На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
ходить по администрациям магазинов и призывать улучшить культуру обслуживания? такой шаг вы считаете адекватным?Считаю. И не только я. Эта совершенно нормальная практика... так и хочется сказать, в цивилизованных странах (не удержалась, сказала)... Правда, не совсем так. В цивилизованных странах большинство проблем клиента решается звонком/походом в customer service. И тольке редкие дела доходят до администрации (это уж что-то серьезное должно быть). Организация работы большого магазина относится к тем, которыми заведует администрация (хм...

Если честно, для меня лично не проблема достать мелочи. Более того, я сама предлагаю везде, где возможно (зачем мне мелочь в кошельке?). А то у нас, например, другая крайность - отсыпят тебе 9.99 и глазом не успеешь моргнуть. Приходится бдить, чтобы потом корманы от мелочи не раздувались.
Моё мнение, Вы сами ещё не мыслите так, чтобы проблемы решать, а не кричать о них. Решение проблемы всегда начинается с простого, но необходимого шага - о проблеме нужно говорить тому, кто в ней виноват и кто за неё отвечает. Уф.

Не вижу никакой проблемы. Ну не нравится Вам считать мелочь - не считайте. А многим (в том числе и мне) удобнее добавить 10 коп., чем получить горстку мелочи в 9.90. Кстати, только из Вашего топика узнал, что я оказывается, помогаю кассирам. Прям горд за себя:)
а что, получается, что раздражает?Поменять кассирш не получится, значит надо поменять своё отношение к этому. Лекарственным методом попробуйте - таблеток успокаивающих попить, типа валерьянки. Химия - хорошая вещь, это ещё Дмитрий Иванович Менделеев говорил, великий ум, светоч и всё такое.
вот когда понимаешь, что может быть быстрее. но из-за непонятно чего оно так не получается - это раздражение? вот такое?
Заказывать лучше через интернет - а то в аптеках, говорят, капец какие очереди...
надо поменять своё отношение к этому..так это все-таки раздражение?
уверены?
а то я весь в сомнениях - успокоиться или возбудиться - химия то разная нужна
уверен на 100%, что в вашей жизни есть раздражительСегодня в магазине меня жутко раздражала тетка, которая купила кучу съедобной хни, медленно и бестолково ее укладывала, сначала дождавшись окончания пробивки всей этой хни, потом полезла в ... за деньгами, потом выяснила, что она забыла предъявить дисконтку, полезла искать дисконтку в глубинах все той же ... сумочки. Потом, оплатив наконец то, она еще минуты две примеривалась, как бы ей забрать всю эту хню. А очередь, и я в том числе, матерились про себя. Можно было конечно перепрыгнуть на соседнюю кассу, но где гарантия, что и там не нашлось бы подобной клуши.
Хорошенько подумав, понял, что подобные покупатели раздражают меня в пициот раз больше, чем кассирша, которая забрала у меня очередные монетки.
Сейчас читают
ДНТ "Зеленая поляна"
238651
452
Молодёжный дозор
182955
1000
Спасибо мэрии за это!
14074
56
уверен на 100%, что в вашей жизни есть раздражительо, вы меня поянли
дык.. магазин-то, поди, меня не забесплатно обслуживает.
Размен вообщето денег стоит.А за то, что у меня деньги берут, комиссию ещё не ввели?
А выдача сдачи - услуга ещё не платная?
А за "здрасстеприходитеещё" ещё не надо доплачивать?
а то я весь в сомнениях - успокоиться или возбудиться - химия то разная нужнаТак вы, вместо того чтобы флуд разводить и разжигать ненависть и вражду к кассирам, к поликлинику обратитесь, вам там диагноз поставят и пилюльки нужные выпишут.
…это…
Только там тоже очереди.
Конечно не бесплатно.но, зачем еще и дополнительные расходы нести...
последние пару месяцев везде стал рассчитываться по карточке кроме транспорта (не езжу в нем)
карточка и раньше была, но почему то не приходила идея по ней рассчитываться
а как холидей стал принимать, начал по ней рассчитываться, проблем с мелочью нет, очень удобно!
карточка и раньше была, но почему то не приходила идея по ней рассчитываться

а как холидей стал принимать, начал по ней рассчитываться, проблем с мелочью нет, очень удобно!
а вот если дворник будет не каждый день подметать, а через день, то расходы на дворника снижаются в 2 раза.
все правильно, а "зачем еще и дополнительные расходы нести..."?
все правильно, а "зачем еще и дополнительные расходы нести..."?
Конечно не бесплатно.но, зачем еще и дополнительные расходы нести...а и правильно. можно и товар не отпускать. деньги брать с покупателя, а товар к полкам приклеить. а то ведь всё разберут, придётся заново закупаться - расходы.
логика охренительная.
Приходите с мешком мелочи и проблем не будет.


да, да, вы все правильно поняли.
именно про это я и говорю - надо всегда носить с собой мешок мелочи
именно про это я и говорю - надо всегда носить с собой мешок мелочи


хотя, я сам всегда с крупняком хожу по магазинам. а сдачу, т.е. мелочь детям отдаю...

А потом деть накапливает рублей 500 и приходит с разменом...
Часть потом ему обратно отдаю - в маршрутках расплачиваться...
Часть потом ему обратно отдаю - в маршрутках расплачиваться...
2992421, Вообще не разделяю твоего беспокойства. И эта проблема тебя беспокоит? Мне бы твои проблемы))) В чем сложность лишний раз взглянуть в отдел кошелька с мелочью? Есть - дал, нет - не дал. Логика железная!
Вот что меня реально начинает раздражать - недальновидность и глупость окружающих. Всё чаще и чаще встречаю персонификацию претензий!
Объясняю понятным языком: если у кассира нет мелочи - не факт, что вина кассира. Ну нет в магазине мелочи! Что кассир побежит менять в банк? Это в его обязанности не входит. Или ты ему сам оплатишь дополнительные услуги?! Ругайся на начальство, магазин, администратора...
Вот что меня реально начинает раздражать - недальновидность и глупость окружающих. Всё чаще и чаще встречаю персонификацию претензий!

Логика железная!ага, и вместо сердца пламенный мотор
Вот что меня реально начинает раздражать - недальновидность и глупость окружающих. ...

я вот никогда не даю мелочи из принципа.Типа: " не поступлюсь принципами", да?

а это ничего, что кассиры всегда и у всех эту мелочь спрашивают?честное слово, мне нравятся некоторые Ваши принципы и Ваши аргументы - но перестаньте ходить в эти магазины! Я вот неоднократно спрашивал у кассиров (как и у теток за прилавками в других магазинах) - искать мне мелочь или нет - и нередко они говорят "не надо, я сдам". Возможно, лишняя мелочь, а может быть и руководство их приучает к этой норме.
они уже и не смотрят у себя - есть мелочь, нет - сразу же говорят, сколько им надо
так нормально и в порядке вещей?
"помочь" несколько отличается от постоянного "дайте", не находите?
Мне в этом плане комфортно в новосибирских супермаркетах (очень многих и разных)
Да и частенько бывает, что мелочи много накопится. Кошелек тяжелеет, оттопыривается, становится не очень красивым)) А тут как раз магазин. Вот предлагаешь мелочь, а тебе еще и отказывают. Говорят типо не надо. Вот здесь как раз и расстраиваешься больше, чем когда просят)))))
шестеросмелых
member
У-ф-ф-ф!!!!! (Пока перечитаешь всё...)
Специально для всех умных", продвинутых, неплохо зацепившихся и устроившихся в жизни.
Чаще всего устроились в жизни они за счёт как раз вот этих людей,которых они ещё и отнесли ко второму сорту.
Владельцу магазина чаще всего пофиг на то как мучается его работник,
более того, он ещё и проблемы создаст,(а не фиг! Я ему за это деньги плачу!)
Подобным же образом ведёт себя и человек отказывающий кассиру в мелочи.
Итак, у нас две стороны Владелец магазина - Принципиальный человек. Причём тут кассир?!
Если вы недовольны, запишите суть проблемы в книгу жалоб и предложений.
(Владелец магазина прочтёт её, если прочтёт) и... накажет кассира.
Не будет он чаще всего разбираться с проблемой.
Ему деньги давай. А вы, покупатель, для него тоже, причём все, люди второго сорта.
Поэтому лучше всего, если Вы такой идейный, Вызвать к себе директора магазина (имеете право)
и показать ЕМУ ваше недовольство, а лучше суть проблемы, и возможные пути решения,
И ЧТОБ ВСЁ ЭТО В ПОЗИТИВЕ БЫЛО, иначе не работает.
А кассир, Чтож кассир, ей бедненькой нужно на кассу при начале работы ставить кружку(копилку)
с большой надписью ЧАЕВЫЕ, а людям нужно не стесняться мелочь, которую она сдаёт
(ну хотя бы тем, кто может это себе позволить), в кружку кидать.
И пусть владельцу магазина будет СТЫДНО за то что только таким способом кассир
может иметь более-менее достойную оплату.
:oЕсть ещё один выход ЖДАТЬ. Авось само всё наладиться?
PS Очень мне понравился рассказ о том, что за границей на кассе мелочь автомат сдаёт.
Специально для всех умных", продвинутых, неплохо зацепившихся и устроившихся в жизни.
Чаще всего устроились в жизни они за счёт как раз вот этих людей,которых они ещё и отнесли ко второму сорту.
Владельцу магазина чаще всего пофиг на то как мучается его работник,
более того, он ещё и проблемы создаст,(а не фиг! Я ему за это деньги плачу!)
Подобным же образом ведёт себя и человек отказывающий кассиру в мелочи.
Итак, у нас две стороны Владелец магазина - Принципиальный человек. Причём тут кассир?!
Если вы недовольны, запишите суть проблемы в книгу жалоб и предложений.
(Владелец магазина прочтёт её, если прочтёт) и... накажет кассира.
Не будет он чаще всего разбираться с проблемой.
Ему деньги давай. А вы, покупатель, для него тоже, причём все, люди второго сорта.
Поэтому лучше всего, если Вы такой идейный, Вызвать к себе директора магазина (имеете право)
и показать ЕМУ ваше недовольство, а лучше суть проблемы, и возможные пути решения,
И ЧТОБ ВСЁ ЭТО В ПОЗИТИВЕ БЫЛО, иначе не работает.
А кассир, Чтож кассир, ей бедненькой нужно на кассу при начале работы ставить кружку(копилку)
с большой надписью ЧАЕВЫЕ, а людям нужно не стесняться мелочь, которую она сдаёт
(ну хотя бы тем, кто может это себе позволить), в кружку кидать.
И пусть владельцу магазина будет СТЫДНО за то что только таким способом кассир
может иметь более-менее достойную оплату.
:oЕсть ещё один выход ЖДАТЬ. Авось само всё наладиться?
PS Очень мне понравился рассказ о том, что за границей на кассе мелочь автомат сдаёт.
А меня бы больше раздражал человек, у которого полно мелочи, покупка на 503.5 руб, у него есть 1 тысяча рублей и мелочь, но он из принципа... ну ускорить процесс -)))) дает только тысячу и говорит кассиру, что мелочи нет-))))
Кстати, написал кто-то, что карточкой можно пользоваться ... вы же совершеннолетний ? то есть можно уже и по-взрослому рассчитываться -)
А на счет того, что кассиры , как вы говорите, ПОСТОЯННО спрашивают мелочь. Так это делается для вашего же удобства. Так как часто в магазинах нет мелочи, и чтобы не терять очередного покупателя... чтобы не тормозить очередь.. чтобы мелочь для сдачи в кассе всегда была.. ее спрашивают, ну если вы говорите нет, то вам сдают и все дела. Во всяком случае у меня так происходит. (Это я говорю про придомовые магазины, в супермаркетах давно пользуюсь картой и не знаю таких проблем).
Кстати, написал кто-то, что карточкой можно пользоваться ... вы же совершеннолетний ? то есть можно уже и по-взрослому рассчитываться -)
А на счет того, что кассиры , как вы говорите, ПОСТОЯННО спрашивают мелочь. Так это делается для вашего же удобства. Так как часто в магазинах нет мелочи, и чтобы не терять очередного покупателя... чтобы не тормозить очередь.. чтобы мелочь для сдачи в кассе всегда была.. ее спрашивают, ну если вы говорите нет, то вам сдают и все дела. Во всяком случае у меня так происходит. (Это я говорю про придомовые магазины, в супермаркетах давно пользуюсь картой и не знаю таких проблем).
ну и так вдогонку... у нас у дома магазин небольшой. В нем для удобства покупателей! -) и жителей этого дома и соседних стоит терминал для оплаты всего подряд. При этом 0% комиссия. И нет ограничений по платежам. Соответственно всем нравится им пользоваться, частенько у него очереди, даже из 3-4х человек -)
И естественно, люди заходят в магазин постоянно разменять денег. Подают тысчячу и берут минералку там ..
А благодаря тому, что в кассе есть постоянно мелочь (ну почти всегда, насколько я вижу), им не отказывают, меняют и без покупок, если мелочи достаточно... НО когда неровные покупки тоже ВЕЖЛИВО спрашивают - Может быть у вас будет 25..например рублей? ДА - отлично, нет - тоже норм. Все довольны.
Ну кроме таких как вы, "ценящих" свое время -)
И естественно, люди заходят в магазин постоянно разменять денег. Подают тысчячу и берут минералку там ..
А благодаря тому, что в кассе есть постоянно мелочь (ну почти всегда, насколько я вижу), им не отказывают, меняют и без покупок, если мелочи достаточно... НО когда неровные покупки тоже ВЕЖЛИВО спрашивают - Может быть у вас будет 25..например рублей? ДА - отлично, нет - тоже норм. Все довольны.
Ну кроме таких как вы, "ценящих" свое время -)
М-да .... вижу дату последнего сообщения -)) что к чему тогда на первой странице эта тема -)))
Ладно забыли проехали
Ладно забыли проехали
Всё не читал.
И любой супермаркет этим банковским сервисом пользуется.
Так-вот 1 звонок в банк и инкассаторы при следующем же заезде привезёт разменную монету.. хоть 1млн рублёвыми. В банке этого гуано лопатами грести...
А то что нет размена- дикий совдеповский менеджмент. И ничего более.
Вы представьте - если все мелочь давать не будут -то что в конце концов окажется в кассе, и как будут выглядеть кошельки покупателей?Есть такой сервис- называется инкассация.
И любой супермаркет этим банковским сервисом пользуется.
Так-вот 1 звонок в банк и инкассаторы при следующем же заезде привезёт разменную монету.. хоть 1млн рублёвыми. В банке этого гуано лопатами грести...
А то что нет размена- дикий совдеповский менеджмент. И ничего более.
Есть такой сервис- называется инкассация.Но "разменная монета", как и инкассация - это платная услуга банка, и в месячный бюджет любого магазина уже заложен определенный норматив на такую услугу, определенный кем-либо из руководства/собственников, за исполнением которого следит как администрация магазина, так и КРО какое-нибудь от руководства. Они-то и дрючат кассиров за минимизацию таких "звонков", и потому кассиры спрашивают разменную монету у покупателей, несмотря на возможный переизбыток монеты в банке. Последние, кстати, тоже монету не сами чеканят, а в ЦБ заказывают...
И любой супермаркет этим банковским сервисом пользуется.
Так-вот 1 звонок в банк и инкассаторы при следующем же заезде привезёт разменную монету.. хоть 1млн рублёвыми. В банке этого гуано лопатами грести...
Вообще тут власти впору бы вмешаться. Сегодя пошел в одну аптеку нет сдачи. в другую нет сдачи. Пришёл в супермаркет крупнейшей сети, повезло видимо что с сотни мне надо было сдать около 70 рублей. Но у впередистоящего уже просили мелочь. Это издевательство над людьми. Просто нужен указ обязывающей любому предоставляющему услуги и торгующему иметь сдачу, за нарушения штрафы по нарастающей. Но это не в этом государстве конечно. Но хоть помечтать как было бы хорошо.
Кстати еще случай продавщица беляшей отказывалась брать 10 коп монеты. На вокзале там реально лучшие беляши лучше всяких хваленных пресных сетей горячих беляшиков, но не стал брать из принципа за такое. Какое ко мне отношение так и я отнесусь.
Кстати еще случай продавщица беляшей отказывалась брать 10 коп монеты. На вокзале там реально лучшие беляши лучше всяких хваленных пресных сетей горячих беляшиков, но не стал брать из принципа за такое. Какое ко мне отношение так и я отнесусь.
Просто нужен указ обязывающей любому предоставляющему услуги и торгующему иметь сдачуВ каком объеме?
Странный вопрос. Вообще-то лучше них никто не знает сколько им нужно. А если и нет, так сделай просто с запасом.
Вопрос не странный. Если на самом деле принять такой закон и еще штрафами его подкрепить, то любой объект розницы конкуренты могут ежедневно подводить под штрафы...
Это всё легко реализуемо. Если хотеть реализовать. Только проблема в том что наше государство кроме казнокрадства абсолютно ничего не хочет реализовать.

Почему государство что то должно? Проголосуй рублем за другой магазин вот и все. Если все сделают, до хозяев дойдет. Но Вы же ходите туда же.
Государство что-то должно потому что оно существует. Оно для этого существует, там люди получают большие бонусы вообще-то за наш счёт чтобы делать для нас всё.
А насчёт магазина, можете назвать такую сеть где никогда нет проблем со сдачей? А может там ещё очередей больших на кассах нет? Да и выбор-то не всегда есть, Мария-Ра например оккупировала город. И я не хожу куда-то конкретно, эта проблема везде, например в аптеках ещё. В двух подряд с сотни сдать не могли.
А насчёт магазина, можете назвать такую сеть где никогда нет проблем со сдачей? А может там ещё очередей больших на кассах нет? Да и выбор-то не всегда есть, Мария-Ра например оккупировала город. И я не хожу куда-то конкретно, эта проблема везде, например в аптеках ещё. В двух подряд с сотни сдать не могли.
Student555555
guru
На углу Советская-Коммунистическая есть забегаловка -пельменная. По воле случая несколько раз там обедал. Так вот буфетчица через одного посетителя просит подойти за сдачей после обеда. Неприкрытое хамство, так как через пять минут сдача есть для всех желающих. Многие просто не подходят ну и я грешным делом тоже. Хотя повадили ее посетители которые уходят не забрав сдачу.
Я думаю государство должно обеспечить медициной, обучением , работой но никак не законом о разменной монете в ларьке. Можно потребовать закон о пакетах на кассах в 9 кг а не просто"майка"и пр. лабуду.
На самом деле всё просто.
С утра в кассах присутствует некий разменный фонд.
До бесконечности его увеличить нельзя, т.к. денежный ящик не резиновый.
Можно чаще этот разменный фонд пополнять.
Пополняют его из главной кассы, которая есть в каждом магазине.
Полезное пространство для хранения мелочи ограничено размером сейфа.
Разменный фонд заказывают в банке. Привозят его инкассаторы.
Размер машины инкассаторов ограничен. Кроме того, за каждый рейс инкассаторам платятся деньги.
Если они будут приезжать чаще, то денег им надо будет платить больше.
А ещё бывает, что в банке мелочи нет, вагон не пришёл (реально было).
В итоге:
Надо будет покупать сейф больше.
Надо будет вводить дополнительную штатную единицу, которая целый день будет пополнять разменный фонд.
Надо будет проектировать новые денежные ящики размером с телевизор.
Видите сколько затрат, потому-то нам лень заранее приготовить горсть мелочи.
Ну а самое главное, все эти затраты отразятся на ценах.
И будем платить все, и кто мелочь даёт и кто не даёт.
Нам это надо?
P.S. Требовать постоянное наличие размена - утопия.
С утра в кассах присутствует некий разменный фонд.
До бесконечности его увеличить нельзя, т.к. денежный ящик не резиновый.
Можно чаще этот разменный фонд пополнять.
Пополняют его из главной кассы, которая есть в каждом магазине.
Полезное пространство для хранения мелочи ограничено размером сейфа.
Разменный фонд заказывают в банке. Привозят его инкассаторы.
Размер машины инкассаторов ограничен. Кроме того, за каждый рейс инкассаторам платятся деньги.
Если они будут приезжать чаще, то денег им надо будет платить больше.
А ещё бывает, что в банке мелочи нет, вагон не пришёл (реально было).
В итоге:
Надо будет покупать сейф больше.
Надо будет вводить дополнительную штатную единицу, которая целый день будет пополнять разменный фонд.
Надо будет проектировать новые денежные ящики размером с телевизор.
Видите сколько затрат, потому-то нам лень заранее приготовить горсть мелочи.
Ну а самое главное, все эти затраты отразятся на ценах.
И будем платить все, и кто мелочь даёт и кто не даёт.
Нам это надо?
P.S. Требовать постоянное наличие размена - утопия.
Совсем не утопия.
В наших магазинах, где в день работает более 20 кассиров, для каждого с утра есть размен, который привозят инкассаторы. Также размен есть у старшего кассира, и экстренный размен у директора (несколько тысяч). Экстренным разменом еще ни разу не приходилось пользоваться, даже под новый год. Проблемы возникают только с мелкой монетой 1, 5, и 10 копеек, которые банк иногда не выдает. Но в этом случае сумма оплаты округляется в пользу клиента.
В наших магазинах, где в день работает более 20 кассиров, для каждого с утра есть размен, который привозят инкассаторы. Также размен есть у старшего кассира, и экстренный размен у директора (несколько тысяч). Экстренным разменом еще ни разу не приходилось пользоваться, даже под новый год. Проблемы возникают только с мелкой монетой 1, 5, и 10 копеек, которые банк иногда не выдает. Но в этом случае сумма оплаты округляется в пользу клиента.
Охотно верю, что Ваш магазин приходят исключительно сознательные граждане.
Абсолютно не имеет значения, сколько кассиров работает в день.
Важно, сколько касс. Возможно, Вы это и имели в виду.
Допустим в Ленте на Кирзаводе 24 кассы.
Примерное количество покупателей в день, около 8000.
Если каждый кассир отдаст покупателю сдачу хотя бы по 3 монеты, то получается 24000 монет.
В мешке с рублёвыми монетами их 1500. В мешках с другим достоинством монет и того меньше.
Получается около 20 мешков с мелочью надо привозить ежедневно.
Самое интересное, что мелочь привозят 1 раз, от силы 2 раза в неделю, т.к. дорого очень.
Я же говорю, утопия.
А самое главное, если каждый кассир нам будет давать сдачу мелочью, то сколько у нас её скопится?
Очень и очень много. Чтобы от неё избавиться, необходимо её или поменять в банке, предварительно отстояв очередь, либо рассчитываться за покупку.
Гораздо меньше времени затрачивается на поиск в кармане 4-6 рублей, чем поиск и подсчёт 100-150р.
Я же говорю, утопия.
Абсолютно не имеет значения, сколько кассиров работает в день.
Важно, сколько касс. Возможно, Вы это и имели в виду.
Допустим в Ленте на Кирзаводе 24 кассы.
Примерное количество покупателей в день, около 8000.
Если каждый кассир отдаст покупателю сдачу хотя бы по 3 монеты, то получается 24000 монет.
В мешке с рублёвыми монетами их 1500. В мешках с другим достоинством монет и того меньше.
Получается около 20 мешков с мелочью надо привозить ежедневно.
Самое интересное, что мелочь привозят 1 раз, от силы 2 раза в неделю, т.к. дорого очень.
Я же говорю, утопия.
А самое главное, если каждый кассир нам будет давать сдачу мелочью, то сколько у нас её скопится?
Очень и очень много. Чтобы от неё избавиться, необходимо её или поменять в банке, предварительно отстояв очередь, либо рассчитываться за покупку.
Гораздо меньше времени затрачивается на поиск в кармане 4-6 рублей, чем поиск и подсчёт 100-150р.
Я же говорю, утопия.
Но в этом случае сумма оплаты округляется в пользу клиента.Это гдеж такое счастье???
Всегда вместо 77 копеек сдают 70 или 50 или вообще не сдают
Всегда вместо 77 копеек сдают 70 или 50 или вообще не сдаютДык требуйте. Ах, в кассе нет мелочи? Вот вам 30 копеек, а вы дайте мне рубль (на 1 и 5 коп мое занудство в настояшее время не распрстраняется - 7 коп. из данного примера могу и "подарить" кассе).
В день одновременно может работать 10-15 касс.
Необходимо учитывать, что часть клиентов расчитывается банковскими картами. В наших магазинах процент таких покупателей достаточно высок. Наверное, даже выше, чем в среднем по аналогичным в городе.
Как я говорил, проблемы чаще с монетами 1, 5 и 10 копеек. Но, как правило, часть сдачи выданую такими монетами клиент не забирает, поэтому эти монеты не расходуются. Обычно забирают монеты номиналом от 1 рубля и выше, но такие монеты есть и у клиентов. И они такую монету не только берут в качестве сдачи, но оплачивают ей покупки.
А рассчитывать размен исходя из того, что клиент только будет забирать мелкие деньги, не совсем правильно. Связисты почему-то не рассчитывают емкость коммутаторов, исходя из того, что все абоненты будут одновременно совершать звонки.
Необходимо учитывать, что часть клиентов расчитывается банковскими картами. В наших магазинах процент таких покупателей достаточно высок. Наверное, даже выше, чем в среднем по аналогичным в городе.
Как я говорил, проблемы чаще с монетами 1, 5 и 10 копеек. Но, как правило, часть сдачи выданую такими монетами клиент не забирает, поэтому эти монеты не расходуются. Обычно забирают монеты номиналом от 1 рубля и выше, но такие монеты есть и у клиентов. И они такую монету не только берут в качестве сдачи, но оплачивают ей покупки.
А рассчитывать размен исходя из того, что клиент только будет забирать мелкие деньги, не совсем правильно. Связисты почему-то не рассчитывают емкость коммутаторов, исходя из того, что все абоненты будут одновременно совершать звонки.
А рассчитывать размен исходя из того, что клиент только будет забирать мелкие деньги, не совсем правильно. Связисты почему-то не рассчитывают емкость коммутаторов, исходя из того, что все абоненты будут одновременно совершать звонки.Совершенно справедливое замечание, ибо в магазине есть как расход монет, так и их приход в т.ч. от покупателей. Более того, есть ночные лимиты на хранение денежных средств - не более определенной суммы для каждого магазина, которые нарушать нельзя, и потому директора/администраторы магазинов стараются не выходить за эти (денежные) рамки, оставляя размен и на пришедших покупателей с 5000руб. купюрами, а потому и мелочь может кончаться быстро. А все из-за экономии на инкассации...
Надо будет покупать сейф больше.Если оборот магазина заранее не просчитали, то да, возможно потребуется бОльший сейф - но это оборотная сторона косяка проектирования при открытии...
Надо будет вводить дополнительную штатную единицу, которая целый день будет пополнять разменный фонд.Это функционал администратора зала/зама (если последний есть) - зачем новая штатная единица?
Надо будет проектировать новые денежные ящики размером с телевизор.На ККМ? Вот уж бред - этого не надо, достаточно прописать процедуру обмена кассиром мелких монет у администратора...
Видите сколько затрат, потому-то нам лень заранее приготовить горсть мелочи.Может предложить покупателям самим и хлеб испечь, и молоко подоить - а что, тогда и роста цен не будет, и мелочь не понадобится - вовсе!
Ну а самое главное, все эти затраты отразятся на ценах.
И будем платить все, и кто мелочь даёт и кто не даёт.
Нам это надо?

Потому-что производительность у одного порта всегда гораздо больше, чем надо.
А мой расчёт в контексте требования каждым покупателем сдачи.
Нет у кассира такой производительности и не будет.
Выше я уже писал об этом.
А мой расчёт в контексте требования каждым покупателем сдачи.
Нет у кассира такой производительности и не будет.
Выше я уже писал об этом.
ТОП 5
1
4