Gansales
experienced
Применительно к Новосибирску и перефразируя «Записки провинциала» классика нашего А.П.Чехова, написанные более 100 лет назад, можно выразиться так:
«Я не понимал, для чего и чем живут все эти ... полтора миллиона людей. Я знал, что Кимры добывают себе пропитание сапогами, что Тула делает самовары и ружья, что Одесса портовый город, но что такое наш город и что он делает — я не знал.»
Действительно, за счет чего(кого) живут все наши люди?
1.Нефти и газа, по иронии судьбы, в столице Сибири не имеется даже в масштабном обозрении. Соответственно, нет и легких налоговых денег, как на Ямале, или там... в Тюмени...
Так чем же зарабатывает Новосибирск?..
2. Новосибирск — крупный промышленный центр! - слышим мы постоянно. Но это неправда - из крупных промышленных предприятий Новосиба, что-то серьёзное из себя представляют от силы штук пять-шесть... Да, есть Оловозавод, есть НЗХК. Но эти структуры уже давно не «завидные женихи», а скорее «старые козлы» , хромающие на обе на ноги, прыгая за «капризной девкой» - современной жизнью. Ну хоть так, и то хорошо.
Вообще-то, все бывшие Новосибирские «титаны советской индустрии» представляют сегодня собой одинаково убогое зрелище — это, сданное в аренду здание-свечка заводоуправления и само производство, перевезённое в маленьких корпуса в углу возле забора. А на остальной территории пустота — редкие арендаторы что-то там шевелятся - бодяжат кетчуп из китайской томатной пасты, дымят трубами, плавя свинцовые пломбы для амбаров, клеят коробки из картона... Короче, производят примитивный неконкурентоспособный товар. Ну хоть так, и то хорошо.
Так чем же зарабатывает Новосибирск?..
3. «Большая Дворянская и еще две улицы почище жили на готовые капиталы и на жалованье, получаемое чиновниками из казны; но чем жили остальные восемь улиц, которые тянулись параллельно версты на три и исчезали за холмом, — это для меня было всегда непостижимою загадкой.»...
Ну да, распилка Российского бюджета — это неприкосновенное ремесло всех россиян. Но Новосибирск и тут не оригинален. Есть и другие города, у которых отхватывать у бюджетного пирога получается гораздо лучше чем у Новосибирска. Так что, и тут мимо...
Так чем же зарабатывает Новосибирск?..
4. А ещё у нас есть Академгородок.
Там есть наука. И работники этой науки любят писать длинные, заумные и скучные посты в Интернете. Но за это деньги не платят. Собственно, и сама наука бюджетна по определению... Опять мимо.
Так чем же зарабатывает Новосибирск?..
«Я не понимал, для чего и чем живут все эти ... полтора миллиона людей. Я знал, что Кимры добывают себе пропитание сапогами, что Тула делает самовары и ружья, что Одесса портовый город, но что такое наш город и что он делает — я не знал.»
Действительно, за счет чего(кого) живут все наши люди?
1.Нефти и газа, по иронии судьбы, в столице Сибири не имеется даже в масштабном обозрении. Соответственно, нет и легких налоговых денег, как на Ямале, или там... в Тюмени...
Так чем же зарабатывает Новосибирск?..
2. Новосибирск — крупный промышленный центр! - слышим мы постоянно. Но это неправда - из крупных промышленных предприятий Новосиба, что-то серьёзное из себя представляют от силы штук пять-шесть... Да, есть Оловозавод, есть НЗХК. Но эти структуры уже давно не «завидные женихи», а скорее «старые козлы» , хромающие на обе на ноги, прыгая за «капризной девкой» - современной жизнью. Ну хоть так, и то хорошо.
Вообще-то, все бывшие Новосибирские «титаны советской индустрии» представляют сегодня собой одинаково убогое зрелище — это, сданное в аренду здание-свечка заводоуправления и само производство, перевезённое в маленьких корпуса в углу возле забора. А на остальной территории пустота — редкие арендаторы что-то там шевелятся - бодяжат кетчуп из китайской томатной пасты, дымят трубами, плавя свинцовые пломбы для амбаров, клеят коробки из картона... Короче, производят примитивный неконкурентоспособный товар. Ну хоть так, и то хорошо.
Так чем же зарабатывает Новосибирск?..
3. «Большая Дворянская и еще две улицы почище жили на готовые капиталы и на жалованье, получаемое чиновниками из казны; но чем жили остальные восемь улиц, которые тянулись параллельно версты на три и исчезали за холмом, — это для меня было всегда непостижимою загадкой.»...
Ну да, распилка Российского бюджета — это неприкосновенное ремесло всех россиян. Но Новосибирск и тут не оригинален. Есть и другие города, у которых отхватывать у бюджетного пирога получается гораздо лучше чем у Новосибирска. Так что, и тут мимо...
Так чем же зарабатывает Новосибирск?..
4. А ещё у нас есть Академгородок.
Там есть наука. И работники этой науки любят писать длинные, заумные и скучные посты в Интернете. Но за это деньги не платят. Собственно, и сама наука бюджетна по определению... Опять мимо.
Так чем же зарабатывает Новосибирск?..
Вот тут файлы с приложениями, отражены все источники доходной части городского бюджета.
Прозрачный
guru
Транспортный узел - наша ЗапСибЖД по обороту далеко впереди разных.
elephant
v.i.p.
А как оборот ЗСЖД отражается на доходной части городского бюджета?
Прозрачный
guru
Странный вопрос. Предлагаете дискуссию по макро-экономике?
elephant
v.i.p.
Странный вопрос. Предлагаете дискуссию по макро-экономике?А чего странного? ПРосто спросил, мне например непонятна взаимосвязь, вот и попросил разьяснить, Вам что трудно?

Прозрачный
guru
Юра, а налоговые сборы, а привлечение доп. инвестиций, также работа сопутствующей инфраструктуры с её раб. местами, налогами и пр. платежами?
Все ведь это в совокупности отразится на доходной части гор. бюджета? Или мимо кассы?
Все ведь это в совокупности отразится на доходной части гор. бюджета? Или мимо кассы?

Сейчас читают
Рынок строительных материалов (часть 4)
870342
915
Глохет =(
3742
60
Когда в теплицу выносить рассаду ???
53754
56
elephant
v.i.p.
НУ из налогов мне кажется только НДФЛ и Земельный налог остаются в местном бюджете, земельный налог ЖД по ходу дела не платит. Ну а НДФЛ он в основном на одном уровне.
БомЖови
veteran
Транспортный узел - наша ЗапСибЖД по обороту далеко впереди разныхЗСЖД - филиал ОАО "РЖД". Адрес: г. Москва, ул. Ново-Басманная, 2......
Прозрачный
guru
А я противоположного и не утверждаю. К тому же у нас много исконно местных предприятий подминаются Москвой. Но хоть местные налоги и косвенные деньги пока еще здесь.
Отец много лет работает на НИЗ (Новосибирский инструментальный завод). Информация, так сказать, из первых рук.
В советское время экспортировали инструмент даже в капстраны (даже в экзотическую Австралию
).
Провели в своё время прихватизацию. Основную массу акций прихватил директор сотоварищи(гл. инженер итд). У рабочих оставшиеся акции "выкупили" путём задержки зарплаты (типа "нет денех").
Что стало с заводом теперь: целые производственные линии сломаны и распроданы, в том числе как лом. Огромные площади сданы в аренду. Жить заводу осталось всего ничего. Хозяин давно бы его закрыл(живёт с аренды), но не дают "сверху", потому что в России остался то ли он один, то ли два таких завода.
Что они(топминетжэры) еще "делают": перенесли часть производства в Индию из-за наидешевейшей рабсилы (качество продукции ужасное). Часть в Тогучинскую тюрьму (зэки массово гонят брак и ломают оборудование). На самом заводе живёт и работает множество "талибов" (тупые шокапец, всё ломают).
Интересный факт: старой репутацией "НИЗ" пользуются китайцы, выпуская подделку под этой маркой.
И печальное: в случае (не дай Бог конечно) войны у нас не будет своего инструмента (ну вы понимаете).
Вот такие вот "хозяева", такое вот производство.
А скольких людей этот завод инвалидами сделал - жуть ваще. Оборудование старое, вы даже не представляете какими усилиями выпускается продукция
И, сдаётся мне, большинство наших промышленных "гигантов" в таком же состоянии.
Руководство города не в курсе или просто нам сильно говорят неправду.
В советское время экспортировали инструмент даже в капстраны (даже в экзотическую Австралию

Провели в своё время прихватизацию. Основную массу акций прихватил директор сотоварищи(гл. инженер итд). У рабочих оставшиеся акции "выкупили" путём задержки зарплаты (типа "нет денех").
Что стало с заводом теперь: целые производственные линии сломаны и распроданы, в том числе как лом. Огромные площади сданы в аренду. Жить заводу осталось всего ничего. Хозяин давно бы его закрыл(живёт с аренды), но не дают "сверху", потому что в России остался то ли он один, то ли два таких завода.
Что они(топминетжэры) еще "делают": перенесли часть производства в Индию из-за наидешевейшей рабсилы (качество продукции ужасное). Часть в Тогучинскую тюрьму (зэки массово гонят брак и ломают оборудование). На самом заводе живёт и работает множество "талибов" (тупые шокапец, всё ломают).
Интересный факт: старой репутацией "НИЗ" пользуются китайцы, выпуская подделку под этой маркой.
И печальное: в случае (не дай Бог конечно) войны у нас не будет своего инструмента (ну вы понимаете).
Вот такие вот "хозяева", такое вот производство.
А скольких людей этот завод инвалидами сделал - жуть ваще. Оборудование старое, вы даже не представляете какими усилиями выпускается продукция

И, сдаётся мне, большинство наших промышленных "гигантов" в таком же состоянии.
Руководство города не в курсе или просто нам сильно говорят неправду.
А как же НАПО?
хотя, я уже даже не буду начинать про то, что завод, выпускающий военные машины "мирового уровня" чертежи до сих пор вручную практикует :(... начальство зачастую о компьютерах имеет очень смутное представление...
Устаревшее оборудование, разбеждавшиеся за годы застоя специалисты... эх...
Тем не менее, завод есть... и даже, вроде, наконец, стал опять получать заказы на выпуск самолетов...
хотя, я уже даже не буду начинать про то, что завод, выпускающий военные машины "мирового уровня" чертежи до сих пор вручную практикует :(... начальство зачастую о компьютерах имеет очень смутное представление...
Устаревшее оборудование, разбеждавшиеся за годы застоя специалисты... эх...
Тем не менее, завод есть... и даже, вроде, наконец, стал опять получать заказы на выпуск самолетов...
время для возможности редактирование сообщения как быстро истекло ...
ссылка, конечно чуть не так НАПО
Блин, «Новосибирское авиационное производственное объединение им. В.П.Чкалова», основанное в 1931 г., является одним из крупнейших предприятий России по производству авиатехники. - а сайт нормальный сделать не могут... грустно...
ссылка, конечно чуть не так НАПО
Блин, «Новосибирское авиационное производственное объединение им. В.П.Чкалова», основанное в 1931 г., является одним из крупнейших предприятий России по производству авиатехники. - а сайт нормальный сделать не могут... грустно...

Да, есть Оловозавод, есть НЗХК.НЗХК платит налоги Москве (букву "В" не пропускал!). Думаю, что мало кого из "грандов" минула чаша сия. Все чьих-то холдингов-молдингов-групп-трупп.
PalychForever2
veteran
В основном зарабатывают торговлей. Крупный транспортный и логистический узел. Промышленности как таковой здесь давно Йок! Строительство еще было до последнего времени....
Реввоенсовет
veteran
Действительно большинство заводов не закрыли еще только потому, что Москва препятствует, и оборудование полностью не дает распродавать, типа мобрезерв. До недавних пор с аренды хозяевам (бвшим директорам) было жить проще. Кризис правда внес некоторую суматоху, но он был слишком слабым и мимолетным, чтобы изменить мировозрение.
child_in_time
experienced
Город зарабатывает НДФЛ-ом, и др.налогами, на землю и здания, и т.п. - бюджетный кодекс в помощь, и бюджет Нска.
А полтора миллиона человек что тут забыли - это транспортная система (РЖД), при ней куча торговли. та же барахолка кормит не одну тысячу человек. Это офисы - головные конторы некоторых предприятий, чьи магазины раскиданы по всему СФО или занимаются поставками на Север - Восток.
Это множество чиновников, помимо муниципальных - и представительства по СФО президента, налоговой и т.п.
И представительства некоторых иностранных компаний по Сибири. это ВУЗЫ - 80 000 студентов-очников.
и так далее...
А полтора миллиона человек что тут забыли - это транспортная система (РЖД), при ней куча торговли. та же барахолка кормит не одну тысячу человек. Это офисы - головные конторы некоторых предприятий, чьи магазины раскиданы по всему СФО или занимаются поставками на Север - Восток.
Это множество чиновников, помимо муниципальных - и представительства по СФО президента, налоговой и т.п.
И представительства некоторых иностранных компаний по Сибири. это ВУЗЫ - 80 000 студентов-очников.
и так далее...
ынырга
veteran
бюджетный кодекс в помощь, и бюджет Нска.было бы занятно увидеть топ-100 поступлений в бюджет от конкретных организаций.
головные конторы некоторых предприятий, чьи магазины раскиданыну вот это вы зря. как только компания выходит на уровень межрегионального, головной офис уезжает в москву. это закон природы, его обойти почти невозможно.
родственница жены работает в НАПО последние лет 30
сейчас там все очень плохо, в конце 90-х-начале 2000 было колоссальное воровство, редкие и цветные металлы воровали тоннами, к настоящему времени украли все, что плохо лежало
сейчас завод не в состоянии производить некоторые узлы самолетов, в т.ч. того самого СуперДжета 100, о котором было столько разговоров, из-за отсутствия оборудования, многие технологические операции переданы другим авиазаводам по России
молодых рабочих нужной квалификации практически нет, чертежи читать не умеют, завезли гастарбайтеров из Белоруссии
сейчас там все очень плохо, в конце 90-х-начале 2000 было колоссальное воровство, редкие и цветные металлы воровали тоннами, к настоящему времени украли все, что плохо лежало
сейчас завод не в состоянии производить некоторые узлы самолетов, в т.ч. того самого СуперДжета 100, о котором было столько разговоров, из-за отсутствия оборудования, многие технологические операции переданы другим авиазаводам по России
молодых рабочих нужной квалификации практически нет, чертежи читать не умеют, завезли гастарбайтеров из Белоруссии
родственница жены работает в НАПО последние лет 30необъективная информация. мало того, что через 3-и руки, так ещё и от пенсионерки, у которой заведомо трава была зеленее раньше, а теперь совсем не торкает.
возможно она где-то сгущает краски, но Вы не верите в то, что и там воровали?
Воровать то воровали в 90-е, везде, я думаю. Но в последние годы на чкаловский завод поступило много оборудование. В частности они сейчас делают самые сложные части фюзеляжа SSJ. И сделали уже далеко не один комплект. Даже если считать только уже собранные целиком на КнААПО фюзеляжи, то выходит как минимум 6 комплектов.
сейчас там все очень плохо...да я в курсе. У меня там близкие... хоть они и пытаются убедить себя и всех остальных, что всё налаживается, что стали поступать заказы, но.... По сравнению с теми временами, когда завод стоял вообще, то да, налаживается... по сравнению с мировым уровнем, то
сейчас завод не в состоянии...




как только компания выходит на уровень межрегионального, головной офис уезжает в москву. это закон природы, его обойти почти невозможно.Вот только почему-то этот закон природы действует только на территории одного государства, у нас что, законы природы теперь в госдуме РФ принимаются?
Это конкретно в России такие условия, в мировом масштабе такой тенденции не наблюдается, т.е. есть такое что где-то кто-то куда-то тяготеет, но что 100% рвут в столицу - такого нет.
почему-то этот закон природы действует только на территории одного государствав других государствах природа другая, и законы другие.
когда в стране вообще никак не работают законы, которые не природы, а юридические, то система взаимоотношений строится не на формальных правилах, а на личных связях. любых взаимоотношений, от половой близости до сделки двух концернов планетарного масштаба. а личные связи, знаете ли, по телефону не делаются, да ещё и протухают быстро. т.е. надо _регулярно_ выпивать с нужными людьми. а это значит, что руководство любой мало-мальской компании должно постоянно жить в москве. вот такой механизм отдельно взятого закона природы в отдельно взятой стране. как переломить ситуацию - я, лично, не представляю. при той инерционной массе, которая уже сейчас накопилась в москве, изменить центр тяжести очень трудно.
Воровать то воровали в 90-е, везде, я думаюне знаю, не знаю. я не воровал в 90-е. и вообще, никакой разницы между 90-ми и 00-ми я не вижу, кроме цены на нефть, и, соответственно, общего среднего уровня жизни. кто воровал в 95-м и нынче ворует, если не сидит. это сейчас очень модно стало говорить о 90-х как о каком-то заоблачном потустороннем мире, в котором все друг друга убивали и грабили. не то что нынче, когда нами правит великий путин, и всё наладилось, люди все, как на подбор, с ними дядька черномор. тошнит меня от этой хренотени.
молодых рабочих нужной квалификации практически нет, чертежи читать не умеют, завезли гастарбайтеров из Белоруссиит.е., молодые квалифицированные рабочие умеющие читать чертежи и работать - гастарбайтеры?
а как назвать рабочих - иностранцев?
или гастарбайтер - это только таджик с метлой?
или гастарбайтер - это только таджик с метлой?
да это ещё ничего не значит. и мне тож приходится подрабатывать гастарбайтером в странах побогаче. это не значит, что там нет своих спецов, просто есть сложившиеся связи, да и дорого это, в богатой стране квалифицированного специалиста нанимать. лучше взять китайца или русского, они за миску риса всё то же самое сделают, что немец за новый порш.
Интересная тема. Боюсь,что на сегодняний момент Новосибирск,это больой ларёк, который снабжает товаром огромное Восточное пространство. Всё остальное, производное от этой торговли. Ну а товар весь идёт с запада, даже тот, что с востока.
как только компания выходит на уровень межрегионального, головной офис уезжает в москву. это закон природы, его обойти почти невозможно.Почти- не считается.
Да-аа... перспективная картинка получается.
...И правда. Сейчас в КнААПО на стыковочном стенде стоит будущий 95011, ждут части фюзеляжа с НАПО. А по плану там уже должен стоять 95012. На КнААПО уже приступили к изготовлению своих частей фюзеляжа для 95018.
сейчас завод не в состоянии производить некоторые узлы самолетов, в т.ч. того самого СуперДжета 100
...
Ундина
v.i.p.
В основном зарабатывают торговлей. Крупный транспортный и логистический узел.
______________________________________________
Да, перспективные точки роста именно в этом: развитие города как логистического центра (именно в силу развития транспортной отрасли, которая в свою очередь обречена на развитие, благодаря географическому расположению города); развитие сферы торговли и услуг ( в т. ч. консалтинговых, образовательных).
Строительство еще было до последнего времени....
_____________________________________________
Есть надежда, что строительная отрасль не загнется все-таки. Спрос будет стимулировать рост, а спрос есть и будет, несмотря на некоторую стагнацию сейчас, что вполне объяснимо.
______________________________________________
Да, перспективные точки роста именно в этом: развитие города как логистического центра (именно в силу развития транспортной отрасли, которая в свою очередь обречена на развитие, благодаря географическому расположению города); развитие сферы торговли и услуг ( в т. ч. консалтинговых, образовательных).
Строительство еще было до последнего времени....
_____________________________________________
Есть надежда, что строительная отрасль не загнется все-таки. Спрос будет стимулировать рост, а спрос есть и будет, несмотря на некоторую стагнацию сейчас, что вполне объяснимо.
Есть надежда, что строительная отрасль не загнется все-таки. Спрос будет стимулировать рост, а спрос есть и будет, несмотря на некоторую стагнацию сейчас, что вполне объяснимо.Надо быть очень наивным, чтобы строительная отрасль не загнулась сам по себе.
Не может она существовать обособленно. Она по сути является неким индикатором.
Есть у людей,(организаций) деньги- дома(здания) строятся..
Экономическая ситуация ухудшается, падает платежеспособный спрос на услуги этой отрасли, и все, строители в пролете. Сами по себе строители экономическую ситуацию не выправят. Да и работают там сейчас, в основном Равшаны с Джамшутами,
Сами по себе строители экономическую ситуацию не выправят.вы неправы. задача самосогласованная: чем больше бабла, тем больше строек, а чем больше строек, тем больше бабла.
Да и работают там сейчас, в основном Равшаны с Джамшутами,а это какая разница? работяги, каменщики и маляры, получают копейки, гораздо больше денег остаётся у производителей стройматериалов, у обладателей всякой техники, кранов, лесов, у грузоперевозчиков. ну и самый большой кусок денег получают инвесторы, а также бюджет в виде налогов. т.е. много денег, которых жалко, уходит не в "узбекистон", а в москву. как обычно.
Надо быть очень наивным, чтобы строительная отрасль не загнулась сам по себе.
Не может она существовать обособленно. Она по сути является неким индикатором.
_____________________________________
А она и не существует обособленно, чтобы загибаться или процветать самой по себе
Да, недвижимость как форма вложения инвестиций уже неинтересна в той степени, в которой была интересна совсем недавно: совершенно другая норма прибыли и ликвидность.
Но рост строительства (как отрасли) будет стимулироваться спросом как на жилье, так и на офисные, торговые площади, который неизбежно восстановится именно благодаря росту в торговле, логистике, сфере услуг и транспорте (как отраслях), рост которых, в свою очередь, во многом обусловлен географическим положением города и уже имеющейся инфраструктурой.
Сами по себе строители экономическую ситуацию не выправят. Да и работают там сейчас, в основном Равшаны с Джамшутами,
_____________________________________
Да не важно, кто работает на стройках. Важно, кому этот бизнес принадлежит.
Не может она существовать обособленно. Она по сути является неким индикатором.
_____________________________________
А она и не существует обособленно, чтобы загибаться или процветать самой по себе

Да, недвижимость как форма вложения инвестиций уже неинтересна в той степени, в которой была интересна совсем недавно: совершенно другая норма прибыли и ликвидность.
Но рост строительства (как отрасли) будет стимулироваться спросом как на жилье, так и на офисные, торговые площади, который неизбежно восстановится именно благодаря росту в торговле, логистике, сфере услуг и транспорте (как отраслях), рост которых, в свою очередь, во многом обусловлен географическим положением города и уже имеющейся инфраструктурой.
Сами по себе строители экономическую ситуацию не выправят. Да и работают там сейчас, в основном Равшаны с Джамшутами,
_____________________________________
Да не важно, кто работает на стройках. Важно, кому этот бизнес принадлежит.
не перестаю удивляться мрачности прогнозов
и какому-то бесконечно унылому тону как комментов, так и вообще ответов на форумах 
всё же лучше выискивать лучшее, чем смаковать мрак и уныние
зарабатывает город чем может и сколько может
как уже верно отметили: строительство, транспорт (грузоперевозки в т.ч.), торговля, образование, пищевая и легкая промышленность, с тяжелой индустрией - да есть проблемы, но если их решать хоть по чуть-чуть, то может, и заводы поднимутся (просто для их восстановления надо денег ОЧЕНЬ много)


всё же лучше выискивать лучшее, чем смаковать мрак и уныние

зарабатывает город чем может и сколько может

Московский инструментальный завод, Ижевский инструментальный завод, .....etc
Нету в Новосибирске никакой промышленности, ни тяжелой ни легкой.
Есть только - тупо одна торговля, эта гребаная примитивная спекуляция.
Туча торговых центров, которых переизбыток, туча складских помещений,не важно современных или совок, и все это любят называть - Крупнейший за Уралом транспортно - логистический центр.
Есть только - тупо одна торговля, эта гребаная примитивная спекуляция.
Туча торговых центров, которых переизбыток, туча складских помещений,не важно современных или совок, и все это любят называть - Крупнейший за Уралом транспортно - логистический центр.
Вообще-то, все бывшие Новосибирские «титаны советской индустрии» представляют сегодня собой одинаково убогое зрелище — это, сданное в аренду здание-свечка заводоуправления и само производство, перевезённое в маленьких корпуса в углу возле забора.Хорошо сказано!

Владимир Ив
old hamster
Кстати недавно делали на одном из заводов Нска заказ. Примитивнейшая работа. Лёгко делается двумя челами в течении одной смены. Давали хорошие, живые деньги, нормальный срок исполнения.
Они всё просрали, пришлось брать сварщика и доделывать самим. За неделю сделали 1/3 работы, но взяли за это как будто сделали всё.
Так пусть сдохнут как собаки потому что это не работа. Более того - за ними по хорошему пришлось зашлифовывать и подчищать.
Мой компаньон убеждал что они могут и умеют работать. Что им можно доверять, что они способны тиражировать так как нам и не снилось и т.д. Возможно этот так, но для того чтобы наши заводы заработали нужен как минимум Сталин и расстрелы тех кто работать не умеет и не желает.
Они всё просрали, пришлось брать сварщика и доделывать самим. За неделю сделали 1/3 работы, но взяли за это как будто сделали всё.
Так пусть сдохнут как собаки потому что это не работа. Более того - за ними по хорошему пришлось зашлифовывать и подчищать.
Мой компаньон убеждал что они могут и умеют работать. Что им можно доверять, что они способны тиражировать так как нам и не снилось и т.д. Возможно этот так, но для того чтобы наши заводы заработали нужен как минимум Сталин и расстрелы тех кто работать не умеет и не желает.
STS_sib
veteran
Практика - основа, основ. Вы получили опыт с кем дело иметь нельзя - это не новость для России. Всегда есть возможность найти кого-то лучше, надо только найти их

Прозрачный
guru
Имеется аналогичный опыт, причем на большом количестве наших предприятий. Приходится постоянно подключать административный ресурс, иначе "труба дело".
не перестаю удивляться мрачности прогнозов и какому-то бесконечно унылому тону как комментов, так и вообще ответов на форумах
всё же лучше выискивать лучшее, чем смаковать мрак и уныние
______________________________
Весьма ценное замечание для того, чтобы поднять топик через полгода... И главная мысль при этом заключается в констатации общих мест и в том, что "с тяжелой индустрией - да есть проблемы, но если их решать хоть по чуть-чуть, то может, и заводы поднимутся (просто для их восстановления надо денег ОЧЕНЬ много)"?
Что за наивность? Восстановление тяжелой промышленности России невыгодно тем, кто и приложил в свое время недюжинные усилия для ее развала... "Решать проблемы по чуть-чуть" не получится. Это системная проблема. И точка невозврата уже пройдена. Так же странно надеяться на приток каких-то "ОЧЕНЬ много денег"... Средства сами собой никуда не стекаются ни с того - ни с сего, тем более, в еле живые отрасли...
всё же лучше выискивать лучшее, чем смаковать мрак и уныние
______________________________
Весьма ценное замечание для того, чтобы поднять топик через полгода... И главная мысль при этом заключается в констатации общих мест и в том, что "с тяжелой индустрией - да есть проблемы, но если их решать хоть по чуть-чуть, то может, и заводы поднимутся (просто для их восстановления надо денег ОЧЕНЬ много)"?
Что за наивность? Восстановление тяжелой промышленности России невыгодно тем, кто и приложил в свое время недюжинные усилия для ее развала... "Решать проблемы по чуть-чуть" не получится. Это системная проблема. И точка невозврата уже пройдена. Так же странно надеяться на приток каких-то "ОЧЕНЬ много денег"... Средства сами собой никуда не стекаются ни с того - ни с сего, тем более, в еле живые отрасли...
оригинальный ответ
у Вас, Ундина, получился 
простите, не знала, что топики на НГСе не принято поднимать спустя полгода. кста, я захожу сюда вообще раз в год
а пишу... и вообще раз в два-три года 
пусть я буду наивной, но верящей в возрождение
а НГС-завсегдатаям удачи в продолжениях изрыгания желчи
больше не буду Вас беспокоить своим наивом


простите, не знала, что топики на НГСе не принято поднимать спустя полгода. кста, я захожу сюда вообще раз в год


пусть я буду наивной, но верящей в возрождение

а НГС-завсегдатаям удачи в продолжениях изрыгания желчи

больше не буду Вас беспокоить своим наивом

Восстановление тяжелой промышленности России невыгодно тем, кто и приложил в свое время недюжинные усилия для ее развала... "Решать проблемы по чуть-чуть" не получится. Это системная проблема. И точка невозврата уже пройдена. Так же странно надеяться на приток каких-то "ОЧЕНЬ много денег"... Средства сами собой никуда не стекаются ни с того - ни с сего, тем более, в еле живые отрасли...для мыслящих людей напишу чуть подробнее

Любая отрасль в рыночной экономике получает развитие только тогда, когда она производит конкурентоспособную продукцию. Продукцию тяжелой промышленности сделать конкурентной не так просто, как многим кажется. С мужем об этом постоянно на кухне разговариваем, он представляет мнение многих, с кем общается, а человек он очень общительный. НО кто работал хоть когда-либо на заводе (не только в здании заводоуправления в офисе с евроремонтом, а реально в цехах), тот прекрасно понимает, какое наследство досталось "рыночникам"... поднять производство без предварительного зарабатывания на прочих отраслях было невозможно. Я, конечно, не отрицаю ( и тоже знаю, мб, получше многих читателей и писателей НГС-комментов) тех проблем, которые порождены проползанием во власть на всех эшелонах бандитов 90-х........ НО лишь предлагаю не просто вот здесь (на форуме) об этом трещать, а пробовать искать другие пути развития города. Такие пути, где бандиты не ориентируются

И наконец, об выгоде-не выгоде кому-то чего-то. Любая выгода определяется просто: вложил 5 рублей получил с реализации 10 рублей, снова вложил 10 р. получил 20 и т.д. - это выгодно, в идеале еще и срок возврата чтобы не превышал день-два


И единственное, чего лично мне очень хочется (ради чего я здесь встряла) - это привлечь внимание к тому, что необходимо воспитывать стремление к повышению грамотности у населения. Всё, о чем сокрушаются уважаемые нгсовцы, стало возможным лишь потому, что грамотежки нам, простым людям, не хватает, а повышать её (грамотность) почему-то многие не любят




Врачу за прием почему-то лишнюю копееечку народ переплатить не готов, а за наркотик всегда и с радостью ...... в библиотеке за просроченные сроки сдачи книг заплатить копейки никак не можно, а в ночном клубняке спустить за ночь несколько тыров в легкую....
ладно, обещала больше не беспокоить

всем

воду горячую отключили ... вспомнила, чем еще у нас в городе зарабатывают все, у кого нет совести, на безграмотности народной.
кто-нибудь из форумчан хоть раз поинтересовался, почему и на каких основаниях выросли тарифы жкх в 2010 году.
К примеру, горячая вода с 1.02.10 оплачивается по тарифу 60,53 р. за кубометр 60-градусной воды. Сходите к крану измерьте свою температуру воды горячей. Только в Академе (там грамотных больше) вода кипяток. Лично я два месяца убила, чтобы добиться 50 градусов в кране. Заинтересовалась я этим вопросом после установки водосчетчиков. Заметили мы, что слишком большой расход горячей воды у нас. Так, понятное дело, мы ею одной и пользовались, тк. её температура была 30-40 градусов. И она такой была всегда... а платили мы за 50 градусов...
и вот так везде и во всем, куда не глянь.
Только всеобщая грамотность и народный контроль позволяет в развитых странах заставлять правительства работать ради народа.
кто-нибудь из форумчан хоть раз поинтересовался, почему и на каких основаниях выросли тарифы жкх в 2010 году.
К примеру, горячая вода с 1.02.10 оплачивается по тарифу 60,53 р. за кубометр 60-градусной воды. Сходите к крану измерьте свою температуру воды горячей. Только в Академе (там грамотных больше) вода кипяток. Лично я два месяца убила, чтобы добиться 50 градусов в кране. Заинтересовалась я этим вопросом после установки водосчетчиков. Заметили мы, что слишком большой расход горячей воды у нас. Так, понятное дело, мы ею одной и пользовались, тк. её температура была 30-40 градусов. И она такой была всегда... а платили мы за 50 градусов...
и вот так везде и во всем, куда не глянь.
Только всеобщая грамотность и народный контроль позволяет в развитых странах заставлять правительства работать ради народа.
Странно видеть, что описание действительного положения дел вы называете желчью...
Особенности восприятия? Пока могу констатировать, что именно ваши посты похожи на изрыгание желчи: сплошной негатив в адрес высказанных обоснованных суждений при отсутствии своего обоснованного.

ТОП 5
1
3
4