На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
!ыцрош отэ
guru
Подъезда к мосту ещё нет. Т.е. если ехать прямо, то до земли лететь какое-то расстояние.да это понятно. но сам-то мост - надвинут окончательно?
Tt002
guru
да это понятно. но сам-то мост - надвинут окончательно?Да, конечно, на фото видно.
Увы весь. Может и сделают когда эту дорогу четырёхрядной, как по первоначальному проекту задумано было, пока и два ряда благо.По-моему на этой фотке и видно, что через эту протоку будет еще один мост. Слева от этого моста какой то упор... Народ, кто сведующий, посмотрите повнимательней. И снята эта фотка с такого же упора...
На фото мост над протокой. Похоже сделан по тому же проекту что и мост через Обь.
ИМХО, это только певаря очередь - двухполосная. Я это где то неоднократно читал...
на этой фотке и видно, что через эту протоку будет еще один мост. Слева от этого моста какой то упор...На фото видно, что устои (береговые опоры) запроектированы под 2 пролета!
ИМХО, это только певаря очередь - двухполосная. Я это где то неоднократно читал...Да, но запущен в эксплуатацию объезд будет с двухполосным мостом, а надвигать после этого вторую половинку будут ещё долго (думаю, сколько точно сказать пока нельзя). Сколько лет на первую ушло?
Сколько лет на первую ушло?До х... Лет 15, а то и больше.

на сколько я понимаю, вторую часть моста надвигать сейчас безсмысленно, т.к. сам объезд всего двухполостный
Сейчас читают
Люблю двоих или не люблю
17230
126
"Руки прочь" или когда лезут куда не просят
11503
71
Можно ли стать индифферентным ?
5416
31
по телику пугают, что через два месяца пустят движение - на самом деле реально?
Да, но только восьмой пускавой участок, от Мочищенского шоссе до КрасноЯрского.
Запуск других участков, в том числе и моста, состоится не раньше осени.

Запуск других участков, в том числе и моста, состоится не раньше осени.
ой блиин, давайте лучше с другого берега начинайте, а? А то по Красноярскому я на дачу езжу. Там пока пууустоооо... как в советские времена ))
Стоп, там же еще конь не валялся? одна глина, больше нету ниче. Где-то далеко просвечивает щебенка см.5 и все. Или просто с дороги не видно?
Стоп, там же еще конь не валялся? одна глина, больше нету ниче. Где-то далеко просвечивает щебенка см.5 и все. Или просто с дороги не видно?
Фигу! Тем более что к строительству моста я никакого отношения не имею.
Стоп, там же еще конь не валялся? одна глина, больше нету ниче. Где-то далеко просвечивает щебенка см.5 и все. Или просто с дороги не видно?Именно.
!ыцрош отэ
guru
Именно.э, а где бетон? который был столь толст на предыдущих слайдах...
Vinipux
Автофорумный медвед
Ить какой прыткий! Не положили ещё! Я думаю его поверх этого асфальта и положат. А что? Время есть! Ведь конкретно этот асфальт, и бетонную подложку под него почти по всей длинне восьмого участка положили уже в этом году! Когда успели. 

!ыцрош отэ
guru
думаю его поверх этого асфальта и положат. А что?да странно как-то бетон поверх асфальта...
Vinipux
Автофорумный медвед
Мне это тоже показалось странным. Но на левом берегу именно так и делают! Бетонная подложка, асфальт, 30 сантиметровый монолит, поверх опять асфальт. А что? Мне не жалко! Крепче будет!
Фигу! Тем более что к строительству моста я никакого отношения не имею.
да? жаль ... Хотя - я думаю, что открытие этого участка на поток машин не повлияет. Ехать-то пока некуда )) Если кто и поедет, то те, кто раньше по дороге на Мочище ехал. Т.е. она немного разгрузится.
В октябре обещают пустить сквозной проезд по объезду. Судя по фотографиям, временами появляющимся в этом топике, это действительно может произойти. НО! Неужели к открытию не сделают этот участок (в прикрепленном файле)? Или 2GIS не нарисовал то, что уже давно есть или строится? Поясните пожалуйста!

Смысл огород городить тогда? Конечно должны сделать по логике. Это же на общем фоне мизер. К тому же зачем бы тогда развязки строили.
В том то и дело, что без этого километра - бессмыслица! Только вот в каком состоянии этот участок сейчас (в этом мой вопрос)? До октября 3 месяца осталось и если там еще "конь не валялся", то по всей технологии не успеют достроить, я так думаю. Если же там осталось забетонировать основание полотна и асфальт уложить, то можно успеть.
С мостом все понятно. Спасибо за фотографии!
А случайно не в курсе о ходе работ на километровом участке, о котором я спрашивал выше?
А случайно не в курсе о ходе работ на километровом участке, о котором я спрашивал выше?
Вы меня сподвигли доделать фотоотчёт.
Пусть месечной давности.
111 фото.
Он на Яндекс диске, 138 мегабайт
Доступ до Яндекса у большинства Новосибирских провайдеров бесплатный.
А здесь лайт версия с уменьшеными фотками, 5 мегабайт.
Пусть месечной давности.
111 фото.Он на Яндекс диске, 138 мегабайт
Доступ до Яндекса у большинства Новосибирских провайдеров бесплатный.
А здесь лайт версия с уменьшеными фотками, 5 мегабайт.
Спасибо за подробный фотоотчет! Видно, что трасса будет современная, по всем технологиям выполненная (по крайней мере так кажется :))! И конечно же радует, что

ДубльГИС просто не в курсеЖдем открытия осенью!

Вы меня сподвигли доделать фотоотчёт.пасиб за отчет! жду не дождусь, когда прокачусь с ветерком!Пусть месечной давности.
111 фото.
Он на Яндекс диске, 138 мегабайт
Доступ до Яндекса у большинства Новосибирских провайдеров бесплатный.
А здесь лайт версия с уменьшеными фотками, 5 мегабайт.

Надо будет ещё раз прокатится.

Вчера посетил 8 пусковой участок, Мочищенсое шоссе-КрасноЯрское шоссе. Его почти закончили бетонировать, Ближе к Мочищенскому шоссе асфальтируют, ставят ограждения и ровняют откосы. По плану, этот участок должны открыть через неделю. И видимо откроют.
Однако пока без развязки на пересечении с КрасноЯрское шоссе, там ещё конь не валялся.

Однако пока без развязки на пересечении с КрасноЯрское шоссе, там ещё конь не валялся.
Убрали козловой кран и цех крупноузловой сборки, на этом месте теперь насыпь. Извиняюсь за качество, фотал с телефона.
Окосы тоже успели подровнять и посеять травку.Как раз на этом месте раньше находился пляж пашинских жителей (4-5 км из самого Пашино, 6 км из Гвардейского, 3 км с дач на опушке леса). Мост стали строить на месте старой грунтовки (именно на месте моста раньше в обрыве был прорыт песчаный съезд к реке, довольно крутой, но и не обрыв все-таки). Последние же годы к реке спуститься было просто невозможно - с обоих сторон стройки - песчаный обрыв, весь берег ужасно заилен, в воду заходишь и по щиколотку в ил проваливаешься (а раньше дно было твердое, песчано-галечное).![]()
Теперь же, судя по фото, вполне приличная береговая линия прорисовывается, и спуск поди какой-какой будет.
зы. А в августе там всгда мужики судака на закидушку ловили, мелкого, но в неплохом количестве.
Пора сходить туда искупаться (разумеется, выше по течению).
По лесу при этом прогуляюсь, с природой так сказать поздороваюсь. Посмотрю заодно воочию чё к чему.
По лесу при этом прогуляюсь, с природой так сказать поздороваюсь. Посмотрю заодно воочию чё к чему.
*ннп*
смотрю, опоры возвели под две нитки (или как назвать части) моста, но проложили только 1.
интересно, когда же вторую нитку возведут...
смотрю, опоры возвели под две нитки (или как назвать части) моста, но проложили только 1.
интересно, когда же вторую нитку возведут...
Как мне представляется не скоро ещё трафик для двух будет, если будет (ну а тогда уже сами китайцы и построят в момент). Большинство федеральных трасс у нас вроде вообще двухрядные.
Видимо, пока будет хватать пропускной способности двух полос, второй мост не наведут, а это года на 3-4 точно, если не больше. Вид пустых опор не радует глаз, конечно, но это на мой взгляд сейчас самое правильное решение!
Наверное правильнее было бы вообще не строить опоры пока. Лучше бы эти деньги пустили на то чтобы третий мост был с тоннелем-заготовкой под метро (и ещё бы осталось). Вот это точно будет актуально. А до пуска метро там можно пустить трамваи/прочий общественный транспорт по выделенной линии. А метро там полюбому будет нужно и будут строить отдельный мост если сейчас не построят совмещенный. Так что если сейчас не построят совмещённый - это будет вредительство.
Это конечно может и было бы дешевле, но мне кажется строить вторые опоры рядом потом будет или еще дороже, чем сразу по две, или менее производительней (хотя вряд ли - опоры устраивают с барж вроде). Не зря же даже наш главный ж/д мост также строился - сразу возвели опоры под два пути, а навели только один, второй кажется только в 30-х построили. В общем это было бы типа "скупой платит дважды"!
В принципе да. Будем надеяться что власть проявит последовательность относительно третьего моста и сделает его с заделом под метро. Тем более что на фоне общей стоимости это копейки, как и на фоне строительства второго ряда опор.
Если же этого не будет - это будет вредительство власти, за которое она будет достойна отставки (что может и случится). Но будем надеяться на лучшее (то есть что и вредительства не будет и власть сменится
).
Если же этого не будет - это будет вредительство власти, за которое она будет достойна отставки (что может и случится). Но будем надеяться на лучшее (то есть что и вредительства не будет и власть сменится
).Я конечно не специалист, но мне кажется, что при нынешнем расположении основных микрорайонов, третий метромост внутри будущего оловозаводского не нужен. Или нужна полная перетрассировка метро. Но все это мы не здесь должны обсуждать. По нам плачет "НСКое метро - часть 3"!

А вот наш "главный жд мост" строился в расчете только на один путь. Опоры для второго пути сделали из ледорезов, отказаться от которых стало возможно только после постройки ГЭС, о чем Гарин-Михайловский с Белелюбским даже не мечтали.
ТОП 5
2
