аэроэкспресс или накой козе баян
4340
33
byurokrat
guru
Как известно, Ебуржский кольцово в приближении ШОСа обзавелся красой и гордостью - аэроэкспрессом до еропорта. чем крепко утер нос ТОлмачеву и всем иным крупным регионалам...
Так вот - оттестировал тут ихий ероэкспресс и убедился окончательно - в стране ру кроме как в москве в иных местах аэроэкспресс соврешенно бесполезное и жалкое мероприятие....
1. Возить в этой электричке некого - с тем объемомо перевозок, которые есть в региональном аэропорту кольцово ( крупнейшем однако после МСК им СПб) даже маршрутки скучают. Элктричка катается пустой. соответственно, по правилам замкнутого круга, количество маршрутов в день упало до 3-х (!!!!!), что вобщем прихлопнуло саму идею скоростного транзита "к рейсу". Теперь это просто транспорт для поселка кольцово и в меньшей степени городских работников аэропорта - ну и десяька пассажиров
2. Единственные "живые" рейсами (как и везде) - рейсы на москву, но они также утренние и электричка на них аналогично бесполезна (как и любой гортрнспорт в 5 утра)
3. Наличие электрички соседствует с полным отсутсвием иного гортранспорта (автобус №1 - это окраинный дачный маршрут, никак не годный на роль аэробаса, маршруток стояло 2 штуки, но водителей не было и таксиситы услужливо подсказывали, что "нэт и нэ будет - у них обэд 3 часа")
Итог - не нужен в провинции никакой ероэкспресс, а схема толмачей является вполне рабочей - бас-шатл "к рейсу" (сам 2 раза уезжал - очень даже удобно)....
Так вот - оттестировал тут ихий ероэкспресс и убедился окончательно - в стране ру кроме как в москве в иных местах аэроэкспресс соврешенно бесполезное и жалкое мероприятие....
1. Возить в этой электричке некого - с тем объемомо перевозок, которые есть в региональном аэропорту кольцово ( крупнейшем однако после МСК им СПб) даже маршрутки скучают. Элктричка катается пустой. соответственно, по правилам замкнутого круга, количество маршрутов в день упало до 3-х (!!!!!), что вобщем прихлопнуло саму идею скоростного транзита "к рейсу". Теперь это просто транспорт для поселка кольцово и в меньшей степени городских работников аэропорта - ну и десяька пассажиров
2. Единственные "живые" рейсами (как и везде) - рейсы на москву, но они также утренние и электричка на них аналогично бесполезна (как и любой гортрнспорт в 5 утра)
3. Наличие электрички соседствует с полным отсутсвием иного гортранспорта (автобус №1 - это окраинный дачный маршрут, никак не годный на роль аэробаса, маршруток стояло 2 штуки, но водителей не было и таксиситы услужливо подсказывали, что "нэт и нэ будет - у них обэд 3 часа")
Итог - не нужен в провинции никакой ероэкспресс, а схема толмачей является вполне рабочей - бас-шатл "к рейсу" (сам 2 раза уезжал - очень даже удобно)....
Chuck_Norris
v.i.p.
а схема толмачей является вполне рабочей - бас-шатл "к рейсу" (сам 2 раза уезжал - очень даже удобно)....Когда строилась новая дорога до Толмачево, ходили слухи, причем несколько раз сам слышал от кондукторов, что как только дорогу сделают, то троллейбус №24 продлят до аэропорта, типа расстояние от завода медпрепаратов небольшое и продление не скажется графике движения. Но, увы, это не произошло, может маршрутки пролоббировали или таксисты...
Tt002
guru
Уже у кого-то спрашивал здесь - зачем троллейбус в Толмачёво? Пока услышал только что-то типа: "раз обещали значит должны сделать". Может вы сможете сформулировать? На Экспрессе до аэропорта сейчас доехжают человек 10 от силы, большая часть выходит в г.Обь.
Там до аэропорта ездит в среднем 6 человек, это на весь поезд. Вот и убыточен. А загрузка маленькая из-за низкой частоты. Последнее время пробовали даже останавливаться на всех о.п. и возить дачников, всёравно не помогло.
ну, знаете, при такой логике и автобусы дальше оби не надо гонять, на крайний случай из оби маршрутку пустить (:
приличный транспорт нужен, прежде всего, аэропорту. варианты - обсуждаемы..
приличный транспорт нужен, прежде всего, аэропорту. варианты - обсуждаемы..
сейчас в Бангкоке - столице Таиланда заканчивается строительство Надземного экспресса от центра города до международного аэропорта на эстакаде. Что-то будет трамваеподобное с висячей контактной сетью на проводах. Наши туристы, возвращается оттуда видели это чудо. У нас естественно еще 50 лет такого не будет. И что тут обсуждать? Москвоские аэроэкспрессы появились потому что есть устойчивый пассажиропоток в три московских аэропорта. У нас он слишком разрежен, поэтому пока китайских Хайгеров вполне хватает.
Ну поставит и купит Экспресс-пригород какой-нибудь Рельсовый автобус, который будет ему убытки приносить, и закончится это тем чем завершился год для ЭП - убытками, которые облбюджет не хочет покрывать.
А в ответ на вашу попытку начать обсуждение этой темы я вас отошлю в Бразилию. Есть там столица Амазонии (бразильской Сибири) город Манаус. Вот посмотрите чем там возят из аэропорта в город пассажиров - вот и надо брать пример со страны, которая схожа по уровню экономического развития с нами
Ну поставит и купит Экспресс-пригород какой-нибудь Рельсовый автобус, который будет ему убытки приносить, и закончится это тем чем завершился год для ЭП - убытками, которые облбюджет не хочет покрывать.
А в ответ на вашу попытку начать обсуждение этой темы я вас отошлю в Бразилию. Есть там столица Амазонии (бразильской Сибири) город Манаус. Вот посмотрите чем там возят из аэропорта в город пассажиров - вот и надо брать пример со страны, которая схожа по уровню экономического развития с нами
Chuck_Norris
v.i.p.
Там до аэропорта ездит в среднем 6 человек, это на весь поезд. Вот и убыточен. А загрузка маленькая из-за низкой частоты. Последнее время пробовали даже останавливаться на всех о.п. и возить дачников, всёравно не помогло.Сколько стОит проезд в этом большом автобусе?! - если не ошибаюсь в 5-6 дороже обычного проезда на троллейбусе, это в одну сторону, получается в день туда-обратно весь накладно, залазить-вылазить с большой сумкой(входить/выходить удобно в него только без больших вещей) , неудобные сидения для короткой поездки, график движения. точнее интервал очень большой и не факт, что будут свободные места, а стоять в поле при таком раскладе - сомнительное удовольствие , теперь со стороны перевозчика - чем длиннее маршрут транспорта (не экспресс), тем это выгоднее перевозчику, так как многие люди не ездят по всему маршруту, обычно поездки локальные - несколько остановок... В общем, лично я не вижу каких либо больших минусов, а маршрутчиков тогда можно будет сократить, в любом случае троллейбус безопаснее дикой газели
Сейчас читают
Бесплатные юридические консультации (часть 5)
919176
1000
5А неожиданно перестал заводиться (
66257
86
Стеклокерамическая плита - чем чистить?
30682
13
аmbient
veteran
Троллейбус там лишний. Тем более с лишними остановками. Для аэропорта нужен именно экспресс - скоростной и комфортный автобус до вокзала. За это и цена выше. Для тех кто летает самолётом это копейки на фоне авиабилета.
А по ж/д может ходить не только электричка, но и, как верно отметили, рельсовый автобус. Вот это тема. Для него и контактной сети не надо. Главное преимущество - скорость доезда, причём гарантированная, что особенно важно едущим на самолёт. Да и едущим с самолёта деловым людям тоже пригодится. Хотя и не деловым тоже. В пробке стоять никто не хочет.
А по ж/д может ходить не только электричка, но и, как верно отметили, рельсовый автобус. Вот это тема. Для него и контактной сети не надо. Главное преимущество - скорость доезда, причём гарантированная, что особенно важно едущим на самолёт. Да и едущим с самолёта деловым людям тоже пригодится. Хотя и не деловым тоже. В пробке стоять никто не хочет.
А на другом конце планеты в такой же стране, где много неосвоенной территории и ресурсов стоит в славном городе Манаусе на реке Амазонке в Амазонии аэропорт имени Эдуардо Гомеса. И столько параллелей можно между Новосибирском и Манаусом и аэропортами Толмачево и Эдуардо Гомеса привести, что какое-то дежа вю возникает.
В славном городе Манаусе живет два миллиона и в нашем Новосибирске - 1,5. Славный аэропорт Манауса является транзитным на трансамериканском пути и наш Толмачево транзитный на Транссибирском.
А пассажиропоток в славном Гомесе Эдуардо составляет 2 млн паксов в год. И там два терминала есть. Прямо какой то слепок Толмачева на Амазонке.
Как-то я намедни спорил с Бублиным. Для тех кто не в курсе - это сумасшедший красноярец, который всеми фибрами души ненавидит Новосибирск и везде гадости про наш город пишет и фотографии помоек наших выставляет. Так я ему так и написал, вот Бублин сравни: сидят в интернете жители Манауса и Белена, где-то далеко в Амазонии и спорят: чей город лучше и помойки выставляют в интернете своих городов. А мы со стороны думаем - в порядке у них с мозгами или нет.
Так вот к нашей теме. В славном городе Манаусе, судя по фотографиям, к аэропорту Гомеса Эдуарда нет подъезда на рельсовом транспорте, там на легковых автомобилях подъезжают, да и на одной фото видна синяя задница автобуса. А ведь судя по Википедии аэропорт Гомеса-то был запасным даже для самого сверхзвукового Конкорда!!!
Так вот что я думаю: пока мы не осуществим медведевскую модернизацию, пока мы с Чубайсом не прорвемся в нанотехнологичный мир, пока мы по количеству выпущенных Сухих Суперджетов не обгоним Бразилию с ее самолетами Эмбраер, нам не фиг в Новосибирске высовываться и делать Толмачево лучше чем аэропорт Эдуарда Гомеса в Манаусе. Кто против? Высказывайтесь.
В славном городе Манаусе живет два миллиона и в нашем Новосибирске - 1,5. Славный аэропорт Манауса является транзитным на трансамериканском пути и наш Толмачево транзитный на Транссибирском.
А пассажиропоток в славном Гомесе Эдуардо составляет 2 млн паксов в год. И там два терминала есть. Прямо какой то слепок Толмачева на Амазонке.
Как-то я намедни спорил с Бублиным. Для тех кто не в курсе - это сумасшедший красноярец, который всеми фибрами души ненавидит Новосибирск и везде гадости про наш город пишет и фотографии помоек наших выставляет. Так я ему так и написал, вот Бублин сравни: сидят в интернете жители Манауса и Белена, где-то далеко в Амазонии и спорят: чей город лучше и помойки выставляют в интернете своих городов. А мы со стороны думаем - в порядке у них с мозгами или нет.
Так вот к нашей теме. В славном городе Манаусе, судя по фотографиям, к аэропорту Гомеса Эдуарда нет подъезда на рельсовом транспорте, там на легковых автомобилях подъезжают, да и на одной фото видна синяя задница автобуса. А ведь судя по Википедии аэропорт Гомеса-то был запасным даже для самого сверхзвукового Конкорда!!!
Так вот что я думаю: пока мы не осуществим медведевскую модернизацию, пока мы с Чубайсом не прорвемся в нанотехнологичный мир, пока мы по количеству выпущенных Сухих Суперджетов не обгоним Бразилию с ее самолетами Эмбраер, нам не фиг в Новосибирске высовываться и делать Толмачево лучше чем аэропорт Эдуарда Гомеса в Манаусе. Кто против? Высказывайтесь.
ну, как бы, я против резюмирующего тезиса. так-то по сути всё верно, но ставить себе пожизненную задачу "не шибко стараться, чтоб не высунуться не дай бог" - это уж как-то слишком. я так думаю, что если ваще чё-нибудь делать, то хорошо, а то противно.
ну высунулся Е-бург с аэроэкспрессом и засунулся. Москва вот тоже высунулась с монорельсом и засунулась. Теперь там тариф такой же как в метро и вечный убыток и дотации.
Нет, конечно, можно вспомнить о словах губернатора Толоконского: "Превратим НСО в самый комфортный для проживания регион России!" И запустим в Толмачево для комфорту аэроэкспресс. Только потом его заму Юрченко придется разгребать убытки и сокращать электрички с "Экспресс Пригородом" как это намедни было.
У русского народа товарисщ из Юга Кузбасса есть поговорка - "По одежке протягивай ножки" . Новосибирская одежка - это серые Хайгеры с указателем Толмачево.
Нет, конечно, можно вспомнить о словах губернатора Толоконского: "Превратим НСО в самый комфортный для проживания регион России!" И запустим в Толмачево для комфорту аэроэкспресс. Только потом его заму Юрченко придется разгребать убытки и сокращать электрички с "Экспресс Пригородом" как это намедни было.
У русского народа товарисщ из Юга Кузбасса есть поговорка - "По одежке протягивай ножки" . Новосибирская одежка - это серые Хайгеры с указателем Толмачево.
Уже у кого-то спрашивал здесь - зачем троллейбус в Толмачёво? Пока услышал только что-то типа: "раз обещали значит должны сделать".Грустно вот такие вещи читать. Тогда я говорил о методике принятия решений нашей властью, а не о правильности конкретного решения, и хоть я и старался как мог это объяснить тогда, теперь понимаю, что бесполезно. Правильность или неправильность решения я тогда специально постарался вынести за рамки обсуждения.
Если говорить о самом маршруте, то вот это:
На Экспрессе до аэропорта сейчас доехжают человек 10 от силы, большая часть выходит в г.Обь.говорит о нерешённой проблеме транспортной доступности г. Обь входящего в новосибирскую агломерацию. Т.е., доступного транспорта, который покрыл бы потребности этих людей просто нет, и они вынуждены пользоваться совсем не подходящим на эту роль экспрессом аэропорта. Это люди, у которых необходимость перемещения между Обью и Новосибирском выше, чем стоимость проезда 60 руб. в один конец! А сколько человек воспользовались бы транспортом Обь-Новосибирск при стоимости проезда 20 руб.? Если человек живёт в Оби и устроится на работу в Новосибирске, то в месяц на проезд у него будет уходить 60*2*21=2520 - серьёзный повод задуматься! В г.Обь жильё дешевле чем в Новосибирске, может стоит там поселиться? Опять те же цифры и плохая транспортная доступность. А если живя в Новосибирске в Толмачёво работать? Получается, что отсутствие транспорта не позволяет на него расчитывать, а потому и спрос на него не формируется.
... Тогда я говорил о методике принятия решений нашей властью, а не о правильности конкретного решения ...Хорошо. Т.е. раз было обещание (кстати даже не решение), то обязательно нужно выполнить, даже если оно не имеет смысла?
доступного транспорта, который покрыл бы потребности этих людей просто нет, и они вынуждены пользоваться совсем не подходящим на эту роль экспрессом аэропорта.Садятся на то что быстрее подойдёт, именно Экспресса никто не ждёт. Хотя у него есть свой плюс - строгая регулярность.
Это люди, у которых необходимость перемещения между Обью и Новосибирском выше, чем стоимость проезда 60 руб. в один конец!60 руб. до аэропорта. До Оби то ли 30, то ли 20, не помню точно.
А если живя в Новосибирске в Толмачёво работать? Получается, что отсутствие транспорта не позволяет на него расчитывать, а потому и спрос на него не формируется.Есть несколько автобусных маршрутов, есть электричка. Не сказать что уж прям вообще никакого транспорта нет.
1. "Возить в этой электричке некого" - а пробовали? Пробовали транзитную ветвь создать от Толмачёво до Пашино, Первомайки и Академгородка? Никто-никто по цене 16 рублей за проезд не променяет автобус на электричку? Да битком забьют!
2. Единственные "живые" рейсами (как и везде) - рейсы на москву, но они также утренние и электричка на них аналогично бесполезна (как и любой гортрнспорт в 5 утра).
Конечно, бесполезны. Если сообщение будет вестись с главного вокзала без промежуточных остановок. Поверьте, и вдоль ж/дшки найдутся люди, которые для поездки в ажропорт и в пять утра доберутся до станции (Плехановская, Речной, Первомайская и т. п.) пешком.
3. То, что отсутствует транспорт - это аргумент против аэроэкспресса? Странная логика...
Вообзе, поезд до аэропорта может быть 2 типов:
1. Аэропортовский. В этом случае фактически аэропорт содержи подобный поезд, он для него - элемент престижа. В этом случае регистрацию багажа можно провести в пределах города (как в Москве на Савёловском вокзале). О наличии такого экспресса нужно спрашивать не мэрию или АНСО, а администрацию аэропорта.
2. Государственная. В этом случае поезд до аэропорта выполняет функцию пригородной электрички. Но тогда она приносит прибыль.
В реалиях НСО я считаю, что пока актуален 2 вариант.
2. Единственные "живые" рейсами (как и везде) - рейсы на москву, но они также утренние и электричка на них аналогично бесполезна (как и любой гортрнспорт в 5 утра).
Конечно, бесполезны. Если сообщение будет вестись с главного вокзала без промежуточных остановок. Поверьте, и вдоль ж/дшки найдутся люди, которые для поездки в ажропорт и в пять утра доберутся до станции (Плехановская, Речной, Первомайская и т. п.) пешком.
3. То, что отсутствует транспорт - это аргумент против аэроэкспресса? Странная логика...
Вообзе, поезд до аэропорта может быть 2 типов:
1. Аэропортовский. В этом случае фактически аэропорт содержи подобный поезд, он для него - элемент престижа. В этом случае регистрацию багажа можно провести в пределах города (как в Москве на Савёловском вокзале). О наличии такого экспресса нужно спрашивать не мэрию или АНСО, а администрацию аэропорта.
2. Государственная. В этом случае поезд до аэропорта выполняет функцию пригородной электрички. Но тогда она приносит прибыль.
В реалиях НСО я считаю, что пока актуален 2 вариант.
Электрички до о/п Аэропорт есть. Не знаю как там утром, но днём летом заполненность была довольно низкая, много мест было свободно.
Вообще не очень понятно с чего вы решили, что если пустить поезда, то автоматически откуда-то возьмутся люди, которые будут на них ездить. Есть транспортный коридор и всё. Появление нового вида транспорта в коридоре не приводит с собой дополнительный пассажиропоток.
С развитием ПЛП Толмачёво есть большая вероятность того, что пассажиропоток на этом направлении увеличится.
Вообще не очень понятно с чего вы решили, что если пустить поезда, то автоматически откуда-то возьмутся люди, которые будут на них ездить. Есть транспортный коридор и всё. Появление нового вида транспорта в коридоре не приводит с собой дополнительный пассажиропоток.
С развитием ПЛП Толмачёво есть большая вероятность того, что пассажиропоток на этом направлении увеличится.
Во-первых, такой станции "Аэропорт" просто нет. Есть станция "Аэрофлот", которая находится на расстоянии более полутора километров от площади аэровокзала. Вы считаете возможным со всеми чемоданами грести от станции до аэровокзала? Я - нет, неудивительно, что ей не пользуется никто из прибывающих и никто из убывающих. Поэтому эту станцию я не имел ввиду.
Когда говорят о поезде до аэропорта, я даже не подразумеваю высадки на платформе, переходящей под навесом в здание аэровокзала (Шереметьево-2), хотя это в проекте тоже стоит заложить - я подразумеваю хотя бы платформу, имеющую скамейки, расположенную на расстоянии не более 50 метров от аэровокзальной площади, к которой ведёт мощёная/аккуратно заасфальтированная (чемоданы по колдобинам не поволочёшь) освещённая дорожка, обязательно имеющая большие видимые указатели в здании аэровокзала и на вокзальной площади, а также указатели на терминалы вдоль дорожки. Только тогда пущенный до этой станции элетропоезд может считаться аэроэкспрессом.
Согласен, составность поезда должна быть невысока - для начала 2 вагона: сам самолёт - транспорт не особо вместительный; мне непонятно, зачем в Москве с Савёловского вокзала гоняют состав в 6 вагонов, в 9 часов вечера, улетая из Москвы, был одним из 4 пассажиров вагона. Но, безусловно, для получения пассажиропотока и прибыли, надо будет этот поезд проектировать и рекламировать не как аэроэкспресс, а как внутригородской транспорт с конечной в аэропорту. Соответственно, его цена и регулярность движения должны соответствовать внутригородскому транспорту - 16 рублей, ЕТК и хотя бы раз в 20-30 минут в часы пик, отнимая, соответственно, хлеб у маршрутчиков(1012), частников(1239, 1337), бомбил и пользователей частного транспорта: ведь не всем же хочется гонять машину, чтобы часами стоять в пробке.
Кстати, ещё одна функция, которая может быть полезна, с которой я столкнулся опять же на Савёловском: регистрация и сдача багажа на самом вокзале за несколько часов (хоть за полдня до вылета) и следовании его отдельно от меня в багажном вагоне того же аэроэкспресса. Это удобно, так как:
- не надо тащиться с багажом в аэропорт;
- исключается спешка при регистрации багажа;
- у спецслужб есть возможность тщательнее досмотреть багаж;
- факт, что ты превышаешь норму по багажу или то, что какому-то грузу запрещено находиться на борту самолёта, не превращается в трагедию, так как у меня есть время и возможность отвезти багаж домой.
А вот такой вагончик уже может бегать в сцепе за счёт аэропорта. Как, собственно, и аэропорт будет проплачивать стойки регистрации багажа на вокзалах.
Когда говорят о поезде до аэропорта, я даже не подразумеваю высадки на платформе, переходящей под навесом в здание аэровокзала (Шереметьево-2), хотя это в проекте тоже стоит заложить - я подразумеваю хотя бы платформу, имеющую скамейки, расположенную на расстоянии не более 50 метров от аэровокзальной площади, к которой ведёт мощёная/аккуратно заасфальтированная (чемоданы по колдобинам не поволочёшь) освещённая дорожка, обязательно имеющая большие видимые указатели в здании аэровокзала и на вокзальной площади, а также указатели на терминалы вдоль дорожки. Только тогда пущенный до этой станции элетропоезд может считаться аэроэкспрессом.
Согласен, составность поезда должна быть невысока - для начала 2 вагона: сам самолёт - транспорт не особо вместительный; мне непонятно, зачем в Москве с Савёловского вокзала гоняют состав в 6 вагонов, в 9 часов вечера, улетая из Москвы, был одним из 4 пассажиров вагона. Но, безусловно, для получения пассажиропотока и прибыли, надо будет этот поезд проектировать и рекламировать не как аэроэкспресс, а как внутригородской транспорт с конечной в аэропорту. Соответственно, его цена и регулярность движения должны соответствовать внутригородскому транспорту - 16 рублей, ЕТК и хотя бы раз в 20-30 минут в часы пик, отнимая, соответственно, хлеб у маршрутчиков(1012), частников(1239, 1337), бомбил и пользователей частного транспорта: ведь не всем же хочется гонять машину, чтобы часами стоять в пробке.
Кстати, ещё одна функция, которая может быть полезна, с которой я столкнулся опять же на Савёловском: регистрация и сдача багажа на самом вокзале за несколько часов (хоть за полдня до вылета) и следовании его отдельно от меня в багажном вагоне того же аэроэкспресса. Это удобно, так как:
- не надо тащиться с багажом в аэропорт;
- исключается спешка при регистрации багажа;
- у спецслужб есть возможность тщательнее досмотреть багаж;
- факт, что ты превышаешь норму по багажу или то, что какому-то грузу запрещено находиться на борту самолёта, не превращается в трагедию, так как у меня есть время и возможность отвезти багаж домой.
А вот такой вагончик уже может бегать в сцепе за счёт аэропорта. Как, собственно, и аэропорт будет проплачивать стойки регистрации багажа на вокзалах.
Это всё хорошо, но нежизнеспособно, не хочется писать подробно всё то что уже было написано выше разными людьми. Почитайте про опыт а/п Кольцово наконец. Нету сейчас столько пассажиров до Толмачёво, в автобусе-экспрессе до порта едет меньше 10 человек. Если превратить жд-экспресс в электричку со всеми остановками, то она вконец перестанет быть интересна пассажирам аэропорта, куча остановок снизит скорость.
Angel_dust
veteran
ясен пень в автобусе не будет ездить много человек, потому как у него 1 остановка для набора пассажиров - вокзал главный, да и потом он едет по каким то не жилым закоулкам
ИМХО наиболее правильно было бы сделать как в Пекине или Шанхае, где есть 5-8 шаттлов в разные части города, у которых остановки расположены по принципу экспресса (аналог 8-ки с речного), если бы наши власти совместно с аэропортом запустили хотяб 4 таких маршрута, с интервалом пол часа и 1-2 часа ночью, было бы супер... В конце концов доступность транспортных узлов - лицо города.
Таксисты лупят ваще непомерные цены, с маркса без пробок до аэропорта 20 мин, а цена 450-500 руб, тогда как до богдашки по времени столько же - стоит 200-250
ИМХО наиболее правильно было бы сделать как в Пекине или Шанхае, где есть 5-8 шаттлов в разные части города, у которых остановки расположены по принципу экспресса (аналог 8-ки с речного), если бы наши власти совместно с аэропортом запустили хотяб 4 таких маршрута, с интервалом пол часа и 1-2 часа ночью, было бы супер... В конце концов доступность транспортных узлов - лицо города.
Таксисты лупят ваще непомерные цены, с маркса без пробок до аэропорта 20 мин, а цена 450-500 руб, тогда как до богдашки по времени столько же - стоит 200-250
Tt002
guru
ясен пень в автобусе не будет ездить много человек, потому как у него 1 остановка для набора пассажиров - вокзал главный, да и потом он едет по каким то не жилым закоулкамОн едет от метро и это главное.
...
В Пекине и Шанхае сколько жителей и сколько у нас?
Скорость? Кто сказал, что для поездки в аэропорт важна скорость? Я считаю, что значительно более важный фактор - своевременность, а не скорость. Скорость внутригородской электрички со всеми остановками всё равно будет выше, чем любого автобуса, пыхтящего в пробке на Коммунальном мосту. Сравните: 13 остановок от Пашино по железной дороге без пробок - сколько добираться любым другим общественным транспортом?
Теперь про Кольцово: почитал, думал, что-то уникальное, оказалось, что ничего нового: то же самоё можно сказать про аэроэкспресс Савёловский-Шереметьево-2. Только с той разницей, что Лужкову абсолютно пофигу до окупаемости, а екатеринбуржцы решили "не ударить в грязь лицом". Получили, что получили: шестивагонная махина возит 6 пассажиров. Зато без остановки. До центра. Из центра выезжай как хочешь. И одна остановка на полпути не спасёт ситуацию.
Если хочешь окупаемости, то надо забыть про схему "центр-аэровокзал" и останавливать поезд на всех остановках. Всё равно до аэропорта с Богдашки быстрее добраться было бы, сев на трамвай, доехав до восточного вокзала, а затем оттуда, даже с остановками, доехать до аэропорта, чем толкаться в пробках, чтобы потом безостановочно проехать с главного вокзала. Да и с главного вокзала с остановками поезд дойдёт быстрее, чем маршрутный ПАЗик просто потому что на рельсах нет светофоров (точнее, есть, но не заставляют ждать).
Теперь про Кольцово: почитал, думал, что-то уникальное, оказалось, что ничего нового: то же самоё можно сказать про аэроэкспресс Савёловский-Шереметьево-2. Только с той разницей, что Лужкову абсолютно пофигу до окупаемости, а екатеринбуржцы решили "не ударить в грязь лицом". Получили, что получили: шестивагонная махина возит 6 пассажиров. Зато без остановки. До центра. Из центра выезжай как хочешь. И одна остановка на полпути не спасёт ситуацию.
Если хочешь окупаемости, то надо забыть про схему "центр-аэровокзал" и останавливать поезд на всех остановках. Всё равно до аэропорта с Богдашки быстрее добраться было бы, сев на трамвай, доехав до восточного вокзала, а затем оттуда, даже с остановками, доехать до аэропорта, чем толкаться в пробках, чтобы потом безостановочно проехать с главного вокзала. Да и с главного вокзала с остановками поезд дойдёт быстрее, чем маршрутный ПАЗик просто потому что на рельсах нет светофоров (точнее, есть, но не заставляют ждать).
Так в Кольцово жд-экспресс теперь ходит со всеми остановками и всёравно глубоко убыточен. С Экспрессом до Шереметьево (D,E,F) вам просто повезло наверное. На Ленинградском шоссе часто пробки, а Шереметьевское шоссе ежедневно стоит в часы пик. Экспресс там единственный надёжный способ приехать вовремя.
По времени движения. Сейчас электричка с Новосибирск-Главного до о/п Аэрофлот (прошу прощения, в прошлый раз обозвал её а/п Аэропорт) идёт 36 минут. В то время как автобус 25-30 минут. В час-пик максимум 50 мин. В нашем конкретном случае жд транспорт не получается быстрее.
По времени движения. Сейчас электричка с Новосибирск-Главного до о/п Аэрофлот (прошу прощения, в прошлый раз обозвал её а/п Аэропорт) идёт 36 минут. В то время как автобус 25-30 минут. В час-пик максимум 50 мин. В нашем конкретном случае жд транспорт не получается быстрее.
Дык у автобуса всё равно есть немалая вероятность застрять в пробке. Поэтому, чтобы 25-30 не растянулось до 50 минут, всё равно стоит выбрать электричку. Это что касается главного вокзала. А вот если брать Гагаринскую, Плехановскую и более восточные станции и ближайшие к ним жилмассивы, то тут поезд вне конкуренции: мел себе где-нибудь на восточном вокзале или Ине-восточной. Опять же я говорю о проезде не по той цене, которой заломили в Екатеринбурге. С такой ценой он не сможет конкурировать с городским транспортом. А непривлекательная цена - это автоматом езда порожняком и большие убытки. Цена должна быть такой, чтобы пассажир решал, всё-таки, что же ему выбрать, а не так, чтобы у т. н. городской электрички была в разы больше, чем на автобусе.
Цена должна быть экономически обоснованной. Если с вашей логикой подойти к вопросу, то почему тогда 16 рублей, а не 8 ? Ведь в этом случае все поголовно пересядут на электричку и красота. Ценообразование не такая простая штука как кажется.
Цена должна быть экономически обоснованной. Если с вашей логикой подойти к вопросу, то почему тогда 16 рублей, а не 8 ?пожалуй, стоит напомнить, что московский аэроэкспресс возит за 250р. и я что-то сильно сомневаюсь, что он окупаемый. во всяком случае, в/из домодедово, сколько ни ездил - всегда пустые вагоны, от 0 до 10 человек, больше не видел. так что на экономическую целесообразность пенять надо с осторожностью.
ржд постоянно ноет, что ей пассажиров в убыток возить, так им только разреши цены регулировать свободно - они их в 10 раз задерут, а потом весь пассажирский транспорт нахрен закроют, потому что ездить перестанут.
ынырга
veteran
Таксисты лупят ваще непомерные цены,вот как раз таксисты - настоящий индикатор стоимости проезда (: тут только "экономическая целесообразность" и ничего лишнего.
во всяком случае, в/из домодедово, сколько ни ездил - всегда пустые вагоны, от 0 до 10 человек, больше не видел. так что на экономическую целесообразность пенять надо с осторожностью.Вам повезло с рейсами. Довольно часто и стоя едут, т.к. мест нет.
...
Вам повезло с рейсами. Довольно часто и стоя едут, т.к. мест нет.Запросто . "горячие часы" (утро-вечер) - заправлено все людьми под завязку...
екатеринбуржцы решили "не ударить в грязь лицом". Получили, что получили: шестивагонная махина возит 6 пассажиров. Зато без остановки. До центра. Из центра выезжай как хочешь. И одна остановка на полпути не спасёт ситуацию.Эка вы "жжоте". Ебуржский экспресс останавливается наверное на 10 остановках - только этим и живет. Иначе бы возил просто пустоту. Просто електричка городская...
Если хочешь окупаемости, то надо забыть про схему "центр-аэровокзал" и останавливать поезд на всех остановках. Всё равно до аэропорта с Богдашки быстрее добраться было бы, сев на трамвай, доехав до восточного вокзала, а затем оттуда, даже с остановками, доехать до аэропорта,
Да и по поводу всего остального - ну в страшном сне не привидится , как пассажиры с элегантными чемоданчиками будут на трамвае добираться до новосибирска-восточного и ждать электричку....
Для этого авиапутешествия должны быть массовыми -в нашем случае (в росии вообще) - это очень нишевая услуга, доступная малому проценту населения, в целом достаточно сосотоятельному чтобы не заморачиваться со стоимостью такси
+ вобщем-то отсутствие транспортных проблем на маршруте до аэропорта в конкретно взятом новосибирске (там и пробки-то словить от вокзала до порта негде)
+единственная рейсозагруженность - утро, когда как уже писалось гортранспорт не фунициклирует - и мне вобщем не важно, насколько близко от меня будет остановочная платформа ероекспресса "Гагаринская", ибо в 5 утра я все равно туда пешком не пойду - пусть даже 3 квартала - а вызывать такси чтобы доехать до станции, чтобы потом...да на кой той же козе баян - такси утром меня и так за 20 минут в порт доставит...и стоить будет дороже на 150 рублей.
ПыСЫ:кстати удивило, что у городе парижу электричка в Руасси вобщем тоже пустая. причем ходит туда обычная, пригородная - т.е. ободранная и полная всякой швали (в смысле сначала полная швали, потом ближе к порту совсем пустая)
Я говорю ту цену, при которой она может быть оправдана в моём представлении и, подозреваю, в представлении других потенциальных пассажиров - я не считал стоимость электроэнергии и не плюсовал окупаемость электропоезда за срок эксплуатации. Если затраты на перевозку будут большими, чем те же самые 16-20 рублей, которые берёт автобус/маршрутка, то не пускайте, или пускайте себе в убыток. Пора понять: если транспорт не единственный, то повышение его цены не даст повышения прибыли - мы опять же увидим пустую шестивагонную махину. И 250 рублей за билет - это не способ окупить предприятие. А если не удастся окупить - не надо.
З. Ы. И если из Толмачёво взлетает всего-навсего один самолёт рано утром, то электричка в аэропорт точно не нужна. Тогда и аэровокзал таких размеров не нужен. В таком случае аэропорт Толмачёво - вообще бесполезное и не окупающее себя предприятие, для обслуживания пары рейсов нужен такой аэропорт, как в Паланге. Так бы и говорили, а то строят какие-то претензии на трансконтинентальный хаб.
З. Ы. И если из Толмачёво взлетает всего-навсего один самолёт рано утром, то электричка в аэропорт точно не нужна. Тогда и аэровокзал таких размеров не нужен. В таком случае аэропорт Толмачёво - вообще бесполезное и не окупающее себя предприятие, для обслуживания пары рейсов нужен такой аэропорт, как в Паланге. Так бы и говорили, а то строят какие-то претензии на трансконтинентальный хаб.
мне непонятно, зачем в Москве с Савёловского вокзала гоняют состав в 6 вагонов, в 9 часов вечера, улетая из Москвы, был одним из 4 пассажиров вагона.Сейчас аэроэкспресс в Шереметьево ходит с Белорусского вокзала, что само по себе стало дополнительным плюсом для выбора его в качестве средства доставки в аэропорт. Минусом является по-прежнему цена в 250 рублей, когда трём человекам становится дешевле взять такси до аэропорта (не бомбил, а нормальное такси по телефону).
Кстати, после перевода аэроэкспресса на Белорусский вокзал, его заполняемость стала очень высокой. Теперь им стало пользоваться много иностранцев, часто не хватает сидячих мест. В декабре максимум перевезённых пассажиров на направлении Москва - Шереметьево - Москва был 8620 человек за сутки. (для сравнения - на Домодедовском направлении - 15600 человек за сутки).
Рад, что теперь ей больше пользуются, хотя, если бы Москва не была бы столь перекопана и в ней присутствовало бы побольше толковых указателей, можно было бы добраться от Белорусского до Савёловского пешком. Нам пришлось пользоваться метрополитеном.
Насчёт цены: хоть бейте меня лопатой - не поверю, что заполненный электропоезд будет менее выгоден, чем такси. Но если такси способно предложить меньшую цену, чем он, значит, куда-то не туда от этого проекта текут деньги. Если такую же схему предлагают и Новосибирску - то такую схему считаю губительной в плане развития транспорта.
Насчёт цены: хоть бейте меня лопатой - не поверю, что заполненный электропоезд будет менее выгоден, чем такси. Но если такси способно предложить меньшую цену, чем он, значит, куда-то не туда от этого проекта текут деньги. Если такую же схему предлагают и Новосибирску - то такую схему считаю губительной в плане развития транспорта.
Angel_dust
veteran
Он едет от метро и это главное.возможно вы и правы, в целом 2 автобуса из аэропорта вполне справляются с пассажиропотоком
В Пекине и Шанхае сколько жителей и сколько у нас?
Developer
guru
ннп. Если Толмачево международный транспортный хаб, то аэроэкспресс (хотя бы раз в час) необходим (пусть даже лет 10 будет убыточным). Это позволит к нему привыкнуть пассажирам.
Автобусы это не выход, т.к. легко могут попасть в пробку на мосту и т.о. сложно прогнозировать за сколько они доедут.
Автобусы это не выход, т.к. легко могут попасть в пробку на мосту и т.о. сложно прогнозировать за сколько они доедут.
ннп. Если Толмачево международный транспортный хаб, то аэроэкспресс (хотя бы раз в час) необходим (пусть даже лет 10 будет убыточным). Это позволит к нему привыкнуть пассажирам.Уважаемый Девелопер, спасибо за понимание проблемы. Только в нынешних условиях когда вице-губернатор Юрченко проводит совещание по теме как нам урезать количество пригородных электричек чтобы у ЭкспрессПригорода не было долгов, ваши теоретические выкладки пока не актуальны. Могу предложить следующее для реализации их в жисть. Вы вместе с руководителем Ассоциации девелоперов и управляющих Луговым собираете денежки с подведомственных организаций для строительства пассажирской ветки от главного хода Транссиба до пассажирского терминала Толмачево, после постройки ее берете ветку и рельсовые автобусы в управление и содержите 10 лет ее на своем балансе, покрывая убытки. Принимаете?!!!
Автобусы это не выход, т.к. легко могут попасть в пробку на мосту и т.о. сложно прогнозировать за сколько они доедут.
ТОП 5
1
2
3
4