Ремонт дорог в центре
2184
25
Мне тут сказали что
1. Все дороги в центре делает цифит
2. С него не спрашивают за гарантийный ремонт в центре (в частности знаменитая колея нак красном проспекте)

Это соответствует действительности?
И если да, не пора ли прокуратуре ПУБЛИЧНО подключиться к выяснению за какие деньги и кому цифит обкрадывает нас?
tester_vs_larry
Тут не прокуратуру подключать надо, тут надо медвежонку маляву слать. Тогда наших хапуг уберут и поставят хапуг московских. Мож конечно и будет получше, с другой стороны - хуже вроде некуда уже.
tester_vs_larry
Мне тут сказали что
1. Все дороги в центре делает цифит
2. С него не спрашивают за гарантийный ремонт в центре (в частности знаменитая колея нак красном проспекте)

Это соответствует действительности?
И если да, не пора ли прокуратуре ПУБЛИЧНО подключиться к выяснению за какие деньги и кому цифит обкрадывает нас?
Что такое цифит?
Может вы имели ввиду фэцит?
Могут ли не спрашивать за гарантию... весьма сомнительно. Мало того, что это прописано в любом договоре подряда, так это еще и было бы прямым нарушением гражданского кодекса. Не думаю, что заказчик в лице мэрии подписал договор, в котором прописано, что подрядчик за выполненные работы ответственности не несет.
Хотя есть одна интересная деталь. Бывший директор фэцита, по имени Дмитрий М. сейчас высоко сидит в мэрии....
По поводу колеи.
Думаю загвоздка вот в чём.
Фецит конечно подрядчик и у него есть обязательства.
НО Он подрядчик только на укладку дорожного полотна.
Он не может отвечать за соответсвие нормам самой подушки (не он её выполнял) и самого асфальта (асфальт куплен у сторонней организации, сертификаты есть).
Далее возможное развитие событий:
Мэрия допустим наезжает на Фецит, те не хотя нести убытки по гарантии встают в штыки и шлют мерию....
Мэрия подаёт в суд, и тут поднимается буча по поводу того что соответствуют ли ГОСТам
а) пропускная способность данной проезжей части (с таким трафиком ни какая дорога долго не проживёт)
б) подложка дорожного плотна, делается экспертиза, и выясняется что вместо гравия там глина (спиз...ли гравий при строительстве). Вывод- подрядчик не может отвечать за результаты своей работы, потому как полотно продавилось не по его вине.
в)Соответствует ли стандартам сам асфальт. Если нет (наверняка нет), то все претензии к асфальтобетонным заводам, а они кому принадлежат? Робко догадываюсь кому...:смущ:
И что получается? Мэрии НЕВЫГОДНО идти в штыки с подрядчиком (юр служба которого в пух и прах разобьют мэрию в суде), посколку не в её это интересах. Они лучше профинансируют ещё раз ремонт этого учатстка (возможно скрыто), при том отщипнув ещё и от этого пирога.
Все довольны....
фецит или цефит не помню...)))

что касается асфальта... как я понимаю ситуация такая...
1. есть требования по щебню ... он вроде как должен быть кубовой а не плоский...
2. при любом строительстве есть технадзор, который отвечает и за приемку материалов соответствующего качества, причем как я понимаю отвечает вплоть до уголовной ответственности...
3. что касается трафика... как то странно а что около ну скажем гагаринской трафик меньше??? более того колея где то глубже где то мельче на участках между перекрестками и выездами... (т.е. трафик одинаковый с точностью до одной машины (никто не ездит навстречу потоку)...
4. при чем здесь трафик все вообще не пойму...трафик уже несколько лет стабильный на красном... но колея образовалась только в последнее время...
5. почему колее нет на других дорогах?
tester_vs_larry
а как же колея на бердском год назад? образовалась за одну ночь после прохождения военной колонны.
4. при чем здесь трафик все вообще не пойму...трафик уже несколько лет стабильный на красном... но колея образовалась только в последнее время...
О чём вы? Подушка на наших дорогах наверняка проектировалась под автобусы советские, да под легковые малолитражки+ максимум ЗИЛы, Камазы.
Сейчас вместо малолитражек 700-сот киллограмовых ездят бумеры 2-х тонные, да китайцы (не по красному конечно) 30-ти до 40-ка тонные, и трафик такой, что перейти невозможно дорогу. Не сравнить с советским временем.
А по подушке дело не только в материале, а его толщине. Положено допустим 40 см гравия, а там на самом деле 20 см, остальное глина (зачастую в перемешку с этим гравием), ну и какое полотно не продавится?
5. почему колее нет на других дорогах?
Вы за все другие дороги говорите? Ни где нет? Это точно? Проверили ?
Просто такой поток по Красному сильный к тому же в два узких ряда все едут (проезжая часть заужена парковщиками), что люди вынужденно едут как по линейке, вот и продавливают колею. Было бы там посвободнее (чаще перестраивались или ехали в разброд), не продавили бы.

Какая ещё версия у вас по поводу образования колеи?
Тут два варианта, либо асфальт продавился от того, что все по колее ездили, либо асфальт вышаркался (колёсами/шипами) потому что был некачественным или трафик большой.
что значит поток сильный, трафик большой? вы прежде чем писать или подумайте, или в инете поищите... ну или к доктору сходите...
что такое поток (трафик)?
это это количество чего либо (в данном случае ТС) в единицу времени (скажем в час)... можно использовать усредненные показатели -день, неделя месяц год и тд...

понятно что поток пропорционален ширине, но и нагрузка распределяется на всю ширину ... т.е. нас не интересует ширина, нас интересует среднее количество машин на одной полосе за некий промежуток времени....
понятно что чем выше скорость тем больше поток (далее рассматриваем удельный т.е. деленный на количество полос)... как я понял ты считает что раз пробка постоянная на красном то поток выше... НЕТ НАОБОРОТ... чем больше пробка, тем меньше средняя скорость, тем меньше поток...


на мостах или на большевисткой и дороге в академ поток значительно больше... колея если и есть то совсем маленькая и не везде....

т.е. получается просто фиговый асфальт...
Ну получается что фиговый асфальт, и что????
Это вторая из моих версий, я её сразу озвучил, обязательно надо в первую вцепиться и мозг мне е....ь? не можешь не хамить и к доктору не посылать? То же могу послать....
Брось свою троллевскую привывчку задирать людей на форуме.
александр99
Саш,ты как всегда по-своему прав...

да только истина ведь тоже как всегда где-то посередине...

эти люди разве не обязаны были (и есть) знать,где и какая у нас подложка на дорогах? и что они на нее кладут?:улыб:
Объязаны... знают.... и продолжают это делать, а что им ещё остаётся делать?
Заявить это официально- равно самоубийству.
Выгораживая своих предшественнников (кто наворовал до них), выгораживают и себя (сами тем же занимаются), а возможно кто то из них всё ещё в том же кресле сидит. По уму что бы сделать у нас хорошие дороги, надо сначала раскопать их полностью (до глины), на нужную глубину на всей протяжённости- от тротуара до тротуара, и засыпать заново подушку.
ПС Следить что бы заново не спи....ли материалы.

ПС ЧТо бы не быть голословным, на новой дороге с МЖК до ГБШ слой гравия 20- 30 см., при том на только что засыпанный много метровый (десятки метров глубиной!!!) слой глины. У кого есть ГОСТы могут уточнить, какой толщины должна быть эта подушка. Сомневаюсь что 30 см.
Где то выкладывали схему забугорных дорог, там подушка 1 метр (многослойная)
tester_vs_larry
5. почему колее нет на других дорогах?
На Восходе колея от моста почти до библиотеки (до Кирова)...
это я не к версиям я к вашим утверждениям что поток большой....
tester_vs_larry
нет такой колеи....
Это Вам из проходящего мимо трамвая видно? :ухмылка:
александр99
от тротуара до тротуара
_________________
Да и тротуары как бы неплохо подремонтировать... Представьте себе, как женщины на каблуках по этим выбоинам шагают... Я вот себе каблуков на улице не позволяю - скорость передвижения маленькая, да и вообще опасно...
tester_vs_larry
а какая разница откуда?
Ездили бы на автомобиле, узнали, какая разница. И тогда бы не спорили.
P.S. Если вообще живёте в Новосибирске...
tester_vs_larry
в частности знаменитая колея нак красном проспекте

И если да, не пора ли прокуратуре ПУБЛИЧНО подключиться к выяснению за какие деньги и кому цифит обкрадывает нас?
Вам выше уже всё вполне понятно объяснили вроде. Фэцит конечно имеет "определённые связи" в верхах города, но как любой подрядчик в любом случае несёт ответственность именно за то, что он сделал. А он сделал - верхний слой асфальта. А колея появляется не из-за "плохого асфальта", а из-за того, что основания недостаточно для такой пропускной способности улицы, такого траффика и таких нагрузок вообще. Да много может быть причин.

Вот когда новый ровный слой асфальта через год крошится(!!) начинает на ровном месте - это уже вопрос гарантийного ремонта, но таких мест немного, в основном асфальт начинает просядать или буграми идёт --> вопрос к основанию.
PhoeniX
К пуговицам претензии есть? - нет:улыб:
Developer
ННП

УБЭП обнаружило пропажу средств на укладку асфальта

Сотрудники Управления по борьбе с экономическими преступлениями ГУВД по Новосибирской области проверили работу МУ «Хозяйственно-эксплуатационный отдел» и обнаружили серьезные нарушения.

Как сообщается на сайте ГУВД НСО, исследование финансовых документов показало, что стоимость выполненных объемов работ по асфальтированию территорий образовательных учреждений Кировского района Новосибирска была завышена на сумму более 9 млн 370 тыс. рублей.

«Данный объем представляет собой фактически не выполненные работы по устройству подстилающих слоев из песка, щебня, выравнивающего слоя из асфальтобетона. Также был установлен факт невыполнения таких работ, как демонтаж старого асфальтового покрытия. То есть новый асфальт положили прямо на старый, что является нарушением требований установленных стандартов», — говорится в сообщении ГУВД НСО.

Собранные оперативниками УБЭП ГУВД материалы были направлены в Ленинский межрайонный следственный отдел СУ СК при прокуратуре РФ по Новосибирской области, который 27 апреля 2009 года принял решение о возбуждении уголовного дела по ст. 293 УК РФ (халатность). Директору и заместителю МУ «Хозяйственно-эксплуатационный отдел» были предъявлены обвинения в общей сложности по 19 преступным эпизодам. Уголовное дело было расследовано и направлено в суд.

web-страница

Кто у нас тут кричал, что в дорожной отрасли всё нормально и люди кристально честные, просто денег не хватает? :ухмылка:
vert
они щас сбегутся, выстроятся в каре и будут стройным хором петь, что речь идет не о дорогах, а о территориях образовательных учреждений.
egornsk
Уж если на территориях образовательных учреждений (читай, на каких-то двориках) нехилые бабки отметают, то можно представить, как на дорогах навариваются... :death:
tester_vs_larry
предлагаю организовать публичное голосование на тему присвоения определённой дороге имя нашего мэра.
Т.е. вполне конкретную, самую раздолбанную, дорогу выбираем и решаем её называть только его именем.
Хоть какая-то память о человеке останется!
funtikof
тогда фрунезе переименовываем в Городецкого
Гоголя в путина
А Богаткова в Медведева
ИМХО