Автомобили переполнили город
10085
84
Новосибирск в 2007 году по количеству автомобилей опередил Екатеринбург и сейчас мы занимаем третье место в РФ. Спасет ли город от одной большой пробки развязка на Красном, мост от Кирова до Выборной и расширеная трасса Советский-Кировский, про Северный объезд промолчу. :help.gif:
Прихлоп
Спасёт только скоростной трамвай.
ambient
Спасёт только скоростной трамвай.
И желетельно по эстакадам!!! Вообще вещь ИМХО и почему у нас нет???
Прихлоп
только до того момента, когда до власти дойдет это решение - настоимся в пробках и начнем агрессировать, как сейчас в Москве, что психологи бьют тревогу по поводу психического здоровья москвичей.
Прихлоп
Новосибирск в 2007 году по количеству автомобилей опередил Екатеринбург и сейчас мы занимаем третье место в РФ. Спасет ли город от одной большой пробки
а вы чисто математически прикиньте. Вот сегодня в НГС Штельмах сообщил, что парк увеличился на 35 000 авто. Возьмите, что один авто имеет площадь 10 кв.м. - умножаем получаем на 350 000 кв. метров увеличится площадь под машинами.
А теперь прикиньте, насколько увеличится площадь дорог с пуском Кирова-Выборная. ширина проезжей части 15 метров х на 4000 метров длины к примеру, что получим? Прирост 60000 кв. метров полотна. Так что видите, даже по такому наивному показателю, я не беру для примера сложные формулы расчета которые имеют специалисты-транспортники по потокам и всему такому прочему. Так что делайте выводы сами.
hungar
не совсем корректный расчёт. эти машины не круглосуточно дорогу занимают, а по большей части - на работу и с работы. тут уже приводили хороший метод борьбы против часов пик - разнести по времени начало рабочего дня. оно и так разнесено, но надо ещё больше разнести. ещё метод - поиск попутчиков. чтобы не одна тушка в одной железке, а поплотнее, и всем лучше будет. также улучшать и пропагандировать общественный транспорт, велосипеды и т.п. за границей скажем есть пункты велопроката во многих частях города - в одном взял, в другом (там куда приехал) отдал.
hungar
А то что прирост парка год от года только увеличивается?
ambient
Строить нужно дороги новые, и восстанавливать старые - иного пути нет. Никто не будет использовать велосипед как постоянный вид транспорта местности где 7 мес в году - зима по европейским меркам. Также вряд ли постоянное наличие попутки при поездке на работу заставит человека отказаться от СОБСТВЕННОГО авто. А если автомобиль все таки будет приобретен, пусть и изначально для поездок за город - отпадет и необходимость в попутке.
А резервы для восстановления дорожной сети у нас имхо не совсем еще уничтожены. В центре конечно уже почти кирдык из-за этой точечной застройки, но чуть подале - вспомните, сколько в вашем районе межквартальных проездов превратилось в узкие тупиковые дорожки из-за того, что народ там наставил гаражей или "расширил" подворье частного дома, а само дорожное полотно перестали ремонтировать? А ведь зачастую эти проезды параллельны крупным магистралям и могли бы их частично разгрузить. Нашему городу, да еще б бережного внимательного и ответственного градоначальника с системным подходом к решению городских проблем...
А то слесарь-сантехник у руля, но это уже тема другого топика...
igorkin
А то что прирост парка год от года только увеличивается?
А вы сами по кол-ву свободных с позволения сказать парковочных мест у себя во дворе динамику не чувствуете? Мы вот лично прекрасно чувствуем, благо что у нас внедорожник и мы можем встать там куда обычная мыльница испугается полезть...
А то что прирост парка год от года только увеличивается?
А вы сами по кол-ву свободных с позволения сказать парковочных мест у себя во дворе динамику не чувствуете? Мы вот лично прекрасно чувствуем, благо что у нас внедорожник и мы можем встать там куда обычная мыльница испугается полезть...
вам говорят про другое. не просто количество авто увеличивается, а прирост увеличивается. т.е. количество авто растёт нелинейно. имеется вторая производная (: положительная.
а ещё я в очередной раз фигею от двойных стандартов. "у нас внедорожник", мы его (бедолажки) уже в песочнице детской ставим. а вокруг сплошные гады: застроили всё точечно, да ещё машин накупили.

на счёт ресурсов, которым уже, де, писец в центре - это всё смех на палочке. возьмите любой нормальный город (а не которому без году неделя), хотите в европе, хотите - в азии. там улицы в 15 раз уже, а машин в 20 раз больше. всё это решается. проблема не в количестве машин как таковом, а во взрывообразном их появлении в нашей стране. если в городе 20 лет назад было три с половиной победы, а нынче 3.5 сотни тыщ машин, то ясно, что будут проблемы. не успеть за такие сроки построить многоуровневых развязок, парковок, прокинуть тоннели под центром. в развитых странах в любом вшивом городишке все магистрали давно под землёй. это я к тому, что не фактическим ресурсам писец, а видимость писца, только из-за сумбура и организации.
делайте выводы сами.
на мой взгляд ситуация вполне приемлемая. пробки как таковые образуются достаточно редко, и все трудности с движением транспорта реально обусловлены ублюдочным образом вождения граждан. хотя в перспективе действительно транспортная сеть начнёт реально ограничивать возможности передвижения. но, в общем-то, взятый темп строительства-ремонта эту перспективу пока успешно отодвигает. ну вот так мне лично кажется..
!ыцрош отэ
Не такой уж и смех на палочке.
Проблема даже не во взрывообразном росте, опережающем дорожное строительство. Проблема именно в применении автомобиля.

В той же Европе все точно также встали бы в одной большой пробке, если бы каждый владелец попытался поехать утром на работу в своей машине. И никакие развязки и тоннели под центром здесь не помогут. Помог только дорогой платный въезд в центр и другие строгие ограничения на численность машин.

Просто необходимо осознание факта, что такие массовые перемещения могут быть осуществлены только и исключительно общественным транспортом. Особенно в характерных для нас условиях компактного проживания (плотность расселения у нас немного повыше, чем в поселке из коттеджей) и ещё более компактного расположения мест приложения труда.
Ниша личного автомобиля - поездки в супермаркеты, на дачу, отдых, в гости и ещё по тысяче важных и интересных дел - но только кроме часа пик.

И я очень надеюсь, что понимание этого станет руководством к действию до того, как город встанет. Строительство дорог отодвигает этот момент, но принципиально не может являться радикальным решением проблемы.
В той же Европе все точно также встали бы в одной большой пробке, если бы каждый владелец попытался поехать утром на работу в своей машине. И никакие развязки и тоннели под центром здесь не помогут. Помог только дорогой платный въезд в центр и другие строгие ограничения на численность машин.
то что вы говорите - это единичные случаи, применённые только в самых крупных городах, причём совсем недавно, и только тогда, когда ресурсы были по-настоящему исчерпаны (оптимизировано всё 3D-пространство центра). к нам это всё не имеет ровно никакого отношения. и не надо думать, что европейцы на личных авто не ездят в центр. ещё как ездят. и точно также, не оптимально - по одному в авто.
ну а про общественный транспорт - отдельная тема, тоже тема организационной работы.
Ниша личного автомобиля - поездки в супермаркеты, на дачу, отдых, в гости и ещё по тысяче важных и интересных дел - но только кроме часа пик.
это особенно забавно, если учесть, что у нас супермаркеты все, фактически, в центре (на самых загруженных магистралях). это в европе и штатах поездка в супермаркет - поездка за город... и ещё, надо понимать, что изменение ниши должно происходить само собой. удобный общественный транспорт, супермаркеты - в запенде, неотвратимые штрафы за скотское вождение в центре - и ниша изменится.
Строительство дорог отодвигает этот момент, но принципиально не может являться радикальным решением проблемы.
а по-моему - может. но для того, чтоб решение стало _радикальным_, надо ещё нарастить темпы раза в три.
Прихлоп
Новосибирск в 2007 году по количеству автомобилей опередил Екатеринбург и сейчас мы занимаем третье место в РФ. Спасет ли город от одной большой пробки развязка на Красном, мост от Кирова до Выборной и расширеная трасса Советский-Кировский, про Северный объезд промолчу. :help.gif:
К тому что вы перечислили добавляем все объезды помимо северного, третий мост через Объ, развязку на перекрестке - Воинская - Ипподромская...но даже все это вместе взятое ДОЛЖНО БЫЛО БЫТЬ ПОСТРОЕНО ЕЩЕ ВЧЕРА, чтобы как то решить транспортную проблему...

Кстати - она пока еще до такого сверхкритического состояния действительно не дошла - пиковая точка пересечения кривых по приросту единиц транспорта, поделенная на количество вводимых дорог еще критической массы не достигла...думаю, начнется примерно с зимы, когда все осложнится погодными условиями...
!ыцрош отэ
а ещё я в очередной раз фигею от двойных стандартов. "у нас внедорожник", мы его (бедолажки) уже в песочнице детской ставим. а вокруг сплошные гады: застроили всё точечно, да ещё машин накупили.
Хехе. Да вы как я посмотрю фантазер отменный. Вы меня с кем-то перепутали, где это я писала про гадов, которые тут машин понакупили? У меня как раз отсутствует пролетарская злость в отношении чужого достатка, и на слово "внедорожник" у меня нет раздраженно-агрессивной реакции :ха-ха!: Кстати, в чем заключается двойной стандарт - поподробней пож-ста:улыб:З.Ы. Вихри враждебные веют над вами, темные силы вас злобно гнетут:улыб:
!ыцрош отэ
и ещё, надо понимать, что изменение ниши должно происходить само собой. удобный общественный транспорт, супермаркеты - в запенде, неотвратимые штрафы за скотское вождение в центре - и ниша изменится.
Именно. К этому я и клоню. Решать проблему пробок не борьбой с пробками, а устройством всей остальной инфраструктуры. Супермаркетов, трамваев и т.п.

а по-моему - может. но для того, чтоб решение стало _радикальным_, надо ещё нарастить темпы раза в три.
Сейчас в Новосибирске личный транспорт перевозит порядка 10% пассажиров. Десятикратно увеличить пропускную способность дорог (с учетом повышения скорости движения при условии ликвидации заторов, площадь, занимаемая дорогами, вырастет ещё больше!) - задача, скажем так, грандиозная.

Посмотрите на пример столицы. В Москве ещё в советское время занялись проблемой дорог, не останавливаясь перед такими решениями, как снос всех капитальных зданий в первом ряду (что по стоимости сравнимо с прокладкой линии метро на этом участке), и сейчас не менее активно продолжают нарезать новые кольца. В итоге Москва заметно лучше приспособлена для автомобильного движения. Если мы увеличим темпы строительства "раза в три" - получим что-то вроде этого.

А результат-то известен - развитие автомобильной инфраструктуры, наоборот, провоцирует рост числа поездок на машинах заметно более быстрый, чем рост пропускной способности московских дорог. В итоге доля поездок москвичей и жителей пригородов на автомобилях выросла всего-то в два раза - до примерно 20%, причем пробки уже достигли угрожающих размеров. А подавляющее большинство жителей так и ездят на метро.

В Европе за несколько десятилетий автомобильного бума, ценой значительных усилий, сумели ещё раз удвоить этот показатель. И теперь вот начинают движение обратно.

Решение проблемы "в лоб" - путем увеличения размеров дорожной сети в несколько раз (!) - может быть и реально в принципе, но это будет самый дорогой и неэффективный способ.
E69
В той же Европе все точно также встали бы в одной большой пробке, если бы каждый владелец попытался поехать утром на работу в своей машине.
Не знаю как во всех "европах", но в одном означенном европейском городе Париже нет никаких ограничений на въезд в центр или куда-либо. И все там ездят на авто. но с учетом того что город старый и улицы узенькие - там сложная система одностороннего движения, ну и большие (и даже стандартные) авто кое-где просто не проедут. Поэтому любимый транспорт парижан - это мотоциклы и двухместные "бешеные табуретки" всех мастей и цветов:улыб:А ограничение на въезд было только в Лондоне, и то его отменили после переизбрания мэра:улыб:А у нас...бррр, и так-то сейчас транспорт некомфортный и вечнонабитый по утрам, так представляете что станет когда все кто ездит в своих жестянках ломантутся в общ. транспорт?? Почему-то господа-противники автомобилей забывают про эту опасность. Что лучше: стоять в пробке (или что чаще - медленно ехать) в автобусе или стоять на остановке часами, опаздывая на работу, потому как весь транспорт набит и в него не попасть?
Massya
И все там ездят на авто.
Парижское метро вместе с RER возит по 4-5 миллиона человек в день - лишь дважды меньше московского при сопоставимом населении в агломерации. Если судить по московским меркам - это порядка 30-40% суммарного объема перевозок в городе.
Плюс ещё не забудьте наземный общественный транспорт, который у французов поудобнее, чем в Москве, и берет на себя не такой маленький процент.
"Все" - это очень обманчивое впечатление.
Что лучше: стоять в пробке (или что чаще - медленно ехать) в автобусе или стоять на остановке часами, опаздывая на работу, потому как весь транспорт набит и в него не попасть?
Ничего не лучше. Именно поэтому и надо решать проблему заранее.
О способах я уже писал.
E69
Да, и учтите ещё, что в Париже по сравнению, например, с Москвой, в 6 раз ниже плотность населения - поэтому автомобилям в нём гораздо просторнее.

Не хотите ли расселить Новосибирск до такой же плотности?:миг:Мы всего-то в три раза более компактны.
E69
Под "всеми", если быть точнее, я подразумевала "все кто хочет", т.е. то, что никто никуда не перекрывает доступ, об этом же шла речь. Про низкую плотность населения в Париже, не знаю, спорить не буду, но факт остается фактом: центр города находится на критическом пределе пропускной способности своих дорог, везде пробки, машины паркуются где попало, а уж способ парковки - это ваще песня, как-нть выложу фотки. Совершенно нормально парковаться до тех пор, пока не раздастся характерный звук удара о бампер рядом стоящей машины (паковаться под углом к улице нельзя - просто тогда проезд закроется). Так что сбитый номер и вмятинка на бампере - это обыденность у них, а не катастрофа и вызов гибдд, как у нас:улыб:
В метро там ездят в основном мигранты и не самые благополучные слои населения, которым авто физически не по карману, так что далеко не всем хочется туда залазить, дабы не быть обокраденным/побитым. Общ. транспорт там пустой, т.к. из-за пробок и малой пропускной способности улиц он далеко не везде удобен. Пробки на въездах в город из пригородов, где живет много народу в индивидуальных домах - такие же как в Москве. Так что ситуация там несмотря на всю статистику тожеаховая, и никто не борется за ограничение прав граждан на пользование такими транспортными средствами, какие они выберут. Вот и ездят на авто почитай что все, кто может авто себе позволить. Молодежь вон вообще себя без мотоцикла не мнит.
Кстати, в чем заключается двойной стандарт - поподробней пож-ста :)
да чё-то лень. и главное без толку. я у себя во дворе уже запарился с барышнями на внедорожниках вести такие дискуссии. перешёл к грубым методам, в надежде донести до сознания оба стандарта.
Сейчас в Новосибирске личный транспорт перевозит порядка 10% пассажиров. Десятикратно увеличить пропускную способность дорог (с учетом повышения скорости движения при условии ликвидации заторов, площадь, занимаемая дорогами, вырастет ещё больше!) - задача, скажем так, грандиозная.
грандиозная, но посильная. а главное - ненужная. никогда личный транспорт не будет перевозить 100%. речь идёт об увеличении до 30%
Посмотрите на пример столицы.
плохой пример
Если мы увеличим темпы строительства "раза в три" - получим что-то вроде этого.
ну я и имел в виду "что-то вроде", только масштабом пожиже. да, москва копает землю. дошла до того, чем мир занимался 20 лет назад.
А результат-то известен - развитие автомобильной инфраструктуры, наоборот, провоцирует рост числа поездок на машинах заметно более быстрый, чем рост пропускной способности московских дорог.
так вот, пример москвы никуда не годится, потому что в новосибирске _никогда_ не сможет ездить столько машин, сколько в москве: задниц не хватит, за рули усадить. в данном вопросе общее количество имеет абсолютно принципиальное значение. в этом-то и есть прелесть новосибирска - нет необходимости прыгать выше головы, и делать суперконцентрированный траффик, места - навалом, людей - немного. после небольшой оптимизации (ну и бабла, куда деваться), из говна делается чудесная конфетка.
развитие инфраструктуры провоцирует рост поездок, но когда есть физический "потолок", задача несколько меняет очертания...
А подавляющее большинство жителей так и ездят на метро.
да я в москве не на метро только в аэропорт ездил, да ещё пару раз на периферии, возле мкада. всё остальное покрывается метрОм + 10 минут пешки. теперь посмотрим на новосибирск... (:
это я к тому, что метро пользуется популярностью отнюдь не от безысходности. это действительно жутко удобная вещь. только у нас её почти нет, и не предвидится. но рыть всё равно надо (:
Решение проблемы "в лоб" - путем увеличения размеров дорожной сети в несколько раз (!) - может быть и реально в принципе, но это будет самый дорогой и неэффективный способ.
так всё равно придётся увеличивать, причём в несколько раз. чего тянуть-то. общественный транспорт - естественно надо окультуривать, это вообще не вопрос. это параллельная задача.
!ыцрош отэ
никогда личный транспорт не будет перевозить 100%. речь идёт об увеличении до 30%
Для этого придется проделать немало работы (причем нам будет сложнее французов - см. пост про плотность), а в результате - пробки-то останутся. Вложите вы миллиарды, утроите дорожную сеть - число автовладельцев возрастет больше, плотность расстановки машин на дорогах только вырастет.
Да, определённая польза для некоторых горожан будет. А стоит ли оно того? Ой, не знаю.
так всё равно придётся увеличивать, причём в несколько раз.
Дело именно в том, что сейчас практически нереально дойти до предела, в котором строительство дорог не будет компенсироваться ростом числа машин. Этот предел лежит гораздо выше, чем на уровне обслуживания 20-30% перевозок личным автотранспортом.
Поэтому-то активно стремиться к нему выходит слишком уж расточительно - а на любой меньшей отметке на дорогах будет тесно.
ambient
---...Спасёт только скоростной трамвай...---

Конечно, и скорость трамвая должна быть как у поездов-экспрессов - более 120 км/ч.... Только как ты полагаешь это может технически быть реализовано. Каждой бабушке трамвайную линию к подъезду?

Пы.Сы. Всегда считал тебя далеким от технических решений для своих идей. Но ты превзошел мои ожидания. Подобной чуши никогда не слышал - запретить в мегаполисе движение автотранспорта и оставить лишь наземные трамваи... :ха-ха!:
см. пост про плотность
вы напрасно напираете на плотность. это довольно странный показатель. представим себе, что плотность проживающего населения в новосибирске равна нулю. все живут в бердске, краснообске, пашино и прочих мочищах. догадываетесь что будет происходить в 8 a.m.? в европах считается нормальным ездить на работу из даже не шибко соседнего города (километров этак до 200). это отнюдь не способствует разгрузке дорог. да и у нас какие самые загруженные улицы? неужели те, где высокая плотность проживания? нет конечно, транзитные магистрали
!ыцрош отэ
Я не напираю. Это, безусловно, далеко не единственная причина.
Хотя, фраза "ездить за 200 километров" - как раз говорит о рассредоточении мест проживания и приложения труда. Причем, возможен вариант поездки из небольшого городка до окраин мегаполиса, с оставлением машины на парковке и окончанием пути на общественном транспорте.
Кстати, понятно, что плотность мест приложения труда как раз будет второй составляющей. Если и их также распределить - будет совсем другое дело:улыб:
!ыцрош отэ
опять всеобщее желание подключить провинциальный н-ск к мейнстриму, Ландонам и Нуйоркам.
+10 шорцам - глобальные проблемы -имманентное свойство глобальных мегаполисов, и решения там тоже глобальные (не от исчерпания фантазии - ну просто деваться некуда).
В нс-ке слава богу огромная территория, маленькая плотность населения и все проблемы от отсутствия элементарной дорожной сети.Несколько осевых магистралей и переходов через реку - и на ближайшее будущее о проблемах пробок можно забыть. Хоть всех на авто пересади, включаю бабушек и детишек
byurokrat
маленькая плотность населения
В 2-3 раза выше, чем в любой из европейских столиц.
В городах Индии - да, тесно по сравнению с нами.
Несколько осевых магистралей и переходов через реку - и на ближайшее будущее о проблемах пробок можно забыть. Хоть всех на авто пересади, включаю бабушек и детишек
Уже считали выше. Если садить вместе с бабушками и дедушками - каждая дорога потребует 10-15 дублеров. Тут скорее напрашивается выход в третье измерение с раздачей персональных вертолётов =)
+10 шорцам - глобальные проблемы -имманентное свойство глобальных мегаполисов, и решения там тоже глобальные
А тут согласен. Решение нужно именно глобальное, а не строительство пары магистралей.
Прихлоп
НП
Трамвай, инфраструктура, развязки, парковки...
Бензин по 37 руб/литр спасет отца русской демократии. Ждать недолго.
darkmen
---...Спасёт только скоростной трамвай...---

Конечно, и скорость трамвая должна быть как у поездов-экспрессов - более 120 км/ч.... Только как ты полагаешь это может технически быть реализовано. Каждой бабушке трамвайную линию к подъезду?

Пы.Сы. Всегда считал тебя далеким от технических решений для своих идей. Но ты превзошел мои ожидания. Подобной чуши никогда не слышал - запретить в мегаполисе движение автотранспорта и оставить лишь наземные трамваи... :ха-ха!:
Ну ты и тролль. :ха-ха!:
Ундина
НП
Трамвай, инфраструктура, развязки, парковки...
Бензин по 37 руб/литр спасет отца русской демократии. Ждать недолго.
Во. Единственное разумное решение. :respect:
Ундина
Бензин по 37 руб/литр спасет отца русской демократии. Ждать недолго.
Браво, Киса! :flowers:
Хотя... я думаю, что будут вовсю ездить и по 37. В крайнем случае - на газе или дизеле.
E69
электродвигатели никто не отменял.
накупим приусов, если что
Прихлоп
Немного оффтоп, но вполне в рамках темы: никто не в курсе - недавняя привычка целенаправленно жечь автомобили это чисто российское изобретение или за рубежом тоже были прецеденты?
И собственно для чего жгут? Чисто из хулиганских побуждений или это некие, борящиеся за экологию, радикалы-"народовольцы"? Решившие таким террористическим способом избавить окружающую среду от переполнивших ее автомобилей?

Хотелось бы услышать мнение уважаемых форумчан.
yxx
Да никто ничего специально не жгёт, просто СМИ нашли новую тему для разговора... единичные случаи выдали за целенаправленные действия...
Tt002
да я б не сказал... тут паника была реальная. и все бы ничего, если бы сам не видел 3 с половиной сгоревших машины. при том, что к тому моменту уже было спалено около 15-20 машин
554
Вспомните октябрь 2005 года и волнения в арабских кварталах Парижа, там по-моему более тысячи машин сожжено, а сколько автосалонов Рено как символов Франции?
Да и на этот раз было сообщение что 14 июля на День взятия Бастилии автомобили пылали по всей Франции.
Tt002
Да никто ничего специально не жгёт, просто СМИ нашли новую тему для разговора... единичные случаи выдали за целенаправленные действия...
Кстати, пример вредительства СМИ. Они не хотели и не думали (думали только о том что это хорошая новая жёлтая тема, о ином они не думают в принципе, естественно), а кому-то новую идею развлечения подкинули. Этож какое шоу и ощущения. И забесплатно. Так что главная причина в данном случае - СМИ.
hungar
Это абсолютно не имеет отношения к теме. Так же как и погромы фанатов и прочие путчи.
hungar
Вернутся надо в тему.
По-моему все эти реализуемые проекты:
1. продление Кирова-Выборная - вряд ли уберет пробки с Большевистской. Объясню почему. Во-первых, на Большевистскую ляжет в перспективе поток с третьего моста, плюс увеличивающееся автомобилизация населения Первомайки и Советского района, плюс увеличивающийся транзит с юга (хотя он в процентном отношении небольшой), плюс вы наверняка слышали о реализации планов застройки поймы в районе впадения Ини в Обь (ЗАО Труд). А вот крадинально решит проблему транзита из Алтайского края только Восточный объезд. Тут разрубить этот узел поможет идея составителя генплана Ермишкина создать магистраль-дублер с другой стороны ж.д. алтайского направления. А пока всё будет там стоять в пробке в часы пик и не только.
hungar
Пробки может совсем и не уберёт, но ситуацию значительно улучшит - была одна дорога, станет две. Один из отшибов города - Пед станет районом средней удалённости, связанным с городом. Плюс помимо этой дороги и моста будет ещё дорога на МЖК через Пед. По хорошему еще бы дорожку-две там сделать. Будем надеяться на лучшее. Объезд конечно тоже нужен.
hungar
кстати именно на Большевистской и Старом шоссе очень демонстративно-показательно видны преимущества выделенного рельсового транспорта. Вспомните, как часто бывает стоишь в пробке где-нибудь у карьера Борок, а по верху беспрепятсвтенно электричка едет и те, кто в электричке находятся, не стоят в пробке, не нервничают, что опаздывают, а лишь свысока смотрят на кучу автомобилей внизу. Вот так и надо скоростной трамвай развивать на обособленке, как пишут коллеги выше. Европа, да и не только, давно уже додумалась до этого и даже Стамбул.
Кстати, эти мысли пришли в голову и Валентине Матвиенко - губернатору Санкт-Питера, она придумала Надземный экспресс. Эти же мысли пришли в голову Лужкову - он тоде решил Москву по европейским лекалам Скоростного трама развивать. Почему то Толоконскому эти мысли не приходлят в голову, хотя он в Старсбурге в Совете Европы был два месяца назад и видел как там решаются проблемы в том числе и с применением трамвая. Он почему то только думает, что пару развязок в городе построит и все само собой рассосется. При чем недавно, когда вместе с Городецким ездил по этим развязкам в плане у них было заглянуть в трамвайное депо. Но они туда не заглянули и тем самым показали, что в приоритетах у городской и областной власти нет развития общественного транспорта. Типа купили в прошлом году 23 троллейбуса и отвяжитесь!
С таким подходом как вы думаете уважаемые новосибирцы, рассосется у нас транспортная проблема? Я думаю, что она тупо будет только нарастать и обостряться. До комплексного подхода в ее решении у наших властей просто руки и кое что еще не доходит. Планируемые развязки нисколько не разгрузят при нынешних темпах автомобилезации ситуацию на дорогах Новосибирска.
yxx
По моему это вообще чисто московская фишка! Там молодежь таким образом развлекается! Паркурщики по крышам прыгают, граффити рисуют, эмо плачут и режут вены, гопники ну собсно гопники, а эти вот автомобили жгут. Предлагаю дать название этой субкультуре... нууу.... к примеру - афтажжоты :ха-ха!:
hungar
На мой взгляд, пробки на Болшевичке обусловлены одним фактом - р. Иня. Так как мост то один. Вот если бы выше по течению впиндюрить ишо один мост чё бы сразу на ТЭЦ-5 выходил, вот тогда народ и будет выбирать "ходы-выходы".
hungar
На "свадебный" губернатор в СЕ тупо качал головой, хмурил брови, морщил лоб почёсывая затылок и всем своим видом показывал "я вас понимать" Да только, не в коня корм, пока у руля города и области коньюктурщики из номенклатурной гвардии - город будет стоять колом! :зло:
Прихлоп
На мой взгляд, пробки на Болшевичке обусловлены одним фактом - р. Иня. Так как мост то один. Вот если бы выше по течению впиндюрить ишо один мост чё бы сразу на ТЭЦ-5 выходил, вот тогда народ и будет выбирать "ходы-выходы".
Дык есть там и мост и дорожка на ТЭЦ-5! Дорожка, конечно, слегка экстремальная, но проходимая.
hungar
Скоростной трамвай это не то что "додумались" или "пришли мысли", это просто единственный вариант без вариантов для крупных городов. Метро - перебор, остальной транспорт в пробках. Остаётся СТ - мини метро.
E69
Вложите вы миллиарды, утроите дорожную сеть - число автовладельцев возрастет больше, плотность расстановки машин на дорогах только вырастет.
Да с какой радости-то? Вы сами простите за личный вопрос являетесь автовладельцем, или чисто теоретически рассуждаете? Типо увеличение популяции пустынных сурков на данной территории по законам биологии пропорционально увеличит популяцию земляных лис, неоспоримо! Да все, что сейчас может являться для народа ограничением при покупке авто - это не пробки, а банальная сумма в справке о доходах, которую подают для выдачи кредита. ВСЕ! Кто хочет и может - тот уже купил. И в последующие годы будет так же. Так что то что мы сейчас наблюдаем на дорогах - это текущий максимум. Строительство дорог сможет улучшить ситуацию, и строить надо! Пусть хотя бы это делают уже ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС, что немалоценно. А скоростной трамвай (как и другие подобные великие прожекты), несмотря на всю очевидность того, что идея спасительная, еще долгие годы останется на бумаге, от чего городу не станет ни капельки легче. К сожалению.
Massya
Трамвай рациональнее. Какие бы дороги не были - пробок не избежать, и в них будут стоять все неизбежно. А если будет трамвай - все смогут избежать пробок. Плюс экология.

А вы думаете только о себе любимой на джипе, чтобы вам автобан построили, это понятно. Я автолюбитель но смотрю шире.