Ford-Transit
2850
37
Matrix_Agent
guru
Под впечатлением очередной поездки на гинекологической табуретке на колесах залез на сайт производителя. Согласно ему , максимальная пассажировместимость - 17 мест с учетом водительского. Адаптированное нижегородцами произведение - 18 без учета водителя. Интересно, насколько соответствует сие требованиям безопасности (да и есть ли таковые требования вообще)?
Nskyy
veteran
Ездил на маршрутках-транзитах в Крыму. Вроде бы машина такая же, а внутри места ощутимо больше. Почему?
Matrix_Agent
guru
Не смог на сайте найти схему салона, но складывается ощущение, что в той версии, что ездит у нас, поставлен еще один ряд сидений.
Например
member
Машина хорошая в смысле середины между автобусом и маршруткой, можно стоять (и мест больше благодаря этому минимум шансов что маршрутка проедет забитая мимо остановки), ходить в рост, в некоторых есть кнопки сигнала водителю. Минус один - близко стоят сиденья, ноги упираются, это некомфортно.
Matrix_Agent
guru
С тем же успехом можно было использовать ПАЗ - количество мест немногим больше, зато стоячих толпа влезает. Маршрутка все же - это транспорт для сидячих пассажиров, имхо. То, что наши идиоты набивают ее как консервную банку - не значит, что так и надо. Помимо сидений минусы Форда:
1. Узкий проход между сиденьями, НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ для стояния пассажиров.
2. Дверь, которая при такой пассажировместимости должна открываться автоматически, а не вручную.
3. Заблокированные теми же сиденьями аварийные выходы.
4. Практически полное отсутствие вентиляции салона. Отопительная система кстати тоже непонятно, как себя покажет - сильных морозов еще не было.
Ну и главное, конечно, безопасность. Боюсь, первая авария с участием этой машины покажет, на что она способна после переделок.
1. Узкий проход между сиденьями, НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ для стояния пассажиров.
2. Дверь, которая при такой пассажировместимости должна открываться автоматически, а не вручную.
3. Заблокированные теми же сиденьями аварийные выходы.
4. Практически полное отсутствие вентиляции салона. Отопительная система кстати тоже непонятно, как себя покажет - сильных морозов еще не было.
Ну и главное, конечно, безопасность. Боюсь, первая авария с участием этой машины покажет, на что она способна после переделок.
infest
veteran
а вы возмущаетесь, чтобы потом позлорадствовать чтоли?
да зачем далеко ходить, посмейтесь над произведением Горьковского автозавода. Там если что - все в мясо
да зачем далеко ходить, посмейтесь над произведением Горьковского автозавода. Там если что - все в мясо
E69
experienced
2. Дверь, которая при такой пассажировместимости должна открываться автоматически, а не вручную.На некоторых фордах есть автоматические двери.
В общем, эта машина лучше консервы-ГАЗели, поэтому я приветствую появление фордов на улицах города.
Кстати, а в Москве отдали предпочтение очень похожему на вид микроавтобусу мерседес спринтер.
Сейчас читают
Сумеречный дозор
16907
549
Смойте это немедленно
16568
85
Расширенный вариант такси
918
12
Matrix_Agent
guru
>>>а вы возмущаетесь, чтобы потом позлорадствовать чтоли?<<<
Я возмущаюсь, потому что мне на этом чуде ездить приходится.
Я возмущаюсь, потому что мне на этом чуде ездить приходится.
infest
veteran
вот как
я разве газель не "чудо"?
пазик тоже та еще скотовозка.
вы еще лиазы вспомните
я разве газель не "чудо"?
пазик тоже та еще скотовозка.
вы еще лиазы вспомните
Matrix_Agent
guru
>>>На некоторых фордах есть автоматические двери.
В общем, эта машина лучше консервы-ГАЗели, поэтому я приветствую появление фордов на улицах города.
Кстати, а в Москве отдали предпочтение очень похожему на вид микроавтобусу мерседес спринтер.<<<
На некоторых Газелях тоже. Но - Газель меньше Форда, и если ее не набивать стоймя, то открытие двери не вызывает особых проблем. В Форде она изначально должна быть автоматической, так как предполагается, что людей он возит стоя (интересно, проетировщики знают об этом?).
В целом у меня претензии не к самой машине, а к неприспособленности ее в
"адаптированном" варианте к работе в качестве маршрутного такси.
В общем, эта машина лучше консервы-ГАЗели, поэтому я приветствую появление фордов на улицах города.
Кстати, а в Москве отдали предпочтение очень похожему на вид микроавтобусу мерседес спринтер.<<<
На некоторых Газелях тоже. Но - Газель меньше Форда, и если ее не набивать стоймя, то открытие двери не вызывает особых проблем. В Форде она изначально должна быть автоматической, так как предполагается, что людей он возит стоя (интересно, проетировщики знают об этом?).
В целом у меня претензии не к самой машине, а к неприспособленности ее в
"адаптированном" варианте к работе в качестве маршрутного такси.
согласен, адаптированный вариант может понравится только карликам-лилипутам. Вот до чего доводит погоня за рублем.
Мне 2х раз хватило поездит ьна этих транзитах, чтобы возлюбить Газель Кстати, по последним тенденциям стал замечать, что в Газелях стали убирать лишние сидение, и подругому располагать оставшиеся, после чего становится очень просторно в проходах. Респект всем тем, кто это придумал!
PS. Так как у меня есть выбор, теперь стараюсь выбирать отечественные консервы.
Мне 2х раз хватило поездит ьна этих транзитах, чтобы возлюбить Газель Кстати, по последним тенденциям стал замечать, что в Газелях стали убирать лишние сидение, и подругому располагать оставшиеся, после чего становится очень просторно в проходах. Респект всем тем, кто это придумал!
PS. Так как у меня есть выбор, теперь стараюсь выбирать отечественные консервы.
Граф
Ёжик. Сэр Ёжик
на старой работе был один транзит и несколько газелей-баргузинов
(не комерческие перевозки, для внутренего использования) так в форде, где сиденья были установлены на заводе, места было очень много - в принципе удовалось выйти из ряда, когда кто-нибудь сидел по дороге. ну и сиделось в нем намного удобнее чем в газельках
(не комерческие перевозки, для внутренего использования) так в форде, где сиденья были установлены на заводе, места было очень много - в принципе удовалось выйти из ряда, когда кто-нибудь сидел по дороге. ну и сиделось в нем намного удобнее чем в газельках
Matrix_Agent
guru
>>>что в Газелях стали убирать лишние сидение<<<
Это какое?
Это какое?
Matrix_Agent
guru
Насколько помню, три сиденья вдоль борта - также результат "адаптации" 13-ти местной машины в 15-ти местную.
Jania
veteran
Некоторые умудряются адаптировать13-15-местную Газель в 17-местную и это без учета водителя.
miRRor
veteran
Про двери - видела на маршрутной газели автоматическую дверь! Очень удобно, хотя не смотря на все объявления внутри и снаружи о том что дверь автоматическая - народ все равно ищет ручку и пытается открыть
В Форде душно, особенно если толпа надышит, а ноги у меня влазят только на места в начале салона или рядом с водителем (я высокая). Туда сесть практически не удается, поэтому выставляю ноги в проход - народ запинается и на ноги наступает... А что делать...
В Форде душно, особенно если толпа надышит, а ноги у меня влазят только на места в начале салона или рядом с водителем (я высокая). Туда сесть практически не удается, поэтому выставляю ноги в проход - народ запинается и на ноги наступает... А что делать...
а в газели люди не дышат чтоли? в газели не душно, просторно и комфортно?
Может быть, там естественная вентиляция через щели в полу лучше осуществляется?
Какого Вы роста? Я больше 180 и ноги влазят. Тесно конечно, не развалиться. И в окошко не посмотришь нормально - ниже уровня глаз.
Matrix_Agent
guru
>>>Какого Вы роста? Я больше 180 и ноги влазят. Тесно конечно, не развалиться. И в окошко не посмотришь нормально - ниже уровня глаз.<<<
Я 178, ноги влазят, если их задрать куда-то в район груди, да и после 40-минутной поездки ходить начинаешь походкой напоминать ахтунга
А по вентиляции - в Газели народу меньше - раз, дверь больше по отношению к объему салона - два, да и щели не иначе действительно помогают:)
Я 178, ноги влазят, если их задрать куда-то в район груди, да и после 40-минутной поездки ходить начинаешь походкой напоминать ахтунга
А по вентиляции - в Газели народу меньше - раз, дверь больше по отношению к объему салона - два, да и щели не иначе действительно помогают:)
Рост у меня 175 см без каблуков (185 с оными). вы про какое конкретно место в этой маршрутке? там есть места в которые мои ноги спокойнехонько вписываются! В газелях такие места для меня сейчас практически все.
Кстати недавно пришлось на этом кошмаре съездить в Бердск. От сидения полубоком на полдороге заболела спина. И что я еще замитила так это вмятины на спинках кресел от ног пассажиров!!!
Кстати недавно пришлось на этом кошмаре съездить в Бердск. От сидения полубоком на полдороге заболела спина. И что я еще замитила так это вмятины на спинках кресел от ног пассажиров!!!
Какого Вы роста? Я больше 180 и ноги влазят. Тесно конечно, не развалиться. И в окошко не посмотришь нормально - ниже уровня глаз.ну прямо камфорт при таком росте...
у меня такое впечатление делают оный вид транспорта для маленьких китацев... я например стараюсь вовсе не ездить на таких переделках при росте в 204 см. это УЖОС, ехать 20-30 минут ноги в проходи или как уже было сказано на груди, д...мо этот транспорт, что ПАЗики что шмазики, газельки фордики и прочая уменьшенная лабуда...
Angel_dust
veteran
конечно машинка хороша, но в том виде что они сейчас ездят - просто ужос, зачем было пихать такое кол-во кресел, буквально убрать 2 штуки и было бы супер... ноги нормально не помещаются уже где то от 175см роста, либо нуно сидеть их поджав
hungar
veteran
конечно машинка хороша, но в том виде что они сейчас ездят - просто ужос, зачем было пихать такое кол-во кресел, буквально убрать 2 штуки и было бы супер...А вы перевидите эти два места на язык цифр.
2х15 руб = 30 руб
в день 30 руб х 20 раз попользовались ими = 600 руб
в год - 600 руб х 330 = 200 000 руб
и эксплуатация в течение пяти лет дает автовладельцу 1 млн руб.
А теперь к вопросу об ужосе (ужасе)
Миллион где на дороге у нас валяется? вы видели этот миллион?
Хм, думал это подоходнее, а оказывается бизнес для нищих.
Вообще да, начни здесь жалующиеся заниматься этим бизнесом - сами ещё бы кресел добавили, или убавили чтобы стоячих больше брать.
Вообще да, начни здесь жалующиеся заниматься этим бизнесом - сами ещё бы кресел добавили, или убавили чтобы стоячих больше брать.
Интересно, насколько соответствует сие требованиям безопасности (да и есть ли таковые требования вообще)?Давно уже интересуюсь, думаю запрос в Ростехназор сделать на предмет поиска доков по сертификации этих Фордов..... интересно всё это..
Сделал фотку передней панели данного авто.
Я вот всё не понимаю - какая на"" разница, Форд-не Форд. Особенно НГС-ньюс в радостном анонсе в свое время повеселили - Евро-2 - безопаснее для пассажиров...
Мнение складывается из этого:
1. Безопасность - от водителей
2. Цена проезда - от стоимости авто со всеми придатками эксплуатации
3. Комфорт - от стоимости авто.
И т.п.
Итог.
Форды эти - уже не Газели. А тупо Пазики с тем же быдлом за рулём, только удельный вес железа повышает цену проезда.
Мнение складывается из этого:
1. Безопасность - от водителей
2. Цена проезда - от стоимости авто со всеми придатками эксплуатации
3. Комфорт - от стоимости авто.
И т.п.
Итог.
Форды эти - уже не Газели. А тупо Пазики с тем же быдлом за рулём, только удельный вес железа повышает цену проезда.
Я вот всё не понимаю - какая на"" разница, Форд-не ФордТакая, что Газель с 15-ю пассажирами проедет мимо остановки, а Форд остановится.
1. Безопасность - от водителейДа, но есть и другие факторы немаловажные.
2. Цена проезда - от стоимости авто со всеми придатками эксплуатацииВ наших реалиях от коррумпированности и прочих монопольных сговоров больше зависит. А более крутой русский патриот высказался бы ещё круче.
3. Комфорт - от стоимости автоВ принципе да. Но вот решит племянник Толоконского заняться транспортным бизнесом и совсем не факт что это правило будет действовать.
Форды эти - уже не Газели. А тупо Пазики с тем же быдлом за рулём, только удельный вес железа повышает цену проезда.Где-то может да, но я, как и, уверен, многие, предпочтут заплатить больше, но ехать, а не созерцать проезжающие мимо полные Газели.
Сделал фотку передней панели данного авто.нормальная панель, кстати
Ну а если вместо Форда пойдёт МАЗ-103 то и того меньше народу на остановке останется.
Конечно. А ещё лучше рельсовый транспорт. И не приходилось бы париться выбором авто (которые итак пробки создают и воздух портят) ...
Согласен.
Моё ехидство про Транзит - от того, что акция явно надуманная. Могу много порассуждать по этому поводу.
Форд не может заменить Газель, а НефАЗ - Форд.
Игры всё это.
Безопасность и комфорт Газелей меня вполне устраивают. (Не говоря о цене покупки и стоимости эксплуатации). Было бы не так - покупал бы Форды еще лет пять назад.
Субъективность от водителей, конечно, есть.
З.Ы. Возражения принимаются.
Моё ехидство про Транзит - от того, что акция явно надуманная. Могу много порассуждать по этому поводу.
Форд не может заменить Газель, а НефАЗ - Форд.
Игры всё это.
Безопасность и комфорт Газелей меня вполне устраивают. (Не говоря о цене покупки и стоимости эксплуатации). Было бы не так - покупал бы Форды еще лет пять назад.
Субъективность от водителей, конечно, есть.
З.Ы. Возражения принимаются.
Видел что такое автоматическая дверь - нервишки водителю портит сильно ..
Игры всё это.Покупка Фордов ТСС- это всего лишь конкурентное преимущество, которое устанавливает мэрия для "своих" перевозчиков, давая для отбива лучшие маршруты Ильенковским перевозчикам.. И повод повысить тарифы- за год на 47%
Безопасность и комфорт Газелей меня вполне устраивают. (Не говоря о цене покупки и стоимости эксплуатации). Было бы не так - покупал бы Форды еще лет пять назад.
ТОП 5
1
2
3
4