На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Транспортный кретинизм команды Городецкого
15309
204
Непонятно, как болты фиксируются в щелях между плитами. Кроме того, для задания ширины колеи, видимо, как всегда потребуются поперечные тяги.Вы наверное не поняли. В монолитной ЖБ плите сделаны два параллельных Т-образных паза. Использовать поперечные тяги нет необходимости. Болтовые крепления держат рельс с двух сторон. На прикрепленной картинке это видно.
А сверху это всё чем-то заполняется?Ну например так как на картинке.
Вот я и думал, что болты могут перемещаться вдоль паза, и рельсы разойдутся. Если же трение держит рельс достаточно крепко, чтобы этого не происходило, замечательно.
Наверное это проще используемых в Москве бесшеечных рельсов.
Кстати для бесшпальных конструкций всё равно ведь отмечают повышенную жесткость.
Хотя, как я писал, для нас имхо лучший вариант - обычный железнодорожный. Впрочем, с другой сторон, в кривых и пересечения в одном уровне встречаются чаще, и бетонные шпалы не годны. Наверное и в плитах был бы смысл.
Наверное это проще используемых в Москве бесшеечных рельсов.
Кстати для бесшпальных конструкций всё равно ведь отмечают повышенную жесткость.
Хотя, как я писал, для нас имхо лучший вариант - обычный железнодорожный. Впрочем, с другой сторон, в кривых и пересечения в одном уровне встречаются чаще, и бетонные шпалы не годны. Наверное и в плитах был бы смысл.
Да, хорошо получается, у нас бы так делали
Вот я и думал, что болты могут перемещаться вдоль паза, и рельсы разойдутся. Если же трение держит рельс достаточно крепко, чтобы этого не происходило, замечательно.Это надежное соединение, после затяжки болтов трение там более чем достаточное.
Наверное это проще используемых в Москве бесшеечных рельсов.Подобная конструкция оправдана, прежде всего на кривых, особенно, там где стрелки. Как раз по причине универсальности контрукции. Нет жесткой привязки крепления к конфигурации кривых/стрелок. И, что немало важно, явно дешевле получается. А вот в Европе/Штатах на совмещенке обычно используется цельнолитые бетонные конструкции. В Восточной Европе еще пути укладывают по так называемой "чешской" технологии. Используются бесшеечные рельсы и готовые Жб плиты с канавками под рельсы. На украине ее тоже используют, теперь и в Киеве. Как на картинке. На переднем плане заканчивается прямая выполненая по "чешской" технологии.
Кстати для бесшпальных конструкций всё равно ведь отмечают повышенную жесткость.
Хотя, как я писал, для нас имхо лучший вариант - обычный железнодорожный. Впрочем, с другой сторон, в кривых и пересечения в одном уровне встречаются чаще, и бетонные шпалы не годны. Наверное и в плитах был бы смысл.Дык, одно другому не мешает. В Берлине так и делается. На обособленых путях, неважно на прямых или кривых, используются обычная РШР на ЖБ шпалах. А на совмещенке прямые и криволинейные участке делаются литые бетонные конструкции. Что удивительно, при всей жескости подобных конструкций, ход трамваев по таким путям мягкий, шум невелик. Видимо большую роль играет техническое состояние подвижного состава.
ТОП 5
1
2
3
4