Концепция благополучия Н-ска. Что бы вы вписали?
9889
66
НСКсловстрой
member
Концепция благополучия Новосибирска. Что бы вы в неё вписали?
По важности, по срочности, по перспективности, и т.п.
Может эта ветка окажется полезной, если многие здесь выскажутся по делу.
По важности, по срочности, по перспективности, и т.п.
Может эта ветка окажется полезной, если многие здесь выскажутся по делу.
ambient
old hamster
1. Привлечение инвестиций.
2. Развитие инноваций.
3. Благоприятный экономический климат.
4. Введение платы проезда на ОТ за расстояние, развитие внеуличного транспорта - трамвай, гор ж/д.
5. Благоустройство (переделка заброшенных зелёнх зон в парки).
2. Развитие инноваций.
3. Благоприятный экономический климат.
4. Введение платы проезда на ОТ за расстояние, развитие внеуличного транспорта - трамвай, гор ж/д.
5. Благоустройство (переделка заброшенных зелёнх зон в парки).
NatalyB
guru
Дороги наконец сделать в Нске. И мостов парочку.
Docent
old hamster
Выделение отдельных полос для общественного транспорта.
Kazanova
Форумский макрофаг
1. Открыть месторождения нефти и газа в НСО и не пускать к ним москвичей 
2. Привлечь инопланетную цивилизацию для управления НСО
3. Ну и самое фантастичное - обеспечить оптимальное расходование бюджетных средств

2. Привлечь инопланетную цивилизацию для управления НСО
3. Ну и самое фантастичное - обеспечить оптимальное расходование бюджетных средств
JustMan
guru
Создать инфраструктуру между ВАСХНИЛом и Ордынским шоссе и создать там малоэтажную современную застройку.
Ну эта тенденция итак идёт. Хотя это совсем уж частность второстепенная.
Сейчас читают
Легализация оружия
35101
281
ОФФ вопрос про газ.
2658
20
Офф. Мойка + Шиномонтаж
2459
21
Создать инфраструктуру между ВАСХНИЛом и Ордынским шоссе и создать там малоэтажную современную застройку." Где деньги. Зин?" Бюджет НСКа просто смехотворен, не больше бюджете одной известной госпожи, жены известного мэра.
на днях кто то из чиновников проговорился, что на это деньги из Москвы приходили (2 милиарда чтоли), но местные не сумели их потратить и деньги забрали обратно
У нас кстати, в начале года иридиевые руды в области открыли.
Сипа добро пожаловать в сырьевые регионы
Сипа добро пожаловать в сырьевые регионы
Рэя
veteran
1. Актуально для меня. Решить проблему, т.н. "социальной" бюрократии. То есть, чтобы приходя в поликлинику или больницу, не слышать фразу "без прописки не берем".
Меня не брали и без регистрации, теперь не берут и с временной.
2. Неактуально для меня, но всё же. Решить проблему с детскими садами и компенсациями для тех кто их не посещает.
Позор! Ситуация хуже, чем в Красноярске, а Н-ск всё пальцы гнёт, что Красноярск - деревня.
Меня не брали и без регистрации, теперь не берут и с временной.
2. Неактуально для меня, но всё же. Решить проблему с детскими садами и компенсациями для тех кто их не посещает.
Позор! Ситуация хуже, чем в Красноярске, а Н-ск всё пальцы гнёт, что Красноярск - деревня.
У нас кстати, в начале года иридиевые руды в области открыли.Гм, у нас и золотишко моют, которое дороже иридия. Весь вопрос в количестве добываемых ископаемых

иридий - редкоземельный металл, он дороже и золота и платины
Вы не правы. К редкоземельным иридий не относится, это обычный драгметалл, который дешевле золоты и платины примерно в 2 раза ( сайт Минфина)
Владимир Ив
old hamster
Да что нам иридий - тут гафний на дне Обского водохранилища - бери обогащай. Только кому нафиг он в таких количествах и при такой трудоёмкости нужен. Лежит ждёт своего звёздного часа когда космические корабли с ядерными силовыми установками начнут бороздить просторы.
Новосибирску позарез нужна большая политическая площадка в виде "Интеллект-Центра" о котором говорил в своё время Кибирев. Нужен подъем общественных организаций до уровня когда они кого-то представляют и что-то решают. Думаете нет у нас фанатов которые готовы были бы заняться иторически-культурным обликом и сделать из Нска конфетку? Или мало добровольцев, которые готовы включиться в проекты по благоустройству города. Факт что некуда прийти негде искать единомышленников. Интернет в этом смысле малопользителен потому что при встрече с Доцем в реале не факт что я не совершу чего-то постыдного.
В Новосибирске нет настоящего культурно-досугового центра куда было бы не стыдно привести туристов из-за бугра. На затмение приезжали - реально принимать гостей было негде. У буржуев есть визитор-центры где тебе сольют всю инфу про город, вручат и продаут буклеты, дадут гида если нужен, возможно пристроят на ночлег в какую-нибудь достойную твоих денег гостиницу. У нас с эжтим реальный рамс. Появившиеся разнообразные меги и моллы - это всё слишком обще - нет собственно сибирского и Нского колорита.
Новосибирску позарез нужна большая политическая площадка в виде "Интеллект-Центра" о котором говорил в своё время Кибирев. Нужен подъем общественных организаций до уровня когда они кого-то представляют и что-то решают. Думаете нет у нас фанатов которые готовы были бы заняться иторически-культурным обликом и сделать из Нска конфетку? Или мало добровольцев, которые готовы включиться в проекты по благоустройству города. Факт что некуда прийти негде искать единомышленников. Интернет в этом смысле малопользителен потому что при встрече с Доцем в реале не факт что я не совершу чего-то постыдного.
В Новосибирске нет настоящего культурно-досугового центра куда было бы не стыдно привести туристов из-за бугра. На затмение приезжали - реально принимать гостей было негде. У буржуев есть визитор-центры где тебе сольют всю инфу про город, вручат и продаут буклеты, дадут гида если нужен, возможно пристроят на ночлег в какую-нибудь достойную твоих денег гостиницу. У нас с эжтим реальный рамс. Появившиеся разнообразные меги и моллы - это всё слишком обще - нет собственно сибирского и Нского колорита.
Сипа добро пожаловать в сырьевые регионыЭто вы москвачей приглашаете "володеть" нами, "сипа"?
лёд-9
guru
Концепция благополучия Новосибирска. Что бы вы в неё вписали?больше надо зарабатывать, и меньше воровать. ничего нового. и все остальные рецепты без этого, самого главного, дадут невидимые результаты.
Это вы зачали в помощь Толоконскому, который говорил еще пару лет назад о том, чтобы сделать НСО самым комфортным для жизни регионом России. 

А не пора ли Новосибирску что-то подобное принять?
Новый законопроект "О нормах и правилах градостроительного проектирования в городе Москве" должен решить вопросы озеленения и благоустройства жилых территорий в столице, а также транспортную проблему, заявил во вторник главный архитектор города Александр Кузьмин.
По его словам, данный документ направлен на решение сразу трех групп вопросов. Во-первых, отметил Кузьмин, это вопросы транспортного обслуживания и инженерного обеспечения.
"Здесь поясняется, как должны содержаться и проектироваться дороги в Москве, как размещаться пешеходные переходы, какой должна быть дорожная часть и так далее", - сообщил главный архитектор столицы в ходе заседания правительства Москвы.
Вторым и третьим комплексом вопросов, по словам Кузьмина, является доступность для населения объектов социальной и транспортной инфраструктур, а также комплексность застройки, озеленения и обустройства жилых и общественных территорий.
Кузьмин добавил, что данные нормативы "вместе дают комфорт проживания для москвичей".
В свою очередь, руководитель департамента транспорта и связи Москвы Василий Кичеджи заявил, что новый законопроект предусматривает закрепление плотности улично-дорожной сети, определяет значение и место улиц, размещение и площадь пешеходного пространства, время поездок на транспорте, доступность остановок, вокзалов, а также содержит характеристики транспортных узлов.
Кроме того, по его словам, документ предусматривает проектирование объектов грузового транспорта, в том числе, логистических центров, центров обслуживания, филиалов транспортных предприятий, терминалов.
В то же время, как отметил глава департамента, правила и нормы градостроительного проектирования должны содержать мероприятия по безопасности пассажиров на остановках общественного транспорта, а также решать вопросы по организации стоянок, чтобы избежать размещения личных транспортных средств на территории улично-дорожной сети, предназначенной для движения транспорта.
Ранее директор Центра развития нормативной базы градостроительной деятельности НИиПИ Генплана Москвы Георгий Юсин заявлял, что законопроект о нормах и правилах градостроительного проектирования является первым из серии нормативных актов, которые необходимо принять в развитие Генплана Москвы, утвержденного Мосгордумой в третьем чтении 5 мая 2010 года. По его словам, "этот документ в равной степени адресован властям и жителям столицы, поскольку в нем устанавливаются стандарты качества и комфорта городской среды".
Между тем, источник в городской администрации ранее сообщил РИА Новости, что в новом документе, в частности, предусмотрено обеспечение доступа населения, в том числе инвалидов и других маломобильных групп граждан, к объектам социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры, а также к объектам рекреационных территорий общего пользования, к садам и паркам.
Кроме того, согласно законопроекту, на расстоянии до 300 метров от места жительства человека должны быть размещены детские сады, до 500 метров - школы, аптеки, пункты раздачи молочной кухни, кружки и клубы, спортивные сооружения массового спроса, а также предприятия торговли, питания, бытового обслуживания.
Новый законопроект "О нормах и правилах градостроительного проектирования в городе Москве" должен решить вопросы озеленения и благоустройства жилых территорий в столице, а также транспортную проблему, заявил во вторник главный архитектор города Александр Кузьмин.
По его словам, данный документ направлен на решение сразу трех групп вопросов. Во-первых, отметил Кузьмин, это вопросы транспортного обслуживания и инженерного обеспечения.
"Здесь поясняется, как должны содержаться и проектироваться дороги в Москве, как размещаться пешеходные переходы, какой должна быть дорожная часть и так далее", - сообщил главный архитектор столицы в ходе заседания правительства Москвы.
Вторым и третьим комплексом вопросов, по словам Кузьмина, является доступность для населения объектов социальной и транспортной инфраструктур, а также комплексность застройки, озеленения и обустройства жилых и общественных территорий.
Кузьмин добавил, что данные нормативы "вместе дают комфорт проживания для москвичей".
В свою очередь, руководитель департамента транспорта и связи Москвы Василий Кичеджи заявил, что новый законопроект предусматривает закрепление плотности улично-дорожной сети, определяет значение и место улиц, размещение и площадь пешеходного пространства, время поездок на транспорте, доступность остановок, вокзалов, а также содержит характеристики транспортных узлов.
Кроме того, по его словам, документ предусматривает проектирование объектов грузового транспорта, в том числе, логистических центров, центров обслуживания, филиалов транспортных предприятий, терминалов.
В то же время, как отметил глава департамента, правила и нормы градостроительного проектирования должны содержать мероприятия по безопасности пассажиров на остановках общественного транспорта, а также решать вопросы по организации стоянок, чтобы избежать размещения личных транспортных средств на территории улично-дорожной сети, предназначенной для движения транспорта.
Ранее директор Центра развития нормативной базы градостроительной деятельности НИиПИ Генплана Москвы Георгий Юсин заявлял, что законопроект о нормах и правилах градостроительного проектирования является первым из серии нормативных актов, которые необходимо принять в развитие Генплана Москвы, утвержденного Мосгордумой в третьем чтении 5 мая 2010 года. По его словам, "этот документ в равной степени адресован властям и жителям столицы, поскольку в нем устанавливаются стандарты качества и комфорта городской среды".
Между тем, источник в городской администрации ранее сообщил РИА Новости, что в новом документе, в частности, предусмотрено обеспечение доступа населения, в том числе инвалидов и других маломобильных групп граждан, к объектам социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры, а также к объектам рекреационных территорий общего пользования, к садам и паркам.
Кроме того, согласно законопроекту, на расстоянии до 300 метров от места жительства человека должны быть размещены детские сады, до 500 метров - школы, аптеки, пункты раздачи молочной кухни, кружки и клубы, спортивные сооружения массового спроса, а также предприятия торговли, питания, бытового обслуживания.
так вроде принят у нас Генплан, или нет?
Владимир Ив
old hamster
Предлагаю создать сообщество автолюбителей - не политизированную общественную организацию и наделить её правом вето на установку разнообразных знаков на проезжей части. ГИБДД нуждается в серьёзном экспертном контроле, а то часто складывается ситуация - повесили ограничение скорости когда делали ремонт дороги, ремонт закончили - ограничение висит по сю пору. За такое неправомерное размещеие знаков нужно спрашиваться с инспекции по всей строгости.
Дозорный
guru
всегда можно позвонить и указать на недочеты в работе
чем массовее будут эти звонки, тем лучше
любая организация достигая определенного размера и "веса в обществе" становиться политизированой, со всеми вытекающими
чем массовее будут эти звонки, тем лучше
любая организация достигая определенного размера и "веса в обществе" становиться политизированой, со всеми вытекающими
ну и к чему тогда Ваше высказывание?генеральный план - это градостроительный документ, а закон о комфортной жизни, который будет принят в Москве это возможность создания в каждом жилмассиве нормальной и комфортной городской среды, то есть то что не решает генерализированный генплан, почувствуйте разницу
а зачем закон какой то?
вот мэрия выделила 2 милиона на устройство сквера на северо-чемском без всякого закона
при Городецком вообще клумб и озеленения в городе больше стало
будут деньги, будет сад и без всяких пиарских законов
вот мэрия выделила 2 милиона на устройство сквера на северо-чемском без всякого закона
при Городецком вообще клумб и озеленения в городе больше стало
будут деньги, будет сад и без всяких пиарских законов
Русские никогда не любили законов, это у них в крови со времен походов землепроходцев. 
Одно дело воля царя-батюшки - дать или не дать на сквер, другое дело по закону положено чтоб в 200 метрах от любого дома должен быть сквер, почувствуйте разницу!

Одно дело воля царя-батюшки - дать или не дать на сквер, другое дело по закону положено чтоб в 200 метрах от любого дома должен быть сквер, почувствуйте разницу!
Владимир Ив
old hamster
всегда можно позвонить и указать на недочеты в работеЛожно позвонить, а можно и не позвонить. Кто будет контролировать структуры ГИБДД и их реакцию на предложения граждан? Никто. Собственно ради этого и нужна такая организация. Неорганизованное, вернее неформализованое воздействие необходимо, но без контроля увы неэффективно. Кроме того есть вопросы которые необходимо ставить перед инспекцией, например создание парковок адекватных потребностям, но люди которые нуждаются в этом напрямую звонить в ГИБДД не будут. Людей на это нужно сподвигнуть, дав им "центр кристаллизации".
чем массовее будут эти звонки, тем лучше
любая организация достигая определенного размера и "веса в обществе" становиться политизированой, со всеми вытекающими
Бюрократизация и политизация такой структуры это основная опасность, а не то, что инспекция откажется работать. Но волков бояться - в лес не ходить.
Одно дело воля царя-батюшки - дать или не дать на сквер, другое дело по закону положено чтоб в 200 метрах от любого дома должен быть сквер, почувствуйте разницу!ну будет закон, но не будет финансирования этого закона, что измениться?
"Пусть расцветают тысячи цветов!" Мао Цзедун 

смешно
ругать все любят, а замечать положительное не хотят
а вот в нашем частном секторе три года уже поливают водой трамвайные пути, вроде мелочь, а пыли меньше
и таких "мелких" дел довольно много
будет больше денег-будет больше дел
а принять ЕЩЕ ОДИН ЗАКОН много ума не надо, только будет ли толк
ругать все любят, а замечать положительное не хотят
а вот в нашем частном секторе три года уже поливают водой трамвайные пути, вроде мелочь, а пыли меньше
и таких "мелких" дел довольно много
будет больше денег-будет больше дел
а принять ЕЩЕ ОДИН ЗАКОН много ума не надо, только будет ли толк
Правовой нигилизм еще никогда до добра не доводил
смешноНаверное, так же думают обиженные на свой неблагодарный народ власти, которые на официальном сайте города не отвели место не только для форума, но и просто для комментариев после каждой статьи. Поэтому все статьи там смахивают на нестройный хор дурно звучащих фанфар....
ругать все любят, а замечать положительное не хотят

вот из моих жизненых наблюдений вытекает, что ВСЕГДА БОЛЬШЕ НЕГАТИВНЫХ отзывов хоть о действиях властей, хоть о каких-либо товарах так устроена человечесая психика.
P.S. на выборы мэра ходили,?голосовали?
P.S. на выборы мэра ходили,?голосовали?
на днях кто то из чиновников проговорился, что на это деньги из Москвы приходили (2 милиарда чтоли), но местные не сумели их потратить и деньги забрали обратноНе знаю как в этом случае, но не редка практика, когда бюджетные деньги присылают из Москвы в октябре- ноябре и предлагают "освоить" до 10-го декабря. Что сделает здравомыслящая администрация , не хотящая оказаться под уголовкой? Конечно, она откажется от этих денег, что и требовалось доказать. И Центр "профинансировал" и регионы- "неумехи" оказались в ж..е. Все при своих.
В отношении властей справедило и даже полезно ("на то и щука в пруду, чтобы карась не дремал" (с) ). Насчёт товаров не всегда так однозначно.
P.S. Ходил. Голосовал. Моего кандидата прикончили.
P.S. Ходил. Голосовал. Моего кандидата прикончили.
может и так, только тут "наши чиновники" сами вину признали, что нет даже концепции на развитие малоэтажки и поэтому деньги не освоили.
сейчас вроде шевелится стали
подожду еще год-два (благо время терпит)
сейчас вроде шевелится стали
подожду еще год-два (благо время терпит)
всякая критика должна быть конструктивна, т.е. содержать в себе меры по устранению недостатков
а мой кандидат победил ;), но это не значит, что меня ВСЕ устраивает
а мой кандидат победил ;), но это не значит, что меня ВСЕ устраивает
всякая критика должна быть конструктивна, т.е. содержать в себе меры по устранению недостатковЛюбимая критикуемыми банальщина... Т.е., если рядовой потребитель чем-то недоволен, но в силу того, что не является специалистом, например, в управлении городским хозяйством (будь он хоть трижды гением в своей, но другой области), обязан молчать в тряпочку?
только тут "наши чиновники" сами вину призналиА что им ещё оставалось, кроме как признать свою вину?! Попробуй не признай.

обязан молчать в тряпочку?нет
пусть хотябы скажет конкретно, вот здесь не хватает того то и того то, а вот здесь сего и сего
а не просто чесом: вся власть кАзлы и корупционеры
1. Имеющийся уже опыт подобного решения вопросов безопасности в Москве ничего хорошего не продемонстрировал.
2. Перекладывание забот власти на плечи (карман) налогоплательщика.
3. Создаётся хорошая возможность для получения сумасшедших денег нужному подрядчику (неужели Вы думаете, что у меня или моих хороших знакомых-профессионалов в системах безопасности город будет закупать недорогую и хорошо зарекомендовавшую себя технику?)... Помните ещё свежую историю с тротуарной плиткой и принуждением предприятий "облагораживать" прилегающую территорию?
Сейчас вон губер пошёл ещё дальше - вынуждает ритейлеров асфальтировать уже оплаченные нами (налогоплательщиками) прилегающие дороги. "Не можешь - иди в пустыри!". (с)
Могу продолжать до бесконечности. Или узко развивать технические и организационные сложности предлагаемого решения. Конечно, не решения о новом способе отъёма денег.
2. Перекладывание забот власти на плечи (карман) налогоплательщика.
3. Создаётся хорошая возможность для получения сумасшедших денег нужному подрядчику (неужели Вы думаете, что у меня или моих хороших знакомых-профессионалов в системах безопасности город будет закупать недорогую и хорошо зарекомендовавшую себя технику?)... Помните ещё свежую историю с тротуарной плиткой и принуждением предприятий "облагораживать" прилегающую территорию?
Сейчас вон губер пошёл ещё дальше - вынуждает ритейлеров асфальтировать уже оплаченные нами (налогоплательщиками) прилегающие дороги. "Не можешь - иди в пустыри!". (с)
Могу продолжать до бесконечности. Или узко развивать технические и организационные сложности предлагаемого решения. Конечно, не решения о новом способе отъёма денег.

1. не знаю. если так, то надо сделать выводы из их опыта;
2. так и так все оплачивается налогоплательщиками, только по мне так лучше камеры, чем дополнительные ППСники;
3. участвуйте в тендере и будет Вам счастье
4. а про ритейлеров.... так вчера на правителственном уровне сказали, что с них надо брать налог "на включение в транспортную сеть"
2. так и так все оплачивается налогоплательщиками, только по мне так лучше камеры, чем дополнительные ППСники;
3. участвуйте в тендере и будет Вам счастье
4. а про ритейлеров.... так вчера на правителственном уровне сказали, что с них надо брать налог "на включение в транспортную сеть"
Про то, как у нас в городе устраиваются и выигрываются тендеры, осведомлён очень хорошо (отнюдь не из форумских источников). Посему счастья мне не видать. Никаких иллюзий на этот счёт у меня даже и не возникает. 
Обсуждением никчёмности использования видеокамер в городе не хочу уводить топик в далёкие от темы дебри. Отмечу лишь одно обстоятельство (раз уж Вы его тут затронули) - количество ППСников.
Рспространённое заблуждение, что применение камер поможет снизить количество привлечённых лиц. Просто будет набрана орава других бездельников, которые будут не с резиновыми дубинками по улицам шляться, а просиживать в помещениях (которые надо откуда-то взять - выделить или построить) за просмотром мониторов. Ведь от просмотра записей уже свершившегося преступления потерпевшему толку мало. Надо смотреть в реальном времени, чтобы оперативно реагировать. Но у любого человека есть объективный физический предел для эффективного контроля источников видеоинформации (количественный).
Ну и мн. др.
Т.е., не факт, что на людях (фонде зарплаты) можно существенно сэкономить.

Обсуждением никчёмности использования видеокамер в городе не хочу уводить топик в далёкие от темы дебри. Отмечу лишь одно обстоятельство (раз уж Вы его тут затронули) - количество ППСников.
Рспространённое заблуждение, что применение камер поможет снизить количество привлечённых лиц. Просто будет набрана орава других бездельников, которые будут не с резиновыми дубинками по улицам шляться, а просиживать в помещениях (которые надо откуда-то взять - выделить или построить) за просмотром мониторов. Ведь от просмотра записей уже свершившегося преступления потерпевшему толку мало. Надо смотреть в реальном времени, чтобы оперативно реагировать. Но у любого человека есть объективный физический предел для эффективного контроля источников видеоинформации (количественный).
Ну и мн. др.
Т.е., не факт, что на людях (фонде зарплаты) можно существенно сэкономить.
Про то, как у нас в городе устраиваются и выигрываются тендерыА как на федеральном уровне, в курсе?

На тему топика обратите внимание...
P.S. В федеральных структурах (в отличие от городских) у меня надёжных источников нет. Повторюсь ещё раз - форумские и СМИшные бла-бла-бла таковыми я не считаю...
P.S. В федеральных структурах (в отличие от городских) у меня надёжных источников нет. Повторюсь ещё раз - форумские и СМИшные бла-бла-бла таковыми я не считаю...
ТОП 5
1
3
4