Capone
дайте е-мейл, я поищу и может найду массивы по Новосибирску и ссылки на литературу мировую. Как раз осенью жена защитилась по экономике природопользования, считала выхлопы от электростанций и автомобилей в том числе (ну не этим она занималась, но цифры есть).
То есть конечно - прислать я могу, но чтобы предположить что автотранспорт в условиях городского цикла МЕНЕЕ вреден чем электротранспорт - это надо иметь изощренную фантазию.
Capone
рельсовый транспорт -
электрички, трамваи и метро - в целом более прогрессивный
--------------------------
Любопытно было бы узнать, в чем состоит эта прогрессивность?
Кроме как способности перевозить большое количество народу за раз на большое расстояние никакого особого превосходства над другими вмидами транспорта не вижу.
А это и есть единственный и главный критерий для крупного города. Также гарантия отсутствия задержек из-за пробок и т.п. Опять же экология.

Точнее сказать - самый эффективный в условиях большого города.
ambient
Знаете, то что называется трамваем в Н-ке (даже с учетом его приведения в относительный порядок) не соответствует ни единому вышеописанному критерию.
Capone
Вы пожалуйста тоже - с циферками, с циферками несоответствие критериям доказывайте.
А то смешно - мы должны приводить убедительные цифры об экологичности электротранспорта,
мы должны приводить цифры (поищите в интернете, наверняка найдете ссылку, если не лень), о пассажиропотоках, которые могут перевозить трамваи. В том числе в Новосибирске, где трамвайный перевозчик отягощен борьбой с плотным потоком пазиков на Дуси Ковальчук, Богдана Хмельницкого и Сибиряков-Гвардейцев
ulloi
Вы, кстати, никаких циферок не привели.

Далее, про то, что нынешнее состояние трамвайного хозяйства не соответствует званию "самого прогрессивного в городе" - это мое ИМХО, основанное на каждодневном наблюдении реалий жизни. Более того, простая починка рельсов и покупка новых трамваев сама по себе ситуацию не выправит. По моему мнению, трамвай не должен быть внутригородским транспортом (как автобус), а должен использоваться для связки удаленных районов или по перегруженным личным транспортом магистралям. Причем необходимо обеспечить скорость трамвая совместимую со скорстью машинопотока и частый график движения.
Capone
По моему мнению, трамвай не должен быть внутригородским транспортом (как автобус), а должен использоваться для связки удаленных районов или по перегруженным личным транспортом магистралям.
скорее наоборот, имхо. :ухмылка:
Crazy_Max
ну почему же, выше говорилось об основном преимуществе трамвая - быстрая перевозка большого количества пассажиров на большое расстояние.
внутригородские перевозки (напр., ост Гаранина - ул. Восход) быстрее и легче осуществлять именно автобусом. Не будете жи Вы гонять трамвай каждые 10 минут из за десятка пассажиров?
Capone
Если учесть, что трамвай имеет самую низкую себестоимость перевозки и самый высокий срок службы среди ОТ - то как раз именно так.
Capone
Трамвай в пробках не стоит в отличие от автобусов с троллейбусами - одно из преимуществ. :ухмылка:
Fоg
---...Если учесть, что трамвай имеет самую низкую себестоимость перевозки и самый высокий срок службы среди ОТ ...---

А кто это подсчитал? Цифры в студию... :ха-ха!:
А может нам в Новосибирске возродить КОНКУ? Тогда еще ниже себестоимость станет... :ха-ха!:
Crazy_Max
--...Трамвай в пробках не стоит в отличие от автобусов с троллейбусами - одно из преимуществ...---

Сломавшийся или застрявший от ДТП на путях трамвай идущие сзади объезжают по встречным путям.... :ха-ха!: И никаких пробок.... :ха-ха!:

P.S. Рекомендую посмотреть как практически каждый день по утрам стоит вереница трамваев на Горбатом мосту на Трикотажной, если кто-то застрянет на путях...
Crazy_Max
как выше уже отметили, поломка одного(!) трамвая парализует все движение на ветке. Поломка же одного автобуса всего лишь несколько затруднит движение другого транспорта на ограниченное время.
кроме того, поскольку трамвайные пути чаще всего проложены по автомодорогам и пересекаются с ними, то он и сам от пробок не застрахован.
Capone
Опять автомобилисты жгут. Господа, вылезайте из-за баранки и садитесь читать учебники, в т.ч. и по теории графов. Грамотно построенная трамвайная сеть позволяет избежать существующих заторов. Главное- в трамвайной сети - отсутсвие вершин, конечных, к кторомы можно добраться только одним путем. У нас трамвайная сеть как раз спроектирована неправильно и представляет собой аппендиксы. Как раз таки нужно вводить в строй новые линии, и тогда вы быдите торчать в пробках, проклиная городскую власть, а пассажиры будут стебатьсян ад вами из окон трамвайного вагона, ибо до работы добераться быстрее и дешевле, чем вы на своем авто.
Bernik
Грамотно построенная трамвайная сеть
---------------------
Вы считаете, что кто-то будет что-то грамотно строить???
Скорее грамотно выбьют под это деньги и грамотно их распилят.
Кроме того, о каком грамотном построении трамвайной сети может идти речь, когда даже ген.план города сделать толком не могут.
Capone
Следующий трамвай отбуксует сломавшийся до тупика, и дело с концом. Не драматизируйте.
Capone
2 darkmen: По поводу срока службы и с/с - см. в поисковиках, кому надо - тот найдет. :ухмылка:

2Capone: проблема застрявших на путях - это не проблема трамваев, а проблема культуры вождения, соблюдения пдд......

Насчет поломки трамваев и парализованности движения - при должной эксплуатации трамваи ломаются не чаще другого общественного транспорта.

2ненавистникам трамваев:
запущенность трамвайного хозяйства в городе надо решать не путем его ликвидации, а путем его реорганизации с привидением в порядок полотна, подвижного состава и драконовских мер к любителям перезжать рельсы в неположенных местах. :спок:

Запретить, уничтожить, убрать - всегда легче, чем привести в порядок. :зло:

Меньше ОТ на дороге, больше места автомобилистам - почему же такая классовая ненависть к трамваю? :ха-ха!: наверное потому что у трамвая преимущество на дороге по пдд :миг:
Capone
Ну если мы хотим получить город для баранов, где ничего толком делать не могут, то надо и делать так - "что кто-то будет что-то".

А если хотим правильную организацию работы ОТ - надо читать правила для начала.
Crazy_Max
Трамвай в пробках не стоит в отличие от автобусов с троллейбусами - одно из преимуществ. :ухмылка:
Заторы на перекрестках, на улицах на трамвайных путях он, видимо, по воздуху перелетает?
Somebody Else
нет. нуль-транспортировка. атомы трамвая прходят между атомами автомобилей в пробке :ха-ха!:
Somebody Else
Заторы на перекрестках, на улицах на трамвайных путях он, видимо, по воздуху перелетает?
Вооот.
Начинать надо с культуры вождения автомобилистов.
Если бы соблюдался достаточно разумный пункт правил о запрете выезда на перекрёсток, если за ним образовался затор, то пробки были бы намного меньше...
Михаил_1
Начинать надо с культуры вождения автомобилистов.
---------------------
Тогда бы вообще проблем было бы меньше. Безотносительно трамваев
Capone
Никто ничего распиливать не будет, это самый последний довод тех, кто в любом случае будет противником восстановления и развития трамвая.
Bernik
А Вы то откуда это знаете?
Вот сделали пути на Богдашке, кучу денег влупили, а толку?
Bernik
У нас трамвайная сеть как раз спроектирована неправильно и представляет собой аппендиксы.
Скорее неправильно порезана, т.к. были у неё обходные пути, но их почти не осталось:хммм:
Capone
Вот сделали пути на Богдашке, кучу денег влупили, а толку?
На Богдашке появилась "ступенька", всё же труднее въехать на пути в неположенном месте. Вот в Питере например кладут рельсы посреди маленького газончика, чтоб а в самых опасных местах, напрмиер около ост ановок, ещё и ограждают трамвай полуметровыми антипешеходными заборчиками. И хотя их трамваи раздолбаны примерно так же как и наши, а во многих частях города докуда метро ещё не добралось остаются популярным и нужным видом транспорта.
Да, в центре там трамвай убивают, но это другая история.

А Вы то откуда это знаете?
А потому что в последние годы уже есть прецеденты, когда деньги не были распилены:улыб:Начиная с ненавистной вам Богдашки и Тульского моста, как самых ярких примеров. Отличные пути лежат на Вертковской. Стрелки заменили на множестве перекрёстков. В прошлом году вагоны некоторе количество вагонов уже прошли капремонт и есть уверенность что ремонты будут продолжены.
Понятно, что кпремонт - это полумера, но этим летом впервые за несколько лет обещано купить новые вагоны, и некоторая последовательность "трамвайной политики" позволяет верить, что они будут куплены.
E69
А что покупать будут - КТМы или ЛМ?
Fоg
Конкурс ещё не объявлен. Делаем ставки:улыб:Я ставлю на ктм-19!
E69
наверное, будут выбирать между ЛМ-99 и КТМ-19:улыб:
E69
На Богдашке появилась "ступенька",
----------------------
а толку то?
транспорт как стоял в вечных пробках так и стоит. Трамваи как ходили в час по чайной ложке, так и ходят. Люди как выбирали автобусы, так и выбирают.
Bernik
и тогда вы быдите торчать в пробках, проклиная городскую власть, а пассажиры будут стебатьсян ад вами из окон трамвайного вагона,
И тут еще некоторые пишут о ненависти автомобилистов к трамваю. На самом деле вот оно - злорадство по отношению к владельцам автомобилей. "Проклятый частный собственник в зелено-сине-белых жигулях" (С)

И почему транспортную политику надо строить так, чтобы было или-или. Я хочу чтоб у меня был выбор. Как мне будет удобнее, так я и поеду. Если рядом с домом и с работой трамвайная остановка, если трамвай ходит достаточно часто, достаточно быстро и зимой в нем достаточно тепло - поеду на трамвае. А если этих условий нет, или если мне за день надо смотаться в 10 разных адресов в разных местах - поеду на личном авто. Кто-то против?
В поисках истины
А можно лирическое отступление в многомудрый спор внести....
У меня друг живет на Мичурина 3 окна как раз выходят на улицу. Однажды я остался у него ночевать после жестокой пьянки, и утром, не смотря на стеклопакеты я понял всю прелесть соседства с тармвайной линией. Напротив как раз высотный дом, улица узкая, получается такой искусственный каньен, по утрам аккустика сами знаете какая, было такое ощущение что все трамваи проезжают непосредственно по моей голове :not_i:.
elephant
Это потомучто линии старые, менять надо
elephant
А можно лирическое отступление в многомудрый спор внести....
У меня друг живет на Мичурина 3 окна как раз выходят на улицу. Однажды я остался у него ночевать после жестокой пьянки, и утром, не смотря на стеклопакеты я понял всю прелесть соседства с тармвайной линией. Напротив как раз высотный дом, улица узкая, получается такой искусственный каньен, по утрам аккустика сами знаете какая, было такое ощущение что все трамваи проезжают непосредственно по моей голове :not_i:.
Может просто пить меньше надо было?;)
А то получилось, что одно наложилось на другое - а крайним оказался трамвай...
elephant
Да, вы правы. Наш старый трамвайчик гремит и дребежжит. Как риэлтер могу сказать: именно из-за трамвайной линии квартиры на ул. Мичурина ценятся дешевле, чем могли бы быть. (особенно в сталинках с ЖБ)
temp
Может просто пить меньше надо было?;)
О :bottle: :bottle: :bottle: А вот тут ты прав дружище :respect: Тебя случаем не Анна Андреевна зовут? Была у меня в общаге в институте такой комендант :tease: Это был ее любимый вопрос? На что ей обычно отвечали: "А кто не пьет, скажи?"
А то получилось, что одно наложилось на другое - а крайним оказался трамвай...
Вот вот, сначала асфальт, сверху рельсы, сверху трамвай вот и получается безобразие. В чехии по моему добавляют резиновые прокладки под рельсы и все, трамваи ездют и никому не мешают болеть с похмелья......

P.S. И вот что самое обидное, у нас и пиво было чешское, и трамваи тоже если я не ошибыюсь самые раздолбаные чешской модели, и вот у них все Ок, а у нас житья никакого, может это климат такой??? :а\?:
elephant
Данет, трамваи у нас уральские. На Мичурина действительно есть места, где трамвай ближе к зданиям, чем рекомендуется - линия старая. Но трамваи там пустыми не ходят (иначе бы уж эту-то линию закрыли), так что готовьтесь -похмелье опять будет тяжёлым.
E69
Данет, трамваи у нас уральские. На Мичурина действительно есть места, где трамвай ближе к зданиям, чем рекомендуется - линия старая. Но трамваи там пустыми не ходят (иначе бы уж эту-то линию закрыли), так что готовьтесь -похмелье опять будет тяжёлым.
Нет уральское пиво я пить не буду никогда!!!!
E69
Данет, трамваи у нас уральские.
-------------
Может я чо недопонял, но даже в Томске КТМы новых моделей не такие бдыдыжные. Понятно, что в Москве они по любому грохочут меньше - там иное качество полотна. Но Томск-то не сильно круче в этом смысле. :dnknow:Чего стоит одна их улица Советская, где рельсы прямо на грутнтовой дороге лежат и асфальта нет вообще. И тротуара тоже нет - идешь, пылишь, пастораль...
Тем не менее, трамваи во время моей прогулки мимо проносились с ровным гулом, без характерного мичуринского трюханья. Загадочно...
Capone
Скорее грамотно выбьют под это деньги и грамотно их распилят
Шутку гоняют по радио Рекорд:
"-мы вам деньги на метро выделяли, где оно?
-мы два трамвайных вагона в землю закопали
-так они же ездить должны!
-ну так бы сразу и сказали"
ambient
Был свидетелем такого показательного случая в административном здании Мичурина 7, после землетрясения 2003 года люди выбегали из комнат, когда проезжал трамвай, все здание тряслось и стекла дребезжали.
А насчет поломок на линии, вспомните про железную дорогу. Часто там бывают поломки?
К трамваю у нас скептическое отношение только из за того, что у нас он далеко не в лучшем виде. Так что противников трамвая можно понять. Они за ним наблюдают изредка и издалека и видят печальную картину. Защитники же трамвая просто знают предмет и знают примеры отличной реализации трамвайной сети в разных городах и его безусловное преимущество над всеми видами транспорта.
ambient
А насчет поломок на линии, вспомните про железную дорогу. Часто там бывают поломки?
На самом-то деле не многим реже, чем у трамвая. Просто это не афишируется ни коим образом, а так и электровозы горят и сходы мелкие постоянно происходят :tease:
2424241
Вчера с удивлением обнаружил, что кольцо на Маркса ликвидировано, трамваи проходят насквозь.
FrolAn
уже пустили трамваи?
Дня три уже как. До этого движение было только утром и вечером, а днём закрывалось для строительства.
FrolAn
уже пустили трамваи?
Вчера у меня на глазах 15-й шустро проскочил в сторону Сибиряков-Гвардейцев.
gruss
15 продлили в Бугринку, 10 объединен с 19, 18 продлен по бывшей 4-ке, ну а 1, 4, 12 закрываются. Интервал на 15 и 18 будет по 9 минут в пик, что ниже чем раньше. Но ведь новый торговый центр на Маркса важнее, согласитесь? :tease: :death:
elephant
P.S. И вот что самое обидное, у нас и пиво было чешское, и трамваи тоже если я не ошибыюсь самые раздолбаные чешской модели, и вот у них все Ок, а у нас житья никакого, может это климат такой??? :а\?:
Более современные трамваи - уральские, как уже сказали, а самые старые - рижские, но они-то (на мой взгляд) сохранились гораздо лучше. А чешские можно в Екатеринбурге или Барнауле посмотреть.
13407
Более современные трамваи - уральские
Более современенные трамваи должны быть низкопольными!!! Все остальное - прошлый век. Но так как Россия страна развивающаяся нам еще долго будут втюхивать высокопольные трамваи как самую высокую точку технического прогресса.
13407
а самые старые - рижские, но они-то (на мой взгляд) сохранились гораздо лучше.
---------
за любой техникой следить надо... а у нас этого не делается поэтому и такие страшные у нас трамваи ездят :bad:
Chuck_Norris
НПП

Сто лет на трамвае не катался, тут на днях погрузился в технику за номером маршрута 13.
Что то в этом есть...
После пазиков и маршруток воткнуло по стилю езды. Калотит канечна нечеловечески:улыб:Но эт бага данной модели трамвая, я в Риги ездил на трамваях, более гуманно исполнено. А так да, считаю что при грамотном подходе это городской транспорт будущего.