Тема вечная, но со временем менее обсуждаемой не становится. Как мы, новосибирцы оцениваем качество дорог в нашем городе? По сравнению с другими сибирскими городами? По сравнению с Москвой, Питером?:улыб:
DinamitGK
Ужасные.
По сравнению с другими сибирскими городами?
В Нцке, Кемерово - на порядок лучше.
DinamitGK
Тема вечная, но со временем менее обсуждаемой не становится. Как мы, новосибирцы оцениваем качество дорог в нашем городе? По сравнению с другими сибирскими городами? По сравнению с Москвой, Питером?:улыб:
Неужели вы действительно не знаете как мы оцениваем наши дороги?:миг:
DinamitGK
Наши дороги просто отличные!
Финны и немцы завидуют и уже готовы подписать пожизненные контракты с Ксёндзовым чтобы забрать этого юдо-управленца к себе! В очередь сукины дети!
Неужели для вас такая новость как нцы оценивают качества дорог и рвение Департамента отвечающего за оные? Подныли бы архивы чтобы не плодить топики почём зря.
DinamitGK
был в Кемерово.

это как небо и земля примерно 6)
Владимир Ив
Мнение со временем имеет свойство меняться:)

http://edoroga.ru/forum/index.php?board=10.0
По ссылочке - разбитые дороги Новосибирска
DinamitGK
Всё относительно. Было хуже
ambient
Когда было хуже? 10 лет назад, когда Ельцин пропивал страну? :зло:
ambient
Всё относительно. Было хуже
Когда??? Вот у меня стаж немалый,но такой хрени я что-то не припомню? Напомните,мож забылось.
Гром
Когда??? Вот у меня стаж немалый,но такой хрени я что-то не припомню? Напомните,мож забылось
За все дороги не скажу, но Старое-Бердское шоссе раньше было намного хуже. Я када в Нск приехал и первый раз в Академ поехал, реально был в шоке - я без шуток до этого никогда не думал, что могут быть такие "дороги". :eek:
Змей Зелёный
но Старое-Бердское шоссе раньше было намного хуже.
Ну да, когда оно еще было полубетонным. Ну в то же время Советское шоссе было гораздо лучше.
И всеж я имел ввиду чисто городские дороги. А Шоссе хоть и соединяет формально два р-на Нска,всеж является федеральной трассой и деньги там умыкнуть гораздо сложнее.
DinamitGK
Когда было хуже? 10 лет назад, когда Ельцин пропивал страну? :зло:
Да
Гром
Когда??? Вот у меня стаж немалый,но такой хрени я что-то не припомню? Напомните,мож забылось.
Вспомните начало Богаткова, например, и прочие улицы лет 10 назад. Тогда вообще ехать невозможно было. Нужно было красться. Иначе поддон пробьёшь и т.д. Да и так пробивали, при всех мерах предосторожности. Тогда обычное дело было - слалом мужду ям. Иначе просто не проехать. Сейчас слалом только чтоб чуть меньше машину бить, а не потому что не проехать
ambient
Вспомните начало Богаткова, например, и прочие улицы лет 10 назад.
Вспомнил. Богаткова тады-как счас Титова или Громова. Не лучше. Только счас налогов собирается раз в пять поболе(еснно с поправкой на инфляцию и прочие прелести). И что?
Не вижу повторюсь,чтоб лучше стало. Полгорода в окопах.
Гром
Ну так что тогда? Выходим на революцию?
у вас чё, дел нет других?
дороги как дороги, состояние полотна примерно одинаково каждую весну последние лет 30. но количество кавэметров асфальта за этот срок заметно возросло.
!ыцрош отэ
В Академе по Мусы Джалиля проедьте (от дома №1 до 11) - яма на яме и ямой погоняет. Все встречные друг другу уступают, потому что по-другому не проехать...
Галинка
ну и пирогова заодно надо упомянуть
и российскую.
За российскую проектировщик получил ленинскую премию за экономию госсударственных денег - дорога без дождевой канализации.
да видел я ваших мусу с джалилем. там испокон веку колдобины по пояс глубиной были. потом часть закатали, за юностью, стало половчее.
и пороговка как была в каком-нибудь 75-м году перекопана, так и осталась кочкастой рытвиной. и чё?
дороги - говёнейшие, никто не спорит. но среднестатистически они не стали хуже. и не хуже они, чем по другим городам (столицу исключаем. надысь слышал такой анекдот: столица россии? москва! неправильно, москва-сити...)
!ыцрош отэ
*размышляя*
в гости тебя пригласить штоли? во двор проехать?
помню, очень хорошо помню как лет этак... шесть уже чтоли, горе победно заявляло что в "следующем году они углубятся во дворы" потому как на остальных улицах наступил непрерывный ништяк.
надеюсь у тебя не очень низкая машина)
Владимир Ив
Дороги плохие, это коню понятно....
Выборы прошли - может, заведем топик с конкретными претензиями к избранной власти? С фактами, ударами плетью по рученкам на людях.... Чего-то наш оппозиционер - товарищ Кибирев потерялся.... Может высказывал периодически свое мнение о проклятой действительности.... Простите, Володя за цинизм...:смущ:
PalychForever
Решил операцию себе сделать. В принципе оно может стоит, но я бы в наше стране не рискнул после всего того что он оглашал на выборах. Ну и вообще-то я щас не в контакте, поскольку и своих дел выше головы.
вы зря так, дворы до нынешнего года тоже катали, не все конечно, но заметный процент подновить успели. что нынче будет - трудно сказать, скорее всего, больше дворовые территории никто ремонтить не будет, бабла нет.
Dogus
н
За российскую проектировщик получил ленинскую премию за экономию госсударственных денег - дорога без дождевой канализации.
за выборную не давали? не в курсе? и у нас несколько километров без дождевой.
DinamitGK
В общем: <censored> (тут я жутко матерился выражая своё искреннее восхищение превосходным качеством наших дорог) :миг:
К стати о Кибере - какова судьба наших бюллетенек с букавкой К? И что за операцию Кибер хочет сделать? Неужели "детскую" морду? )) А потом с ентой мордой коего кого втихушку подменить :улыб: Мол не мытьем, так катаньем:миг:
PalychForever
Да, дороги наши на самом деле г...нные. И это действительно так из года в год. Просто за лето-осень подзабывается, каково было весной, поэтому по весне и ужасаемся.
Но вот что возмущает, так это "гордость" за "столицу Сибири". По-моему, надо стыдиться и скромно молчать в тряпочку, не орать по всем теле- и радио-каналам: "Новосибирск - столица Сибири". Стыдно называть столицей ту дыру, которой является сегодня Новосибирск. Невозможно спокойно проехать даже по центральным улицам - Советская, Орджоникидзе, Урицкого, Димитрова, Челюскинцев, Гоголя, Красный проспект, Каменская и Октябрьская магистрали, Кирова... ВЛАСТИ - ПОЗОР! ГОРОДЕЦКОМУ - ПОЗОР! Не знаю, что правительство считает Отечеством, за какие такие заслуги оно нашему мэру орден на грудь повесило, но заслуг перед населением города у него реально НЕТ. Состояние дорог - один из индикаторов отношения к людям. :death:
Ругивлад
Собственно отчет по пикету "Нет дорог - отмените налог" Там же есть фотки.
DinamitGK
Был в Казахстане, а конкретно в Усть-Каменогорске, Алма-Ате, Караганде, Астане. Всюду городские улицы в идеальном состоянии! Ведь можно же! В Алма-Ате вообще всё по-европейски, кроме хорошего покрытия, на каждом перекрестке еще и огромные указатели названий пересекаемых и ближайших улиц.
Правда там другая проблема - между городами хороших трасс мало, в целом дороги заметно хуже наших, за редким исключением.
И то, как ездят водители в Алма-Ате - ужас! Даже мне, с нашей новосибирской закалкой, местами было туго, особенно когда на улице с трехполосным движением огромный автобус опережает меня по третьей полосе и резко подрезает, заезжая на остановку.
gruss
А какой перепад температур в Казахстане между зимой и летом -40..+40(как у нас в Новосибирске).
Какова интенсивность движения, интенсивность грузовых нагрузок в городах Казахстана!?
UshA
Если брать северную часть Казахстана, климат там еще пожестче нашего по перепадам. Но в Астане, Караганде и Павлодаре, и даже маленьком Экибастузе дороги на порядок лучше наших. Интенсивность движения по Астане и Караганде вполне сопоставима с нашей, в том числе грузовое, особенно в Караганде.
Наверное, все деньги, что у нас предпочитают вкладывать в межгород, у них идут на города. Не знаю, насколько это хорошо. Ехать от Усть-Каменогорска до Учарала было черезвычайно тяжело. Да и на основной трассе Алма-Ата - Астана, в основном очень хорошей, попадаются участки со здоровыми ямами.
gruss
Есть несколько вопросов на Ваше мнение:
-вы дорожник или хотябы транспортник?
-каковы ваши познания в географии и экономике?
-что по Вашему считать хорошей дорогой?
UshA
В Астане уже много лет не жалеют денег на дороги. Назар на показушную столицу не скупится.
Надо сказать, что их хозяйственники и дорожники ездят в Европу перенимать опыт дорожного строительства.
Однако, лично знаю людей, которые греют руки на стройках и дорожном строительстве в Астане. Тем не менее, кризис коснулся и их. В прошлом году сократились объёмы дорожного строительства (ПГС, по-моему, тоже).
Когда много лет назад японцы спроектировали и построили вантовый мост через Иртыш в г. Семипалатинске, тогда весь город претерпел сильную перепланировку. Вокруг этого моста были сооружены многочисленные развязки, весь город с юга на север пересекла трасса (со сносом прилегающего частного сектора, хорошие компенсации, между прочим, плолучили люди).
Однако, даже японцы поражались, на каких машинах (в отличие от них) ездят разные прорабы и мастера, строившие всё это. Так что воруют там по-чёрному (или по-восточному, как больше нравится). Не поверите, но похлеще нашего.
Этот грандиозный мост планировался платным, там даже сохранились следы турникетов при въезде на мост. Потом японцы махнули рукой, поняв, что их проект никогда не окупится (они его финансировали, а смета постоянно росла).:улыб:Теперь мост бесплатный, а старый (гордость 60-х годов) приходит в негодность.
Тем не менее, покрытие японского моста и большинства прилегающих развязок уже много лет не вызывает нареканий.
За городом дороги убитые.
А вообще (моё дилетантское мнение), кроме перепадов температур значение имеет заметно меньшее количество осадков, т.е., более сухой климат.
UshA
Вначале встречный вопрос: а с какой целью спрашиваете? Уличить в дилетантизме, что ли?:улыб:Так я не претендую на исключительную правильность, я всего лишь высказываю мнение и сравниваю, как пользователь.
Я не дорожник.
В географии и экономике знания заметно выше среднего.
Хорошая дорога, по моему мнению, должна иметь, как минимум, две главные характеристики:
1. Ровное и не волнистое покрытие (ради Бога, только не затаскивайте меня в дебри составов и способов создания дорожного полотна:улыб:)
2. Качественную разметку и ясно читаемые дорожные и уличные указатели, не противоречащие друг другу и разметке.
Эти две характеристики дают возможность спокойно и без нервов ездить по дорогам.
Есть конечно еще и другие показатели типа профиля, количества и ширины полос, развязок и т.д., но это уже вторично. Без первых двух они роли не играют. По мне лучше ехать по узкой, но ровной и с хорошей разметкой дороге, чем по "аэродрому" без разметки и с ямами, что я видел не раз в том же Казахстане, например на Кульджинской трассе.
Так вот по главным характеристикам уличные трассы тех городов в Казахстане, что я видел и перечислял, на порядок качественнее новосибирских. Трассы межгорода - с точностью до наоборот. Возможно, это как раз и связано с пусканием пыли в глаза и более сильным воровством в Казахстане, о чем vert говорил выше. Власти и чиновники по улицам ездят много чаще, чем за городом. У нас, похоже, воруют примерно одинаково в обоих случаях.:улыб:Я так подозреваю (поправьте меня, если Вы специалист), что уличное полотно содержать несколько дороже и ремонт производить нужно чаще, чем на межгороде, и если воровать одинаково, то на улицах это скажется более явно.
gruss
Тихо надеюсь, что дороги когда-нибудь сделают все-таки... отремонтированное Бердское шоссе и Большевичка (правда местами уже после зимы ямы что колеса вырвать можно, и никто их не заделывает обратно), стройка на Выборной и отремонтированная пл.Ленина вселяют надежды, что не все так плохо, глядишь... и нормально можно будет ездить.

Но... в сравнении с Кемеровской областью тут пипец полный :шок:
Adelvase
Да-а-а, пл. Ленина ежегодно вселяет в нас надежды. :ухмылка:
gruss
Во-первых: городские улицы и межгородские трассы это принципиально разные понятия, как по устройству (ремонтоспособности), так и по финансированию. Так вот, федеральные трассы финансируются "Москвой", а городские и территориальные дороги - областной администрацией. Во-вторых, разметка в городе наносится два раза за сезон, плюс ко всему подрядчики вынуждены давать на нее гарантию, заведомо зная, что будут оштрафованы и разметка не протянет гарантийного срока. В-третьих, сколько можно обвинять дорожников в воростве, возьмите любую отрасль - воруют везде и дорожники не более остальных.
Наши дороги давно уже не соответствуют интенсивности движения, при таких условиях их нужно реконструировать, а это коллосальные вложения и не надо упоминать о дорожном налоге, потому что это такой мизер :шок:
Да, и что бы вы не говорили, у нас очень сложный климат для автомобильных дорог (резкоконтинентальный) не Казахстан полюбому.
Я не против чужих мнений, но будте добры сначала изучите проблему, а не рассуждайте на уровне "Мне так кажется..."
UshA
Я в курсе, что федеральные трассы финансируются Москвой. Но строят то их местные. Чаще всего те же, что строят местные дороги. Своровать деньги что федеральные, что местные - не проблема. Схемы известны.
Я не говорю, что дорожники воруют больше других, просто в дорожном и строительном хозяйстве сделать это проще всего. Думаю, Вы, как специалист, это не хуже меня знаете.
Но коли уж речь зашла про сравнение качества дорог, и Вы применили аргумент климата (хотя никогда не переубедите меня, что климат в Новосибирске резко отличается от того же в Павлодаре, Астане и Усть-Каменогорске), ответьте на вопрос, откуда такие очевидные различия как в уличных, так и в междугородних трассах НСО и Кузбасса. Неужто в Кузбассе так климат отличается? И трафик там на дорогах явно не меньше нашего.
А уж какие дороги в Абакане - это вообще сказка какая-то. А там далеко не юга, и погодка не менее резкая.
Проблему, конечно, можно изучать, исследуя дальше ремонтоспособность и финансирование, но взгляда на очевидность от этого не изменить. Как говорится, "плохому танцору...."
gruss
Кемеровская область кормится за счет шахтеров (угля), а Новосибирск фактически банкрот (практически ничего не производим, а большие предприятия либо платят налоги в федеральный бюджет либо "лежат на боку"). Естественно денег на хорошие дороги (вообще на дороги) нет.
К тому же в Новосибирской области строительные материалы (в частности щебень) не соответствуют требованиям прочности, как говорится что есть из того и строим (исключение составляет Медведковский карьер и то не в полной мере). А подрядчики конечно одни и те же в городе и на федералке. А вы что предлагаете из других регионов приглашать?
Я пытаюсь вам сказать, что наша "дорогая" администрация в лице Ксензова выделяет и ворует деньги на городские дороги и улицы, у А. Тулеева как-то иначе все. Мне тоже не нравятся дороги в городе, ну почему у нас принято обливать грязью всех дорожников поголовно?
В этом году в городском бюджете вообще не предусмотрены затраты на дороги и дорожники будут работать в долг.
Толи еще будет!!!!



PS По этому поводу спорить можно до потери пульса , на что у меня нет ни времени, ни желания.
gruss
, откуда такие очевидные различия как в уличных, так и в междугородних трассах НСО и Кузбасса.
А можно подробнее? где это на кузбассе трассы силно лучше чем у нас? В последнее время участок НСК-Журавли гораздо лучше участок Журавли -Нвкз.
kazik
Во-первых в городах Кемерово и Новокузнецк.
Во-вторых, большинство трасс. Их там больше качественных, чем у нас. Причем, как ни странно, федералка М53 по территории Кузбасса по качеству хуже, чем местные территориальные.
Ездил Журавлево - Ленинск - Новокузнецк - Таштагол, Кемерово - Ленинск, Журавлево - Промышленная - Кемерово. Ну и полностью по М53 через Кузбасс.
У нас, в одном месте строят, в другом разрушается. Раньше вон трасса Новосибирск - Ордынск - Карасук лучшей в области была. Сейчас яма на яме, ужас просто. Реально хорошими можно назвать трассу на Ленинск, М51 от Каргата и дальше, М52 участками, где ремонт прошел, да участки по Томской трассе до Колывани и в районе Изовки. Всё остальное убитость полная.
UshA
Новосибирск фактически банкрот
доходную часть бюджета барабашка приносит, да?
если власти воруют, то что можно украсть у банкрота?

всё в кучу смешали. как будто, чтобы не быть банкротом, нужно что-либо производить. очнитесь. 21 век уже.
infest
Раскажите по подробнее про доходную часть бюджета?
Склады, перевалка грузов, распродажа земли(собственности) НСО и тривиальная спикуляция(торговля) не может быть основой бюджета!!!


ps Ближе к теме
UshA
Склады, перевалка грузов, распродажа земли(собственности) НСО и тривиальная спикуляция(торговля) не может быть основой бюджета!!!
...
Кто вам такую ересь сказал??
Логистические услуги очень развиты в мире. А мы до сих пор живём по принципу 20-го века - лучше производить самим но очень дорого и нерентабельно, чем заказать производство в том месте, где это делают дешевле и качественнее. Пора уже открыть глаза. Деньги сейчас делаются на уникальных разработках и услугах, а не на массовом производстве кастрюль.
Tt002
Неблагодарное дело вразумлять заблуждающихся
:1:
UshA
Я не против чужих мнений, но будте добры сначала изучите проблему, а не рассуждайте на уровне "Мне так кажется..."
Зачем например врачу, или менеджеру активных продаж вникать в проблемы дорожников. Они же не вникают в его проблемы с машиной которую он убивает на "отремонтированных" ими "дорогах". Не говорите ерунды.
UshA
Неблагодарное дело вразумлять заблуждающихся
:1:
Это вы относительно себя. Заблуждайтесь дальше.