Ford-Transit
2851
37
Под впечатлением очередной поездки на гинекологической табуретке на колесах залез на сайт производителя. Согласно ему , максимальная пассажировместимость - 17 мест с учетом водительского. Адаптированное нижегородцами произведение - 18 без учета водителя. Интересно, насколько соответствует сие требованиям безопасности (да и есть ли таковые требования вообще)?
Matrix_Agent
Ездил на маршрутках-транзитах в Крыму. Вроде бы машина такая же, а внутри места ощутимо больше. Почему?
Nskyy
Не смог на сайте найти схему салона, но складывается ощущение, что в той версии, что ездит у нас, поставлен еще один ряд сидений.
Matrix_Agent
Машина хорошая в смысле середины между автобусом и маршруткой, можно стоять (и мест больше благодаря этому минимум шансов что маршрутка проедет забитая мимо остановки), ходить в рост, в некоторых есть кнопки сигнала водителю. Минус один - близко стоят сиденья, ноги упираются, это некомфортно.
Например
С тем же успехом можно было использовать ПАЗ - количество мест немногим больше, зато стоячих толпа влезает. Маршрутка все же - это транспорт для сидячих пассажиров, имхо. То, что наши идиоты набивают ее как консервную банку - не значит, что так и надо. Помимо сидений минусы Форда:
1. Узкий проход между сиденьями, НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ для стояния пассажиров.
2. Дверь, которая при такой пассажировместимости должна открываться автоматически, а не вручную.
3. Заблокированные теми же сиденьями аварийные выходы.
4. Практически полное отсутствие вентиляции салона. Отопительная система кстати тоже непонятно, как себя покажет - сильных морозов еще не было.

Ну и главное, конечно, безопасность. Боюсь, первая авария с участием этой машины покажет, на что она способна после переделок.
Matrix_Agent
а вы возмущаетесь, чтобы потом позлорадствовать чтоли?

да зачем далеко ходить, посмейтесь над произведением Горьковского автозавода. Там если что - все в мясо
Matrix_Agent
2. Дверь, которая при такой пассажировместимости должна открываться автоматически, а не вручную.
На некоторых фордах есть автоматические двери.

В общем, эта машина лучше консервы-ГАЗели, поэтому я приветствую появление фордов на улицах города.

Кстати, а в Москве отдали предпочтение очень похожему на вид микроавтобусу мерседес спринтер.
infest
>>>а вы возмущаетесь, чтобы потом позлорадствовать чтоли?<<<

Я возмущаюсь, потому что мне на этом чуде ездить приходится.
Matrix_Agent
вот как
я разве газель не "чудо"?
пазик тоже та еще скотовозка.
вы еще лиазы вспомните
E69
>>>На некоторых фордах есть автоматические двери.

В общем, эта машина лучше консервы-ГАЗели, поэтому я приветствую появление фордов на улицах города.

Кстати, а в Москве отдали предпочтение очень похожему на вид микроавтобусу мерседес спринтер.<<<

На некоторых Газелях тоже. Но - Газель меньше Форда, и если ее не набивать стоймя, то открытие двери не вызывает особых проблем. В Форде она изначально должна быть автоматической, так как предполагается, что людей он возит стоя (интересно, проетировщики знают об этом?).

В целом у меня претензии не к самой машине, а к неприспособленности ее в
"адаптированном" варианте к работе в качестве маршрутного такси.
Matrix_Agent
согласен, адаптированный вариант может понравится только карликам-лилипутам. Вот до чего доводит погоня за рублем.
Мне 2х раз хватило поездит ьна этих транзитах, чтобы возлюбить Газель :улыб:Кстати, по последним тенденциям стал замечать, что в Газелях стали убирать лишние сидение, и подругому располагать оставшиеся, после чего становится очень просторно в проходах. Респект всем тем, кто это придумал! :agree:

PS. Так как у меня есть выбор, теперь стараюсь выбирать отечественные консервы. :хехе:
Matrix_Agent
на старой работе был один транзит и несколько газелей-баргузинов
(не комерческие перевозки, для внутренего использования) так в форде, где сиденья были установлены на заводе, места было очень много - в принципе удовалось выйти из ряда, когда кто-нибудь сидел по дороге. ну и сиделось в нем намного удобнее чем в газельках
Crazy_Max
>>>что в Газелях стали убирать лишние сидение<<<

Это какое? :eek:
Matrix_Agent
при входе в салон слева из 3х местного ряда оставлено 2 места.
Crazy_Max
Насколько помню, три сиденья вдоль борта - также результат "адаптации" 13-ти местной машины в 15-ти местную.
Matrix_Agent
Некоторые умудряются адаптировать13-15-местную Газель в 17-местную и это без учета водителя.
Matrix_Agent
Про двери - видела на маршрутной газели автоматическую дверь! Очень удобно, хотя не смотря на все объявления внутри и снаружи о том что дверь автоматическая - народ все равно ищет ручку и пытается открыть :ухмылка:
В Форде душно, особенно если толпа надышит, а ноги у меня влазят только на места в начале салона или рядом с водителем (я высокая). Туда сесть практически не удается, поэтому выставляю ноги в проход - народ запинается и на ноги наступает... А что делать... :зло:
miRRor
а в газели люди не дышат чтоли? в газели не душно, просторно и комфортно?
infest
Может быть, там естественная вентиляция через щели в полу лучше осуществляется?
miRRor
Какого Вы роста? Я больше 180 и ноги влазят. Тесно конечно, не развалиться. И в окошко не посмотришь нормально - ниже уровня глаз.
Например
>>>Какого Вы роста? Я больше 180 и ноги влазят. Тесно конечно, не развалиться. И в окошко не посмотришь нормально - ниже уровня глаз.<<<

Я 178, ноги влазят, если их задрать куда-то в район груди, да и после 40-минутной поездки ходить начинаешь походкой напоминать ахтунга :ха-ха!:

А по вентиляции - в Газели народу меньше - раз, дверь больше по отношению к объему салона - два, да и щели не иначе действительно помогают:)
Например
Рост у меня 175 см без каблуков (185 с оными). вы про какое конкретно место в этой маршрутке? там есть места в которые мои ноги спокойнехонько вписываются! В газелях такие места для меня сейчас практически все.
Кстати недавно пришлось на этом кошмаре съездить в Бердск. От сидения полубоком на полдороге заболела спина. И что я еще замитила так это вмятины на спинках кресел от ног пассажиров!!!
Например
Какого Вы роста? Я больше 180 и ноги влазят. Тесно конечно, не развалиться. И в окошко не посмотришь нормально - ниже уровня глаз.
ну прямо камфорт при таком росте...
у меня такое впечатление делают оный вид транспорта для маленьких китацев... я например стараюсь вовсе не ездить на таких переделках при росте в 204 см. это УЖОС, ехать 20-30 минут ноги в проходи или как уже было сказано на груди, д...мо этот транспорт, что ПАЗики что шмазики, газельки фордики и прочая уменьшенная лабуда...
Matrix_Agent
конечно машинка хороша, но в том виде что они сейчас ездят - просто ужос, зачем было пихать такое кол-во кресел, буквально убрать 2 штуки и было бы супер... ноги нормально не помещаются уже где то от 175см роста, либо нуно сидеть их поджав
Angel_dust
конечно машинка хороша, но в том виде что они сейчас ездят - просто ужос, зачем было пихать такое кол-во кресел, буквально убрать 2 штуки и было бы супер...
А вы перевидите эти два места на язык цифр.
2х15 руб = 30 руб
в день 30 руб х 20 раз попользовались ими = 600 руб
в год - 600 руб х 330 = 200 000 руб
и эксплуатация в течение пяти лет дает автовладельцу 1 млн руб.
А теперь к вопросу об ужосе (ужасе)
Миллион где на дороге у нас валяется? вы видели этот миллион?
hungar
Хм, думал это подоходнее, а оказывается бизнес для нищих.
Вообще да, начни здесь жалующиеся заниматься этим бизнесом - сами ещё бы кресел добавили, или убавили чтобы стоячих больше брать. :ухмылка:
Matrix_Agent
Интересно, насколько соответствует сие требованиям безопасности (да и есть ли таковые требования вообще)?
Давно уже интересуюсь, думаю запрос в Ростехназор сделать на предмет поиска доков по сертификации этих Фордов..... интересно всё это.. :спок:
ambient
Сделал фотку передней панели данного авто.
ambient
Я вот всё не понимаю - какая на"" разница, Форд-не Форд. Особенно НГС-ньюс в радостном анонсе в свое время повеселили - Евро-2 - безопаснее для пассажиров...
Мнение складывается из этого:
1. Безопасность - от водителей
2. Цена проезда - от стоимости авто со всеми придатками эксплуатации
3. Комфорт - от стоимости авто.
И т.п.
Итог.
Форды эти - уже не Газели. А тупо Пазики с тем же быдлом за рулём, только удельный вес железа повышает цену проезда.
ТОРМОЗ
Я вот всё не понимаю - какая на"" разница, Форд-не Форд
Такая, что Газель с 15-ю пассажирами проедет мимо остановки, а Форд остановится.
1. Безопасность - от водителей
Да, но есть и другие факторы немаловажные.
2. Цена проезда - от стоимости авто со всеми придатками эксплуатации
В наших реалиях от коррумпированности и прочих монопольных сговоров больше зависит. А более крутой русский патриот высказался бы ещё круче.:yes.gif:
3. Комфорт - от стоимости авто
В принципе да. Но вот решит племянник Толоконского заняться транспортным бизнесом и совсем не факт что это правило будет действовать.
Форды эти - уже не Газели. А тупо Пазики с тем же быдлом за рулём, только удельный вес железа повышает цену проезда.
Где-то может да, но я, как и, уверен, многие, предпочтут заплатить больше, но ехать, а не созерцать проезжающие мимо полные Газели.
ambient
Сделал фотку передней панели данного авто.
нормальная панель, кстати
ambient
Ну а если вместо Форда пойдёт МАЗ-103 то и того меньше народу на остановке останется. :спок:
ТОРМОЗ
Конечно. А ещё лучше рельсовый транспорт. И не приходилось бы париться выбором авто (которые итак пробки создают и воздух портят) ...
ambient
Согласен.
Моё ехидство про Транзит - от того, что акция явно надуманная. Могу много порассуждать по этому поводу.
Форд не может заменить Газель, а НефАЗ - Форд.
Игры всё это.
Безопасность и комфорт Газелей меня вполне устраивают. (Не говоря о цене покупки и стоимости эксплуатации). Было бы не так - покупал бы Форды еще лет пять назад.
Субъективность от водителей, конечно, есть.

З.Ы. Возражения принимаются. :спок:
ТОРМОЗ
Видел что такое автоматическая дверь - нервишки водителю портит сильно ..
ТОРМОЗ
Игры всё это.
Безопасность и комфорт Газелей меня вполне устраивают. (Не говоря о цене покупки и стоимости эксплуатации). Было бы не так - покупал бы Форды еще лет пять назад.
Покупка Фордов ТСС- это всего лишь конкурентное преимущество, которое устанавливает мэрия для "своих" перевозчиков, давая для отбива лучшие маршруты Ильенковским перевозчикам.. И повод повысить тарифы- за год на 47%