На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
"Гордеев узел завязали" или "Гордеева развязка"?
6107
47
В новостной ленте НГСа, развернулась бурная дискуссия по поводу построеной развязки Ватутина-ИКЕА. Коментаторы как всегда - инженеры строители, проектировщики мостов и дорог, эксперты глециологи, ну кароче как всегда)))
Мое мнение, что развязку пока "не прощупали" водители, гаёны не отрегулировали светофоры, от этого на мой взгляд все и проблемы. Угол подъема-спуска на самом деле не так крут и т.п. Считаю тема достойна обсуждения, в комментах новостей обсуждать вообще хоть что то НЕРЕАЛЬНО!
Мое мнение, что развязку пока "не прощупали" водители, гаёны не отрегулировали светофоры, от этого на мой взгляд все и проблемы. Угол подъема-спуска на самом деле не так крут и т.п. Считаю тема достойна обсуждения, в комментах новостей обсуждать вообще хоть что то НЕРЕАЛЬНО!
Подождите первый гололёд. Уже не так долго осталось. Тогда и обсудим, после экспериментальной проверки "экспертами-гляциологами".
В городе есть места с таким уклоном, впереди не первая зима, так что проблемы не вижу совершенно. Просто люди ещё не привыкли.
Если это кажется крутым подъёмом, то что же будут говорить про новую развязку на Ине...
Если это кажется крутым подъёмом, то что же будут говорить про новую развязку на Ине...
В городе есть места с таким уклоном, впереди не первая зима, так что проблемы не вижу совершенно. Просто люди ещё не привыкли.например Бердское-Добролюбова?
народ то бьётся и на ровном месте, а уж на улонах...
то есть кардинально эту проблему можно решить путем выравнивания рельефа городской территории?В городе есть места с таким уклоном, впереди не первая зима, так что проблемы не вижу совершенно. Просто люди ещё не привыкли.например Бердское-Добролюбова?
народ то бьётся и на ровном месте, а уж на улонах...
Или все же кто сидит за рулем должен быть внимателен и ощущать свою ответственность перед собой и окружающими?
например Бердское-Добролюбова?прошу прощения, был напуган!

выравнивать всё не предлагал, основная мысль - что развязку у Меги совсем бестолково сделали. подъезд к Меге, даже на мой ламерский в стоительстве дорог взгляд, надо было уводить в верхний уровень, а не наоборот
Сейчас читают
Подстава в Вороново
14772
63
ВЕНЕЦ БЕЗБРАЧИЯ
14693
94
Ситуация в России. (часть 34)
86302
780
да комментарии как обычно
в городе не один горбатый мост, выезды с мостов, подъемы на них - и ничего, никто не плакал. не могу понять, при чем тут мега, если строил сибмост, который предложила мэрия. хотят чтоли, чтобы мега еще и мост через обь построила?
а роялпарк не хочет делать развязку? а сибмолл? бесят эти двойные стандарты уже
в городе не один горбатый мост, выезды с мостов, подъемы на них - и ничего, никто не плакал. не могу понять, при чем тут мега, если строил сибмост, который предложила мэрия. хотят чтоли, чтобы мега еще и мост через обь построила?
а роялпарк не хочет делать развязку? а сибмолл? бесят эти двойные стандарты уже
А причём тут Сибмост? Он только построил то что было в проекте. В итоге получилось бы то же самое - строила бы эту развязку та компания, которая начинала, либо Сибмост.
Мест с такими спусками-подъёмами много в городе. Особых проблем там нет зимой.
Сибмолл построил довольно большой участок дороги около себя.
У Ройял парка зачем развязка?? Просто чтобы было?
Мест с такими спусками-подъёмами много в городе. Особых проблем там нет зимой.
Сибмолл построил довольно большой участок дороги около себя.
У Ройял парка зачем развязка?? Просто чтобы было?
!ыцрош отэ
guru
А причём тут Сибмост? Он только построил то что было в проектену а кто проект проектировал? не "мега" же
!ыцрош отэ
guru
кто сидит за рулем должен быть внимателен и ощущать свою ответственность перед собой и окружающими?да это ясный перец. конечно, водитель должен бла-бла-бла, но есть реальность, и она подсказывает, что будут столкновения, будут трупы. если можно в корне устранить потенциальную опасность, не лучше ли сразу сделать хорошо, и забыть про эту проблему?
Оссссподяяяяяя.... Можно подумать что мы не про мост говорим а про бермудский треугольник! Трупики говорите? Хм, вы знаете, тогда давайте на все реагировать таким макаром: "Новость дня - построено скоростное 20-ти полосное шоссе в пойме реки Тула"! Тут же комментарии: Ооо! Ну все! Щас летать начнут как угорелые! Опять будут аварии и трупы!!! Да наглухо сбитые пешеходы и в лепешку разбитые машины со стекающими с капота мозгами были, есть и будут. Будь то хоть мост, хоть шоссе, хоть пешеходный трогтуар!
Мост нормальный и в нормальном месте!
Мост нормальный и в нормальном месте!
!ыцрош отэ
guru
наглухо сбитые пешеходы и в лепешку разбитые машины со стекающими с капота мозгами были, есть и будутвсё не так просто, как вы изображаете. если сделать 20-полосное шоссе с идеальным покрытием, да ещё в зоне, где пешеходы шмыгают поперёк, уверяю вас, обязательно начнут гонять, и обязательно будут мозги на капоте. воспитание водителей - дело благородное, но оно должно идти параллельно с дорожным строительством, а не перпендикулярно. когда ставят новый надземный переход, то по разделительной ещё и сетку городят, да повыше, чтобы пешики не вздумали по старинке бегать. разумно? разумно! а ведь, следуя вашей логике (и логике хунгара), должны были просто сказать: "а фули? пешеходы должны сами соображать! вон, знак привесили для полных идиотов. а то что каждый день мозги на капоте - так это нормально. они были есть и будут." ни фига! надо бороться за сокращение количества накапотных мозгов! ВСЕМИ доступными методами.
А причём тут Сибмост? Он только построил то что было в проекте. В итоге получилось бы то же самое - строила бы эту развязку та компания, которая начинала, либо Сибмост.Насчет Сибмолла согласен - как говорится на современном языке им "зачОт" - во первых огромная территория облагорожена и приведена в порядок, а самое главное теперь через эту дорогу можно выехать на Федосеева - затем на Богаткова и объехать эту "метростройку века им. Виктора - 10 Пазиков" на Кошурникова...
Мест с такими спусками-подъёмами много в городе. Особых проблем там нет зимой.
Сибмолл построил довольно большой участок дороги около себя.
У Ройял парка зачем развязка?? Просто чтобы было?
Tt002
guru
ну а кто проект проектировал? не "мега" жеНу не Сибмост же :))
Проект заказывала Мега задолго до начала строительства самого моста причём той самой первой компанией. Сибмост лишь продолжил строительство по этому проекту.
да комментарии как обычнода, коментарии "как обычно"
в городе не один горбатый мост, выезды с мостов, подъемы на них - и ничего, никто не плакал.
я не пойму одного - зачем городить ещё один потенциально (причём очень потенциально) аварийно объект, когда можно его построить в менее аварийном варианте?
ну сибмоллу рано выдавать зачеты.
ну территория да, облагорожена. но попробуйте выехать оттуда в сторону центра. не спорю, те кто на автобусах, тем пофиг.
ну территория да, облагорожена. но попробуйте выехать оттуда в сторону центра. не спорю, те кто на автобусах, тем пофиг.
Afterlife
veteran
не нужно уповать на порядочность,осторожность и законопослушность граждан-водителей. все же люди. нужно постараться сделать так что-бы не было необходимости, желания и наконец возможности "нарушить".
Что хочу сказать по теме. Горбатых мостов конечно много, но тем не менее нигде я не встречала, чтобы светофор лепили так близко от пиковой точки "горба", с которой начинается возможность его (светофор) увидеть. У нас ведь как всегда: кто-то будет стараться проскочить на зеленый, кто-то не рассчитает погодные условия и скоростной режим... А тут создали буквально идеальный инкубатор для таких вот ситуаций.
А понять, почему эстакада получилась такой короткой - немудрено. Ведь если ее делать длиннее - то пришлось бы еще строить двухуровневую развязку Ватутина-Мира. Акционерам Меги оно надо? Ответ очевиден. Я вот думаю: хотя бы сдвинули б ее в противоположном направлении от Ватутина-Мира немного, но нет, если подъезжать - то обязательно аккурат к "парадному крыльцу"...
Вобщем, вывод один: развязку спроектировали максимально экономичной по себестоимости, видимо в качестве отмазки от наездов Гори
А понять, почему эстакада получилась такой короткой - немудрено. Ведь если ее делать длиннее - то пришлось бы еще строить двухуровневую развязку Ватутина-Мира. Акционерам Меги оно надо? Ответ очевиден. Я вот думаю: хотя бы сдвинули б ее в противоположном направлении от Ватутина-Мира немного, но нет, если подъезжать - то обязательно аккурат к "парадному крыльцу"...
Вобщем, вывод один: развязку спроектировали максимально экономичной по себестоимости, видимо в качестве отмазки от наездов Гори

видимо в качестве отмазки от наездов Гориа наши бы просто дали четверть суммы в качестве отмазки.![]()
RagazzoSiberiano
activist
Не одни форумчане недовольны развязкой
http://news.ngs.ru/more/39035.php
Общественная организация автовладельцев «Свобода выбора» потребовала от Государственного архитектурно-строительного надзора по Новосибирской области проверить соответствие строительным нормам недавно построенного моста возле семейного торгового центра «МЕГА» (IKEA) на улице Ватутина.
«Наличие большого количества грузового и технологического транспорта, скоростной режим на Ватутина, существующая схема установки светофоров — все это может привести не только к пробкам, но и к авариям на пересечении улиц Ватутина – Мира. Мы считаем, что наибольшее число аварий будет происходить на спуске с моста в месте установки светофора и в местах двухполосного выезда клиентов из торгового комплекса IKEA, где идет пересечение сразу с двумя рядами движения с моста. Нанесенная на асфальт менее месяца назад разметка уже практически не видна из-за многочисленных следов экстренного торможения», — изложил основания запроса координатор новосибирского отделения «Свободы выбора» Владимир Кириллов.
http://news.ngs.ru/more/39035.php
Общественная организация автовладельцев «Свобода выбора» потребовала от Государственного архитектурно-строительного надзора по Новосибирской области проверить соответствие строительным нормам недавно построенного моста возле семейного торгового центра «МЕГА» (IKEA) на улице Ватутина.
«Наличие большого количества грузового и технологического транспорта, скоростной режим на Ватутина, существующая схема установки светофоров — все это может привести не только к пробкам, но и к авариям на пересечении улиц Ватутина – Мира. Мы считаем, что наибольшее число аварий будет происходить на спуске с моста в месте установки светофора и в местах двухполосного выезда клиентов из торгового комплекса IKEA, где идет пересечение сразу с двумя рядами движения с моста. Нанесенная на асфальт менее месяца назад разметка уже практически не видна из-за многочисленных следов экстренного торможения», — изложил основания запроса координатор новосибирского отделения «Свободы выбора» Владимир Кириллов.
554
veteran
кхм... как бы... этот топик - обсуждение именно ЭТОЙ самой статьи...
infest
veteran
как бы свобода выбора в каждой бочке затычка. ПиАрасты да и только
Хамство оставлю на вашей совести.Уверен, что в очной встрече на "ВЫ" общаться будете, и прощения просить. Проходили.
По существу. Нет времени по нэту лазить, сюда случайно заглянул. Кипиш этот по Икее, как и по другим дорожным объектам, Св не случайно подняла. Во первых, в районе Чемского, Краснообска, Шлюзов живут наши люди, и им там ездить зимой.
Во вторых, обращению к Ивлеву(Стройнадзор) предшествовали консультации с дорожными экспертами. И мы еще не раз "порадуем" наших чиновников, а то любимый некоторыми засланцами Ксензов уже договорился до того, что "народ не жалее денег на дорожное строительство". Это он в Вечерке заявил, комментируя стоимость развязки около автовокзала в 1, 9 миллиарда. Кстати, немного меньшая развязка около меги стоила от 100 до 150 миллионов, причем скорее всего "маркетинг откатинга" был включен в смету.
В третьих, журналисты Молодости сибири(номер прошлой среды) провели расследование, позвонили и в стройнадзор, в ростехнадзор, и, что самое главное, в департамент транспорта. Что символично, Везде открестились от этого проекта, а это значит, СВ на верном пути..
Стратегически тему Св двигает, что и всегда. Чиновник за свои дела должен отвечать. Будь это ДТП на дороге Новосибирск- Обь(дело "Немшанова"), ямочный ремонот, или потенциально опасная дорожная развязка.
А денех нам от них не надо.Мы идейные.

По существу. Нет времени по нэту лазить, сюда случайно заглянул. Кипиш этот по Икее, как и по другим дорожным объектам, Св не случайно подняла. Во первых, в районе Чемского, Краснообска, Шлюзов живут наши люди, и им там ездить зимой.
Во вторых, обращению к Ивлеву(Стройнадзор) предшествовали консультации с дорожными экспертами. И мы еще не раз "порадуем" наших чиновников, а то любимый некоторыми засланцами Ксензов уже договорился до того, что "народ не жалее денег на дорожное строительство". Это он в Вечерке заявил, комментируя стоимость развязки около автовокзала в 1, 9 миллиарда. Кстати, немного меньшая развязка около меги стоила от 100 до 150 миллионов, причем скорее всего "маркетинг откатинга" был включен в смету.
В третьих, журналисты Молодости сибири(номер прошлой среды) провели расследование, позвонили и в стройнадзор, в ростехнадзор, и, что самое главное, в департамент транспорта. Что символично, Везде открестились от этого проекта, а это значит, СВ на верном пути..
Стратегически тему Св двигает, что и всегда. Чиновник за свои дела должен отвечать. Будь это ДТП на дороге Новосибирск- Обь(дело "Немшанова"), ямочный ремонот, или потенциально опасная дорожная развязка.

Это он в Вечерке заявил, комментируя стоимость развязки около автовокзала в 1, 9 миллиарда. Кстати, немного меньшая развязка около меги стоила от 100 до 150 миллионов, причем скорее всего "маркетинг откатинга" был включен в смету.смех да и только.
развязка у меги не только "немного" меньшая, она еще и проще, мягко говоря: не нужно выносить коммуникации из под строящегося объекта, не нужно делать изгиб.
да и если сама экстакада у а/в будет не монолитная, а на опорах, то строка обойдется еще дороже
объекты то несравнимые, ни по размерам, ни по сложности.
да и вообще. при соблюдении скоростного режима по развязке можно спокойно проехать.
конечно, особо умные едут там 100. вы же, надеюсь, не для таких стараетесь?
... стоимость развязки около автовокзала в 1, 9 миллиарда. Кстати, немного меньшая развязка около меги стоила от 100 до 150 миллионов ...Ох, ещё один "эксперт" в области дорожного строительства... Вы бы для начала потрудились посмотреть на проект развязки на Южной площади. А то вроде так умно начато, а тут такую чушь пишете.
Да, кстати, где проект развязки на Южной площади посмотреть можно?
В новостях на НГС статья была про него, там же и фотографии проекта, эскизы.
!ыцрош отэ
guru
где проект развязки на Южной площади посмотреть можно?http://news.ngs.ru/more/36616.php
конечно, развязки несравнимые, достаточно беглого взгляда, чтоб понять, что их стоимость отличается в разы.
те суммы, которые называет ксензов, надо полагать, подтверждены сметой, поэтому я бы не спешил кричать направо и налево о том какие все воры.
про стоимость развязки у икеи в 100млн - это вован надвое сказал, я не верю. да и пример плохой - развязка-то не ахти получилась.
Цифры по икее изначально назывались в 150 миллионов. При официальной сдаче ка кто скромно было сказано, что около 100, типа удалось сэкономить. Здесь еще разберемся.
Проект развязки есть, причем с синими печатями
А2 формата...
Верить или не верить вовану54- это ваши проблемы.
Могу сказать одно. Вовану инфу сливают интересные люди. И прежде чем что либо сделать или заявить публично предшествует большая и кропотливая исследовательская работа. Так учили в универе.А в технаре учили "за базар отвечать".
Могу назвать, сколько по оценкам компетентных специалистов воруется на дорожном строительстве. В городе- 30%, в области 40-50%. Честно говоря, думал, что наиборот. Но в области контроля намного меньше. Способы разные. В основном- завышение смет, экономия на количестве и качестве стройматериалов.
Потерпите немного, скоро на руках будут интересные документы, нгсовцы их первые увидят.
Про стоимость развязки на южной площади.Думаю, затребуем предоставить проектно- сметную документацию. Публично.
И еще. для апологетов власти. Мне , как и моим друзьям, очень не нравится настрой власти строить, например, мост в Н-ске, который будет платным.И не потому что бедные.
А потому что не люблю, когда в мой карман залазят.
Кстати, знаменитые материалы двух проверок КСП по НСО целевого использования бюджетных средств на дорожное строительство кто - нибудь видел?
ЗЫ. специалист не специалист, но за плечами техникум транспортного строительства, ныне НЭМК. Так шта папрашу.
Проект развязки есть, причем с синими печатями

Верить или не верить вовану54- это ваши проблемы.
Могу сказать одно. Вовану инфу сливают интересные люди. И прежде чем что либо сделать или заявить публично предшествует большая и кропотливая исследовательская работа. Так учили в универе.А в технаре учили "за базар отвечать".
Могу назвать, сколько по оценкам компетентных специалистов воруется на дорожном строительстве. В городе- 30%, в области 40-50%. Честно говоря, думал, что наиборот. Но в области контроля намного меньше. Способы разные. В основном- завышение смет, экономия на количестве и качестве стройматериалов.
Потерпите немного, скоро на руках будут интересные документы, нгсовцы их первые увидят.

Про стоимость развязки на южной площади.Думаю, затребуем предоставить проектно- сметную документацию. Публично.
И еще. для апологетов власти. Мне , как и моим друзьям, очень не нравится настрой власти строить, например, мост в Н-ске, который будет платным.И не потому что бедные.
А потому что не люблю, когда в мой карман залазят.
Кстати, знаменитые материалы двух проверок КСП по НСО целевого использования бюджетных средств на дорожное строительство кто - нибудь видел?
ЗЫ. специалист не специалист, но за плечами техникум транспортного строительства, ныне НЭМК. Так шта папрашу.

!ыцрош отэ
guru
Цифры по икее изначально назывались в 150 миллионов. При официальной сдаче ка кто скромно было сказано, что около 100, типа удалось сэкономить.нет сметы - нет повода для дискуссии.
Верить или не верить вовану54- это ваши проблемы.да разве это проблема? (:
Могу сказать одно. Вовану инфу сливают интересные люди."имя, сестга, имя!" конкретно, кто какую, дословно, информацию вам слил.
И прежде чем что либо сделать или заявить публично предшествует большая и кропотливая исследовательская работа."подымите мне веки! не вижу!"
Так учили в универе.А в технаре учили "за базар отвечать".своим высшим образованием можете не потрясать, на форуме этим мало кого удивишь. а вот ответственности за вашими словами пока не наблюдается. чё-то мутите, мутите, туман напускаете. конкретнее!
Могу назвать, сколько по оценкам компетентных специалистов воруется на дорожном строительстве.это неинтересно. интересно по конкретным проектам.
Потерпите немного,да я никуда не тороплюсь. ближайшие лет 40 я весь - внимание. а там - как повезёт, но прошу на моей могиле уличающие документы не раскладывать.
про стоимость развязки на южной площади.Думаю, затребуем предоставить проектно- сметную документацию. Публично.и опять скажу: нет сметы - нечего обсуждать.
для апологетов властиэээ.. долго думал: кто это? вероятно, можно разделить всех людей на апологетов власти, и апологетов безвластия. вы куда себя относите? (:
не нравится настрой власти строить, например, мост в Н-ске, который будет платными мне тоже не нравится. ну и чё?
так шта папрашу.как скажете (:
александр99
guru
подъезд к Меге, даже на мой ламерский в стоительстве дорог взгляд, надо было уводить в верхний уровень, а не наоборотНе согласен.
В курсе, что третий мост выйдет как раз на пересечение Мира и Ватутина? и там планируется строить двухуровневую развязку?
И вот теперь представьте себе две двухуровневые развязки на расстоянии 500-1000 метров друг от друга? А между ними яма останется "американские горки"?-- НЕТ, её отсыпят и сравняют обе развязки в одну!
Или как вы это видите в вашем варианте: с одной развязки (будующей с третьего моста машины ныряют под путепровод ведущий на Мегу?) (пусть даже и Ватутину не заглубили бы в этом месте).
Да и заезд в Икею в таком случае стал бы большей проблемой, Потому как в потоке (в движении прямо) преодолеть подъём легче чем это делать при маневрировании (повороте) в тот же самый гололёд. Машины посетителей Меги тупо буксовали бы на подъёме на эту эстакаду, особенно в выходные в гололёд, когда получается очередь из посетителей.
Эта эстакада (у Икеи) будет составляющей будущей развязки. И от неё наверняка останется только съезд в сторону Маркса.
Светофор естественно перенесут (возможно в ближайшее время)
Воланд
experienced
В курсе, что третий мост выйдет как раз на пересечение Мира и Ватутина? и там планируется строить двухуровневую развязку?разве?
третий мост должен выйти на ордынскую трассу (и далее на М51), а делать выход по Мира - как-то нелогично
александр99
guru
Логично, не логично... Судя по новостям от мэрии (а эти могут насвистеть много) он выйдет как раз на оловокомбинат.
ПС Я понял. Вы про другой третий мост, про объездной. И тот и другой называют по счёту третьим
ПС 2 К стити про "а эти могут насвистеть много" кто помнит весенние новости от мэрии о плане расширения улицы Гурьевской от Октябрьского рынка до Воинской? Обещали сделать двухстороннее движение и про улицу Зыряновскую от Восхода до Автовокзала обещали заасфальтировать, и где обещанное?, молчат ведь....
ПС Я понял. Вы про другой третий мост, про объездной. И тот и другой называют по счёту третьим

ПС 2 К стити про "а эти могут насвистеть много" кто помнит весенние новости от мэрии о плане расширения улицы Гурьевской от Октябрьского рынка до Воинской? Обещали сделать двухстороннее движение и про улицу Зыряновскую от Восхода до Автовокзала обещали заасфальтировать, и где обещанное?, молчат ведь....
Воланд
experienced

И что подразумевалось под "объездной" мост?
александр99
guru
Ну тогда и разибраться нечего.
Перелопатьте новости на НГСе и найдёте карты, там чётко обозначено, что мост будет от Большевитской до Пересечения Ватутина с Мира. Это и есть третий ОЛОВОЗАВОДСКИЙ, ни о чём вам название в связке с расположением Оловозавода не говорит?
Перелопатьте новости на НГСе и найдёте карты, там чётко обозначено, что мост будет от Большевитской до Пересечения Ватутина с Мира. Это и есть третий ОЛОВОЗАВОДСКИЙ, ни о чём вам название в связке с расположением Оловозавода не говорит?

Воланд
experienced
Ну тогда и разибраться нечего.либо у вас какие-то другие катры, либо одно из двух...
Перелопатьте новости на НГСе и найдёте карты, там чётко обозначено, что мост будет от Большевитской до Пересечения Ватутина с Мира. Это и есть третий ОЛОВОЗАВОДСКИЙ, ни о чём вам название в связке с расположением Оловозавода не говорит?![]()
на НГСе (6фотка) чотко видно, что выход будет не на перекрёсток Ватунина-Мира, а пересечение Ватутина будет значительно ближе к пойме Тулы
Судя по упомянутой картинке, придётся строить ещё один мост через Тулу и делать ещё одну развязку (с ул. Немировича). В целях "экономии" можно перепроектировать проект и сделать выход к перекрёстку Мира-Ватутина. Возможен, сами понимаете, и такой вариант.
Судя по упомянутой картинке, придётся строить ещё один мост через Тулу и делать ещё одну развязку (с ул. Немировича). В целях "экономии" можно перепроектировать проект и сделать выход к перекрёстку Мира-Ватутина. Возможен, сами понимаете, и такой вариант.сейчас, к сожалению, и не такое возможно...
а подход к перекрёстку с Мира наверно будет тяжелее в плане присутствия здания Меги - сам створ моста то никуда не передвинут
александр99
guru
Да вы правы, по этой схеме развязка будет по другую сторону путепровода Икеевского.
Но я так же читал статью, где предполагалось оттяпать у Оловозавода угл территории, что прилегает к перекрёстку Мира и Ватутина, и на этом перекрёстке сделать развязку.
Короче Х.З. что они хотят.
Но я так же читал статью, где предполагалось оттяпать у Оловозавода угл территории, что прилегает к перекрёстку Мира и Ватутина, и на этом перекрёстке сделать развязку.
Короче Х.З. что они хотят.
Angel_dust
veteran
еще одна новость вот
не пойму за что они там все борятся? таких мостов есть еще несколько и подобных подъемов тоже, так есть еще хуже подъемы с поворотом на 90 градусов перед въездом на них, как например, Добролюбова или новый мост на Шлюзе....
да и вообще пробовали ли они ездить там по правилам со скоростью 60 км/ч?
не пойму за что они там все борятся? таких мостов есть еще несколько и подобных подъемов тоже, так есть еще хуже подъемы с поворотом на 90 градусов перед въездом на них, как например, Добролюбова или новый мост на Шлюзе....
да и вообще пробовали ли они ездить там по правилам со скоростью 60 км/ч?
Tt002
guru
Пиарятся товарищи, не первый раз уже...
!ыцрош отэ
guru
есть еще хуже подъемы с поворотом на 90 градусов перед въездом на них, как например, Добролюбова или новый мост на Шлюзе....где это на добролюбова поворот, простите? а новый мост через шлюзы, что ни говорите, на порядок лучше старого, по конфигурации: положе подъём, поворот нежнее. и другого решения там просто нет (при сопоставимой стоимости, есессно)
infest
veteran
пеар
ну а если по-джигитски ездить, то мост очень неудобный, наверное
ну а если по-джигитски ездить, то мост очень неудобный, наверное
Angel_dust
veteran
где это на добролюбова поворот, простите?C Большевистской и на Большевистскую с Добролюбова, зимой там постоянно машины бьются из-за гололеда. Видел как то раз, как пыталась с большевички на нее фура залезть, пыхтела пыхтела, но кое как залела, при этом образовалась пробка.
ТОП 5
2