UshA
Раскажите по подробнее про доходную часть бюджета?
Склады, перевалка грузов, распродажа земли(собственности) НСО и тривиальная спикуляция(торговля) не может быть основой бюджета!!!
это вот вы сейчас откуда взяли?
Тихо надеюсь, что дороги когда-нибудь сделают все-таки...
один наверняка знакомый вам поэт в одном довольно популярном ныне в школьной программе произведении написал следующее:

"когда благому просвещенью
отдвинем далее границ,
со временем, по расчисленью
философических таблиц
лет чрез 500, дороги верно
у нас изменятся безмерно.
шоссе россию здесь и тут,
соединясь, пересекут.
мосты чугунные чрез воды
шагнут широкою дугой,
раздвинем горы, под водой
пророем дерзостные своды,
и заведёт крещёный мир
на каждой станции трактир.

теперь у нас дороги плохи,
мосты забытые гниют,
на станциях клопы да блохи
заснуть минуты не дают.
трактиров нет. в избе холодной
высокопарный, но голодный
для виду прейскурант висит
и тщетный дразнит аппетит,
меж тем как сельские циклопы
перед медлительным огнём
российским лечат молотком
изделье лёгкое европы,
благословляя колеи
и рвы отеческой земли."

последние 4 строчки мне особенно нравятся..
так вот. если верить александру сергеичу (а неловко не верить. гений), ждать осталось всего-то 300 лет, 200 уже прошло. ждите... (к выходу мы вас пригласим)
DinamitGK
Специалисты Межрегионального общественного центра «За безопасность российских дорог» составили рейтинг безопасности дорог Российской Федерации за март и апрель 2009 года. Лидерами рейтинга являются Архангельск, Тюмень и Москва, а аутсайдерами — Челябинск, Уфа и Казань. Как сообщили «Росбалту» в пресс-службе общественного центра, суммарное количество аварий в Архангельске, Тюмени и Москве составляет 215 ДТП из-за плохих дорог, для сравнения — в Уфе за тот же период произошло 259 ДТП. В группу городов с низким индексом аварийности (до 25) вошли также Омск, Саратов, Нижний Новгород, Рязань, Липецк и Пенза. В группу городов — лидеров с удовлетворительным состоянием дорог (индекс аварийности от 25 до 50) вошли Оренбург, Барнаул, Ижевск, Санкт-Петербург, Воронеж и Волгоград. В Оренбурге за март и апрель произошло 64 ДТП из-за некачественных дорог. В обновленном рейтинге безопасности российских дорог Оренбург занял 10 место. Для сравнения, в феврале на дорогах Оренбурга произошло 79 ДТП, а в рейтинге безопасности российских дорог Оренбург был на 18 месте. Санкт-Петербург занял 13 место в обновленном рейтинге, в рейтинге за февраль Санкт-Петербург был на 21 месте. В Петербурге за 2 месяца произошло 149 ДТП из-за неудовлетворительного состояния дорог, в них 8 человек умерли и 170 были ранены, а в феврале на дорогах Санкт-Петербурга произошло 118 ДТП, в которых 11 человек умерли и 148 были ранены. В группу городов с удовлетворительным состоянием дорог вошел Волгоград, заняв 15 место, в февральском рейтинге Волгоград был на 19 месте, находясь в группе с неудовлетворительным состоянием дорог. В группу городов с высоким индексом аварийности (50-75) вошли Тула, Ярославль, Новосибирск, Екатеринбург, Самара и Пермь. Суммарное количества ДТП из-за неудовлетворительного состояния дорог в данных 6 регионах составляет 655, что в 1, 5 раза больше, чем суммарное количество ДТП в группе городов с низким индексом аварийности (суммарное количество ДТП составляет 425) . По сообщениям СМИ мэр Тулы недоволен работой дорожников, с его слов за 15 дней работы они положили только 250 тонн асфальта, когда их коллеги из Подмосковья кладут за сутки 150 тонн асфальта. В Ярославской области сокращено финансирование на ремонт и строительство дорог, более чем на 500 млн руб. Жители области считают, что по их дорогам не то что ездить нельзя, но и ходить тоже. В группу городов с неудовлетворительным состоянием дорог (индекс аварийности 75-100) входят Челябинск, Уфа и Казань. В Уфе за 2 месяца произошло 259 ДТП из-за неудовлетворительного состояния дорог, 16 умерли и 311 человек были ранены, для сравнения в феврале на дорогах Уфы произошло 32 ДТП, 1 человек погиб и 36 были ранены. Аварийность в Уфе за март и апрель увеличилась почти в 10 раз по сравнению с февралем, и Уфа заняла 23 место в обновленном рейтинге безопасности российских дорог. Несмотря на высокую аварийность в регионе, власти Челябинска намечают снизить дорожный бюджет до 1, 5 млрд руб. Аутсайдер рейтинга — Казань. В данном регионе наиболее высокий индекс аварийности (86, 72). За март и апрель на дорогах региона произошло 154 ДТП из-за неудовлетворительного состояния дорог, в которых 13 человек умерли и 182 были ранены.
отсюда
yugus
Но вернемся к нашим дорогам. Здесь нужно вспомнить о роли муниципалитета. Напомню, что в соответствии с федеральным законом о местном самоуправлении именно он отвечает за безопасность дорожного движения. Чиновники же департамента транспорта мэрии Новосибирска до сих пор не выработали систему контроля за некачественно выполненным ремонтом дорог. Палец о палец не ударили, чтобы привлечь к ответственности недобросовестных подрядчиков!

В свое время прокуратура в ходе проверки выявила некачественно выполненных работ на 28,5 миллионов рублей, но с этих организаций никто ничего не спрашивает!

Мы неоднократно предлагали привлечь для контроля над подрядчиками независимые общественные организации и приемо-сдаточные комиссии. Но чиновники этого всячески избегают и боятся как огня. Ведь, когда тебя никто не контролирует, процветают различные схемы откатов, появляются на свет непонятно как составленные сметы, начинается экономия на строительных материалах. Остается загадкой, куда в таких случаях смотрят правоохранительные органы.

Это известный автомобилист Владимир Кириллов рассуждает. Взято отсюда edoroga
DinamitGK
Либо устаревшее, либо враньё. Лаборатория для контроля уже создана, условия гарантии и контролируемые параметры прописаны в новых контрактах.
Tt002
А с подрядчиков кто-нибудь спросил 28 миллионов?
DinamitGK
Откуда такая цифра? Прокуратура не может сама определять размер ущерба. Должна была быть экспертиза. Кто её делал?
DinamitGK
Как проффесиональный водитель со стажем в 15 лет заявляю, дороги год от года становятся лучше и лучше! Если раньше это был ужос-ужос! То теперь ну... сойдёт. :ха-ха!: Нет, в самом деле! Об этом было сказано давно, но ктото в упор не слышит, или не желает слышать, невозможно за два года востановить всё, что разваливалось десять лет. Ведь по настоящему капиталить и ремонтировать дороги начали совсем недавно, этак в 2005. До этого, примерно с 2000 по 2005, фактический делался лишь ямочный ремонт, и лишь немного просто ремонт, в очень усечённом виде, так, слой асфальта сантимов в 5. А это несерьёзно.
Но вот за эти два года... Да что те два года! Уже в этом году отремонтировали немало! Каменскую магистраль, от С.Шамшеных до Автовокзала, ул Советскую, ул Северную, на ул Трикотажной от горбатого моста до детского мира уже накатали выравнивающий слой, ремонтируют сверхперегруженую Богдашку, от Сухого Лога до Учительской, полным ходом строят Советское шоссе... Думаете это мало? Так ведь лето только началось!!! Раньше, дай бог, ко дню города, с ямочным то ремонтом управлялись! А вам всё мало...
Ну да, языком то молоть не мешки ворочать. :ухмылка:
Vinipux
как новосибирский пешеход со стажем 18 лет спрошу: а почему нельзя проектировать новые дороги сразу грамотно? почему на нашей выборной ни одного отверстия ливневой канализации не предусмотрено проектом? с каждой стороны дороги на пешеходном переходе стремительные потоки шириной 1,5 метра и глубиной около 20 см. ближайший брод - в полукилометре.

куды бечь?
yugus
Выборная разве новая?
Новые с ливневой канализацией строятся. Кошурникова, продолжение Кирова, Объединения и т.д.
Tt002
У нас и на старых ливневку способны тупо ЗААСФАЛЬТИРОВАТЬ.:улыб:
Телепузъ №5
Да и на реконструируемом участке Петухова закладывают ливневку.
Выборная разве новая?
Новые с ливневой канализацией строятся. Кошурникова, продолжение Кирова, Объединения и т.д.
казалось бы, при капремонте надо и на старых делать водостоки. понятно, что это дорого, но без отвода воды эффективность ремонта полотна, прямо скажем, невелика. я уж не говорю о комфорте, удобстве, чистоте и т.п. "вторичных" задачах. отвод воды - наиглавнейшая задача, это важнее, чем, собственно, асфальт
Tt002
новая, местами - меньше года, сам микрорайон не старше 30 лет. в академе дороги старше - а ливневая есть
!ыцрош отэ
На БШ сделали при реконструкции, правда просто на землю, рельеф позволяет.
А так это же вскрывать полотно дороги надо чтобы полноценную ливнёвку сделать... дорого это очень. Это уже будет не капитальный ремонт, а реконструкция, считай целиком новая дорога на старом месте.
yugus
в академе дороги старше - а ливневая есть
Правда работать она начала совсем недавно :ухмылка:
это брехня всё. работала она всегда. другое дело, что ливневка есть только под несколькими улицами, и, как обычно, слив в неё с дороги ни к чёрту не годится - либо раздолбано всё, либо торчит на 10см, и вода обтекает мимо. пока у нас не научились делать нормально сложные места типа стыков металл-асфальт. просто асфальт уже хорошо катают
На БШ сделали при реконструкции, правда просто на землю, рельеф позволяет.
да ни фига не позволяет. сделали просто прорезы в бордюре через каждые N метров. а в дождь оказывается, что через каждые 2N метров рельеф не позволяет и образуются лужи. в итоге в правый ряд никто не лезет
А так это же вскрывать полотно дороги надо чтобы полноценную ливнёвку сделать... дорого это очень. Это уже будет не капитальный ремонт, а реконструкция, считай целиком новая дорога на старом месте.
при расширении бш ничего "вскрывать" было не надо, можно было копать вдоль дороги, а потом накатать асфальт как его и накатали. да и сейчас можно делать без вскрытий - копай себе вдоль дороги.
понятно, что дорого. штаны тоже дорого стоят, но ходить без штанов как-то неловко. жалко труда - асфальт прослужит раз в 5 меньше, чем мог бы.