На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Я че-то ваще не догоняю - вроде и так уже три моста есть? Третий сдали же вот только недавно. Северный объезд называется вроде... 

Тогда и ОбъГЭС можно посчитать. Считаются внутри города.
А.
А то в мозгу отложилось, что "невиданное событие вселенского масштаба, Новосибирск поднимает планку, спасибо Городецкому и чмоки Путину за наше счастливое... тьфу... третий мост". А он типа в области - значит, Городецкому - кукиш и ж__у показать, а Толоконскому и Путину - по прежнему респект и уважуха.
А то в мозгу отложилось, что "невиданное событие вселенского масштаба, Новосибирск поднимает планку, спасибо Городецкому и чмоки Путину за наше счастливое... тьфу... третий мост". А он типа в области - значит, Городецкому - кукиш и ж__у показать, а Толоконскому и Путину - по прежнему респект и уважуха.
Не типа, а абсолютно конкретно не в городе и для города роли не играет. Единственное - перехватил часть транзитного трафика.
Landfahrer
v.i.p.
Еще в тему стоимости дорожных объектов.
В Китае началось строительство самого длинного в мире моста. Из Гонконга в Макао.
На нашем любимом SSC есть темка начатая 5 лет назад после опубликования проекта. С картинками.
Но московское кольцо пока вне конкуренции. Этот мостик в 2 раза дешевле.
Наш третий мост при стоимости (пока) 0,5 млрд долл при пересчете на 1км (полная ерунда, конечно, так высчитывать, но тем не менее) стоит сопоставимо. Но тут правда без подводных тоннелей и стойкости к тайфунам )
В Китае началось строительство самого длинного в мире моста. Из Гонконга в Макао.
На нашем любимом SSC есть темка начатая 5 лет назад после опубликования проекта. С картинками.
Но московское кольцо пока вне конкуренции. Этот мостик в 2 раза дешевле.
Наш третий мост при стоимости (пока) 0,5 млрд долл при пересчете на 1км (полная ерунда, конечно, так высчитывать, но тем не менее) стоит сопоставимо. Но тут правда без подводных тоннелей и стойкости к тайфунам )
Landfahrer
v.i.p.
Четвертое транспортное. Самый дорогой дорожный проект в мире. Десять постов назад в этой теме.
Сейчас читают
красота и материнство (часть 3)
192925
1000
тротуарная плитка для дачи
34428
47
КиноБЗал (NF) (часть 6)
98470
405
ambient
old hamster
Да уж. Страна гидроцефал, страна головастик. Одна большая башка (пузо) и дистрофическое тельце.
Да уж. Страна гидроцефал, страна головастик. Одна большая башка (пузо) и дистрофическое тельце.Нужно столицу из Москвы убирать, пока от страны ещё хоть что-то осталось.
ПЕЛЕВИН
absolute traveller
Из Гонконга в Макао.Там и катера быстро-быстро плавают. Я не помню точно, но час - это не время, с учетом границ-виз. Да еще и качает прикольно, всяко интереснее банального автобуса.
Вот для безвизовых - это да, существенно. А нам, РАССИЯНАМ - по барабану!
не поможетЕсли перенести столицу в Новосибирск, то Новосибирску это явно поможет

elephant
v.i.p.
Четвертое транспортное. Самый дорогой дорожный проект в мире. Десять постов назад в этой теме.В продолжение:
В 2010 году в российской столице построят более 13 километров дорог На дальнейшее развитие дорожно-транспортной сети Москвы в 2010 году из бюджета города планируется выделить 38 миллиардов рублей. Об этом 16 декабря на пресс-конференции в Информационном центре Правительства Москвы сообщил первый заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Комплекса экономической политики и развития города Москвы Юрий Росляк. "Это позволит ввести в эксплуатацию порядка 13,4 километра дорог", - сказал Ю. Росляк. По его данным, в будущем году в столице будут продолжены работы по реконструкции Ленинградского проспекта и шоссе, в том числе строительство Алабяно-Балтийского тоннеля у метро "Сокол", нового моста через Москву-реку. Будут продолжены работы на участке магистрали между Звенигородским шоссе и деловым комплексом "Москва-Сити", первом участке Четвертого транспортного кольца от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе и других объектах.
А Вы, Макао-Какао

не поможетсоглашусь с ПЕЛЕВИНым:
Если перенести столицу в Новосибирск, то Новосибирску это явно поможетЕсли переносить в город с населением, скажем, менее 300 или даже 100 тыс., то эффект будет для всего государства. В более крупные города - смысла нет: менять шило на мыло.![]()
Это да. Имхо Тобольск подходит.
Ещё говорили про Бологое - тоже ничего, но слишком близко, поэтому всё же скорее это ошибочная иллюзия - компромисс между столицами, но не между Россией.
Дальний Восток также предлагают, также логика есть, но тоже считаю ошибочно - слишком экстремально.
Ещё говорили про Бологое - тоже ничего, но слишком близко, поэтому всё же скорее это ошибочная иллюзия - компромисс между столицами, но не между Россией.
Дальний Восток также предлагают, также логика есть, но тоже считаю ошибочно - слишком экстремально.
Ещё, на мой взгляд, неплохим вариантом был бы Куйбышев (Каинск). Перед Тобольском у него следующие преимущества:
При этом Тобольск - исторически более выгодный и объяснимый вариант.
Но это мы уже ударились в далёкий оффтопик
- он достаточно удалён от больших городов Тобольск явным образом создаст сильное тяготение к Тюмени, в данном случае имеем значительное и практически равное удаление от Новосибирска и Омска, а также немного большее от Томска и Барнаула, значит, вероятность тяготения к какому-то большому городу значительно меньше
- ближе к географическому центру страны это существенный момент по доступности из разных частей страны
- достаточно хорошая транспортная доступность по ЖД - 10 км до транссиба (в Барабинске), и по автодорогам - М51, до Тобольска добираться всё-таки сложнее
При этом Тобольск - исторически более выгодный и объяснимый вариант.
Но это мы уже ударились в далёкий оффтопик

Куйбышев подошел бы на статус столицы, если бы вдруг с Казахстаном бы начали создавать единой союзное государство - этакий компромисс между Москвой и Астаной. Это всему миру бы был показан сдвиг в геополитике России в сторону Центральной Азии. Следующим бы этапом стала прокладка каналов из бассейна Оби в пустыни Средней Азии.
Это вы такой поддых даете нынешней питерской управленческой команде, нацеленной на Запад в своем менталитете города "окна в Европу". Куйбышев станет столицей, когда посты в Москве займут выходцы из Омска и Новосибирска.
Это вы такой поддых даете нынешней питерской управленческой команде, нацеленной на Запад в своем менталитете города "окна в Европу". Куйбышев станет столицей, когда посты в Москве займут выходцы из Омска и Новосибирска.

Не так уж власть обращена на Запад, не надо. А с Казахстаном (и Белоруссией) только недавно был акт сближения.
А вообще тогда уж строить новый город между Куибышевым и Барабинском. Получится этакая агломерация. Хотя места там не очень живописные.
А вообще тогда уж строить новый город между Куибышевым и Барабинском. Получится этакая агломерация. Хотя места там не очень живописные.
Предагаю перенести столицу в Хохотуй.
Заранее благодарен
Заранее благодарен

Landfahrer
v.i.p.
В 2010 году в российской столице построят более 13 километров дорог На дальнейшее развитие дорожно-транспортной сети Москвы в 2010 году из бюджета города планируется выделить 38 миллиардов рублей.если 38млрд именно на "дальнейшее развитие", а не с учетом поддержания имеющихся, то.. да, слов нет.
А Вы, Макао-Какао$100 млн. за километр.
Это вы такой поддых даете нынешней питерской управленческой команде, нацеленной на Запад в своем менталитете города "окна в Европу".Это не единственное, в чём я поддых бы сегодняшней политике дал

А что касается востока, так мировая экономика ощутимо туда тяготеет, это сегодня уже не новость.
Куйбышев станет столицей, когда посты в Москве займут выходцы из Омска и Новосибирска.Ну, во-первых, не факт что для этого нужны люди из Омска-Новосибирска. А, во-вторых, люди из Омска-Новосибирска могут такого решения не принять вовсе, либо радуясь обретению статуса столичного жителя (зачем же теперь обратно возвращаться?), либо решив облагодетельствовать Омск или Новосибирск перенеся столицу прямо туда.![]()
Следующим бы этапом стала прокладка каналов из бассейна Оби в пустыни Средней Азии.Это слишком масштабный проект, который сегодняшним властям не по зубам, мы дороги-то эффективно строить не можем

Хотя места там не очень живописные.А это только плюс, не нужно столице лишней привлекательности, чтобы не набирать лишнего жира. У кого есть необходимость присутствия в столице - те куда угодно поедут, а у кого необходимости такой нет - тем туда и не нужно. Создай привлекательное место, и туда весь модный тусняк двинет, а этого-то и не нужно!
П.С.: К модераторам: раз уж здесь завязалось такое обсуждение, может его в отдельную тему можно выделить? От транспортной системы мы уже далеко отошли...
ambient
old hamster
Почему? Не надо заниматься востоком страны? Тут кстати и Дерипаска высказался.
Телепузъ №5
veteran
Востоком страны заниматься надо. Но не путем переноса столицы в Верхний Тыгдымск или Нижнюю Сясьву.
Потому что такой поворот/выверт темы автоматически сводит ее до уровня трепа на завалинке.
Этож не курсы фантазеров при районном клубе октябрят. Фантазия ради фантазии - это что-то типа секса в одиночку.
К тому же, речь от транспорте Новосиба, а не о путях форсированного подъема "урюпинсков".



Телепузъ №5
veteran
Тут кстати и Дерипаска высказался.Трудно вспомнить тему, по которой еще не высказался Дерипаска.

13407
veteran
Востоком страны заниматься надо. Но не путем переноса столицы в Верхний Тыгдымск или Нижнюю Сясьву.Во-первых, перенос столицы из Москвы в Тыгдымск или Сясьву фактор существенно влияющий на всю страну, а не только на её восточную часть. При этом, понятно что перенос не является единственным необходим действием после которого всё заколосится. Но в том, что без переноса столицы из Москвы остальной России ничего не светит, сомневаться уже не приходится.Потому что такой поворот/выверт темы автоматически сводит ее до уровня трепа на завалинке.
Переносы и основания новых столиц вполне имели место в истории как России так и других государств, по ним вполне можно проследить какие задачи этим преследовались и какие результаты достигались, и заявлять, что всё это был трёп на заваленке и популизм я бы не стал.

не надо преследовать задачи! преследовать можно цели, но и их лучше достигать. а задачи - ставить. и решать. а уж как их решать - это не играет влияния и не влияет значения.
Ну если поставлена нынешним президентом цель модернизация, то какой ее географический аспект. Никакой. Модернизация предполагает лишь интенсификацию, а это наоборот уменьшение масштабов при росте производительности труда. Работало на АвтоВАЗе 110 тысяч - на фиг 30 тыс. хватит 70 тыс. Географический аспект какой - перенос производства из Тольятти? Нет. Значит и столицы перенос не нужен.
Вспомните Бразилия переносом столицы в Бразилиа решала проблему и ставила цель вовлечения в оборот внутренних земель страны, как бы она разворачивалась от побережья Атлантики к Амазонии. У нас что стоит задача снова осваивать внутренние просторы необъятной Родины?
Или возьмите соседний Казахстан - цель создать единое казахстанское государство скрепить север и юг и Назарбаев начинает амбициозный проект Астана.
Вот и все. Питерским это не надо. Они провели политическую операцию под названием самодостаточный в бюджетном плане город Санкт-Петербург - перевели ВТБ, Транснефть, Сибнефть и ряд других крупных налогоплательщиков на питерскую прописку , да еще добавили северной столице ряд столицчных функций. пустили между Москвой и СПБ поезд Сапсан - что еще надо? Так что в нынешних условиях говорить о переносе столицы - занятие для чесания языком и не более.
Вспомните Бразилия переносом столицы в Бразилиа решала проблему и ставила цель вовлечения в оборот внутренних земель страны, как бы она разворачивалась от побережья Атлантики к Амазонии. У нас что стоит задача снова осваивать внутренние просторы необъятной Родины?
Или возьмите соседний Казахстан - цель создать единое казахстанское государство скрепить север и юг и Назарбаев начинает амбициозный проект Астана.
Вот и все. Питерским это не надо. Они провели политическую операцию под названием самодостаточный в бюджетном плане город Санкт-Петербург - перевели ВТБ, Транснефть, Сибнефть и ряд других крупных налогоплательщиков на питерскую прописку , да еще добавили северной столице ряд столицчных функций. пустили между Москвой и СПБ поезд Сапсан - что еще надо? Так что в нынешних условиях говорить о переносе столицы - занятие для чесания языком и не более.
Ну если поставлена нынешним президентом цель модернизация, то какой ее географический аспект. Никакой.Если так рассуждать, то всё кроме обсуждения уже принятых властью решений - чесание языком, т.к. без таких решений перспектив не имеет. А обсуждение принятых решений - тем более чесание языком, т.к. решение уже принято и обуждай - не обсуждай, ничего не изменится. Хоть закрывай форум...
Вот и все. Питерским это не надо.
Так что в нынешних условиях говорить о переносе столицы - занятие для чесания языком и не более.

о, верно мыслите, товарищ! арбайтен по-стахановски! нечего тут рассуждать (:
строго говоря, форум - это и есть место для почёсывания "языка". поэтому надо расслабиться и обсуждать то, что интересно обсуждать. думаю, никто тут и не ждёт, что тема на форуме может что-то изменить в материальном мире.
строго говоря, форум - это и есть место для почёсывания "языка". поэтому надо расслабиться и обсуждать то, что интересно обсуждать. думаю, никто тут и не ждёт, что тема на форуме может что-то изменить в материальном мире.
Работало на АвтоВАЗе 110 тысяч - на фиг 30 тыс. хватит 70 тыс.а исчо 10 тыс. куда? в расход?
форум = это и есть место для чесания языка (пальцев).
Какая задача стоит у нас(них)? Я не знаю , наверное и поумней люди не знают.
А посписочно не надо тут предоставить вам кого оставили, кого уволили?Работало на АвтоВАЗе 110 тысяч - на фиг 30 тыс. хватит 70 тыс.а исчо 10 тыс. куда? в расход?
ОФФ , конечно, но

Посписочно не надо. Вы случайно напомнили очень смешной случай, как мне с товарищами однажды пришлось в сжатые сроки склонять 10 000 фамилий живых людей. и с полученным результатом работать дальше.
так что посписочно не надо




Посписочно не надо. Вы случайно напомнили очень смешной случай, как мне с товарищами однажды пришлось в сжатые сроки склонять 10 000 фамилий живых людей. и с полученным результатом работать дальше.
так что посписочно не надо



Что-то смайлики есть а анекдота нет. С вас анекдот.
Первые 2 части ниасилил.
Может это новая мысль, может, это боян, но, пришла мысль:
На одном из форумов вычитал, что строить метротоннели относительно дёшево, а строить станции, даже наши мелкого заложения - дорого. В связи с этим вопрос: может, предусмотрев закладку станций в будущем, прорыть тоннели и сделать станции (пусть даже временные наземные) на концах линий: в Родниках, Западном, Первомайке, Северо-Чемском? А затем по мере накопления средств строить уже промежуточные станции? Ведь это здорово разгрузило бы транспортные потоки из отдалённых районов города.
Может это новая мысль, может, это боян, но, пришла мысль:
На одном из форумов вычитал, что строить метротоннели относительно дёшево, а строить станции, даже наши мелкого заложения - дорого. В связи с этим вопрос: может, предусмотрев закладку станций в будущем, прорыть тоннели и сделать станции (пусть даже временные наземные) на концах линий: в Родниках, Западном, Первомайке, Северо-Чемском? А затем по мере накопления средств строить уже промежуточные станции? Ведь это здорово разгрузило бы транспортные потоки из отдалённых районов города.
к вашему сведению - дешевый метротоннель
От камеры съездов до станции "Золотая нива" протяженностью 480 метров. Стартанули в январе 2008 года. На сегодня прошли 180 метров. Из них 30 оказались дефектными, пришлось вскрывать - на перекрестке с ул.Лежена. Так вот и идем третий год полукилометровый участок. Дешево и сердито.
От камеры съездов до станции "Золотая нива" протяженностью 480 метров. Стартанули в январе 2008 года. На сегодня прошли 180 метров. Из них 30 оказались дефектными, пришлось вскрывать - на перекрестке с ул.Лежена. Так вот и идем третий год полукилометровый участок. Дешево и сердито.
Под промежуточные станции нужно будет делать некоторый набор конструкций, с разрытием. Просто так станцию к действующему тоннелю не пристроишь. Либо в один прекрасный момент закрывать линию на несколько лет и пристраивать станции.
Дык брак в любом деле - штука дорогая, к примеру, процессоры Pentium Pro были неподъёмно дороги именно из-за брака. Брак - это вопрос технологий, для борьбы с ним нужно вкладываться в оборудование и повышение квалификации, причём не в первое отдельно и не во второе отдельно, а одновременно. Но если сравнивать со стоимостью станции, то, возможно, всё-таки выходит дешевле?
Ещё раз. Просто так пристроить станцию к существующей линии невозможно. Надо оставлять задел, и проще всего это делать в виде станции без отделки и выходов. Экономия мизерная.
Я понимаю, я не силён в метростроительных конструкциях, хотя это очень интересно. Мне, кстати, интересно, как на дейструющей линии московского метрополитена открывали станцию "Тверская"("Горьковская"). Или она была сооружена при строительстве ветки, а потом стояла также, как "Волоколамская/Стадион Спартак"? 40 лет?
Пардон, пока сам писал, нашёл: строился обходной тоннель. Но тему я поднял ради вопроса экономической выгоды: какое громадное количество денег проходит мимо метрополитена ЕЖЕДНЕВНО только лишь потому, что на Первомайку, в Родники, Северные Чемы и на Троллейный народ перемещается на автобусах. Я уже не говорю о сопутствующих проблемах: пробки на Большевичке, Дусе Ковальчук, на наших 2 мостах, в конце концов. Может быть строительство нескольких станций в спальниках и тоннелей принесло бы метрополитену такое количество дохода, что он окупил бы даже закупку всех Ловатов и Херренкнехтов чисто на нужды Новосиба и прокладку обходных тоннелей?
Пардон, пока сам писал, нашёл: строился обходной тоннель. Но тему я поднял ради вопроса экономической выгоды: какое громадное количество денег проходит мимо метрополитена ЕЖЕДНЕВНО только лишь потому, что на Первомайку, в Родники, Северные Чемы и на Троллейный народ перемещается на автобусах. Я уже не говорю о сопутствующих проблемах: пробки на Большевичке, Дусе Ковальчук, на наших 2 мостах, в конце концов. Может быть строительство нескольких станций в спальниках и тоннелей принесло бы метрополитену такое количество дохода, что он окупил бы даже закупку всех Ловатов и Херренкнехтов чисто на нужды Новосиба и прокладку обходных тоннелей?
Кстати, ещё о транспортных системах. Любопытную статью для "любителей" новосибирских пробок, в подтверждение основных тенденций развития транспортных систем других городов выложил Алексей Яблоков:
http://echo.msk.ru/blog/yablokov/647045-echo/
Может быть транспортным налогом, системой оплаты парковочных мест и другими методами приучить и нас пользоваться общественным транспортом и оставить за рулём исключительно профессионалов?
http://echo.msk.ru/blog/yablokov/647045-echo/
Может быть транспортным налогом, системой оплаты парковочных мест и другими методами приучить и нас пользоваться общественным транспортом и оставить за рулём исключительно профессионалов?
Может быть транспортным налогом, системой оплаты парковочных мест и другими методами приучить и нас пользоваться общественным транспортом и оставить за рулём исключительно профессионалов?а зачем так сложно? предлагаю иголки под ногти загонять водителям личного транспорта. заехал в черту города - вот тебе, получай ржавый гвоздь в глаз. да мало ли пыток придумала святая инквизиция! большой простор для фантазии.
так о чём бишь мы? о том как сделать город удобнее для жителей?
Может быть строительство нескольких станций в спальниках и тоннелей принесло бы метрополитену такое количество дохода, что он окупил бы даже закупку всех Ловатов и Херренкнехтов чисто на нужды Новосиба и прокладку обходных тоннелей?может быть. но может и нет. главная проблема в том, что подобные проекты крайне долгоиграющие. может они и окупятся, но не через 2 года и не через 10 лет, а бабло нужно уже вчера, и бабло нехилое. а теперь окиньте пронзающим взором последние 10-20-30 лет отечественной истории. как там дела развивались с экономической ситуацией? кто готов предсказать что будет дальше?
По поводу Тверской почитайте здесь http://forum.mymetro.ru/index.php?showtopic=597
Ага, иголки, говоришь. Не, я всё-таки склонен думать, что испанские сапожки и виселица - штука более эффективная. Проверенно веками.
Объясняю: большинство людей едет на работу на своих автомобилях. Почему? Потому что не комфортно, потому что как бочка в селёдке, потому что мало автобусов, потому что приходится долго ждать. На вопрос: почему печки не работают, битком набитые автобусы, замерзаешь, пока дождёшься, отвечают: невыгодно. Для того, чтобы было выгодно возить пассажиров, нужно сделать так, чтобы невыгодно было машину содержать, и ездить в на работу и в кино всё-таки не на авто, а на общественном транспорте. Кстати, для сохранения частного бизнеса можно сделать существенную скидку с этих налогов на конкретные модели авто, в частности, на "каблуки", пикапы, мини-фургоны и универсалы.
Вот вам и средства на развитие транспортной системы. На деньги, собранные с упорных любителей побаловать себя собственным авто, а эти люди будут вполне благосостоятельными, можно будет благоустраивать парковки, чтобы не заваливать машинами улицы, строить новые дороги и развязки. Средства же, получаемые с проезда по общественному транспорту, надо вкладывать в развитие общественного же транспорта. Также ужесточать требования к перевозчикам по графику движения (по уже разгруженным улицам), качеству отапливания салонов, акустическим параметрам двигателя, и загруженности автобусов. Да даже комфортности сидений и кондиционирования салона, в конце концов.
Словом, главное, чтобы собранные с налогов деньги зря не пропадали. Я полагаю, большинство людей это смогут понять. Ну пообсуждают, ну, поворчат, но в конце концов достигнутая разгруженность улиц и скорость сообщения, а также безаварийность движения, так как за рулём останутся одни профессионалы, всё равно будет достигнута.
Объясняю: большинство людей едет на работу на своих автомобилях. Почему? Потому что не комфортно, потому что как бочка в селёдке, потому что мало автобусов, потому что приходится долго ждать. На вопрос: почему печки не работают, битком набитые автобусы, замерзаешь, пока дождёшься, отвечают: невыгодно. Для того, чтобы было выгодно возить пассажиров, нужно сделать так, чтобы невыгодно было машину содержать, и ездить в на работу и в кино всё-таки не на авто, а на общественном транспорте. Кстати, для сохранения частного бизнеса можно сделать существенную скидку с этих налогов на конкретные модели авто, в частности, на "каблуки", пикапы, мини-фургоны и универсалы.
Вот вам и средства на развитие транспортной системы. На деньги, собранные с упорных любителей побаловать себя собственным авто, а эти люди будут вполне благосостоятельными, можно будет благоустраивать парковки, чтобы не заваливать машинами улицы, строить новые дороги и развязки. Средства же, получаемые с проезда по общественному транспорту, надо вкладывать в развитие общественного же транспорта. Также ужесточать требования к перевозчикам по графику движения (по уже разгруженным улицам), качеству отапливания салонов, акустическим параметрам двигателя, и загруженности автобусов. Да даже комфортности сидений и кондиционирования салона, в конце концов.
Словом, главное, чтобы собранные с налогов деньги зря не пропадали. Я полагаю, большинство людей это смогут понять. Ну пообсуждают, ну, поворчат, но в конце концов достигнутая разгруженность улиц и скорость сообщения, а также безаварийность движения, так как за рулём останутся одни профессионалы, всё равно будет достигнута.
Спасибо, достал то же самое с картинками в виде djvu-скана по ссылке с википедии:
http://russos.ru/img/metrostroi/journal/m-1979-04.djvu
Интересно строительство станции без нарушения тюбингов чуть ли не до завершающего момента строительства. Причём эта технология может быть применена не только при строительстве глубоких пилонных, но и при строительстве наших мелкого заложения. Для этого нужно перекрывать движение уже не на весь период строительства станции, а на значительно меньший срок.
Поэтому я и спрашиваю: у Вас и у ынырга: так может быть, мы неправильно распоряжаемся этими немалыми деньгами? Может быть, нам следует всего лишь оставить задел на Станиславского, до которого можно иногда от Маркса и пешком дойти; также на перекрёстке с Пермской, и идти с тоннелем аж до станции, названной на плане метростроя как "Южная"?
http://www.rosmetrostroy.ru/Photos/nsk-map-b.gif
Учитывая то, что там есть немалый жилмассив, который в перспективах будет расширяться, не даст ли это большую загруженность и большую доходность метро, на доходы от которого можно будет разрабатывать другие станции?
Далее поставить станцию в Снегирях, временно связав её с Заельцовской через ещё не существующую Авиационную. Не даст ли это большой куш метрополитену, который сейчас просто отходит частникам? Пронаблюдайте по вечерам, насколько загруженные автобусы идут туда. Значит, поток есть. То же самое и с другими ветками. Ну а промежуточные станции строить по принципу "Тверской".
http://russos.ru/img/metrostroi/journal/m-1979-04.djvu
Интересно строительство станции без нарушения тюбингов чуть ли не до завершающего момента строительства. Причём эта технология может быть применена не только при строительстве глубоких пилонных, но и при строительстве наших мелкого заложения. Для этого нужно перекрывать движение уже не на весь период строительства станции, а на значительно меньший срок.
Поэтому я и спрашиваю: у Вас и у ынырга: так может быть, мы неправильно распоряжаемся этими немалыми деньгами? Может быть, нам следует всего лишь оставить задел на Станиславского, до которого можно иногда от Маркса и пешком дойти; также на перекрёстке с Пермской, и идти с тоннелем аж до станции, названной на плане метростроя как "Южная"?
http://www.rosmetrostroy.ru/Photos/nsk-map-b.gif
Учитывая то, что там есть немалый жилмассив, который в перспективах будет расширяться, не даст ли это большую загруженность и большую доходность метро, на доходы от которого можно будет разрабатывать другие станции?
Далее поставить станцию в Снегирях, временно связав её с Заельцовской через ещё не существующую Авиационную. Не даст ли это большой куш метрополитену, который сейчас просто отходит частникам? Пронаблюдайте по вечерам, насколько загруженные автобусы идут туда. Значит, поток есть. То же самое и с другими ветками. Ну а промежуточные станции строить по принципу "Тверской".
...В верном направлении мыслите. Чтобы разгрузить дороги нужно две вещи:
Объясняю: большинство людей едет на работу на своих автомобилях. Почему? Потому что не комфортно, потому что как бочка в селёдке, потому что мало автобусов, потому что приходится долго ждать. На вопрос: почему печки не работают, битком набитые автобусы, замерзаешь, пока дождёшься, отвечают: невыгодно. Для того, чтобы было выгодно возить пассажиров, нужно сделать так, чтобы невыгодно было машину содержать, и ездить в на работу и в кино всё-таки не на авто, а на общественном транспорте. Кстати, для сохранения частного бизнеса можно сделать существенную скидку с этих налогов на конкретные модели авто, в частности, на "каблуки", пикапы, мини-фургоны и универсалы.
...
1) высокое качество НОТ (обслуживание в том числе);
2) дорогая эксплуатация личного авто (в будние дни и особенно в час-пик разумеется).
От Станиславского отказываться нельзя, т.к. необходимо разгружать как станцию пл.Маркса, так и саму площадь от НОТ. На Станиславского планируется довольно большой поток.
Пропуск станций конечно возможен, но делать это потом дороже, хотя наверное есть смысл. Ну и не стоит забывать про тяговые подстанции, без которых не обойтись.
Пропуск станций конечно возможен, но делать это потом дороже, хотя наверное есть смысл. Ну и не стоит забывать про тяговые подстанции, без которых не обойтись.
Ну да, согласен, возможно, Станиславского и Южная - не лучший пример, но в Новосибе, как я опять же читал, да и в общем, наблюдаю, есть опыт станции Покрышкина, которая была открыта раньше Берёзки, но поток через неё чрезвычайно низок. Да, я знаю, щит застрял, двигаться дальше было невозможно, но было бы неэффективно в плане пассажиропотока ставить станции по порядку и дальше. То же самое можно сказать и про некоторые станции в генплане: некоторые более дальние станции будут иметь больший пассажиропоток, и каждая такая станция, как Маршала Покрышкина будет отнимать деньги от своего строительства на себя, тормозя развитие метрополитена. Если есть техническая возможность отложить такие станции, а на плане они видны: Пединститут нужен, Плющиха и Камышенская - пока не очень, то нужно это осуществлять, это, как ни странно, ускорит их строительство.
Опять же, говоря о загрузке НОТом: если, к примеру, перспективную Кировскую линию начать со строительства станции на Затулинке и связью её с площадью Маркса сразу, а не плановой проработкой в течении десятилеток линии по одной станции, то мы получим, не только большой пассажиропоток по линии (Затулинка - всё-таки не маленький жилмассив), не только разгрузку транспорта с Маркса на Затулинку, но и разгрузит Студенческую, с которой бегает транспорт на ОбьГЭС и ВАХСНИЛ. Плюс возможно Затулинку сделать транспортным узлом и разводить маршруты как в обход Маркса, так и в обход Студенческой и Станиславского. А если делать по одной станции: разгрузим Маркса, загрузим Станиславского, разгрузим Маркса, загрузим Сибиряков-Гвардейцев.
В общем, надо исследовать потоки транспорта и от этого менять планы метростроя. Потому что уже пора метрополитену приносить прибыль, а не быть дорогой игрушкой мэрии и АНСО.
Опять же, говоря о загрузке НОТом: если, к примеру, перспективную Кировскую линию начать со строительства станции на Затулинке и связью её с площадью Маркса сразу, а не плановой проработкой в течении десятилеток линии по одной станции, то мы получим, не только большой пассажиропоток по линии (Затулинка - всё-таки не маленький жилмассив), не только разгрузку транспорта с Маркса на Затулинку, но и разгрузит Студенческую, с которой бегает транспорт на ОбьГЭС и ВАХСНИЛ. Плюс возможно Затулинку сделать транспортным узлом и разводить маршруты как в обход Маркса, так и в обход Студенческой и Станиславского. А если делать по одной станции: разгрузим Маркса, загрузим Станиславского, разгрузим Маркса, загрузим Сибиряков-Гвардейцев.
В общем, надо исследовать потоки транспорта и от этого менять планы метростроя. Потому что уже пора метрополитену приносить прибыль, а не быть дорогой игрушкой мэрии и АНСО.
ТОП 5
1
2
3
4