Благодарность власти за маршрут 1208
3661
39
Александр__2
experienced
Спасибо нашей местной власти, теперь маршрут 1208 для меня несуществует.
ПАЗики убраны. Первый автобус вместо 6:15 или ранее, идет 6:55. Интревал движения, по словам кондуктора 15 минут, а как на самом деле,.. собственно уже не важно, т.к. придется делать еще очередную пересадку.
Для справки любимой власти, бензин в Красноярске на 1 руб дороже г Новоси, при этом цена билета - 10 руб., проти наши 16.
Отдельное спасибо местным властям, что не сообщили о данном факте заранее.
Понедельник начался, через то место , что обычно используется у нас в стране при "делании", особенно повидимому , когда за дело берутся чиновники - радетели народа!
Слуги народа!
ПАЗики убраны. Первый автобус вместо 6:15 или ранее, идет 6:55. Интревал движения, по словам кондуктора 15 минут, а как на самом деле,.. собственно уже не важно, т.к. придется делать еще очередную пересадку.
Для справки любимой власти, бензин в Красноярске на 1 руб дороже г Новоси, при этом цена билета - 10 руб., проти наши 16.
Отдельное спасибо местным властям, что не сообщили о данном факте заранее.
Понедельник начался, через то место , что обычно используется у нас в стране при "делании", особенно повидимому , когда за дело берутся чиновники - радетели народа!
Слуги народа!
Александр__2
experienced
Тескт приведенный ниже, желание высказаться -
Даздравствует мэр и губернатор!!!
Даздравствует транспортный департамент!!!
Дазравствуют наши славные главные архитекторы Боярский, Арбатский - долой Нарымский сквер и пустоту за оперным театром, даешь БЦ и гостиннице , славной культурной столице!!!
Даздравствует мэр и губернатор!!!
Даздравствует транспортный департамент!!!
Дазравствуют наши славные главные архитекторы Боярский, Арбатский - долой Нарымский сквер и пустоту за оперным театром, даешь БЦ и гостиннице , славной культурной столице!!!
Ундина
v.i.p.
Боярский - ахитектор? Нифига себе... а мужики-то не знают
ну да, стыдно не знать, что Боярский - это д'Артаньян, а не какой-то там каналья Архитектор, тысяча чертей!
Строитель он, не архитектор, не надо так нервничать : )
ну да, стыдно не знать, что Боярский - это д'Артаньян, а не какой-то там каналья Архитектор, тысяча чертей!кхм... съерничать хотели?
а тем не менее Боярский скорее д`Артаньян, чем архитектор
Александр__2
experienced
Это точно.
И скажи он че не так- и "шмык-шмык-шмык - уноси готовенького..шмык-шмык-шмык - кто на новенького?".
И скажи он че не так- и "шмык-шмык-шмык - уноси готовенького..шмык-шмык-шмык - кто на новенького?".
Сейчас читают
Мужчины тоже хотят познакомиться
2567
30
Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 2)
83607
1000
Мужчины тоже хотят познакомиться!
3326
37
Александр__2
experienced
Все нормализовалось.
Теперь первый (а может и не первый), автобус
идет примерно в 6:30.
Спасибо местной власти...(без сарказма) (но с 2-мя цветками)
Спасибо транспортникам,
водителям
и прежде всего хозяинам маршрута 1208!
Ксатити спасибо тем, кто повлиял на высокую частоту появления автобуса 1232!!!
(хотя возможно это явление в виде - спроса пассажиров :D)
Теперь первый (а может и не первый), автобус
идет примерно в 6:30.
Спасибо местной власти...(без сарказма) (но с 2-мя цветками)
Спасибо транспортникам,
водителям
и прежде всего хозяинам маршрута 1208!
Ксатити спасибо тем, кто повлиял на высокую частоту появления автобуса 1232!!!
(хотя возможно это явление в виде - спроса пассажиров :D)
Ундина
v.i.p.
Все нормализовалось.
Спасибо местной власти...(без сарказма)
Спасибо транспортникам,
водителям
и прежде всего хозяинам маршрута 1208!
___________________
Вот ведь гадство
А архитекторам не спасибо что ли?
Спасибо местной власти...(без сарказма)
Спасибо транспортникам,
водителям
и прежде всего хозяинам маршрута 1208!
___________________
Вот ведь гадство
А архитекторам не спасибо что ли?
Чмошный бурелом за Оперным фтопку!!! Ну да...этот ссальник для быдлмаргиналов с багбиром наперевес и место для выгула цобак всяко лучше чем современный красивый урбанистический деловой центр!
Нарымский сквер, где стоял там и будет стоять, причем облагороженый. Только сбоку, там где бурелом и хибары хоз. назначения, есть намериния построить отель, что несомненно облагородит ансамбль парка.
Кароче - на форуме очередной "нытик комментатор" ! БЦ на окрайну, садики, больницы, школы стройте! Всё раздать - все поделить!
Нарымский сквер, где стоял там и будет стоять, причем облагороженый. Только сбоку, там где бурелом и хибары хоз. назначения, есть намериния построить отель, что несомненно облагородит ансамбль парка.
Кароче - на форуме очередной "нытик комментатор" ! БЦ на окрайну, садики, больницы, школы стройте! Всё раздать - все поделить!
!ыцрош отэ
guru
Нарымский сквер, где стоял там и будет стоять, причем облагороженый.облагороженный - в смысле кастрированный? и чё, значит, всё равно стоит? чудеса, да и только! его ведь уже подкорнали мало-мало, со стороны 905-го, не заметили?
Чесс говоря давненько там небыл... Помниться в последний раз обгородили как раз те хоз. постройкинах! В плане облогороженный - плиточка, скамеечки, фонтанчег чахоташный... Стоит - значит наместе. Ну вроде так.
!ыцрош отэ
guru
да я тоже там не днюю. в альпухе был энное время назад - видел пеньки через дорогу. грустно. даже в задрюченной москве парки в центре не сводят. городу нужна зелёнка
Андрей Хаммер
experienced
Клево, а то в эти пазики влезть было трудно. Большие автобусы рулят. Тока их побольше бы.
hungar
veteran
Клево, а то в эти пазики влезть было трудно. Большие автобусы рулят. Тока их побольше бы.А вы посмотрите глобальнее на все это. И ощутите в каком мире и в какой стране мы живем. Разложим ситуацию по-порядочку.
1. Пазик - автобус ПАЗ-3205 - создан на базе грузовика ГАЗ-53 (разработка 60-х годов). Собственно ПАЗик - это автобус малой вместимости для пригородной либо сельской местности. Поскольку в России направления, а не дороги, то и высота первой ступеньки в нем 40 см от уровня дороги. То есть вас в начале 21 века в век информационных и нано-технологий возили в автобусе для сельской местности (для доярок и механизаторов) по крупнейшему муниципальному образованию России!!!
Не знаю, на этом месте плакать, смеяться, ерничать, издеваться, в общем каждый свои чувства пусть выражает.
2. Теперь вы ездите на НефАЗе или ЛИАЗе. Автобусе-коробке и за это благодарите всех - мэрию в лице департамента транспорта и УПП, частного перевозчика.
НефАЗ или что у вас там ЛИАЗ - тоже разработка 80-х годов прошлого века с камазовским движком КамАЗ-740. Теперь для новосибирца - это счастье.
Вот вы просите - побольше бы их, а то вам в час пик тесно.
А вы забросайте мэрию письмами они то откликнуться на ваши просьбы.
А давайте на ситуацию посмотрим другими глазами. Чтобы вам тесно не было можно пойти тремя путями:
1) увеличить количество НефАзов и ЛИАЗов на маршруте 1208;
2) поставить на маршрут автобусы особо большой вместимости - это гармошки;
3) кардинально решить проблему, как предлагалось - пуском скоростного трамвая
Теперь вот что в данной ситуации при мэре Городецком будет реально.
Реальным выглядит первый сценарий. Вы забрасываете письмами мэрию, вам увеличивают число автобусов в ответ на просьбы жителей.
Второй вариант маловероятен - поскольку перевозчики как тут недавно на пресс-конференции заяснял Ксензов набрали кредитов за большие автобусы и им теперь их окупать надо. Если УПП и дептранс начнут им еще в конкурсы ставить гармошки - те взвоют и обвинят чиновников в удушении частного извоза и т.п.
Третий вариант - в нынешней ситуации просто фантастка.
С оглядкой на западные страны, где муниципалитеты развивают именно тертий сценарий можно сделать следующие выводы. Вот только что пример Хельсинки - там принята программа развития именно этого вида транспорта и строительства новых линий в так называемые спальные районы.
То есть глобальные выводы пока следующие Россия - это пока развивающаяся страна и не совсем уж отсталая. Этап от колхозного до псевдогородского она преодолела. То есть у нас не столица африканского государства, где рулят маршрутки, набитые под завязку неграми. Это уже нас от самых дохлых стран третьего мира отличает!!! Что несомненно радует.
Но и до первого мира нам еще далеко, то есть до развитых стран. Уровень автомобилизации населения пока низок. Вот в Италии этот показатель, как вчера было сообщено 600 автомобилей на 1000 жит. Так что пройдет много лет, мы выполним "план Путина 2020", если конечно выполним, а не в очередной раз провалим. Тогда и вы будет в свободном транспорте передвигаться. А пока - мой совет, если уж очень тесно пишите в УПП которое расположено по ул. Ленина (см. ДубльГИС) на имя Новоселова письма, что маршрут 1208 сильно забитый, интервалы большие, пусть принимают меры. Звоните на прямую линию по транспорту, чиновники обязаны откликнуться.
Кстати, в тему. Вспомнилось вот еще что. Года два назад, когда начальником Дептранса назначили Ксензова, он разоткровенничался на одной из пресс-конференций в мэрии и сказал, что его мечта, чтобы автобусы и весь другой транспорт ходил как часы, то есть как в Европе. То есть в первом развитом мире. Ну наверняка все знают, что в Европах на остановках принято, чтобы табло висели, где указаны секунды и минуты до прихода транспортного средства.
Андрей Евгенич даже некоторые маршруты автобусов оснастил такими приборчиками, которые пищат при подъезде к определенным остановкам. И вот недавно стою у кабины водителя на остановке Кристалл и вижу такую картину. Время отправления указанное на таком приборчике от Пл.Маркса - 21.10, а на часах время 21.23. То есть автобус на тринадцать минут опаздывает. Водитель же все равно стоит и не трогается с места - он набивает автобус под завязку. Я ему говорю про время и уже пятнадцатиминутное опоздание - а он в ответ мне про план и свою зарплату. Так что ваша езда в переполенном автобусе 1208 зависит в прямую от плана, спускаемого автовладельцем водителю, в косвенную - в окупаемости техники и получении прибыли автовладельцем. А вот европейский подход регулярности движения автобусов - это эфимерная идея и романтическое желание руководителя департамента транспорта.
Вот что еще отличает недоразвитую страну от развитой.
Андрей Евгенич даже некоторые маршруты автобусов оснастил такими приборчиками, которые пищат при подъезде к определенным остановкам. И вот недавно стою у кабины водителя на остановке Кристалл и вижу такую картину. Время отправления указанное на таком приборчике от Пл.Маркса - 21.10, а на часах время 21.23. То есть автобус на тринадцать минут опаздывает. Водитель же все равно стоит и не трогается с места - он набивает автобус под завязку. Я ему говорю про время и уже пятнадцатиминутное опоздание - а он в ответ мне про план и свою зарплату. Так что ваша езда в переполенном автобусе 1208 зависит в прямую от плана, спускаемого автовладельцем водителю, в косвенную - в окупаемости техники и получении прибыли автовладельцем. А вот европейский подход регулярности движения автобусов - это эфимерная идея и романтическое желание руководителя департамента транспорта.
Вот что еще отличает недоразвитую страну от развитой.
!ыцрош отэ
guru
тут ещё надо напомнить о стоимости автобусного билета в стране первого мира. а то эфемерные мечты почему-то поются хором со стонами о высокой цене в 16р.
Tt002
guru
Вот только не надо говорить что стоимость проезда влияет на соблюдение расписания водителем. Может влиять только на наполняемость из-за меньшего числа ПС.
!ыцрош отэ
guru
Вот только не надо говорить что стоимость проезда влияет на соблюдение расписания водителем.только не надо говорить, что не влияет. не "определяет", но "влияет" - конечно же.
Tt002
guru
И как стоимость проезда влияет на соблюдение расписания?
Будем считать что доходы компании покрывают все расходы компании-перевозчика и приносят некий доход.
Тут стоимость проезда может влиять только на две вещи:
1) размер прибыли компании;
2) кол-во ПС на маршруте.
Будем считать что доходы компании покрывают все расходы компании-перевозчика и приносят некий доход.
Тут стоимость проезда может влиять только на две вещи:
1) размер прибыли компании;
2) кол-во ПС на маршруте.
!ыцрош отэ
guru
у вас какое-то странное представление о нашем транспорте. водила должен сдать хозяину определённую сумму. всё что сверху - себе. как вы думаете, станет он везти полсалона? да ему положить на расписание, из своего кармана он "план" оплачивать хозяину не станет.
надо хорошо продумать меры, чтобы "заставить" транспорт ходить по расписанию. это совсем не тривиально
надо хорошо продумать меры, чтобы "заставить" транспорт ходить по расписанию. это совсем не тривиально
hungar
veteran
надо хорошо продумать меры, чтобы "заставить" транспорт ходить по расписанию. это совсем не тривиальноА вам не кажется, что это прямые служебные обязанности господ Новоселова и Ксензова? И что с них за это должен строго спросить Городецкий?
!ыцрош отэ
guru
кажется! очень даже кажется. но я не настолько наивен, чтобы думать, что господа вдруг озаботятся именно этими обязанностями. пока ни в одном городе транспорт не ходит как за бугром. а новосиб - не тот город, где реализуются передовые транспортные проекты. одним словом, да, было бы здорово, давайте помечтаем...
hungar
veteran
а новосиб - не тот город, где реализуются передовые транспортные проекты.Ну что вы, в прошлом году к нам в Дептранс высадился десант из славного города Казани изучать передовой опыт организации муниципального и немуниципального пассажирского транспорта. А еще г-н Ксензов выступал в апреле месяце на круглом столе под предводительством партии ЕР, посвященной данной теме в стенах Государственной думы, и сорвал там такие аплодисменты, которые дирижеру Куртзенису в оперном театре не снились.
!ыцрош отэ
guru
ну вот, а вы удивляетесь почему его обязанности не исполняются. некогда!
Уважаемый, ЫБыЦорШ, или как там Вас? """"а новосиб - не тот город, где реализуются передовые транспортные проекты.""""
Новосиб, как раз ТОТ город!!!! Кто несогласен - киньте в меня камень!
Новосиб, как раз ТОТ город!!!! Кто несогласен - киньте в меня камень!
!ыцрош отэ
guru
я не согласен, а камень - подымать лень. сами в себя киньте.
Tt002
guru
... водила должен сдать хозяину определённую сумму. всё что сверху - себе. как вы думаете, станет он везти полсалона? да ему положить на расписание, из своего кармана он "план" оплачивать хозяину не станет. ...Мне как потребителю услуги ровным счётом наплевать на взаимоотношение "водителя и хозяина", как вы выразились. Для меня есть перевозчик как компания и все её сотрудники - её представители. Также и для мэрии, для них существует перевозчик с некоторым кол-вом ПС. Перевозчик и должен отвечать за расписание и требовать этого каким-либо образом с водителей.
Следуя вашей логике, в том же Эльдорадо, рядовой продавец может выставить любую цену на товар. Вот плохо у него сейчас с деньгами - продаст по дороже, нормально - подешевле.
Ну так это реалии современного перевозочного бизнеса.
Такой подход к зарплатообразованию водителей стимулирует их. Если им поставить тупо - оклад, то хрен они вообще ездить будут.
+ кадровый голод, который вынуждает прислушиваться к мнению водителей.
В ритейле реалии совсем другие и сравнивать их бизнесом услуг не правильно
Такой подход к зарплатообразованию водителей стимулирует их. Если им поставить тупо - оклад, то хрен они вообще ездить будут.
+ кадровый голод, который вынуждает прислушиваться к мнению водителей.
В ритейле реалии совсем другие и сравнивать их бизнесом услуг не правильно
В ритейле реалии совсем другие и сравнивать их бизнесом услуг не правильноВаше рассуждение напоминает юмореску времен молодого Винокура. Здесь играть, здесь не играть, здесь рыбу заворачивали.
Наверное, в этой стране еще не республика имени батьки Махно, а есть закон о потребителе, и в нем все должно быть прописано. А то что мэрия не справляется со своими обязанностями - это очевидно. Новоселова давно пора на пенсию, или у них там в мэрии тоже кадровый голод? А я вот еще лет пять назад слышал, как в обладминистрации заясняли кадровикам муниципальным всех уровней о создании кадрового резерва.
Меня всегда удивляли подобные пассажи
Объясняешь человеку как в реальной жизни происходят те или иные события, их подоплеку, мотивацию и пр.
А он в ответ вытаскивает цитаты из закона. Мол, жизнь устроена по писанным циркулярам.
Ну чушь же!!!!
В современной России, как это не прискоробно, жизнь построена на примате не закона, а денег, выгоды.
Это плохо, но это так.
И размахиванием какой-то там писулькой ничего с этим не сделаешь.
Объясняешь человеку как в реальной жизни происходят те или иные события, их подоплеку, мотивацию и пр.
А он в ответ вытаскивает цитаты из закона. Мол, жизнь устроена по писанным циркулярам.
Ну чушь же!!!!
В современной России, как это не прискоробно, жизнь построена на примате не закона, а денег, выгоды.
Это плохо, но это так.
И размахиванием какой-то там писулькой ничего с этим не сделаешь.
То что вы пишите - это очень странно. Спасибо за разъяснения, но вот в соседних городах-миллионниках и не миллионниках, чиновники, которые курируют транспорт как то успевают в свое рабочее время и за тарифами следить, а не разводилить руками, что у нас частный извоз набрал кредитов, и им бедненьким надо денежки банкам возвращать, поэтому терпите граждане и раскошеливаетесь еще по-более и за частотой движения успевают следить.
А мне ваши объяснения как потребитею до лампочки, я сам проанализировать смогу ситуацию. И оценить ее как потребитель. И оценить как чиновники в данном секторе работают. А Новоселова (начальник управления пассажирских перевозок мэрии), который не справляется с ситуацией и которому уже стукнуло 60 лет - надо метлой на пенсию гнать.
А мне ваши объяснения как потребитею до лампочки, я сам проанализировать смогу ситуацию. И оценить ее как потребитель. И оценить как чиновники в данном секторе работают. А Новоселова (начальник управления пассажирских перевозок мэрии), который не справляется с ситуацией и которому уже стукнуло 60 лет - надо метлой на пенсию гнать.
Гы :), как потребителю Вам придется ездить на том, чем есть. И максимум, что Вы сможете сделать - это возмутиться неаккуратной манерой вождения водителя или в ЦУГАЭТ про это позвонить
Про чиновников - полностью согласен
Их задача - создать условия (и заставить!!!) при которых услуга будет оказываться качественно и недорого. Увы, но их действия скорей направлены в обратную сторону
Про чиновников - полностью согласен
Их задача - создать условия (и заставить!!!) при которых услуга будет оказываться качественно и недорого. Увы, но их действия скорей направлены в обратную сторону
Про чиновников - полностью согласенДык это модель такая капитализма у нас сложилась в основе которой сращивание бизнеса и чиновников. И Новосибирск как крупнейшее муниципальное образование России демонстрирует это в полной мере. У того же Новоселова есть карманные извозочные фирмешки. Естественно, чьи интересы он будет блюсти - пассажиров или извозчиков? Ответ очевиден.
Их задача - создать условия (и заставить!!!) при которых услуга будет оказываться качественно и недорого. Увы, но их действия скорей направлены в обратную сторону
модель такая капитализма у нас сложилась в основе которой сращивание бизнеса и чиновников
---------------------------
именно
ЗЫ Здесь без массовых репрессий не обойтись
---------------------------
именно
ЗЫ Здесь без массовых репрессий не обойтись
Владимир Ив
old hamster
А антимонопольщики у нас что совсем импотенты??? Чего они то своих мышей не ловят???
Чмошный бурелом за Оперным фтопку!!! Ну да...этот ссальник для быдлмаргиналов с багбиром наперевес и место для выгула цобак всяко лучше чем современный красивый урбанистический деловой центр!
А на КОЙ в центре ещё один бизнес -центр???
Те, которые уже построены, сданы на треть и менее, ибо цены - конские.
А вот садики и школы нужны и востребованы.
Нарымский сквер, где стоял там и будет стоять, причем облагороженый. Только сбоку, там где бурелом и хибары хоз. назначения, есть намериния построить отель, что несомненно облагородит ансамбль парка.
Кароче - на форуме очередной "нытик комментатор" ! БЦ на окрайну, садики, больницы, школы стройте! Всё раздать - все поделить!
Безнес -центров в центре хватает и тех, что уже есть,так как и те простаивают... Сданы на треть и менее, ибо цены - конские.
А вот школ и садиков надо бы!
А вот школ и садиков надо бы!
Владимир Ив
old hamster
Это нам надо - ибо у нас дети подрастают, а вот всяким импотентам зачем??? Им БЦ подавай! ТОлько вот нам надо чьи-то комплексы так дорого компенсировать???
ТОП 5
1
3
4