Как Ксензов мог стать ЧД, если за него не голосова
3204
29
Как Ксензов мог стать ЧД, если за него не голосовали?
Не все знают, что одним из этапов конкурса "Человек дела" является интернет-опрос.
А вот и результаты этого опроса в номинации "Человек дела на государственной службе" .

За Ксензова здесь 0 голосов!!!! Однако он победил. Видимо организаторы конкурса очень хотели лизнуть чинушу.
dasys
0 голосов набрать, это еще постараться надо...
dasys
Да чего чернь может понимать в Людях дела?? :dry: :1: плебеи :nea.gif: да он и тут не много голосов набрал если честно :1:
dasys
как верхушка решает так и будет. не в гражданском обществе чай живем. и никогда в нем не жили
ambient
ну в общем собрал Ксензов урожай негатива. А вот конструктива прозвучало мало в двух темах по поводу его личности.
А помните была такая фишка - если бы директором стал я. Чтобы каждый конкретно сделал для родного Новосибирска, чтобы и общественный транспорт и дорожная сеть в городе поднялись на новый уровень?

Вот я бы сделал следующее:
1. С этого года в конкурсы на автобусные маршруты выставлял бы требование - только низкопольные модели. На дворе 21 век, а мы все в каких то полускотовозах передвигаемся типа НефАЗ.
2. ввел бы правило с этого года закупать троллейбусы тоже низкопольники (как в Москве), и Сибирскому троллейбусу рекомендовал бы производить модели с низким полом.
3. Приступил бы разрешению транспортных проблем Снегирей-Родников и Затулинки и дал задание на проектирование линий скоростного трамвая туда, поскольку если жителям этих двух крупнейших микрорайонов ждать метро - сменится не одно поколение, и требовал и от Городецкого и от Молчановой денег на эти цели и от депутатов горсовета тоже при распределении очередного профицита.
4. Начал бы составление ТЭО четвертого моста через Обь.
5. За 3 года сменил бы весь парк существующих трамваев на новые модели. Поскольку существующий трампарк - это позорище города и его так называемая модернизация - тоже сомнительное занятие.
Ну вот это на первый взгляд что нужно сделать - в первоочередных задачах. А далее думается что участники форума продолжат. Может глядишь и Андрей Евгенич прочтет да у него и родится какое нибудь мудрое управленческое решение.
hungar
1. С этого года в конкурсы на автобусные маршруты выставлял бы требование - только низкопольные модели. На дворе 21 век, а мы все в каких то полускотовозах передвигаемся типа НефАЗ.
На мой взляд в требование низкопольности в наших условиях пока преждевременно и может выйти боком. Коммерсанты бросятся закупать не современные СНГшные или европейские машины, а какой-нибудь китайский дешёвый хлам с гигантскими тумбами впереди и тремя ступеньками в проходе. Это нам нужно? Да из СНГшных производителей пока нормальные низкопольники производят только МАЗ и ЛАЗ ИМХО.

На мой взляд, более важно в текуших условиях поддержать муниципальный маршруты. В первую очередь, необходимо наладить его чёткую работу с жестким рассписанием и повышать культуру обслуживания, чтобы в глазах пассажиров он выделялся в лучшую сторону по сравнению с коммерческим. Маршрутники должны быть читаемыми, кондуктора вежливыми, во всех автобусах должен работать автоинформатор.
Также необходимо обновление муниципального парка (лучше всего уже низкопольными МАЗ-103, а также автобусами особо большой вместимости (трёхосниками и гармошками). Таким образом, муниципальный транспорт должен быть качественно лучшим.
Ну а после этого уже имеет смысл вводить требование низкопольности для коммерсантов. В этом случае они уже будут вынуждены тянуться за муниципалами и вряд ли будут покупать откровенный хлам.

По остальным пунктам согласен. :respect:
Mitya_K
Предлагаю от имени общественности НГС ФОРУМА наградить Ксензова премией "Человек антидела".
И ведь есть за что.

Предлагаю аргументированно высказать свои претензии чиновнику.
ЖМИ СЮДА
Mitya_K
Вот я бы сделал следующее:
Да, и ещё бы за те же деньги что сейчас выделяются:хехе:
На мой взляд, более важно в текущих условиях поддержать муниципальные маршруты.
На ближайшие годы альтернативы частникам в любом случае не будет. Муниципалов разваливают, это плохо, но при этом тот же Ксендзов хотя бы пытается заставить коммерсантов увеличить вместимость автобусов, принимать ЕТК. Может быть важнее развить второе направление, наладить контроль за ценами и льготами, расписанием и схемой движения, марками и техническим состоянием коммерческих автобусов - просто потому, что теперь уже в любом случае им быть в большинстве.
и повышать культуру обслуживания, чтобы в глазах пассажиров он выделялся в лучшую сторону по сравнению с коммерческим.
Не очень верю я в нашего пассажира:улыб:Тогда уж - для привлекательности - остаётся пожелать насыщения маршрутов транспортом, так, чтобы машины шли полупустыми.

Отчасти и поэтому стоило бы на месте Ксендзова, быть может, не разбрасываться на восстановление копии всей существовавшей раньше структуры городского транспорта, а заняться лишь несколькими наиболее важными проектами. Скорее всего - в области электрического транспорта. :зло::хммм:
E69
Городской транспорт именно Ксензов и разваливает. Потому что весь муниципальный транспорт в его подчинении. В его же подчинении и департамент пассажирский перевозок, который щедро раздает коммерсантам маршруты точь в точь повторяющие муниципальные.

А пассажиры будут ездить на муниципальном транспорте, естли это будут хорошие машины и будет выдерживаться нормальный интервал движения. Совершенно понятно, что в нынешнее время, когда коммерсанты подъезжают к остановке каждую минуту никто не будет ждать муниципального автобуса, кот. ходит раз в полчаса.

А на трамваях ездить страшно уже!!! И не потому что они сами по себе страшные. После зимы все пути РАЗМЫЛО! Они в ужасном состоянии, где давно не ремонтировались. А вот там где поменяли рельсы трамвайчик (даже старый) идет быстро и мягко и не громыхает, прямо приятно ехать.
Но менять путь надо не кусами по 300 метров. А на всем протяжении маршрута СРАЗУ. Тогда будет комфортно ездить, тогда и прибудет пассажиров!
dasys
С этим я и не спорю. Просто размышляю - после "развала" муниципальный транспорт быстро не поднять, а ездить надо сейчас. Стоит ли браться за всё сразу? Положение с автобусом наихудшее. Сколько нужно купить машин и построить парков, чтобы они сравнились с коммерсантами? Когда коммерческих автобусов у нас под тысячу, а муниципальных - 200-250.
hungar
господа вы о чем? а потом вас выловят где-нибудь в нижней ельцовке...
Схема стартапа бизнеса:
1. Топим общественный транспорт. Если есть админресурс, никаких сверхспособностей не надо - перекрой/придави финансирование перевозок льготников, текущего ремонта парка машин и инженерки ( контактной сети и пр. ) + для верности поставь полнейшего раз@дяя у руля муниципального транспорта. Через год-два - все само начнет умирать. Получится серьезный дефицит транспорта.

2. На волне недовольства простолюдинов нехваткой транспорта, с помощью того же админресурса создаются новые, коммерческие маршруты для "нужных людей" (маршруты, в отличии от муниципальных, прокладываются по самым оживленным улицам города) и на линию выпускаются несколько десятков, купленных за бесценок в Германии, Швеции и т.п. списанных автобусов большой вместимости. В отличии от муниципального - частники не возят льготников, не проводят ТО парку машин ( просто добивают ресурс изношенных, но еще рабочих ), не имеют никакой инженерки ( гаражи, механники, медперсонал, проводящий осмотр водителей перед выездом и т.п. т.е. существенно экономят на безопасности пассажиров ) - нанятые водители просто ставят автобусы под окнами своих домов. "Хозяину" автобуса и маршрута, они платят "дань" в виде львиной, но фиксированной, доли ежедневного заработка. Оставшиеся деньги в 2-3 раза превышают ЗП аналогичного водителя в муниципальном парке и среднюю ЗП по региону - это водителей вполне устраивает.

3. Муниципальный транспорт, лишенный весьма существенной части своих, платежеспособных пассажиров ( не льготников ) - выжить шансов уже не имеет. Парк ветшает, люди бегут. "Нужные люди" получают право выпускать на муниципальные маршруты свои машины ( но уже новенькие, более шустрые, чем казенные "мослы", пазики и газельки ) - Пассажирами муниципального транспорта остаются практически только лишь льготники. Все. справляем поминки, разбираем рельсы на металлолом, автопарки сдаем в аренду - муниципального транспорта больше не существует.

4. Договариваемся с мэрией о перевозке льготников на частном транспорте. Льготникам выплачивают к пенсии копеечные компенсации и постановлением по городу отменяем льготный проезд на городском транспорте вообще. ( или другой вариант - мэрия начинает башлять частникам за перевозку льготников )

5. Парк частных машин постепенно изнашивается. Машины продаются желающим (не блатным) и им же продается "право" работать на коммерческом маршруте. В наваре банки ( машины беруться в кредит ) и "владельцы маршрутов" ( продавцы автобусов, и "табличек к ним")
ф1уч
господа вы о чем? а потом вас выловят где-нибудь в нижней ельцовке...
Сейчас уже не 90-е:улыб:Есть другие рычаги воздействия на бизнес, чтобы он не бунтовал.
Другое дело что одному человеку это не под силу, нужна команда и поддержка выше. И Ксензов это прекрасно понимает, потому и не делает больше дозволенного и плюс то что говорят делать сверху.
Tt002
Какие рычаги??? У нас нет ни одного закона, который позволил бы мэриии ли обладминистрации регулировать тарифы (в отличие от соседнего Томска или Красноярска)!!!
Коммерсанты если захотят, хоть завтра мэрию раком поставят и будут ездить хоть по 20, хоть по 30 рублей!
А у нас целые микрорайоны остались без муниципального транспорта!!!
И все что сможет сделать мэрия - это кое-как распределить машины лояльных коммерсантов по особо критичным направлениям. Потому что неоткудла будет взять много новых автобусов!!!!
dasys
Вот в Красноярске частные перевозчики город и поставили раком когда отказались возить по старым тарифам, весь город встал. Пока мэрия не согласилась на тарифы перевозчиков ничего не изменилось.
Хотя по своим законам да, могли у всех отобрать лицензии, только что дальше? Пока найдут новых перевозчиков из других городов город будет без транспорта. И перевозчики это понимают - какое условие они поставят по тарифам так и будет, и не важно какие там законы.
Tt002
Ага только в Красноярске тариф еще не больше 10 рублей.
А у нас уже 14.
dasys
Ага только в Красноярске тариф еще не больше 10 рублей.
А у нас уже 14.
Т.е. вы признаёте что любые законы неэффективны против частного перевозчика при отсутствии муниципалного транспорта?
E69
С этим я и не спорю. Просто размышляю - после "развала" муниципальный транспорт быстро не поднять, а ездить надо сейчас. Стоит ли браться за всё сразу? Положение с автобусом наихудшее. Сколько нужно купить машин и построить парков, чтобы они сравнились с коммерсантами? Когда коммерческих автобусов у нас под тысячу, а муниципальных - 200-250.
Я не говорил, что нужно сравниваться с коммерсантами по объёмам перевозок. В первую очередь нужно наладить нормальную работу маршрутов с имеющимися 157 МАЗами и оставшимися несколькими десятками откапиталенных "луноходов". Возможно, часть маршрутов придётся еще закрыть/отдать коммерсантам, но оставшиеся обслуживать качественно!
Просто если в Новосибирске муниципальный транспорт развалится окончательно, то получим ситуацию, подобную Красноярску и Перми:
Вот в Красноярске частные перевозчики город и поставили раком когда отказались возить по старым тарифам, весь город встал. Пока мэрия не согласилась на тарифы перевозчиков ничего не изменилось.
Причем, в этих городах частники значительнее "цивилизованнее" наших. Особенно показателен пример Перми, где частники ходят по строгому расписанию и перевозят льготников, но мерия всё равно недавно приняла решение возраждать муниципальный автобус.
ф1уч
4. Договариваемся с мэрией о перевозке льготников на частном транспорте. Льготникам выплачивают к пенсии копеечные компенсации и постановлением по городу отменяем льготный проезд на городском транспорте вообще. ( или другой вариант - мэрия начинает башлять частникам за перевозку льготников )
Вобщем, то этот пункт уже реализован и хитрые частные перевозчики возят по ЕТК только льгоников, потому как мэрия за них выплачивает в полном объеме... А обычные пользователи ЕТК видите ли имеют скидку и это не выгодно... Вот мне как налогоплатильщику обидно, что мои деньги идут в карман частнику, а не на развитие муниципального транспорта...
Angel_dust
Спасибо конечно всем высказавшимся. Но все же отмечу, что конструктива прозвучало мало. В истории о развитии частного автобусного извоза очень хорошо прослеживается схема загнобления муниципального ПАТП-10 и развитие группы компаний ПАТП г-на Самойлова. Особенно вспомнился сразу парк подержанных европейских автобусов, которые курсировали на 1064 и 1264 еще несколько лет назад: Ajokki, VanHool, Volvo, где вместе со сломанными кондишенами отсутствовали форточки и поездки в таких автобусах в летнюю жару напоминали о газовых камерах времен 2-ой мировой.
Но все же вернемся к теме. Чтобы можно конструктивного предпринять сейчас, будь каждый из нас в кресле руководителя Департамента?
Вот к примеру прослеживается по новостной ленте НГС тенденция: губернатор говорит о том, что третий мост будет строится на региональные денежки. То есть его лоббистских усилий не хватило, чтобы пробить Оловозаводский мост в федеральное финансирование. Только на северный объезд придут федеральные транши. Значит скорее всего стройка Бугринского моста затянется. А еще такой момент, ведь по генеральному плану хотели через этот мост пропустить линию метро - значит будут экономить и ничего через этот створ не пропустят.
Ну пока в общем все остается в силе что я и написал:
1. Низкопольные автобусы для частного извоза
2. Смена всех устаревших трамваев на новые
3. Закупка только низкопольных троллейбусов
4. Разработка ТЭО четвертого моста - в створе парка "Городское начало"
5. Начало разработки проекта Скоростного трамвая на Родники-Снегири и Затулинку с продолжением на ОбьГЭС
6. Очень просится создание паралелльной магистрали Немировчиа-Данченко по пойме Тулы
7. Продолжение ул.Станиславского через Тулу в направлении Паласса, чтобы создать еще один дополнительный выход с Затулинки в свете развертывания строительства Акатуйского жилмассива.

Ну и все же еще жду предложений!
hungar
Знаете когда в одном из разделов Форума НГС шло голосование по этому поводу, пара недоумком (к счастью таких оказалось всего 6%) утверждала спеной у рта, мол а кто как не Ксендзов достоин!! Вот посмотрите, большевистскую расширяют, мост через шлюз построили второй - МОЛОДЕЦ ОДОБРЯМ!!
Я редко езжу в ту сторону, но сегодня имел удовольствие проехать со стороны ГЭС через тот пресловутый мост, сразу за мостом ОХ$$ННАЯ яма!! В которой наверное уже куча народу бампера побила, ил мне показалось???? И это на свежей дороге которой по моему еще и полгода нет!!! Да и на Большевистской потом потерял час времени и э\то днем!!! Пипец, ЧЕЛОВЕК БРАКОДЕЛА!!!
dasys
Нарыл забавный топик на Хостеле:улыб:Вот цитата оттуда:
Издательский дом «Люди Дела» предлагает вам стать «Человеком Дела» этого месяца. Мы разместим о Вас информацию в нашем информационно-аналитическом журнале «Люди Дела» на 4 полосах, а ваша фотография будет изображена на обложке. Стоимость данного предложения – 40000 рублей.
Center
Где-то столько же и премия стоит, я думаю.
Center
Что забавного то? Это точно так же как размещаются рекламно-информационные материалы о компаниях, предприятиях.
Журнал для относительно узкой категории лиц которые желают наладить деловые связи друг с другом. Для обывателя это может и странно выглядит.
Просто название надо читать в несколько ином смысле.
Tt002
наш чудный человек года, человек дела до сих пор не сумел найти финансов на ремонт перекрестка
Кавалерийская, Республиканская, Кропоткина. При этом он же распорядился на маршрут №3 поставить низкопольные автобусы МАЗ, ну и высокопольные тоже. Автобусы пришли в прошлом и позапрошлом годах. Сегодня один из них провалился, получил повреждения, остальные тоже "ушиблись". В связи с этим тройка бастовала после обеда, теперь маршрут работает по временно измененной схеме.

Эта яма там уже много лет, и каждый день там страдают автомобили и новые автобусы, а ремонтировать технику после таких попаданий - это сами понимаете какие деньги. И о каком транспортном обслуживании вообще тогда говорить.

Человек года деньги считать не умеет?
Bernik
Да, бездумие с которым принимает решения наш "любимый" человек дела меня всегда поражало. А тот перекресток помню - там всегда гигантская лужа. А по какой схеме сегодня работает маршрут №3?
hungar
4. Разработка ТЭО четвертого моста - в створе парка "Городское начало"
На правом берегу мост в этом месте так и просится, но куда он выйдет на левом? Упрется в жилмассив вдоль ул. Котовского, и даже к ней вывести поток транспорта будет непросто. А что потом с ним делать - тоже непонятно, выводить на Маркса/Немировича-Данченко и Станиславского?
Somebody Else
На правом берегу мост в этом месте так и просится, но куда он выйдет на левом? Упрется в жилмассив вдоль ул. Котовского, и даже к ней вывести поток транспорта будет непросто. А что потом с ним делать - тоже непонятно, выводить на Маркса/Немировича-Данченко и Станиславского?
Господа, ну на сайте мэрии выложена же схема перспективных дорог и магистралей в разделе Приложения 16 нового генерального плана. Посмотрите, изучите, все понятно там нарисовано. И подобных вопросов не возникнет. Я же прежде чем что-то здесь предложить внимательно просмотерл и изучил все, потом сформулировал по пунктам. То бишь провел предварительную аналитическую работу, с учетом всего того комплекса работ которые запланированы в трехлетнем бюджете 2008-2010 г.г.
hungar
Ксензов, как-то по ТВ упоминал о том, что идёт проектирование развязки Станционная-Ватутина-Широкая-Станиславского с переходом через ЖД.
Не исключено, что какие-то работы по 4 мосту уже идут.
Электроник
Не исключено, что какие-то работы по 4 мосту уже идут.
На уровне выбора места и примерной схемы проезда и развязок - да, собственно этот мост в генпланах уже давно существует.
На что-то серьёзное - денег вроде как не выделялось. Третий бы спроектирвоать и построить.