей счет менять на большие автобусы будем?
Camel
veteran
Постепенно, по мере увеличения закупок больших автобусов, ПАзики будут убирать. Сначала на окраинные маршруты, а потом - видно будет. Эту инфу получил от товарища, он сейчас избавляется от ПАЗиков и собирается брать в лизинг пару больших. С его слов - их уже предупредили об изменениях. Т.е., как во времена НЭПа - коммерсанты сделали свое дело (решили вцелом проблему), а теперь, когда власть более-менее оклемалась, хлебные маршруты заберут!!!!!!
dusjka
experienced
ИМХО метро надо строить, а не менять шило на мыло!
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
спорный вопрос насчет метро
dusjka
experienced
а чего так? я про метро к тому что проблема транспортная от перемены вида автобусов не исчезнет. ну это отвлекаюсь от темы
мне вот, как потребителю, пазики больше нравятся. 


AntColonel
veteran
Постепенно, по мере увеличения закупок больших автобусов, ПАзики будут убирать. Сначала на окраинные маршруты, а потом - видно будет. Эту инфу получил от товарища, он сейчас избавляется от ПАЗиков и собирается брать в лизинг пару больших. С его слов - их уже предупредили об изменениях. Т.е., как во времена НЭПа - коммерсанты сделали свое дело (решили вцелом проблему), а теперь, когда власть более-менее оклемалась, хлебные маршруты заберут!!!!!!Мда... как всегда ничего не ясно. Мне одна владелица 4-х ПАЗиков утверждала, что пока нормально ездят. Еще ввели несколько новых маршрутов (пригородных) исключительно под ПАЗики...
Хм... а какая вообще разница.. какой автобус.. вон я видел на авто.нгс продают новый пазик.. симпатишный..

Сейчас читают
Цифры красивые. 2016-17 и т.д.... NF/НФ
208279
1000
Группы по интересам
12199
154
1. Куча кошек нуждаются в помощи. Куратор Lily76 (часть 4)
159118
465
Camel
veteran
Ну да, пригород пока под ПАЗики, а там видно будет. А зачем менять на большие - ну, типа, большой берет людей много, маленький - мало, значит больших надо меньше, а следовательно и места на дорогах они занимать будут меньше....
PhoeniX
guru
Ездить в ПАЗиках по городским маршрутам - ужас полнейший. Очень странно, что рядовые пользователи общественного транспорта не понимают этого. Либо мало ценят свой комфорт, стоя в узком проходе этого автобуса на базе грузовика.
мне вот, как потребителю, пазики больше нравятся.офигеть!![]()


и я о том же!мне вот, как потребителю, пазики больше нравятся.офигеть!![]()


а че не так то? ну нравятся, ага. а в больших автобусах половина кресел на каких-то постаментах, я туда на каблуках кое-как забираюсь
извиняюсь конечно. А проход в этих, как их, ... ну которые 1264 и подобные, вот там точно фиг пролезешь. Фигура у меня нормальная.

Это - как раз "ненормальные китайцы".
"Нормальные" - НефАЗ, ЛиАЗ, МАЗ.
"Нормальные" - НефАЗ, ЛиАЗ, МАЗ.
Либо мало ценят свой комфорт...Разве ты не на машине ездишь?
могу предположить, что у Вас очень компактная фигура,У меня - очень НЕ компактная фигура. Однако, как не удивительно, мне тоже больше нравятся пазики.

Ну не всегда же на машине. Иногда езжу в автобусах и в такие моменты я понимаю, что ПАЗики это ужас!Либо мало ценят свой комфорт...Разве ты не на машине ездишь?
Я вот теперь перестал на пазиках ездить. Готов даже подождать чуть подольше.
Про место на дорогах. Где-то на сайте мэрии утверждалось, что 400 пазиков заменили на 300 АГТ. Интересно, что, если длина одного большого автобуса в среднем в полотра раза больше длины ПАЗика, то, при условии одновременного выхода на улицы, места на дороге новые автобусы займут на 12,5% больше! А учитывая, что по пазиковской привычке на прибыльных маршрутах даже ноывх автобусов работает больше, чем положено по реестру, выходит, что проблема пока не решена.
Ну да, пригород пока под ПАЗики, а там видно будет. А зачем менять на большие - ну, типа, большой берет людей много, маленький - мало, значит больших надо меньше, а следовательно и места на дорогах они занимать будут меньше....Ну да, для большого потока людей - большой автобус. ПАЗ вообще изначально для села рассчитывался. Но на нескольких маршрутах, где людей не так много, эта мелочь всё-таки останется.
Про место на дорогах. Где-то на сайте мэрии утверждалось, что 400 пазиков заменили на 300 АГТ. Интересно, что, если длина одного большого автобуса в среднем в полотра раза больше длины ПАЗика, то, при условии одновременного выхода на улицы, места на дороге новые автобусы займут на 12,5% больше! А учитывая, что по пазиковской привычке на прибыльных маршрутах даже ноывх автобусов работает больше, чем положено по реестру, выходит, что проблема пока не решена.
Снимаю шляпу перед такими неискушенными пассажирамимогу предположить, что у Вас очень компактная фигура,У меня - очень НЕ компактная фигура. Однако, как не удивительно, мне тоже больше нравятся пазики.![]()

Это - как раз "ненормальные китайцы".Полностью согласен! Китайцев и корейцев в топку, пока не будут делать автобусы "европейского типа" под европейские комплекции
"Нормальные" - НефАЗ, ЛиАЗ, МАЗ.

НефАЗ, ЛиАЗ, МАЗ -


НефАЗ, ЛиАЗ, МАЗ -Это точно. Постоянно езжу на больших автобусах (ПАЗики не замечаю принципиально), и приметил 2 категории водил: первые ведут себя абсолютно так же, как на ПАЗиках, то есть резкие старты с места, обруливание восьмерками конкурентов, при этом не отдавая себе отчета, что размер автобуса увеличился.вот еще бы водилам помягче рулить ими я пожелаю :)
Вторые - старпёры, которые боятся выше второй скорости переключиться и плетущиеся с такой скоростью, что легче было пешком дойти. Исключения, безусловно, есть, но радуют они редко.
Это отвлечение было. А насчет ПАЗиков конкретно - переводить на загородные маршруты, пока сами себя не изживут. ПАЗики для города - это атавизм.
Можно конечно было и другой топик создать - судьба ГАЗелек. Ведь с ними тоже проблем хватает. Да и вместимость у них супер ограниченна. Хотя их скорость и маневренность это плюсы - но вот после того как дважды побывал участником дтп будучи пассажиром ГАЗели больше на них не езжу принципиально
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
а чего так? я про метро к тому что проблема транспортная от перемены вида автобусов не исчезнет.А к тому что если делать так что метро будет почти везде по городу енто никакого бюджету не хватит. Да и много очень времени продлиться это строительство. Хотя у метро есть конечно огромный плюс - отсутствие пробок, а пока "метро в каждый дом" - это явно вопрос не одного десятилетия.
ну это отвлекаюсь от темыПо теме: мне в принцыпе не принципиально что будет ездить пазы или мазы, а принципиально как будут ездить, а пока из общественного транспорта ближе всех к идеалу - газели! Да! чуть было имхо не забыл написать!мне вот, как потребителю, пазики больше нравятся.
sandro
guru
Мне ПАЗики категорически не нравятся!
Фуфел какой-то... Мне нравятся русские автобусы (к сожалению, марки не знаю), зелененькие такие (по большей части), большие... Малошумные такие - мурлыкают так тихо... 
А вообще, я тут где-то в инете фотку видел с улиц Барнаула... Так так на фотке автобус ехал (рейсовый городской) ДВУХЭТАЖНЫЙ!!! Вот это КРУТО!!!
Если по расстоянию далеко едешь, залез на второй этаж и тебе никто не мешает... Да и ты никому... И толкучки никакой!
Может быть двухэтажные автобусы - это выход? По размерам как обычные, а по вместительности больше...


А вообще, я тут где-то в инете фотку видел с улиц Барнаула... Так так на фотке автобус ехал (рейсовый городской) ДВУХЭТАЖНЫЙ!!! Вот это КРУТО!!!


Только состояние этих барнаульских двухэтажных, выпуска 80-х годов. Я бы внутрь зайти не решился. Да и не попадались мне на глаза последнее время. Вымерли, наверное. 

А вообще, я тут где-то в инете фотку видел с улиц Барнаула... Так так на фотке автобус ехал (рейсовый городской) ДВУХЭТАЖНЫЙ!!! Вот это КРУТО!!!Ехать на них внизу - тесно, вверху - тесно и страшно:)))Если по расстоянию далеко едешь, залез на второй этаж и тебе никто не мешает... Да и ты никому... И толкучки никакой!
Может быть двухэтажные автобусы - это выход? По размерам как обычные, а по вместительности больше...
На большой скорости очень напрягает, когда по второму этажу бьют ветки.
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
Мне нравятся русские автобусы (к сожалению, марки не знаю), зелененькие такие (по большей части), большие... Малошумные такие - мурлыкают так тихо...Ага! Конечно же всё дело в самом автобусе, а не в водителях, которые выделывают "чудеса на виражах", или открывают закрывают двери на ходу, забывая что среди пассажиров этого автобуса не все десантники.
sandro
guru
А при чем тут "чудеса на виражах"? Мы же не про культуру вождения говорим сейчас...
Очень странно, что рядовые пользователи общественного транспорта не понимают этого.Не всем дано это понять, когда выбора нет. А если есть, то только в промежности между ПАЗиком и не менее противной Газелью...
Не всем дано это понять, когда выбора нет. А если есть, то только в промежности между ПАЗиком и не менее противной Газелью...в промежности...уморил, блин!
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
Здесь я замечу что газель всетаки намного удобней. её размеры и маневренность, а бальшим автобусам это не под силу (элементарно ту же пробку объехать)
--------------
для сандро: автобусы в размерах увеличились, а многие воДятлы этого еще не заметили по ходу!
-------------
кстати когда появились только пазы на маршрутах почти все восприняли их чуть ли ни как божью благодать. Я конечно всё понимаю, прогрес на месте не стоит, и всё же я например буду себя спокойней чувствовать с водителем "запорожца", чем с местным "шумахером" в мерседесе
--------------
для сандро: автобусы в размерах увеличились, а многие воДятлы этого еще не заметили по ходу!
-------------
кстати когда появились только пазы на маршрутах почти все восприняли их чуть ли ни как божью благодать. Я конечно всё понимаю, прогрес на месте не стоит, и всё же я например буду себя спокойней чувствовать с водителем "запорожца", чем с местным "шумахером" в мерседесе
... Мне нравятся русские автобусы (к сожалению, марки не знаю), зелененькие такие (по большей части), большие... Малошумные такие - мурлыкают так тихо...Это МАЗ-103
...
ТОРМОЗ
guru
Здесь я замечу что газель всетаки намного удобней. её размеры и маневренность, а бальшим автобусам это не под силу (элементарно ту же пробку объехать)По газонам, тротуарам встречке и т.п?
Действительно, все зависит от водителей. Но газелистов хозяева маршрута изначально ставят в условия, когда работа идет "за гранью фола". На "нормальном автобусе", такое себе не позволишь.
З.Ы. Лет десять назад мы хихикали на статьями, рассказывающими, что основное средство транспорта в китайских городах - микроавтобусы человек на 10, куда 30 китайцев погружено а водилы забили на всё. Де жа вю. Думал уже прошли всё это.
З. З.Ы. Не свалиться бы в полный офф в этом направлении...
Да скорее всего он, остальные имеют отечественные движки (ЯМЗ-236НЕ, КамАЗ-740) и мурлыкают отнють не тихо. Кстати, МАЗ 103 - это пока единственный низкопольный автобус в Новосибирске (не имеет ступенек в передней части).... Мне нравятся русские автобусы (к сожалению, марки не знаю), зелененькие такие (по большей части), большие... Малошумные такие - мурлыкают так тихо...Это МАЗ-103
...
До недавнего времени их покупали только муниципалы, но несколько дней назад ООО "Лига-Т" выставила несколько МАЗов 103 (скорее всего 10 штук) на маршрут 1030. Это второй случай покупки комерсантами низкопольного автобуса в Новосибирске. Несколько лет назад какая-то фирма купила "Scania Omilink", но несмогла расплатиться за кредит и автобус быстро исчез.
МАЗ-103 тоже есть с отечественными двигателями и ничуть не громче чем импортные работают...
104 тоже есть тихие довольно, а на последних партиях просто мосты гудят... да и не будет их уже, больше не выпускают
Теперь только 103 и 203.
104 тоже есть тихие довольно, а на последних партиях просто мосты гудят... да и не будет их уже, больше не выпускают
Теперь только 103 и 203.
Кстати, МАЗ 103 - это пока единственный низкопольный автобус в Новосибирске (не имеет ступенек в передней части).Сколько езжу на МАЗах - бесступенчатых не видел. Уровень пола обычный.
Не там езжу? Ну подскажите где посмотреть.
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
По газонам, тротуарам встречке и т.п?Ну не обязательно газонам или по встречке ,я как - то на газеле ехал и попал в пробку, так дворами объехали. Ведь Вы же сами признаете что всё таки далеко не последнюю роль играет водитель!
Действительно, все зависит от водителей. Но газелистов хозяева маршрута изначально ставят в условия, когда работа идет "за гранью фола". На "нормальном автобусе", такое себе не позволишь.
Сколько езжу на МАЗах - бесступенчатых не видел. Уровень пола обычный.Отличительные особенности внутри - у передней и средней двери нет ступеньки; у задней двери одна ступенька, а не две. Сзади слева по ходу движения (или слева если смотреть из салона назад) стоит шкаф с двигателем.
Не там езжу? Ну подскажите где посмотреть.
Снаружи отличия - немного ниже чем 104 (заметно когда рядом стоят); окно сзади только с левой стороны, справа решётка; выхлопная труба на крыше.
Посмотреть где... да они вроде на многих маршрутах есть... Можно на ЖД вокзале, можно на Речном.
МАЗ-103 тоже есть с отечественными двигателями и ничуть не громче чем импортные работают...Есть с белорусскими ММЗ, сомневаюсь, что они не громче импортных работают. В Н-ске таких нет, как впрочем и вроде и нигде в России. Их только Белорусия раньше заказывала.
У нас ММЗ можно послушать на дизельных "пазиках" и тракторах "Беларусь".

Вот здесь таблица со всеми модификациями минских автобусов. Все подробно указана, хоть и чуть-чуть устарела (104-й сейчас снят с производства, а 203-й, наобород, уже стал серийным).
Конкретно в Новосибирске сейчас эксплуатируются:
1) МАЗ-104.021, дв. ЯМЗ-236НЕ(2), 230 л.с., КПП ЯМЗ-236Л; высокопольный - большая часть МАЗов Новосибирска.
2) МАЗ-104.025, дв. ЯМЗ-236НЕ2, 230 л.с., КПП Voith Diwa D 854.3Е (автомат.); высокопольный - 3 штуки (один разбит в автоаварии).
3) МАЗ-103.075, дв. Deutz BF6M1013EC, 236 л.с., КПП Voith Diwa D 851.3Е (автомат.); низкопольный, несколько штук оснащены выдвижным пандусом для перевозки инвалидов.
Angel_dust
veteran
Вообще ПАЗики должны умереть в большом городе и многие перевозчики уже поняли, что большие автобусы выгоднее... конечно это не относится ко всем маршрутам, на некоторых все же пока выгоднее ПАЗики. А на некоторых стоит поменять ГАЗели на ПАЗы
А кто-то тут недавно говорил, что 104 у нас практически нет. Мне вот, наоборот только они и попадаются, причем "не ревущие". Динамика и плавность хода - дай Бог! 

ТОП 5
1
2
4