Аполлон
activist
РБК провело опрос "Стоит ли оставить на улицах российских городов трамваи?"
Результаты на мой взгляд достаточно странные. То ли ностальгия людей гложет, то ли в других городах трамваями действительно пользуются. По моим наблюдениям в Новосибирске трамвай - это скорее достопримечательность, чем средство транспорта. Причем достопримечательность, требующая значительных финансовых затрат от бюджета города, да еще и забирающая полосы проезжей части у других, более эффективных (которые наоборот приносят доход бюджету города), видов транспорта.
Так нужен ли Новосибирску трамвай? Готовы ли вы и дальше оплачивать из своих карманов его существование?
Оставить в Новосибирске трамваи?
Да, ведь это нужный вид транспорта!
Да, только там где он не занимает проезжую часть для других видов транспорта
В зависимости от экономических показателей - там где он приносит доход городу оставить, там где не приности - убрать
Нет, убрать в любом случае
Комментарии лучше добавлять не эмоциональные, а рациональные. Типа трамвай нужен по тому что ...
Результаты на мой взгляд достаточно странные. То ли ностальгия людей гложет, то ли в других городах трамваями действительно пользуются. По моим наблюдениям в Новосибирске трамвай - это скорее достопримечательность, чем средство транспорта. Причем достопримечательность, требующая значительных финансовых затрат от бюджета города, да еще и забирающая полосы проезжей части у других, более эффективных (которые наоборот приносят доход бюджету города), видов транспорта.
Так нужен ли Новосибирску трамвай? Готовы ли вы и дальше оплачивать из своих карманов его существование?
Оставить в Новосибирске трамваи?
Да, ведь это нужный вид транспорта!
Да, только там где он не занимает проезжую часть для других видов транспорта
В зависимости от экономических показателей - там где он приносит доход городу оставить, там где не приности - убрать
Нет, убрать в любом случае
Комментарии лучше добавлять не эмоциональные, а рациональные. Типа трамвай нужен по тому что ...
Реально достопримечательностью является 13 маршрут, другие вы скорее всего не видитеА, например, в частном секторе между Юго-западным и Западным ж/м трамваи самый нужный вид транспорта, другого там просто нет. Их там аж 4 маршрута
А где кнопка "голосовать"?
Кстати, тема похожая была ведь.
"За рубежом" тоже дураки в мэрах - трамваи развивают.
На Серебренниковской, кстати, рельсы на уровне дороги и движение по ним разрешено, емнип.
Кстати, тема похожая была ведь.
"За рубежом" тоже дураки в мэрах - трамваи развивают.
На Серебренниковской, кстати, рельсы на уровне дороги и движение по ним разрешено, емнип.
на Бугринке - трамвай вот он, а до автобусной остановки еще полкилометра ковылять
По моим наблюдениям в Новосибирске трамвай - это скорее достопримечательность, чем средство транспорта. Причем достопримечательность, требующая значительных финансовых затрат от бюджета города, да еще и забирающая полосы проезжей части у других, более эффективных (которые наоборот приносят доход бюджету города), видов транспорта.типичная позиция того кто не пользуется трамваем. "я не езжу значит и никому не нужен".
типичная позиция того кто не пользуется трамваем. "я не езжу значит и никому не нужен".согласен
От ост. Вертковская по ул. Станиславского до ул. С.-Гвардейцев ходит только трамвай. Вроде и недалеко: 3-4 остановки..., а все полегче населению.
Сейчас читают
Коттеджный Поселок CLEVER
99127
376
Кубок мира по биатлону 2012/2013
85156
349
Вопросы при знакомстве
8185
35
Трамвай - хороший транспорт, уступает разве что метро. Его главное достоинство - даже в часы пик трамвайные пути не заняты автомобилями, поэтому именно на трамвае наибольший шанс добраться вовремя.
топик завел автомобилист, для него незанятость трамвайных путей автомобилями - главный недостаток))
Landfahrer
v.i.p.
Не хватает пункта "ЭОС".
Если по существу, то в таком виде, в каком трамвай есть в Новосибирске, он не нужен. Изучайте опыт цивилизованных стран. Посмотрите фотки подвижного состава, проекты, какие трамвайные сети строятся в мире. Все уже придумано до нас.
Если по существу, то в таком виде, в каком трамвай есть в Новосибирске, он не нужен. Изучайте опыт цивилизованных стран. Посмотрите фотки подвижного состава, проекты, какие трамвайные сети строятся в мире. Все уже придумано до нас.
Docent
old hamster
Я иногда пользуюсь московскими трамваями. В чем их принципиальное отличие от н-ских?
топик завел автомобилист, для него незанятость трамвайных путей автомобилями - главный недостаток))А для трамвая как такового, так и пассажиров его, важная вещь: чтоб на трамвайных путях автомобилей не было.
А для трамвая как такового, так и пассажиров его, важная вещь: чтоб на трамвайных путях автомобилей не было.Это уже вопрос автомобильной культуры вождения...
По моим наблюдениям в Новосибирске трамвай - это скорее достопримечательность, чем средство транспорта. Причем достопримечательность, требующая значительных финансовых затрат от бюджета города, да еще и забирающая полосы проезжей части у других, более эффективных (которые наоборот приносят доход бюджету города), видов транспорта.Во всех цивилизованных городах городской транспорт рассматривается не как доход бюджету города (хотя какой доход бюджету (не карману чиновников!) от новосибирских коммерсантов ), а как важная составляющая городской инфраструктуры, требующяя, разумеется, определённых вложений.
И тут уже давно подсчитано, что при определённых пассажиропотоках трамвай является наиболее эффективным транспортом. Альтернативой могут быть метро (очень дорого, поэтому эффективно только при очень крупных пассажиропотоках), либо метробус (для нашей страны экзотика, встречается только в некоторых городах Бразилии).
Так что трамвай в Новосибирске однозначно нужен. Главная проблема в неоптимальной (сильно кастрированной сети), из-за чего практически только один маршрут более-менее эффективен, остальные практически без какого-либо ущебра можно заменить автобусами.
Нужно развивать и оптимизировать трамвайную сеть, покупать современный ПС, при грамотном исполнении в эффективности трамвая сомнений не будет. Взять, например, те же Родники. Если продлить туда линию от Соснового бора, отрегулировать светофоры на Богдашке и изолировать трамвай от проезжей части (кроме перекрёстков), то жители Снегирей - Родников получат быструю и надёжную связь с метро. Сейчас же поездка в этот район в час пик
Landfahrer
v.i.p.
либо метробус (для нашей страны экзотика, встречается только в некоторых городах Бразилии).нет уж. метробусы гораздо распространеннее.
вот хорошая компиляция примеров.
мне вот эта фотка из Стамбула нравится. автомобилисты пусть бьются в истерике. )
фотка два
sandro
guru
метробусы гораздо распространеннее.Хорошая дорога для чиновников с мигалками... Скорее всего. они бы по этим дорогам и ездили вместо метробусов... Там, где у НИХ метробусы, у нас - спецполоса...)))
bооster
guru
... вырубить на красном аллею, что в центре проспекта...Только, пожайлуста, без "вандализма". И так в городе озеленения мало.
"За рубежом" тоже дураки в мэрах - трамваи развивают.Может, они за рубежом и почаще ездят, а у нас -раз в час. Пару бабушек в час перевезут, а занимают пол-дороги.
Landfahrer
v.i.p.
о, да! да!!! вырубить на красном аллею, что в центре проспекта, и такую же штуку забацать!!неожиданный эффект! пешеходы тоже бьются в истерике! ))
bооster
guru
в смысле - те ненормальные, что по этой аллее гуляют меж выхлопных струй?
Может, они за рубежом и почаще ездят, а у нас -раз в час. Пару бабушек в час перевезут, а занимают пол-дороги.это говорит о необходимости развития, а не о необходимодимости по..ривания.
и где у нас трамвайные пути полдороги занимают?
Везде занимают.
А не проще ли пару автобусов пустить вместо трамваем. И так дороги узкие, так еще и трамвайные линии. Вот и пробки в городе лишние образуются.
Не вижу плюсов в трамваях. Едут как черепахи, гремят...
А не проще ли пару автобусов пустить вместо трамваем. И так дороги узкие, так еще и трамвайные линии. Вот и пробки в городе лишние образуются.
Не вижу плюсов в трамваях. Едут как черепахи, гремят...
Чтобы трамвайные пути занимали полдороги, дорога должна иметь не более одной полосы в каждую сторону. Да и то, наверное, половины ширины не займёт...
Так где у нас такое?
Так где у нас такое?
Черный кот
guru
Пробки в городе из-за водителей дюже нетерпеливых и невоспитанных.
а. не загрязняет воздух
б. выше КПД
2. больше пассажиров перевозит относительно автобуса.
Можно еще найти.
Вообще, насколько я знаю трамвай один из самых экономически выгодных видов транспорта.
И, скажем, на Петухова отнюдь не трамвай является причиной постоянных пробок.
Не вижу плюсов в трамваях.1. Использование электроэнергии
а. не загрязняет воздух
б. выше КПД
2. больше пассажиров перевозит относительно автобуса.
Можно еще найти.
Вообще, насколько я знаю трамвай один из самых экономически выгодных видов транспорта.
И, скажем, на Петухова отнюдь не трамвай является причиной постоянных пробок.
Ну две полосы у дороги. Например, Д.Ковальчук в сторону Сухого лога. Там автобусы первую полосу занимают. Для машин одна остается.
NatalyB
guru
Ну я пробовала на трамвае на работу ездить. Он ходил крайне редко, крайне нерегулярно, крайне медленно. Выдержала я пару дней и перешла на автобусы.
Его главное достоинство - даже в часы пик трамвайные пути не заняты автомобилями, поэтому именно на трамвае наибольший шанс добраться вовремя.Не скажите! Вот, например, у 13 маршрута есть два очень слабых места, где в час пик на трамвай автомобилисты просто прибор положили - пересечение Зыряновской и Восхода (при живых ГАИшниках проехать светофор с первого раза что утром перед работой, что вечером после работы, непростое дело), а также пересечение Октябрьской магистрали с Серебренниковской при движении со стороны оперного - там ГАИшников вообще никогда не бывает.
А по теме - трамваи нужны большому количеству людей. Более того, я бы сказал, что они выполняют некоторую социальную функцию.
Я бы такую голосовалку устроил:
1) Трамвай нужен, я езжу на авто;
2) Трамвай нужен, я езжу на городском транспорте;
3) Трамвай не нужен, я езжу на авто;
4) Трамвай не нужен, я езжу на городском транспорте;
И всё! Всё вылезет сразу на чистую воду.
Трамвай нужен, его нужно развивать, фактически нужно создавать всё заново, пока же всё катится в пропасть.
1) Трамвай нужен, я езжу на авто;
2) Трамвай нужен, я езжу на городском транспорте;
3) Трамвай не нужен, я езжу на авто;
4) Трамвай не нужен, я езжу на городском транспорте;
И всё! Всё вылезет сразу на чистую воду.
Трамвай нужен, его нужно развивать, фактически нужно создавать всё заново, пока же всё катится в пропасть.
Перелетная
experienced
Хорошо, когда есть возможность выбирать, а если нет альтернативы? И трамвай - единственный способ выбраться из района и с целым кошельком добраться до пункта назначения?
Мне привелось ездить несколько недель с Бугринки на Учительскую в часы пик. Если б не рельсовый транспорт (трамвай+метро), трудно даже предположить, сколько времени заняла бы дорога. Никак не меньше трех-четырех часов в одну сторону.
Далее. Как на Горский попадать, скажем, с Сибиряков-Гвардейцев?
В-общем, верно было подмечено выше: "Я на трамвае не езжу, значит, он не нужен".
Мне привелось ездить несколько недель с Бугринки на Учительскую в часы пик. Если б не рельсовый транспорт (трамвай+метро), трудно даже предположить, сколько времени заняла бы дорога. Никак не меньше трех-четырех часов в одну сторону.
Далее. Как на Горский попадать, скажем, с Сибиряков-Гвардейцев?
В-общем, верно было подмечено выше: "Я на трамвае не езжу, значит, он не нужен".
NatalyB
guru
Неужели на трамвае быстрее, чем на автобусе? Чудеса!
Перелетная
experienced
С Бугринки до Маркса - однозначно быстрее.
Я один раз давно еще заглянул в кабину трамвая (тот, у которого двери отъезжают в сторону) - у него на спидометре максималка 120 стояло...
Даже если учесть, что на наших кривых рельсах он больше 50 не разгонится, то в идеале он 80-ник-то пойдет поди...
Черный кот
guru
Ну в городе в любом случае правилами не больше 60 предусмотрено. А медленно трамвай ходит там, где муданзяны-автолюбители на пути выезжают.
NatalyB
guru
По-моему, правилами не запрещено ехать по трамвайным путям, если трамваю не мешает.
По-моему, правилами не запрещено ехать по трамвайным путям, если трамваю не мешает.Только в попутном рельсам направлении... при условии, что не создаете помех трамваю...
Интересный случай у нас был на Авиастроителей... Короче, трамвай снес джипак, который выехал на пути и ждал проезда машин, чтобы уехать... Трамвай ему нехило так в бочину въехал... Оказалось, что трамвайщица ручки там свои (у трамвая) повернула чтобы он ехал, а сама вязать начала)))) Ну и что-то там отвлеклась петли что ли посчитать... И даже не затормозив въехала в тачку))))
А еще был случай, когда трамвай без тормозов съехал с Горбатого моста (на Доме Одежды) и уехал в базарчик... У меня в том трамвае приятель ехал... Говорит, вообще адреналинчику хапнул...
а в конечном итоге мешаются когда при попытке объехать пробку по путям образуют очередь уже на путях и трамваи вынуждены стоять и ждать когда все рассосется
а в конечном итоге мешаются когда при попытке объехать пробку по путям образуют очередь уже на путях и трамваи вынуждены стоять и ждать когда все рассосетсяименно так!
А где кнопка "голосовать"?
Выберите пунктик и нажмите Enter
Ну две полосы у дороги. Например, Д.Ковальчук в сторону Сухого лога. Там автобусы первую полосу занимают. Для машин одна остается.Там три полосы (на выезде с пл.Калинина только две), из них одну для общ.транспорта выделяли, но все на это уже забили, по-моему. Т.е. занимает трамвай четветрть дороги - не так уж и много - ну будет стоять в пробке не три полосы, а четыре.
По-хорошему там либо как на Серебренниковской надо бы делать (если редко трамваи пускать), либо (что лучше) - отделять получше от проезжей части, сделать пути нормально и увеличить кол-во трамваев. (ну и до Родников пустить)
По-моему, правилами не запрещено ехать по трамвайным путям, если трамваю не мешает.9.6. Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, обгоне, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю. Выезжать на трамвайные пути встречного направления запрещается. Если перед перекрестком установлены дорожные знаки 5.15.1 или 5.15.2, движение по трамвайным путям через перекресток запрещается.
если на одном уровне
и если нет знаков "движение по полосам"
Аполлон
activist
1. Использование электроэнергииА чем троллейбус хуже? Только добавляется еще несколько плюсов - не занимает эксклюзивно полосы проезжей части и может продолжить движение если авария на пути (в большинстве случаев). Ну и развивайте троллейбусы - глядишь дороги лучше станут.
а. не загрязняет воздух
б. выше КПД
2. больше пассажиров перевозит относительно автобуса.
Можно еще найти.
Вообще, насколько я знаю трамвай один из самых экономически выгодных видов транспорта.
А что касается примеров важности трамваев и политики развития их сети, то наглядным примером я любуюсь каждый день проезжая по Багдана Хмельницкого - вложены бешенные деньги в облагораживание трамвайных путей и что в результате? Раз в два-три дня мне встречается проходящий там трамвай, а то и неделю не вижу ни одного, причем едет этот трамвай с 5-10 пассажирами. Кроме того одно время гаишники любили развлекаться ловя машины движущиеся по трамвайным путям, причем действовали в соответствии с правилами - штрафовали по причине наличия бордюра отделяющего трамвайные пути от проезжей части - мол в разных уровнях, не важно что разница 2-3 см. Так для кого спрашивается мостили бетонной плиткой пути? Зачем такие вложения, если перевозится 10 пассажиров в день? Может проще было освободить дорогу от трамвая и на сэкономленные деньги закупить троллейбусы?
На мой взгляд наличие трамваев в том же частном секторе - это повод для властей не развивать дорожную сеть - мол есть трамвай значит дорога не нужна. А если бы трамвая не было, то надо было бы строить дорогу, а для того что бы пассажирский транспорт по ней пустить еще и тротуары делать, а зачем? Ведь есть же трамвай, люди на нем ездят или делается видимость что он есть и кто то на нем ездит.
Наблюдательный ты наш Апполон, лучше бы ты свои скудные знания о развитии городского транспорта фиговым листочком прикрыл, как твой коллега, стоящий на постаменте в одном историческом городе. Весь мир обособляет общественный транспорт от потока автомобилей, начиная от Бразилии с ее метробусами и всей Латинской Америки, заканчивая системами ЛРТ в развитой Европе, США, Канаде и Австралии с Японией. Ан нет, только в Новосибирске живет некий Апполо, который рад как в какой то бангладеш запустить общественный транспорт вместе с автопотоком. Примитивизм он и в Африке примитивизм.
Тут намедни в Новосибирске состоялся Градостроительный форум. Его организаторы специально пригласили выступить с мастер-классом одного из ведущих транспортных экспертов страны, который рассказал, как в Бразилии - стране такой же полунищей как и Россия придумали и сделали так, что они без пробок передвигаются. И ничего сильно умного придумывать не надо. Бразильцы оказались умнее нации запустившей первого человека в космос и стоящей сейчас в пробках от Москвы до самых до окраин. И самый главный принцип, который реализовали эти самые бразильянцы - обособление общественного транспорта от автомобилей.
Ты Аполло знаешь формулу "Бытие определяет сознание". Вот твое бытие в неустроенном третьем по величине российском городе определяет твое узкое сознание. Ты видать слаще морковки ничего не кушал, вот и рассуждаешь на уровне бабы Маши-кухарки, которая не умеет как и наши власти управлять государством. Ты сначала скажи - видел Концепцию развития скоростного трамвая в Новосибирске? Нет, не видел. Что тогда глубокомысленно рассуждаешь о Богдашке? Сначала посмотри, а потом рассуждай, что у тебя там перед глазами.
Тут намедни в Новосибирске состоялся Градостроительный форум. Его организаторы специально пригласили выступить с мастер-классом одного из ведущих транспортных экспертов страны, который рассказал, как в Бразилии - стране такой же полунищей как и Россия придумали и сделали так, что они без пробок передвигаются. И ничего сильно умного придумывать не надо. Бразильцы оказались умнее нации запустившей первого человека в космос и стоящей сейчас в пробках от Москвы до самых до окраин. И самый главный принцип, который реализовали эти самые бразильянцы - обособление общественного транспорта от автомобилей.
Ты Аполло знаешь формулу "Бытие определяет сознание". Вот твое бытие в неустроенном третьем по величине российском городе определяет твое узкое сознание. Ты видать слаще морковки ничего не кушал, вот и рассуждаешь на уровне бабы Маши-кухарки, которая не умеет как и наши власти управлять государством. Ты сначала скажи - видел Концепцию развития скоростного трамвая в Новосибирске? Нет, не видел. Что тогда глубокомысленно рассуждаешь о Богдашке? Сначала посмотри, а потом рассуждай, что у тебя там перед глазами.
Ты сначала скажи - видел Концепцию развития скоростного трамвая в Новосибирске? Нет, не видел. Что тогда глубокомысленно рассуждаешь о Богдашке?Да и правильно, нах про Богдашку говорить, когда есть Концепция.
на бумаге мы на первом месте по благоустроенности город.
Концепция эта много внесла в это место, видимо.
а пробки сейчас - да и пох, главное лет через дцать кааак поедем на трамвае...
ну еще один грамотей, спец по транспортному развитию современных мегаполисов, докторскую или кандидатскую защитил? {П. 7.}
Подумай {П. 7.} почему там пробка образуется и виноват ли в этом трамвай? И как решить эту проблему?
Подумай {П. 7.} почему там пробка образуется и виноват ли в этом трамвай? И как решить эту проблему?
ТОП 5
1
2
3
4