На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Будем объявлять остановки?
1807
15
khromov
experienced
В общем, маршруты 1100, 1113, 1232
Кондуктор упорно не хочет объявлять названия остановок.
Утром, вечером едешь, ничего не видно и еще окна заморожены.
Причем, касается это токмо молодых. Пожилые кондукторы этим не грешат.
В Правилах, которые висят в автобусах, это прописано в обязанностях кондуктора и водителя. Мож тогда и нам свои обязанности не выполнять ( не оплачивать проезд)?
Да и еще вечером на Речном стоят по пол-часа с открытыми дверями... Говорить бесполезно.
Кондуктор упорно не хочет объявлять названия остановок.
Утром, вечером едешь, ничего не видно и еще окна заморожены.
Причем, касается это токмо молодых. Пожилые кондукторы этим не грешат.
В Правилах, которые висят в автобусах, это прописано в обязанностях кондуктора и водителя. Мож тогда и нам свои обязанности не выполнять ( не оплачивать проезд)?
Да и еще вечером на Речном стоят по пол-часа с открытыми дверями... Говорить бесполезно.
Перечень маршрутов далеко не пОлон.
В прЫнцыпе можно звонить в УПП мэрии (или как оно там ведомство Ксёнзова называется?).
В прЫнцыпе можно звонить в УПП мэрии (или как оно там ведомство Ксёнзова называется?).
Владимир Ив
old hamster
Звоните 8-91-787-85 95. Это телефон доверия батальона ДПС и они по этому телефону отслеживают нарекания на работу пассажирского транспорта. Хотя "необъявление остановок" вроде бы не их компетенция, но результат должен быть.
Я редко езжу куда либо на автобусе, но в первые морозы сильные пришлось проехать довольно большое расстояние в пазике, не помню к сожалению номера. Ну так вот, ехали 1,5ч и на каждой остановке открывались обе двери, было очень холодно, ну прям очееень! в итоге я сильно простыла и заболела, потому что это можно было сравнить с тем, как будто бы я стояла на улице все эти 1,5 часа. Какая необходимость открывать так двери? они что думают, что так больше народу войдут т к ним?
И правда окна замерзают и ничего не видно, так что даже по ежедневному маршруту не поймешь где сейчас находишься, тем более пробки! а если едешь по незнакомому!
И правда окна замерзают и ничего не видно, так что даже по ежедневному маршруту не поймешь где сейчас находишься, тем более пробки! а если едешь по незнакомому!
Правила требуют открывать все предусмотренные конструкцией двери, а на деле каждый решает сам, сохранять тепло или давать людям возможность побыстрее войти/выйти.
А если по незнакомому, то никто не мешает попросить кондуктора предупредить о нужной вам остановке. Ни разу не слышала отказа.
Сейчас читают
Как создать бренд для пельменей?
25666
92
мерчендайзеры они плохие
41838
369
Дозор настроение
167869
1000
Знаете ли попросить можно. Но иногда устаешь просить то, что должен требовать !!!
А вы скажите "у меня пояс шахида, требую объявлять остановки"
Объявляющих остановки практически по пальцам можно пересчитать. Меня поражает, что некоторые кондукторы даже не знают остановки и отправляют к водителю, хорошо, хоть кто-то в курсе 

Владимир Ив
old hamster
Это МТС - цифра 3. Прошу пардона.
Дело в том что 99% пассажиров это не нужно.
Это еще не значит, что кондукторы должны тупо ходить и собирать деньги, не имея понятия о своем маршруте.
Российские реалии. Можно у пассажиров спросить.
Я найду выход из ситуации, но пассажиры не обязаны знать и говорить остановки 

Не обязаны. Но подсказать могут. Проверено временем и дорогами 

ТОП 5
1
2
3