Ford-Transit
2846
37
Matrix_Agent
guru
Под впечатлением очередной поездки на гинекологической табуретке на колесах залез на сайт производителя. Согласно ему , максимальная пассажировместимость - 17 мест с учетом водительского. Адаптированное нижегородцами произведение - 18 без учета водителя. Интересно, насколько соответствует сие требованиям безопасности (да и есть ли таковые требования вообще)?
Nskyy
veteran
Ездил на маршрутках-транзитах в Крыму. Вроде бы машина такая же, а внутри места ощутимо больше. Почему?
Matrix_Agent
guru
Не смог на сайте найти схему салона, но складывается ощущение, что в той версии, что ездит у нас, поставлен еще один ряд сидений.
Например
member
Машина хорошая в смысле середины между автобусом и маршруткой, можно стоять (и мест больше благодаря этому минимум шансов что маршрутка проедет забитая мимо остановки), ходить в рост, в некоторых есть кнопки сигнала водителю. Минус один - близко стоят сиденья, ноги упираются, это некомфортно.
Matrix_Agent
guru
С тем же успехом можно было использовать ПАЗ - количество мест немногим больше, зато стоячих толпа влезает. Маршрутка все же - это транспорт для сидячих пассажиров, имхо. То, что наши идиоты набивают ее как консервную банку - не значит, что так и надо. Помимо сидений минусы Форда:
1. Узкий проход между сиденьями, НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ для стояния пассажиров.
2. Дверь, которая при такой пассажировместимости должна открываться автоматически, а не вручную.
3. Заблокированные теми же сиденьями аварийные выходы.
4. Практически полное отсутствие вентиляции салона. Отопительная система кстати тоже непонятно, как себя покажет - сильных морозов еще не было.
Ну и главное, конечно, безопасность. Боюсь, первая авария с участием этой машины покажет, на что она способна после переделок.
1. Узкий проход между сиденьями, НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ для стояния пассажиров.
2. Дверь, которая при такой пассажировместимости должна открываться автоматически, а не вручную.
3. Заблокированные теми же сиденьями аварийные выходы.
4. Практически полное отсутствие вентиляции салона. Отопительная система кстати тоже непонятно, как себя покажет - сильных морозов еще не было.
Ну и главное, конечно, безопасность. Боюсь, первая авария с участием этой машины покажет, на что она способна после переделок.
infest
veteran
а вы возмущаетесь, чтобы потом позлорадствовать чтоли?
да зачем далеко ходить, посмейтесь над произведением Горьковского автозавода. Там если что - все в мясо
да зачем далеко ходить, посмейтесь над произведением Горьковского автозавода. Там если что - все в мясо
E69
experienced
2. Дверь, которая при такой пассажировместимости должна открываться автоматически, а не вручную.На некоторых фордах есть автоматические двери.
В общем, эта машина лучше консервы-ГАЗели, поэтому я приветствую появление фордов на улицах города.
Кстати, а в Москве отдали предпочтение очень похожему на вид микроавтобусу мерседес спринтер.
Сейчас читают
Продажа квартиры без АН. (часть 5)
76094
337
офф.Знатокам видеонаблюдения.
8368
115
какой газовый котел купить?
29650
59
Matrix_Agent
guru
>>>а вы возмущаетесь, чтобы потом позлорадствовать чтоли?<<<
Я возмущаюсь, потому что мне на этом чуде ездить приходится.
Я возмущаюсь, потому что мне на этом чуде ездить приходится.
infest
veteran
вот как
я разве газель не "чудо"?
пазик тоже та еще скотовозка.
вы еще лиазы вспомните
я разве газель не "чудо"?
пазик тоже та еще скотовозка.
вы еще лиазы вспомните
Matrix_Agent
guru
>>>На некоторых фордах есть автоматические двери.
В общем, эта машина лучше консервы-ГАЗели, поэтому я приветствую появление фордов на улицах города.
Кстати, а в Москве отдали предпочтение очень похожему на вид микроавтобусу мерседес спринтер.<<<
На некоторых Газелях тоже. Но - Газель меньше Форда, и если ее не набивать стоймя, то открытие двери не вызывает особых проблем. В Форде она изначально должна быть автоматической, так как предполагается, что людей он возит стоя (интересно, проетировщики знают об этом?).
В целом у меня претензии не к самой машине, а к неприспособленности ее в
"адаптированном" варианте к работе в качестве маршрутного такси.
В общем, эта машина лучше консервы-ГАЗели, поэтому я приветствую появление фордов на улицах города.
Кстати, а в Москве отдали предпочтение очень похожему на вид микроавтобусу мерседес спринтер.<<<
На некоторых Газелях тоже. Но - Газель меньше Форда, и если ее не набивать стоймя, то открытие двери не вызывает особых проблем. В Форде она изначально должна быть автоматической, так как предполагается, что людей он возит стоя (интересно, проетировщики знают об этом?).
В целом у меня претензии не к самой машине, а к неприспособленности ее в
"адаптированном" варианте к работе в качестве маршрутного такси.
согласен, адаптированный вариант может понравится только карликам-лилипутам. Вот до чего доводит погоня за рублем.
Мне 2х раз хватило поездит ьна этих транзитах, чтобы возлюбить Газель Кстати, по последним тенденциям стал замечать, что в Газелях стали убирать лишние сидение, и подругому располагать оставшиеся, после чего становится очень просторно в проходах. Респект всем тем, кто это придумал!
PS. Так как у меня есть выбор, теперь стараюсь выбирать отечественные консервы.
Мне 2х раз хватило поездит ьна этих транзитах, чтобы возлюбить Газель Кстати, по последним тенденциям стал замечать, что в Газелях стали убирать лишние сидение, и подругому располагать оставшиеся, после чего становится очень просторно в проходах. Респект всем тем, кто это придумал!
PS. Так как у меня есть выбор, теперь стараюсь выбирать отечественные консервы.
Граф
Ёжик. Сэр Ёжик
на старой работе был один транзит и несколько газелей-баргузинов
(не комерческие перевозки, для внутренего использования) так в форде, где сиденья были установлены на заводе, места было очень много - в принципе удовалось выйти из ряда, когда кто-нибудь сидел по дороге. ну и сиделось в нем намного удобнее чем в газельках
(не комерческие перевозки, для внутренего использования) так в форде, где сиденья были установлены на заводе, места было очень много - в принципе удовалось выйти из ряда, когда кто-нибудь сидел по дороге. ну и сиделось в нем намного удобнее чем в газельках
Matrix_Agent
guru
>>>что в Газелях стали убирать лишние сидение<<<
Это какое?
Это какое?
Matrix_Agent
guru
Насколько помню, три сиденья вдоль борта - также результат "адаптации" 13-ти местной машины в 15-ти местную.
Jania
veteran
Некоторые умудряются адаптировать13-15-местную Газель в 17-местную и это без учета водителя.
miRRor
veteran
Про двери - видела на маршрутной газели автоматическую дверь! Очень удобно, хотя не смотря на все объявления внутри и снаружи о том что дверь автоматическая - народ все равно ищет ручку и пытается открыть
В Форде душно, особенно если толпа надышит, а ноги у меня влазят только на места в начале салона или рядом с водителем (я высокая). Туда сесть практически не удается, поэтому выставляю ноги в проход - народ запинается и на ноги наступает... А что делать...
В Форде душно, особенно если толпа надышит, а ноги у меня влазят только на места в начале салона или рядом с водителем (я высокая). Туда сесть практически не удается, поэтому выставляю ноги в проход - народ запинается и на ноги наступает... А что делать...
а в газели люди не дышат чтоли? в газели не душно, просторно и комфортно?
Может быть, там естественная вентиляция через щели в полу лучше осуществляется?
Какого Вы роста? Я больше 180 и ноги влазят. Тесно конечно, не развалиться. И в окошко не посмотришь нормально - ниже уровня глаз.
Matrix_Agent
guru
>>>Какого Вы роста? Я больше 180 и ноги влазят. Тесно конечно, не развалиться. И в окошко не посмотришь нормально - ниже уровня глаз.<<<
Я 178, ноги влазят, если их задрать куда-то в район груди, да и после 40-минутной поездки ходить начинаешь походкой напоминать ахтунга
А по вентиляции - в Газели народу меньше - раз, дверь больше по отношению к объему салона - два, да и щели не иначе действительно помогают:)
Я 178, ноги влазят, если их задрать куда-то в район груди, да и после 40-минутной поездки ходить начинаешь походкой напоминать ахтунга
А по вентиляции - в Газели народу меньше - раз, дверь больше по отношению к объему салона - два, да и щели не иначе действительно помогают:)
Рост у меня 175 см без каблуков (185 с оными). вы про какое конкретно место в этой маршрутке? там есть места в которые мои ноги спокойнехонько вписываются! В газелях такие места для меня сейчас практически все.
Кстати недавно пришлось на этом кошмаре съездить в Бердск. От сидения полубоком на полдороге заболела спина. И что я еще замитила так это вмятины на спинках кресел от ног пассажиров!!!
Кстати недавно пришлось на этом кошмаре съездить в Бердск. От сидения полубоком на полдороге заболела спина. И что я еще замитила так это вмятины на спинках кресел от ног пассажиров!!!
Какого Вы роста? Я больше 180 и ноги влазят. Тесно конечно, не развалиться. И в окошко не посмотришь нормально - ниже уровня глаз.ну прямо камфорт при таком росте...
у меня такое впечатление делают оный вид транспорта для маленьких китацев... я например стараюсь вовсе не ездить на таких переделках при росте в 204 см. это УЖОС, ехать 20-30 минут ноги в проходи или как уже было сказано на груди, д...мо этот транспорт, что ПАЗики что шмазики, газельки фордики и прочая уменьшенная лабуда...
Angel_dust
veteran
конечно машинка хороша, но в том виде что они сейчас ездят - просто ужос, зачем было пихать такое кол-во кресел, буквально убрать 2 штуки и было бы супер... ноги нормально не помещаются уже где то от 175см роста, либо нуно сидеть их поджав
hungar
veteran
конечно машинка хороша, но в том виде что они сейчас ездят - просто ужос, зачем было пихать такое кол-во кресел, буквально убрать 2 штуки и было бы супер...А вы перевидите эти два места на язык цифр.
2х15 руб = 30 руб
в день 30 руб х 20 раз попользовались ими = 600 руб
в год - 600 руб х 330 = 200 000 руб
и эксплуатация в течение пяти лет дает автовладельцу 1 млн руб.
А теперь к вопросу об ужосе (ужасе)
Миллион где на дороге у нас валяется? вы видели этот миллион?
Хм, думал это подоходнее, а оказывается бизнес для нищих.
Вообще да, начни здесь жалующиеся заниматься этим бизнесом - сами ещё бы кресел добавили, или убавили чтобы стоячих больше брать.
Вообще да, начни здесь жалующиеся заниматься этим бизнесом - сами ещё бы кресел добавили, или убавили чтобы стоячих больше брать.
Интересно, насколько соответствует сие требованиям безопасности (да и есть ли таковые требования вообще)?Давно уже интересуюсь, думаю запрос в Ростехназор сделать на предмет поиска доков по сертификации этих Фордов..... интересно всё это..
Сделал фотку передней панели данного авто.
Я вот всё не понимаю - какая на"" разница, Форд-не Форд. Особенно НГС-ньюс в радостном анонсе в свое время повеселили - Евро-2 - безопаснее для пассажиров...
Мнение складывается из этого:
1. Безопасность - от водителей
2. Цена проезда - от стоимости авто со всеми придатками эксплуатации
3. Комфорт - от стоимости авто.
И т.п.
Итог.
Форды эти - уже не Газели. А тупо Пазики с тем же быдлом за рулём, только удельный вес железа повышает цену проезда.
Мнение складывается из этого:
1. Безопасность - от водителей
2. Цена проезда - от стоимости авто со всеми придатками эксплуатации
3. Комфорт - от стоимости авто.
И т.п.
Итог.
Форды эти - уже не Газели. А тупо Пазики с тем же быдлом за рулём, только удельный вес железа повышает цену проезда.
Я вот всё не понимаю - какая на"" разница, Форд-не ФордТакая, что Газель с 15-ю пассажирами проедет мимо остановки, а Форд остановится.
1. Безопасность - от водителейДа, но есть и другие факторы немаловажные.
2. Цена проезда - от стоимости авто со всеми придатками эксплуатацииВ наших реалиях от коррумпированности и прочих монопольных сговоров больше зависит. А более крутой русский патриот высказался бы ещё круче.
3. Комфорт - от стоимости автоВ принципе да. Но вот решит племянник Толоконского заняться транспортным бизнесом и совсем не факт что это правило будет действовать.
Форды эти - уже не Газели. А тупо Пазики с тем же быдлом за рулём, только удельный вес железа повышает цену проезда.Где-то может да, но я, как и, уверен, многие, предпочтут заплатить больше, но ехать, а не созерцать проезжающие мимо полные Газели.
Сделал фотку передней панели данного авто.нормальная панель, кстати
Ну а если вместо Форда пойдёт МАЗ-103 то и того меньше народу на остановке останется.
Конечно. А ещё лучше рельсовый транспорт. И не приходилось бы париться выбором авто (которые итак пробки создают и воздух портят) ...
Согласен.
Моё ехидство про Транзит - от того, что акция явно надуманная. Могу много порассуждать по этому поводу.
Форд не может заменить Газель, а НефАЗ - Форд.
Игры всё это.
Безопасность и комфорт Газелей меня вполне устраивают. (Не говоря о цене покупки и стоимости эксплуатации). Было бы не так - покупал бы Форды еще лет пять назад.
Субъективность от водителей, конечно, есть.
З.Ы. Возражения принимаются.
Моё ехидство про Транзит - от того, что акция явно надуманная. Могу много порассуждать по этому поводу.
Форд не может заменить Газель, а НефАЗ - Форд.
Игры всё это.
Безопасность и комфорт Газелей меня вполне устраивают. (Не говоря о цене покупки и стоимости эксплуатации). Было бы не так - покупал бы Форды еще лет пять назад.
Субъективность от водителей, конечно, есть.
З.Ы. Возражения принимаются.
Видел что такое автоматическая дверь - нервишки водителю портит сильно ..
Игры всё это.Покупка Фордов ТСС- это всего лишь конкурентное преимущество, которое устанавливает мэрия для "своих" перевозчиков, давая для отбива лучшие маршруты Ильенковским перевозчикам.. И повод повысить тарифы- за год на 47%
Безопасность и комфорт Газелей меня вполне устраивают. (Не говоря о цене покупки и стоимости эксплуатации). Было бы не так - покупал бы Форды еще лет пять назад.
ТОП 5
1
2
3
4