Повышение тарифов РЖД на пассажирские пригородные
2902
28
РЖД опять подкинули цены на билеты, однако качество обслуживания только падает. Можно ли повлиять на ситуацию.
!ыцрош отэ
guru
пойти работать в ржд и обслуживать качественно? другие варианты влияния очень трудоёмкие: заработать несколько сотен миллиардов рублей и выкупить у государства 100% акций оао ржд, после чего снизить цены и обслуживать по высшему разряду. ещё один вариант (сразу скажу, я против) - сделать небольшой правительственный переворот, взять почту, телеграф и телефон (можно интернет. как-никак 21-й век на дворе), отдать землю крестьянам, заводы рабочим, ржд взять себе, снизить цены, улучшить обслуживание. так, что ещё? вот, ещё вариант: получить лёд-9 и выронить кусочек в мировой океан - ситуация так изменится, что цены на билеты ржд вас больше интересовать не будут.
другие варианты влияния очень трудоёмкие: заработать несколько сотен миллиардов рублей и выкупить у государства 100% акций оао ржд, после чего снизить цены и обслуживать по высшему разряду. ещё один вариант (сразу скажу, я против) - сделать небольшой правительственный переворот, взять почту, телеграф и телефон (можно интернет. как-никак 21-й век на дворе), отдать землю крестьянам, заводы рабочим, ржд взять себе, снизить цены, улучшить обслуживание. так, что ещё? вот, ещё вариант: получить лёд-9 и выронить кусочек в мировой океан - ситуация так изменится, что цены на билеты ржд вас больше интересовать не будут.это гениально
Можно ли повлиять на ситуацию.По возможности отказываться от услуг РЖД, а также от услуг компаний связанных с РЖД, например таких как ЗапСиб-ТрансТелеком. Вы будете удивлены, но ЗапСиб-ТрансТелеком это ИНТЕРНЕТ-ПРОВАЙДЕР....вот и думайте почему вместо повышения качества перевозок РЖД тратит деньги на непрофильные организации...
Не тратит, а зарабатывает. Кстати ЗСТТК уже нет.
отказаться сложно, тк практически единственная альтернатива это автобусы на которых можно вообще не доехать.
Сейчас читают
Где гулять пешком?
15953
61
Неоград - ЖК Каменский на кирпичной горке! (часть 15)
239841
990
"Агрессивные собаки уходят от отлова". Прения.
16966
132
Landfahrer
v.i.p.
Шорцы отжигает ))))
Но он преувеличивает.) Выкупать 100% акций ОАО РЖД не нужно. Пригородными перевозками у нас занимается ОАО "Экспресс-Пригород" Достаточно всего лишь выкупить его у РЖД и далее по тексту. То есть снизить стоимость проезда, повысить качество обслуживания..
Но он преувеличивает.) Выкупать 100% акций ОАО РЖД не нужно. Пригородными перевозками у нас занимается ОАО "Экспресс-Пригород" Достаточно всего лишь выкупить его у РЖД и далее по тексту. То есть снизить стоимость проезда, повысить качество обслуживания..
Tt002
guru
Экспресс-пригород и сейчас то с нулевой прибылью, если снизить цены то понятно что будет... Хотя хозяин - барин.
Процитирую свое же сообщение с форума Трассиба :
Легко снижение пассажиропотока аргументировать кризисом ("Если бы кризиса не было, его бы следовало выдумать" (с) не знаю кто), но, я думаю, не меньшую (а возможно и большую) роль играет другой фактор. Недавно "Экспресс-Пригород" произвёл очередное повышение цен на проезд, причем если разовые билеты поднялись незначительно, то проездные подскачили сразу в 2 - 2,2 раза! В результате многие люди, которые раньше покупали проездной, теперь отказались от этого: пересели на маршрутки, автобусы, личные автомобили или "ушли в тень" (стали зайцами). Подозреваю, что таких людей очень много (я лично двух знаю). Вот очередной пример того, что повышение цен далеко не всегда влечёт повышение прибыли.Добавлю, кстати, что качество обслуживания пассажиров не зависит от тарифа. Например, из тех регионов, где я был, самое лучшее обслуживание в пригородных поездах Иркутской области, а тарифы там существенно ниже, чем у "Экспресс-Пригорода".
Люди как ездили так и едут в переполненых электричках. Какое снижение пассажиропотока ?
А экспресс-пригород карманная контора РЖД могут дать отчет не то что в ноль но и в минус. В других городах действительно цены ниже, а качество лучше.
А экспресс-пригород карманная контора РЖД могут дать отчет не то что в ноль но и в минус. В других городах действительно цены ниже, а качество лучше.
Это где, в подмосковье может? Так там ещё более забитые электрички.
Люди как ездили так и едут в переполненых электричках. Какое снижение пассажиропотока ?http://news.ngs.ru/more/41699.php
Tt002, согласен с тем, что на МЖД ситуация намного хуже, чем у нас (тарифы выше, зайцев в несколько раз больше (даже если считать в процентном соотношении), сервис плохой). Но есть дороги, у которых ЭП следует поучиться, в частности, способам поддержания порядка в электропоездах и контроля оплаты проезда.
ПЕЛЕВИН
absolute traveller
А что такое лед-9 кроме вашего прошлого ника?
!ыцрош отэ
guru
ну вы даёте.
это мифическая форма кристаллизации воды из книжки воннегута "колыбель для кошки", у которой температура отвердевания заметно выше нуля. идея состоит в том, что вода всегда кристаллизуется в обычный лёд, но если кинуть в жидкую фазу (переохлаждённую для этой формы) зародыш льда-9, то она начинает кристаллизоваться по-новому, ну и каюк всему.
воннегута - надо читать, столько идей на погонный метр текста разве только у лема есть, но воннегут не такой занудный. хотя, на любителя, конечно. и перевод на русский отличный, райт-ковалёвой, кажется.
это мифическая форма кристаллизации воды из книжки воннегута "колыбель для кошки", у которой температура отвердевания заметно выше нуля. идея состоит в том, что вода всегда кристаллизуется в обычный лёд, но если кинуть в жидкую фазу (переохлаждённую для этой формы) зародыш льда-9, то она начинает кристаллизоваться по-новому, ну и каюк всему.
воннегута - надо читать, столько идей на погонный метр текста разве только у лема есть, но воннегут не такой занудный. хотя, на любителя, конечно. и перевод на русский отличный, райт-ковалёвой, кажется.
Люди как ездили так и едут в переполненых электричках.где переполненные?Я езжу с Барышево до Центра на 8-40.человек 20 в вагоне.Даже если переполненные,лучше стоять в электричке,чем в автобусе.Данное направление актуально еще и из-за Большевички.
Про качество перевозок.Раньше было НАМНОГО хуже.Разбитые стекла,отсутствие отопления,заблеванные полы,незакрывающиеся двери и т.д.Так что-сейчас нормально.Я тут даже периодически на "мягкий" вагон попадаю.Тепло,быстро.Мне нравится.
А повышение тарифа...не знаю.23 руб с Барышево(время в пути 25 мин.) на электричке и 30 руб в 1322-Газели.время в пути от 40 мин до +бесконечность)Выбор очевиден.
Ах да забыл,еще три рубля стоит автобус с АБК через КОльцово до станции.РЕбята!!!Все отлично.Пусть вас беспокоят повышения на другие услуги.
Владимир Ив
old hamster
Вообще про переполненные электрички говорят в основном дачники - кто в сезон после работы ломится на свой участок в пригороде.
Я пока ездил этим летом на электричке из Нска в Морозово только один раз стоял и то дело было в субботу утром в день когда много народу валило на пляжи и горбатиться. В будние дни - всегда сидишь.
Кстати у нас кто из однокурсников в Бердске жил - всегда хорошо готовился к занятиям... Пока туда обратно едешь - весь материал пару раз перечитать можно.
Я пока ездил этим летом на электричке из Нска в Морозово только один раз стоял и то дело было в субботу утром в день когда много народу валило на пляжи и горбатиться. В будние дни - всегда сидишь.
Кстати у нас кто из однокурсников в Бердске жил - всегда хорошо готовился к занятиям... Пока туда обратно едешь - весь материал пару раз перечитать можно.
А вы поездите из искитима. Там и забитые электрички и неотапливаемые вагоны встречаются. Или, например, фишка есть , когда в морозы двери не закрываются.
... Или, например, фишка есть , когда в морозы двери не закрываются.Так если бы их некоторые, с позволения сказать, личности не ломали, то закрывались бы...
Это особенность конструкции закрывания дверей такая - в морозы при -40 не закрываются. Там пневматика виновата хотя могу и ошибаться.
Дело не в "личностях", дело в констуктивном недостатке дверей вагонов электропоездов, который так и не исправили за уже более 50 лет серийного проезводства. В простенках, куда задвигаются двери при большом контрасте температур внутри и снаруже образуется наледь, которая нарастает и блокирует двери. Ну и на это еще накладывется отвратительное качество ремонта в нашем ТЧ и ТЧ-34 Алтайская (где КРят наши электропоезда). Например, в ЭС2-015 (который с вагонами повышенной комфортности), двери клинило уже в первые дни работы в начале мая (есть фото, подтвержающие это).... Или, например, фишка есть , когда в морозы двери не закрываются.Так если бы их некоторые, с позволения сказать, личности не ломали, то закрывались бы...
Кстати, не просто так подобная конструкция дверей применяется только в метро, либо в странах с мягким климатом.
Ну что сказать, везучее у вас направление в плане электричекСколько ездил - постоянно зимой в тёплую погоду жаровня и духота - яйца зажарить можно на сидушке, а в морозы не отапливаются (В БОЛЬШИНСТВЕ!!!), особенно поголовно новые электрички - ЭДМ или как их там по буквам... А зато вентиляция лихо продувает.
К слову, ехали как-то со мной по соседству мужики с вагонремонтного завода (или другого РЖД-шного предприятия) в таком холодном вагоне и материли машинистов, говорили, что экономят электроэнергию на отоплении, сволочи.
Печки в новых электричках расположены сбоку так, что сидящему у окна хоть ноги складывай на печь. И ещё сиденья расположены близко друг к другу - коленки упираются в коленки напротив сидящего, блин! Я бы в харю плюнул всему коллективу конструкторов этих вагонов! Падонки.
Ещё бесит следующее: сделали значит капремонт вагонов и вставили окна с малюсенькими форточками, которые летом в жару часто не открываются, а если и открываются, то толку от них нет. Кто на пляж едет, тот хоть голым пузом спастись может, а даже в футболках люди изнемогают! Один плюс в этих вагонах - от мороза спастись реальней, но опять минус - двери внутривагонные сделаны недоумками, они постоянно сломаны и не закрываются (снова плюю в харю коллективу деятелей!)
В других вагонах сделали форточки, так скоро у них стали ломаться ограничители (или как правильно называются эти штуки), и если б эта сломанная тяжелая форточка сама открывалась и срывалась вниз, то теоретически у пассажира была бы проломлена голова. Вот у нас в стране нифига делать не умеют. По отдельности все люди вроде нормальные, а как коллективом - так отстой полный производят в любой сфере!
Так вот как только я и наверно не только я, пожаловался на эту фню с форточками, так сразу экспресспригородские мастера сварганили на сломанные форточки "поддерживающие проволочки" - ну прямо класс!
P.S. Наболело длительными наблюдениями и собственными испытаниями!
З.Ы. А контроллеры у них все дегенераты и тупые дятлы, особенно в жилетках без жетонов. Интересно, они действительно окупают себя?
К слову, ехали как-то со мной по соседству мужики с вагонремонтного завода (или другого РЖД-шного предприятия) в таком холодном вагоне и материли машинистов, говорили, что экономят электроэнергию на отоплении, сволочи.
Печки в новых электричках расположены сбоку так, что сидящему у окна хоть ноги складывай на печь. И ещё сиденья расположены близко друг к другу - коленки упираются в коленки напротив сидящего, блин! Я бы в харю плюнул всему коллективу конструкторов этих вагонов! Падонки.
Ещё бесит следующее: сделали значит капремонт вагонов и вставили окна с малюсенькими форточками, которые летом в жару часто не открываются, а если и открываются, то толку от них нет. Кто на пляж едет, тот хоть голым пузом спастись может, а даже в футболках люди изнемогают! Один плюс в этих вагонах - от мороза спастись реальней, но опять минус - двери внутривагонные сделаны недоумками, они постоянно сломаны и не закрываются (снова плюю в харю коллективу деятелей!)
В других вагонах сделали форточки, так скоро у них стали ломаться ограничители (или как правильно называются эти штуки), и если б эта сломанная тяжелая форточка сама открывалась и срывалась вниз, то теоретически у пассажира была бы проломлена голова. Вот у нас в стране нифига делать не умеют. По отдельности все люди вроде нормальные, а как коллективом - так отстой полный производят в любой сфере!
Так вот как только я и наверно не только я, пожаловался на эту фню с форточками, так сразу экспресспригородские мастера сварганили на сломанные форточки "поддерживающие проволочки" - ну прямо класс!
P.S. Наболело длительными наблюдениями и собственными испытаниями!
З.Ы. А контроллеры у них все дегенераты и тупые дятлы, особенно в жилетках без жетонов. Интересно, они действительно окупают себя?
Контролер окупается не собранными им штрафами, а повышением сборов в стационарных кассах. Если бы не шанс нарваться, мало кто брал бы билеты заранее.
Думаю, если бы нормально обилечивали ещё и внутри без "комиссионного сбора", то больше набрали бы. А со сбором даже я законопослушный покупатель билетов (после окончания студенчества) не отдам им лишних денег и проеду зайцем, если не смогу купить билет в кассе.
Эта армия контроллеров бегающих туда-сюда и гоняющая зайцев как поршни по забитым вагонам добавляет ещё больше дискомфорта "незайцам" в итак неуютное пребывание в их вагонах.
Эта армия контроллеров бегающих туда-сюда и гоняющая зайцев как поршни по забитым вагонам добавляет ещё больше дискомфорта "незайцам" в итак неуютное пребывание в их вагонах.
Эта армия контроллеров бегающих туда-сюда и гоняющая зайцев как поршни по забитым вагонамОчень образно.Так и есть.
А со сбором даже я законопослушный покупатель билетов (после окончания студенчества) не отдам им лишних денег и проеду зайцем, если не смогу купить билет в кассе.Я знаю выход.Можна(при постоянном пользовании данным видом транспорта)купить проездной и не париться ваще,а?Экономия времени,нервенных клеток и т.д.
Владимир Ив
old hamster
Проездной хорош когда часто ездишь. Ну или для тех кого лишний рубшак в кошельке не такая большая проблема. В целом народ считает может ли он себе проездной позволить. Была бы возможность ездить в электричках по социальной карте - было бы вообще отлично. Зашёл, ввёл данные, картой сквозь терминал провёл получил билетик. Свободен!
Да я не спорю. Если каждый день - то проездной, а если 2 раза в неделю, то посчитайте выгоду с теперешного проездного. Тема топика как раз про это.
ТОП 5
1
2
3
4