Строящаяся станция метро Первомайской линии
8714
33
Кто знает, что там так относительно активно строят?

Речь идет о бывшем трамвайном кольце. На паспорте объекта написано что это станция метро будущей первомайской линии.

Неужели построят станцию и она будет единственной станцией новой линии следующие ХХХ лет?
Или над ней просто построят бизнес-центр, а снизу останется не отделанная нора, кто знает?
Xerol
Станция там будет в будущем под дорогой. Её упомянули для повышения привлекательности своей стройки.
Xerol
А хде это бывшее трамвайное кольцо????
Xerol
Золотую Ниву достроить не могут, а ты про Первомайскую линию. Я тоже о ней мечтаю. Метро на саду Дзержинского это кайфово. В приложении есть план будущего и настоящего метро.
Xerol
Кстати, а какая следующая после Золотой нивы будет? Есть у кого ссылка на какое-ть интервью, план и т.п. по этому поводу?
soldier1005
Есть большая вероятность, что дальше метро в Новосибирске развиваться не будет. Дело в том, что по крайней мере строительство двух последних станций велось с привлечением федерального кредита, отдается который с превеликим скрипом. Так что возможно, что о дальнейшем развитии метро можно только мечтать.

А замышлялось все очень хорошо (во вложении план метрополитена, который разрабатывали проектировщики с самого начала, дав волю своей бурной фантазии. Официальный. Впечатляет)
Убик
Ну и до кучи, схема метро из книжки "Новосибирск в 2000 году, которая была выпущена в 86). Еще фантастичнее предыдущей.
Все-все-все просрали. Все-все-все.
Убик
Да я понимаю, что все это призрачные мечты. В курсе текущих темпов строек, прошлых планов, и так далее.

Меня просто удивляет, кто и зачем потратился на рытье такого котлована для станции, которая будет запущена лет через 50.

А следующая станция, которую откроют примерно через 7-8 лет - площадь Станиславского.

Бывшее трамвайное кольцо - острый огороженный строителями угол между улицами проспект Дзержинского и Кашурникова. Там сейчас желтый кран стоит, и глубокий котлован видно, как под станцию метро.
DoK113
Какая схема замечательная!
"Жаль только жить в это время прекрасное уж не придётся ни мне, ни тебе!"
Xerol
А вдруг. Вдруг получится так, что Сибирь станет отдельной провинцией. А Новосибирск - столицей сибирской провинции в составе КНР. Тогда мы будем подавать москвичам уголь и другие полезные ресурсы по завышенным ценам, а сами рыть на полученные деньги метро. И будут приезжать к нам зажравшиеся столичные гости и будем мы показывать им наше метро. "Мол, садитесь, и езжайте. Хоть до Краса, хоть до Кемерово, хоть до Иркутска." И удивляться будут они и всячески нам завидывать.
Lennon
Чо за всех-то мечтать? Вдруг другие не хотят оказаться под китайцами? Мечтай сам за себя, примерно так:
"А вдруг. Вдруг получится так, что удастся найти богатого любовника. Я его буду всячески удовлетворять, а на полученные деньги куплю "Мерседес" и буду им хвалиться. И все удивляться будут и всячески завидывать". :ухмылка:
Xerol
Скорее всего строится задел под станцию и дополнительный вестибюль станции Берёзовая роща, ничего более.
Убик
Есть большая вероятность, что дальше метро в Новосибирске развиваться не будет. Дело в том, что по крайней мере строительство двух последних станций велось с привлечением федерального кредита, отдается который с превеликим скрипом. Так что возможно, что о дальнейшем развитии метро можно только мечтать.
Может и к лучшему. Есть надежда, что такая ситуация заставит наши власти искать более дешёвые и рациональные решения транспортных проблем.
Lennon
А вдруг. Вдруг получится так, что Сибирь станет отдельной провинцией. А Новосибирск - столицей сибирской провинции в составе КНР. Тогда мы будем подавать москвичам уголь и другие полезные ресурсы по завышенным ценам, а сами рыть на полученные деньги метро. И будут приезжать к нам зажравшиеся столичные гости и будем мы показывать им наше метро. "Мол, садитесь, и езжайте. Хоть до Краса, хоть до Кемерово, хоть до Иркутска." И удивляться будут они и всячески нам завидывать.
Это не скоро. Недавно размышлял. На первом этапе Китаем станут более восточные регионы лет через 35 (когда родившиеся от русских россияне полукитайского происхождения став областными депутатами сделают референдум). Часть оставшихся русских тогда ломанёт как раз к нам. А наш регион попозже, лет через 50. Хотя могут быть и другие сценарии. Так что будем надеяться на лучшие.
Mitya_K
Может и к лучшему. Есть надежда, что такая ситуация заставит наши власти искать более дешёвые и рациональные решения транспортных проблем.
Совершенно верно. По хорошему надо было ещё в 91 году перейти на скоростной трамвай проведя его поверх Гоголя. Тогда бы такой трамвай (это практически метро) был до МЖК уже в середине 90-х. Да и по всему остальному городу уже сейчас. За те же деньги что закопали в метро. А метро можно потом построить, когда деньги будут и город расширится. Метро - штука для 10 миллионных городов. Для миллионников это лишнее. Разве что частично.
Docent
Чо за всех-то мечтать? Вдруг другие не хотят оказаться под китайцами?
а вдруг кто-то не против оказаться под китайцами? во всяком случае, уверен, многие не откажутся оказаться над китаянками.
так что вы в своём консерватизме консервируйтесь, но другим не мешайте раздвигать горизонты сознания.
DoK113
Ух ты! А зелёненькую линию что-то поскромничали до Колывани довести и как-то оборвали на Кудряшовском кладбище.
Матершыник
а нечего к нам покойников из колывани возить. по крайней мере на метро
Mitya_K
Скорее всего строится задел под станцию и дополнительный вестибюль станции Берёзовая роща, ничего более.
Всё верно. Строительство станции в конструкциях включено в обременение этого участка. Пересадочный узел само собой.
ambient
По хорошему надо было ещё в 91 году перейти на скоростной трамвай проведя его поверх Гоголя. Тогда бы такой трамвай (это практически метро) был до МЖК уже в середине 90-х. Да и по всему остальному городу уже сейчас. За те же деньги что закопали в метро. А метро можно потом построить, когда деньги будут и город расширится. Метро - штука для 10 миллионных городов. Для миллионников это лишнее. Разве что частично.
Какое совпадение. Сегодня как раз сенсационная почти и приятная новость из мэрии - решено - в городе будет скоростной трамвай.:улыб:
ambient
посмотрим что получится:улыб:
ambient
А метро можно потом построить, когда деньги будут и город расширится. Метро - штука для 10 миллионных городов. Для миллионников это лишнее. Разве что частично.
С таким подходом город к инфраструктуре город не расширится, а скукожится. :ха-ха!: Города, неудобные для жизни, довольно быстро сталкиваются с минусовой демографией. В свою очередь, с деньгами у них становится еще хуже. И усиливается отток населения туда, где лучше, денежнее, удобнее. Из клуба миллионников на памяти нашего поколения триумфально выбыли Волгоград и Воронеж. Саратов и Красноярск подобрались к порогу, да откатились.:улыб:Фраза про 10-миллионник вообще повергла меня в оргазм.:улыб:Согласно ей, Петербург, Киев, Ташкент и Харьков метрополитенов не заслужили. Да и Париж, Берлин, Будапешт, Прага и прочие стокгольмы -тоже. Ну нет там 10 миллионов, дерёвня, а не города, фу!
Оченама понаравиласа Вашама пост. Пишытема ешома. :улыб::flowers:
ambient
Это не скоро. Недавно размышлял. На первом этапе Китаем станут более восточные регионы лет через 35 (когда родившиеся от русских россияне полукитайского происхождения став областными депутатами сделают референдум). Часть оставшихся русских тогда ломанёт как раз к нам. А наш регион попозже, лет через 50. Хотя могут быть и другие сценарии. Так что будем надеяться на лучшие.
Это может оказаться не единственным вариантом. ДВ китайцам не нужен - там нефти нет, плодородных земель нет, остальные ресурсы не носят стратегического характера. Ну медь может быть на Удокане. Основной аппетит у наших узкоплёночных соседей это барабинские чернозёмы и тюменская нефть, норильский никель.
Сейчас единстванной нашей гарантией является мощь США. Если эта мощь пошатнётся и рухнет, то на этой станции таблички будут на иероглифах - точно.
белка-людоед
Вы не хотите иметь лёгкое метро (современный трамвай) по всему городу, предпочитая надеяться что внуки дождутся тяжёлое? Оригинально. А мне что-то не нравится что Кошурникова перекрыта 20 лет и я стою в пробке (очень удобный город для жизни!). Лучше бы я на лёгком метро ездил по всему городу.
ambient
Надо строить нормальное метро. Привидите смету на сколько трамвай дешевле нормального метро?
ambient
Без обид, :улыб:Это я отвечала афтору, который цитрировался в вашем посте, а поскольку, цитата двойная, получился вроде как и адресат двойной. Меня просто повеселила его тирада про 10-миллионность как повод для заслуженного обладания метро. Ну, и про деньги, которые рекой потекут в будущем. :ха-ха!: :ха-ха!: Против СТ я ничо не имею. Но и не хочу гнобить класс. метро под девизом "Куды ж нам в валенках да за спортсмэнами?" :ха-ха!:
Developer
Это известно. Трамвай стоит раз в 10 меньше. Это собственно и очевидно всем кто хоть немного соображает. Или думаете что копать тоннели и строить подземные станции, закупать тяжёлые многовагонные поезда (там где они никогда не заполнятся) это дешевле и лучше нормального трамвая (который от тяжёлого метро отличий в практическом смысле не имеет)?
белка-людоед
Про 10 миллионов это я говорил. Да, всё именно так. В десятимиллионниках метро должно иметь широкую сеть. В одномиллионниках же достаточно метро в центре, в остальных районах практичнее трамвай. Причём очень намного практичнее. Настолько, что строительство там тяжёлого метро в пору считать вредительством. Абсолютно без преувеличения и со всей ответсвенностью заявляю. И все нормальные люди меня поддержат.
ambient
Нужен и трамвай и метро, только конечно строительство метро не должно затягиваться на долгие годы
ambient
Это известно. Это собственно и очевидно всем кто хоть немного соображает.
Фу какая демагогия.
Ссылочку может приведете на смету все -таки, а то иначе враньем каким то отдает.
Developer
Это известно. Это собственно и очевидно всем кто хоть немного соображает.
Фу какая демагогия.
Ссылочку может приведете на смету все -таки, а то иначе враньем каким то отдает.
Трамвай в Новосибирске пока даже проектировать не начали, какая может быть смета. По другим городам стоимость тяжёлого метро примерно в 10 раз дороже трамвая (без подземных участков). Гугл в помощь.

Вот , например, что сходу нашёл:
за 2003-2007 годы в Мадриде было построено 55.7 км линий и 43 станции тяжелого метро и 28.2 км линий и 36 станций лайт рэйла. Все вместе это обошлось в 3615 млн. евро БЕЗ учета подвижного состава. Подвижной состав стоил дополнительные 661 млн. евро.

Есть и разбивки по участкам. Приведу только самые существенные (все - без учета подвижного состава, все - только тяжелое метро):

1. Продление линии 10 на север. 15.7 км, 11 новых станций, 785 млн. евро.
2. Продления линий 1 и 4 на север. 6.8 км, 5 новых станций, 499 млн. евро.
3. Продление линии 7 на восток. 12.1 км, 8 новых станций, 645 млн. евро.
4. Продление линии 1 на юг. 3.1 км, 3 новые станции, 258 млн. евро.
5. Продление линии 3 на юг. 8.7 км, 7 новых станций, 620 млн. евро.
6. Продление линии 11 на юг. 2.7 км, 3 новых станции, 172 млн. евро.

Остальное по мелочам (одна-две станции здесь и там). Таким образом в сумме по этим шести крупным продлениям построено 49.1 км и 37 новый станций, и все это обошлось в 2979 млн. евро. Таким образом строительство тяжелого метро в Мадриди за указанный промежуток времени обошлось в среднем в 60 млн. евро за км линий (с учетом строительства станций) или в среднем 80 млн. евро за новую станцию (с учетом строительства перегонных туннелей к ней).

По трамваю (лайтрэйлу)
Линия ML1: 5.4 км, 9 станций (из них 5 подземных, примерно половина линии построена в тоннелях), 262 млн. евро.
Линия ML2: 8.9 км, 13 станций (без общей с ML3 пересадочной на метро), 152 млн. евро. (есть короткие тоннельные участки)
Линия ML3: 13.9 км, 14 станций (с учетом общей с ML2 пересадочной на метро), 211 млн. евро. (есть короткие тоннельные участки)

Таким образом, линии ML2 и ML3 наземные но с тоннельными участками), получается 16 млн. евро за км (с учетом станций), а в варианте "половина по земле, половина под землей" (линия ML1) - 49 млн. евро за км (с учетом станций). То есть основная стоимость - это как раз подземные участки.