Повышение пошлин на иномарки
7419
109
Призываем всех автомобилистов и людей с активной гражданской позицией не оставаться в стороне, подпишите наше обращение в Правительство РФ
http://www.autofed.ru/actions/14.12.08.html
mickl
А где подписываться тем кто за повышение пошлин? А то однобоко как-то.
Tt002
Кто ЗА, тот уже подписался в кремле :безум:
Sergunchik
И что, мне теперь в Кремль ехать только для того чтобы подпись поставить?
Tt002
А ваша подпись уже ничего не решает, ОНИ уже за всех решили :миг:
Sergunchik
... ОНИ уже за всех решили :миг:
А к чему тогда этот топик, раз всё решили?
Tt002
Надежда умирает последней :улыб:
Sergunchik
Это не надежда, а тупость. Я имею в виду покупать б/у автохлам с правым рулём. Из-за это чрезмерной доступности авто имеем сейчас бардак на дорогах, потому как культуры вождения нет. Обучение в автошколе месяц это просто смешно. В Европе культура вождения прививается с детства, потому и порядок.

Кстати говоря в тексте обращения в этом месте "против повышения таможенных пошлин на автомобили" умышленно опущены некоторые существенные детали. Это всё нужно только перепродавцам японского автохлама, которые покупают авто за копейки, продают в несколько раз дороже. И таких упущений, намеренных, в их речах много. Из-за чего складывается ложная картина. А читать исходные документы нашему народу лень.
Tt002
:agree:
Согласен с каждым словом, но..... нету альтернативы на автомобильном рынке. Это и беспокоит народ. Ему дали вкусную конфету, а теперь пятаются отнять и сунуть в рот кусок сахара.
Sergunchik
Да почему нет... тот же Renault Logan. Причём новый.
Или б/у иномарку не старше 5-ти лет, которых новые пошлины не касаются, а организаторы митингов об этом скромно замалчивают.
Tt002
Это не надежда, а тупость. Я имею в виду покупать б/у автохлам с правым рулём. Из-за это чрезмерной доступности авто имеем сейчас бардак на дорогах, потому как культуры вождения нет. Обучение в автошколе месяц это просто смешно. В Европе культура вождения прививается с детства, потому и порядок.

Кстати говоря в тексте обращения в этом месте "против повышения таможенных пошлин на автомобили" умышленно опущены некоторые существенные детали. Это всё нужно только перепродавцам японского автохлама, которые покупают авто за копейки, продают в несколько раз дороже. И таких упущений, намеренных, в их речах много. Из-за чего складывается ложная картина. А читать исходные документы нашему народу лень.
Дружок!!! Я прожил на ДВ 26 лет и уверяю тебя - однобоко рассуждаешь ты!!! Начнем по порядку -
1. Повышение пошлин защита прав отечественного производителя. Но почему за 20 лет борьбы с "Японским автохламом" всем таким "государственникам" как ты приходят банальные решения - запретить, отменить, повысить пошлину и.т.д...А как насчет того, чтобы в конце-концов РОДИТЬ НОРМАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ? Может быть "страна, поднявшаяся с колен" со всеми кремлядями во главе сможет предложить какую-то цивилизованную, рыночную Альтернативу? Что должно быть с тазопроизводителем, который 50 лет ничего не может родить - правильно - ПО ВСЕМ РЫНОЧНЫМ ЗАКОНАМ ОН ДОЛЖЕН -ДОХНУТЬ!!! Раз он не может произвести что-то подобное "японскому автохламу 93-го года выпуска"...
2. Второй вопрос - за копейки? а ты хоть раз на корабль садился и хоть одну машину привозил? Ты платил акцизы, пошлины, транспортировку? Да уже много лет как чистая прибыль с продажи авто 400 - 500 баксов - это просто отлично!!! И потом - если у меня что то появляется - это не благодаря этому государству , а ВОПРЕКИ этому государству...и давайте Путин не будет за меня решать, что мне есть, что носить и на чем мне ездить...
3. Опять же - бытует мнение, что нечего наживаться на перепродаже авто - давайте работать. Вопросов нет - давайте, НО ГДЕ? Вся промышленность ДВ давно развалена руками поставленных кремлем урок, весь флот давно работает под Панамским флагом а рыбные квоты распределяются в Москве - опять же - пусть кремляди дадут альтернативу, прежде чем что-то отбирать.
4. Культура вождения - ну тут согласен, НО...быдла на девятках НУ НИЧУТЬ НЕ МЕНЬШЕ, и расположение руля имеет самое последнее значение...
Нужно несколько шире смотреть, с чем это связано - а с этим связано не только банальное наживание горстки людей, а фактически судьба региона - просрут кремляди ДВ ( а они его просрут - если отберут у жителей дв чуть ли не единственную возможность заработка у местных жителей) - что делать то будут? Китайцам такой подарок пока и не снился...
Condor22
Для начала научитесь к незнакомым людям обращаться на Вы, а потом уж поговорим.
Tt002
Разговаривать ВЫ будете с членами своей семьи, мне с ВАМИ говорить ровным счетом не о чем...идите дальше подписывайтесь за повышение пошлин, продление президентского срока и прочие блага от педросов...
Tt002
"б/у автохлам с правым рулём"-прикольно. Плтора миллиона наших автопризводителей практически надрываясь день ото дня никак не могут достичь уровня японских автомобилей 10-ти летней давности, к тому же "взятых с помойки". Все эти "железные занавесы" оказывают плохую услугу нашим автопроизводителям, ибо все их помыслы направлены на то, кому дать, а не на создание конкурентоспособных машин. Мы уже и китайцам проигрываем, хотя ещё 60 лет назад учили их делать автомобили.
Condor22
Независимо от провала или успеха с письмом правительству я предлагаю опускать Японцев. Если все вместе объединяться, так же как с подписанием письма, с единым отношением, то можно предложить им снизить цены втрое, скупают та они за копейки у населения! Пусть зарабатывают меньше, а куда им деваться? Япония не резиновая, им придется согласится, стоит на три месяца остановить закупки и поднимут лапки!!! Хоть немного это сократит/компенсирует расходы. Только сумеют ли на ДВ консолидироваться???
Tt002
Да почему нет... тот же Renault Logan. Причём новый.
Или б/у иномарку не старше 5-ти лет, которых новые пошлины не касаются, а организаторы митингов об этом скромно замалчивают.
Я хочу аналог турбового форестера.
Шевинива ? :ха-ха!:
Патриот? :ха-ха!: :ха-ха!:

И таких, как я миллионы.
У меня Тойота ББ. Есть похожий автопром?
jazzy
Думаю, японцы не согласяца. И будут продолжать продавать свои подержаные машины в Пакистан и прочую Азию. :улыб:Вот если Путин им будет бесплатно доставлять продукцию автоваза, тогда да. :ха-ха!:
Sergunchik
У меня Тойота ББ. Есть похожий автопром?
И чё не нравится ?
Vinni2
Мне кажется есть перспектива, опустить!

Интересно, есть ли данные какую долю рынка занимает Россия в сбыте Японского Б/У?
Японцам в Корею путь заказан, в Китае сами все соберут и дешевле, тем более что у них "свой автоваз" :улыб:В Малайзии велосипеды, в Пакистан только перевертыши отправлять для тамошних наркобаронов, да и народу там мало! А америкосы скупают их Б/У?
elephant
У меня Тойота ББ. Есть похожий автопром?
И чё не нравится ?
Не ожидал :ха-ха!:
У меня тоже 4вд :live:
Sergunchik
Надежная рамная конструкция, простота в обслуживании и отличная проходимость в сочетании с невысокой ценой ставят этот автомобиль ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ .
Даешь 200% пошлину на японский хлам!! :tease:
Кто против? Все жулики (с)ечин
elephant
А комфорт водителя и пассажиров?
Печка так же не греет, как на 469?
elephant
У меня сосед по гаражу чинил такую, чинил. Примерно года два держался. Потом плюнул и купил какой-то корейский автобус. :улыб:
Tt002
Я имею в виду покупать б/у автохлам с правым рулём. Из-за это чрезмерной доступности авто имеем сейчас бардак на дорогах, потому как культуры вождения нет. .
Мощно задвинул! Ну голова!
Просто новое слово в науке! :ха-ха!:
Tt002
Это не надежда, а тупость. Я имею в виду покупать б/у автохлам с правым рулём.
а это не ваше дело. не хотите - никто вас не заставляет. покупайте кайен с салона.
Из-за это чрезмерной доступности авто имеем сейчас бардак на дорогах, потому как культуры вождения нет.
такое впечатление, что вам кто-то мозг выключил и вставил динамик с записью голоса медведева.
в европе (я уж не заикаюсь о сша и японии) доступность автомобиля в триллион раз выше, а культуры в сискстильон раз больше. как вы думаете, это укладывается в вашу идиотическую концепцию?
Обучение в автошколе месяц это просто смешно. В Европе культура вождения прививается с детства, потому и порядок.
вот именно! причём тут доступность автомобиля. если кругом орангутаны, то можешь хоть сто три шкуры с них содрать, и даже нагнуть по полной. только культуры это не прибавляет.
А читать исходные документы нашему народу лень.
ну, давайте, зачитайте там исходный документ. просветите нас, как он нам поможет жить. я знаю суть документа, и читать мне его в деталях не обязятально. пошлины на авто 3-5 лет повышены, а аццкопошлинный порог с 7 лет понижен до 5. как это защитит мои интересы я не знаю, у меня нет идей. по-моему, никто не скрывает, что цели этой манипуляции - не забота о народе, как потребителе автопродукции, а забота о производителях, которым никакие припарки всё никак не помогают и не помогают. не может автопром конкурировать с зарубежным рынком. это факт объективной реальности. и даже достаточно высокий существующий забор пошлин всё равно не помогает.

а вам впарили такую ахинею, на которую даже дети не клюют. я был о вас более высокого мнения, чесслово. мне казалось, что вы, хотя и слегка наивный, но разумный человек. следующее, что я от вас теперь ожидаю услышать: "давайте изберём скорее путина, пусть он нас спасёт от кризиса."
mickl
Призываем всех автомобилистов и людей с активной гражданской позицией не оставаться в стороне, подпишите наше обращение в Правительство РФ
Гм, а Вы считаете, что "активная граджанская позиция" обязательно проявляется в критике правительственных решений? А наоборот быть не может? :ухмылка:
Docent
Вы считаете, что "активная граджанская позиция" обязательно проявляется в критике правительственных решений?
автор, вроде бы, не делал таких утверждений
mickl
НПП, зашел на форум, заметил многих интересует эта тема. Сам не понимаю ажиотажа по поводу повышения.

Вижу только одни плюсы, может человек просто позитивный:
1. Повысится доходная часть бюджета;
2. Поддержка нашего автопрома;
3. На дальнем востоке работать люди хоть начнут, а не секонд-хенд продавать;
4. Меньше придурков на дорогах с маленькой зарплатой, неустойчивой психикой, но зато на "иномарах";
5. Следствие пункта 4 - меньше пробок, аварий, конфликтных ситуаций на дорогах, больше спасенных жизней...

Всё имхо... Объясните кто-нибудь логику против этого? Такое ощущение, будто бы автобарахольщики все эти акции устроили, бояться прибыль потерять.
soldier1005
Основная проблема в том, что наш автопром воспользуется отсутствием конкуренции и задерёт цены.
Поскольку новым машинам, большинство которых не производятся в России, тоже повысили пошлины..
slaa
Другой вопрос в том сможет ли он задрать цены в условиях плавно пикирующей экономики. По идее, нет. Да и если задерет даже, ничего плохого не вижу - дороги не справляются с таким количеством тачек, ну и экология лучше станет. Меньше народа - больше кислорода... пусть на метро ездят, если зарплата не позволяет. :спок:
soldier1005
пусть на метро ездят, если зарплата не позволяет.
___________________
Сколько у нас станций-то? И каждый год несколько штук открывают? Сделайте мне метро от Н.Ельцовки до Академа - буду ездить. Или людям превращаться в дождевых червяков и буровить самим?
Из общественного недорогого транспорта скоро одно метро уже и останется... Я утром автобусы пропускаю - влезть не могу, приходится ехать не до удобной остановки ("Юность"), а до той, до которой получается ("Аптека") и пилить пешком...
Галинка
Это проблемы властей, почему плохо ходят автобусы, пишите депутатам и пр. за кого голосовали :спок:

И вообще, насколько знаю, Н.Е. это и есть академ, куда вы там ехать собрались? :dnknow:

Реалии таковы, что лучше пусть сейчас число машин сократиться в городе, пока дороги построят не дождемся. хех
soldier1005
И вообще, насколько знаю, Н.Е. это и есть академ
__________________
Вы Академ с Советским районом-то не попутали?
soldier1005
на всех форумах решил отметицо?
egornsk
как видите тока в двух разделах одного форума... просто интересно стало че так всех задело)
вроде и японок не так много в городе..
soldier1005
в том и дело что их и так не много. против кого борятся? вернее в чью пользу?
egornsk
будем надеяцо - в нашу, как ни глупо это звучит)
soldier1005
Вижу только одни плюсы, может человек просто позитивный:
А еще можно влупить акциз на "еду". Скажем 40 %, нет - 60 %, от стоимости любого продукта, который можно съесть. Одни плюсы:
1. Доходная часть бюджета вырастет в разы - не жрать нас еще не научили.
2. Поддержится наш агропром.
3. Народ наконец-то станет работать на огородах, тем самым еще более повышая продовольственную безопасность государства.
4. Будут меньше есть - будет меньше проблем с ожирением, глядишь и здоровье нации поднимем.

Нет, однако пойду писать письмо Владимир Владимировичу. Такой источник пополнения бюджета пропадает.
slaa
ВАЗ и ГАЗ далеко не единственные потребители господдержки в виде повышения пошлин. Больше от этих мер выигрывают сборочные производства японских, европейских и т.д. марок. И "задрать цены" не удастся, поскольку в любом случае будет выбор между же Калиной и Логаном например

В целом же, повышение пошлин - мера правильная. Почему японцы более высокими ставками налога выдавливают из страны машины старше 5 лет (даже с учетом того, что львиная доля их собраны в Японии), а мы (вместе с другими отсталыми странами) помогаем им утилизировать то, что сами японцы считают "хламом"?
cambrioleur
хотелось бы посмотреть на цифры ставок налогов в японии
kosta
>Вижу только одни плюсы, может человек просто позитивный:

А еще можно влупить акциз на "еду". Скажем 40 %, нет - 60 %, от стоимости любого продукта, который можно съесть. Одни плюсы...
Забавно...

Выходит, что для буржуазии и примкнувшей к ней части интеллигенции иномарки стали настолько же необходимым предметом, как еда.:улыб:
slaa
Основная проблема в том, что наш автопром воспользуется отсутствием конкуренции и задерёт цены.

Зайдите на сайт Тойота-Центра ценник на Тойоту уже поднят. В автоленде повышени после НГ. Так что нормальное авто только подорожает - альтернативы просто не будет на что менять японки б/у.
cambrioleur
В целом же, повышение пошлин - мера правильная. Почему японцы более высокими ставками налога выдавливают из страны машины старше 5 лет (даже с учетом того, что львиная доля их собраны в Японии), а мы (вместе с другими отсталыми странами) помогаем им утилизировать то, что сами японцы считают "хламом"?
ну дык пусть сделают, как в Японии и штатах, новая королла 9-11 тыс долл, камри 17-20 + еще будут завозить полнориводные седаны и универсалы, таких то вообще российской сборки не найти + микроавтобусы... тогда согласен на конское повышение налога и пошлин на машины старше 5 лет. Классике 7-ке красная цена 5-6 тыс баксов...
Для этого нужно, всего лишь снизить налог налагаемый на предприятия, ведь его там фактически 50% стоимости для конечного потребителя. По сути повышение пошлин - это некоторый плюс для новых машин, если до этого размер пошлины равнялся налоговой части новых машин, то теперь он больше:хммм:
Angel_dust
пусть сделают, как в Японии и штатах, новая королла 9-11 тыс долл, камри 17-20 + еще будут завозить полнориводные седаны и универсалы, таких то вообще российской сборки не найти + микроавтобусы...
-------------------------------------------------------------------------------
вы к кому обращаете свое "пусть сделают"?
к государству, продавцам, Господу Богу?
soldier1005
Вижу только одни плюсы, может человек просто позитивный:
1. Повысится доходная часть бюджета;
2. Поддержка нашего автопрома;
3. На дальнем востоке работать люди хоть начнут, а не секонд-хенд продавать;
4. Меньше придурков на дорогах с маленькой зарплатой, неустойчивой психикой, но зато на "иномарах";
5. Следствие пункта 4 - меньше пробок, аварий, конфликтных ситуаций на дорогах, больше спасенных жизней...
1. В том то и дело, что часть бюджета особо не повысится, потому как, будут меньше покупать
2. Толку то от нее? Все равно вырученные деньги не будут вкладываться в развитие, как не вкладывались в течении 10 лет...
3. Люди уже работают, причем не только в продажах секонд-хенда, но и всякие СТО+автомойки+детали, все это сократится, вместе с сокращением общего кол-ва авто... Если вы были на ДВ, то наверняка знаете, что кроме рыболовной нету там никакой промышленности
4. Придурков может и уменьшится, хотя маловероятно, знаете ведь, что достаточно 1 дурака на дороге, чтобы испортить настроение всем
5. Меньше пробок будет - согласен... только придется нам и вам пересесть на автобусы, которые станут еще более забитые, чем сейчас, следовательно, еще больший расцвет карманничества, конфликтных ситуаций на транспорте и т.д.
Docent
Выходит, что для буржуазии и примкнувшей к ней части интеллигенции
Ладно хоть не гнилой. :улыб:Но в Ваших словах есть сермяжная правда, которую Вы не хотите замечать. Еда (в смысле товара) не является необходимостью - здоровый человек в состоянии почти полностью обеспечить себя продовольствием с огородиков и дачных соток. Белковый дефицит покрывается бобовыми, витаминный - бобовыми, морковью, капустой, углеводы - картошкой. С маслом и солью труднее - не у каждого дачка на море, да и подсолнухов не напасешься. Но это решается - масло подсолнечное и соль объявить социальной едой и вывести из под акциза. А вот мясо, молоко, молокопродукты, хлеб и прочая, прочая - под жестокий акциз. Вы же как практикующий православный прекрасно знаете, что без животного белка вполне можно жить.

Остается лишь один вопрос - на чем все выращенное вывозить с дачки. Вот тут и оказывается, что тачка с моторчиком просто необходима. Как еда. :улыб:
kosta
масло подсолнечное и соль объявить социальной едой и вывести из под акциза. А вот мясо, молоко, молокопродукты, хлеб и прочая, прочая - под жестокий акциз
Ну, у Вас здесь левый загиб.:хехе:
Хлеб из смеси муки 1-го и 2-го сорта тоже надо вывести из-под акциза, равно как и дешевые крупы, дешевые (не из твердой пшеницы) макароны, недорогие сорта чая и кофе и сахар (последний, возможно, по норме).

Насчет "животного белка" тоже Вы погорячились: молоко жирности 2.5 % (а также, возможно, жирн.3.2% и кефир 1 %), яйца, дешевые сорта рыбы (карась, сельдь, путассу), суповые куры, говяжьи и свиные субпродукты 2-й и частично 1-й (обрезь, вымя, почки, легкие, мозги, свиная печень) категории, - облагать акцизом нецелесообразно.
Docent
Хлеб из смеси муки 1-го и 2-го сорта тоже надо вывести из-под акциза, равно как и дешевые крупы, дешевые (не из твердой пшеницы) макароны, недорогие сорта чая и кофе и сахар (последний, возможно, по норме).
ну вот ещё! хрена лысого вам, интеллигентишкам, хлеб беспошлинный. жрите второй хлеб, то бишь картошку. впрочем, можно, так и быть, по карточкам выдавать 400г хлеба на нос по льготной цене. но, пожалуй, не всем, а только рабочим. интеллигентишкам и прочим приживалам по 150г хватит, им гайки крутить не надо. ну а крестьянам хлеб ваще не продавать, ни по какой цене, а то работать не будут, обленятся, разжиреют.

kosta, пишите письмо. где подпись ставить?

облагать акцизом нецелесообразно.
ну уж нет, ударим акцизом по обжорству и бездорожью. и, как метко было сказано выше, меньше народу - больше углеводороду. кто сдохнет с голоду - освободит кавэметры жилплощади, их можно национализировать (надо тоже путину написать, пусть всякие там наследства к хренам собачьим отменяет) и раздавать нуждающимся. поскольку дохнуть начнут первым делом в суровых северных районах, будет масса жилплощади - привлечём молодёжь на северА, одни плюсы. господи, сколько плюсов пропадает! главное акциз на килоджоули не вводить, а то отопление будет не по карману, мОлодежь обратно на юга съедет.

люди, вы чё, совсем сбрендили, чёрное от белого не отличаете?
mickl
кстати тем кто не помнит что такое коммунизм рекомендую почитать Москву 2042, Град обреченный... ну так, для общего развития:улыб: