Как надо строить метро
827
2
В Москвк собираются строить вторую кольцевую... Ну да ладно, не догоним мы по темпам строительства никогда. Но вот как они это делают:
"После строительства легкого метро мы больше склоняемся к подземному варианту строительства, поскольку он не влияет на жизнь города. Для Москвы это выход при таком дефиците территорий, который сейчас в городе. Метростроевцам необходимы только отдельные места в городе, где можно построить стартовые камеры для техники, ввести проходческие щиты, и дальше они работают этими щитами, практически не влияя на жизнь города, не повреждая зеленые насаждения, не влияя на жилые постройки", – отметил замначальника метрополитена.
А у нас полгорода разворотят на несколько лет чтобы пару станций построить.
Оригинал:
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2007/12/18/1318008
"После строительства легкого метро мы больше склоняемся к подземному варианту строительства, поскольку он не влияет на жизнь города. Для Москвы это выход при таком дефиците территорий, который сейчас в городе. Метростроевцам необходимы только отдельные места в городе, где можно построить стартовые камеры для техники, ввести проходческие щиты, и дальше они работают этими щитами, практически не влияя на жизнь города, не повреждая зеленые насаждения, не влияя на жилые постройки", – отметил замначальника метрополитена.
А у нас полгорода разворотят на несколько лет чтобы пару станций построить.
Оригинал:
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2007/12/18/1318008
Вообще-то перегоны между последними двумя станциями у нас тоже делали закрытым способом проходческими щитами.
Вообще выбор способа зависит от многих факторов, включая глубину прохождения.
Вообще выбор способа зависит от многих факторов, включая глубину прохождения.
а вы, может, поинтересуетесь финансированием хотя бы?
А вообще, за этой темой - добро пожаловать на Н:ЗиП
А вообще, за этой темой - добро пожаловать на Н:ЗиП
ТОП 5
1
2
3
4