rata
guru
- у нас пока да, а где-то становится реальностьюПочему- становится?
Реальность и есть.
В Европе у меня и мысли не было - ездить по городу на машине.
Межгород только и немного пригород.
2424241
veteran
пересаживаются в личный транспорт из-за неразвитости общественного.Общественный транспорт нужен только от безисхода, когда нету возможностей для личного транспорта.
Вот давеча опять был в Европе, в том числе на лазурном берегу. Представляете что это такое? Старые городки с узкими улицами, куда съезжаются миллионы отдыхающих ....В Ницце (самый крупный город на лазурном берегу (300 тыс жителей) тоже недавно построили трамвайА Новосибирск тут при чем?
***Общественный транспорт нужен только от безисхода, когда нету возможностей для личного транспорта.***
Нет. Существует ещё масса причин Не иметь личный транспорт:
1.боязнь ... многие просто боять садиться за руль
2. нежелание учиться...всяко проще когда тебя везут
3. экономия...невыгодно иметь автомобиль....
можно ещё назвать причины, если задуматься
Нет. Существует ещё масса причин Не иметь личный транспорт:
1.боязнь ... многие просто боять садиться за руль
2. нежелание учиться...всяко проще когда тебя везут
3. экономия...невыгодно иметь автомобиль....
можно ещё назвать причины, если задуматься
ННП
Я так понял, что за исключением Анкориджа (где многоэтажек-то нет [практически] и плотность населения низкая; а в штатах, я так понял, к тому же трамвай в своё время загробили) более-менее крупных зарубежных населённых пунктов с аналогичным сибирскому климатом - нет.
Так что по совсем аналогичному климату примеров не может быть в силу объективных причин.
Я так понял, что за исключением Анкориджа (где многоэтажек-то нет [практически] и плотность населения низкая; а в штатах, я так понял, к тому же трамвай в своё время загробили) более-менее крупных зарубежных населённых пунктов с аналогичным сибирскому климатом - нет.
Так что по совсем аналогичному климату примеров не может быть в силу объективных причин.
Так что по совсем аналогичному климату примеров не может быть в силу объективных причин.ну, наконец-то разобрались. одно только "но": и что же полезного даёт нам этот великолепный по своей очевидности вывод? в рамках заданной темы. ну, нет в зарубеже такого климата. и чё? нам-то свои трамваи-то надо конопатить, или нехай дальше рассыпаются?
Если Вас интересует моё мнение, то оно изложено в этом топике чуть выше.
п.9
Ну дык... собсно я это и имел в виду. Разные есть причины невозможности пользоваться личным авто. Нет прав, нежелание учиться и пр ... тоже в их числе.
Ну дык... собсно я это и имел в виду. Разные есть причины невозможности пользоваться личным авто. Нет прав, нежелание учиться и пр ... тоже в их числе.
Сейчас читают
Астрологические аспекты в баснях, русских нар. сказках и пр.
4625
33
Билеты срочно!
634586
342
На грани выживания.. Исчерпаны все ресурсы, требуется помощь!
193987
438
Тбилиси очень и очень от Парижа отличается своим рельефом.От Лиссабона тоже отличается?
Португальцы справились.
ну, нет в зарубеже такого климата. и чё?а то, что нет оснований ссылаться на их опыт пассажироперевозок. В их климатических условиях приятно не только до трамвайной остановки пройтись, но даже и просто пешком прогуляться. Причем круглый год. Жила я в Германии несколько лет. Ну прямо не было такого дня в году, когда не хотелось бы просто погулять, побродить пешочком. Потому что погода позволяет это делать круглый год.
У нас же всё не так. БОльшую часть года единственное желание - пореже вообще высовывать нос на улицу.В идеале - из дома в подземный паркинг, там - в теплую машину сел и поехал в магазины, на работу, в школу с детьми. Может кто-то скажет, что слишком много хочу. Ну и что ж. Если уж мечтать, так о хорошем.
И я рада, что государство изо всех сил старается стимулировать покупки личных авто. Так что теперь многие пенсионеры купили себе новые жигули и даже студенты очень и очень многие на автомобилях личных ездят. И их уже пересадить на трамвай - попробуйте. Так и будут как в США до самой старости, до 80-90 лет за рулем.
п.7
а то, что нет оснований ссылаться на их опыт пассажироперевозок.это, извините, просто глупость. у вас свет клином сошёлся на климате. а опыт их пассажироперевозок гораздо многограннее, из него можно взять многое, что никак от климата не зависит. вы же не выбрасываете на помойку своё японское авто, хотя оно сделано не для сибирского климата. но ездит, сволочь, и ничё ему не делается. вернее, делается, но не фатально, и не мгновенно. вполне терпимо. на примере своего личного авто вы, видите ли, готовы пользоваться их опытом, а на примере общественного транспорта - отказываете. "где логика, где смысл?"
В их климатических условиях приятно не только до трамвайной остановки пройтись, но даже и просто пешком прогуляться. Причем круглый год. Жила я в Германии несколько лет. Ну прямо не было такого дня в году, когда не хотелось бы просто погулять, побродить пешочком. Потому что погода позволяет это делать круглый год.вы преувеличиваете. мне тоже доводилось бывать в германии, и зимой там достаточно мерзких и промозглых дней, когда гулять совершенно не хочется. хотя, безусловно, в среднем по палате несравнимо теплее.
У нас же всё не так. БОльшую часть года единственное желание - пореже вообще высовывать нос на улицу.это ваша персональная психологическая проблема. гулять нашей зимой - отдельное мало кому доступное (в силу обсуждаемой климатической разницы) удовольствие. и отдельный бонус - возвращение с прогулки в тёплый, центрально отапливаемый дом, чего уж совсем мало кто себе может позволить в забугре.
ну а по существу, климат для городского жителя 21-го века вообще не входит в задачу, на улице, будь ты пеший или конный, редко кто проводит больше получаса в сутки. но, это конечно, не относится к механизмам, к технике, в т.ч. к трамваю
В идеале - из дома в подземный паркинг, там - в теплую машину сел и поехал в магазины, на работу, в школу с детьми. Может кто-то скажет, что слишком много хочу. Ну и что ж. Если уж мечтать, так о хорошем.ну и мечты - жить под куполом, как в колонии на луне... грустноватые мечты
И я рада, что государство изо всех сил старается стимулировать покупки личных авто.пфффф... государство изо всех сил старается только щёки раздувать. эти вшивые 200 тыщ прогнивших ещё на складе недообанкроченного автоваза жигулей из каменного века - припарка для мёртвых, больше ничего.
Так что теперь многие пенсионеры купили себе новые жигулину-ну. многие пенсионеры вытащили из-за пазухи сто тыщ и пошли толкаться в очередях между равшаном и джамшутом, чтобы поменять свою старенькую, но крепкую копейку на кривобокую разваливающуюся пятёрку? вы верите в эти детсадовские сказки из телевизора? путин потрепал по плечу пенсионера, утилизовавшего свою 21-ю волгу. фото на память. ага.
Так и будут как в США до самой старости, до 80-90 лет за рулем.надеюсь, студенты к 90 годам всё-таки накопят на новый руль. может хоть в сша..
нетерпимость к чужому мнению выдала его ангажированность и личный материальный интерес.ну что за чушь! хунгар зарабатывает на трамвае? да он просто сильно переживает за транспортную структуру новосибирска, слишком уж близко к сердцу принимает. и пытается вести просветительские беседы с "молодёжью". ну, брюзжит маленько, с кем не бывает. но заподозрить его в материальной заинтересованности - это сильно..
Жила я в Германии несколько лет. Ну прямо не было такого дня в году, когда не хотелось бы просто погулять, побродить пешочком. Потому что погода позволяет это делать круглый год.
Да ну?
Зимой в германии мерзкопакостнее гораздо более, чем в -30 в нске.
Снегодождь, сырослякоть, ветер и давящая серость.
Да ну?
Зимой в германии мерзкопакостнее гораздо более, чем в -30 в нске.
Снегодождь, сырослякоть, ветер и давящая серость.
Landfahrer
v.i.p.
А Новосибирск тут при чем?Ну давайте разжую, если так не понятно. )
Основная мысль моего поста - ОТ должен быть удобным. Критерии я перечислил. Предвидя возражения в стиле "какое нафиг расписание? - у нас везде пробки!!111" написал, что даже в пробочных городах без и без выделенных полос возможно его, расписания, соблюдение.
Общественный транспорт нужен только от безисхода, когда нету возможностей для личного транспорта.Ерунда. Я могу себе позволить личный транспорт, но кроме велосипеда у меня ничего нет и не надо. Ибо по моему ежедневному маршруту у ОТ преимущество перед ЛТ. Реально необходимость в личном авто ощущается раз в 2-3 месяца. И то необходимость не острая, а вполне удовлетворяемая общественным транспортом. (причем такси всего раз-два в год.)
Экономия тоже немаловажный фактор. Перевоз своего зада в авто из точки А в точку Б существенно дороже, чем на ОТ, а по комфорту не существенно лучше. Естессно, это частность. В общем случае у нас в городе ОТ сильно уступает в удобстве личному транспорту и именно поэтому многие делают свой выбор не в его пользу. Но, в общем, повторы уже пошли.. )
Про подсчет как-то тема попадалась, счас ссылку найду..
Вот. Про общественный транспорт те же доводы что и тут. )) Холодно, долго ждать, тесно и т.п. А оно ведь может быть и по-другому.. И пострадавший за идею хунгар это отлично знает, в силу своей подкованности и компетентности в данном вопросе. Переживает, видя узколобость и местечковость мышления оппонентов, возможно, излишне эмоционально.
2424241
veteran
Ибо по моему ежедневному маршруту у ОТ преимущество перед ЛТВот. Значит лично вам ОТ подходит. А вот лично мне - спасибо не надо. Т.к. по моему ежедневному маршруту никакой ОТ не подойдет. Слишком много поездок и пересадок в течение всего дня в разные стороны. И подозреваю, что очень многим землякам так же как и мне. Почему я так думаю? Потому что я вижу днем в рабочее время напряженное постоянное движение легкового транспорта по городу. Раньше при СССР с 9 до 18 город был пуст и троллейбусы пустые ходили. Люди все сидели по своим рабочим местам. Проходные больших предприятий заглатывали толпы народа поутру и выплевывали вечером. А сейчас всё изменилось. Весь день люди куда-то непрерывно едут в своих личных авто. Даже не знаю - куда. Неужели у половины города работа теперь разъездная как у меня? Возможно это связано с тем, что город наш поменял специализацию. Больших производств уже нет. В основном логистика и торговля. Чем еще город активно зарабатывает? Не знаю. Вон топик есть соседний на эту тему.
Landfahrer
v.i.p.
Да, согласен, что бывают люди/ситуации, которым/в которых без личного транспорта в нашем городе, с нашим ОТ очень туго. В Нске ОТ на три с минусом, перемещение на личном авто в целом удобнее. Пока. (не рассматривая экономический, имиджевый и прочие аспекты, а только скорость/комфорт)
Спор (если я правильно понимаю : ) ) о том, что:
либо давить ОТ (трамвай) в угоду личному транспорту или наоборот, развивать ОТ, возможно, за счет притеснения частного. Как то: отбор полос движения, автоматизация светофоров на пропуск трамвая/метробуса и тд..
Кто-то за второй вариант, кто-то за первый. По существу все уже сказано на первых трех страницах )
Спор (если я правильно понимаю : ) ) о том, что:
либо давить ОТ (трамвай) в угоду личному транспорту или наоборот, развивать ОТ, возможно, за счет притеснения частного. Как то: отбор полос движения, автоматизация светофоров на пропуск трамвая/метробуса и тд..
Кто-то за второй вариант, кто-то за первый. По существу все уже сказано на первых трех страницах )
Docent
old hamster
Спор (если я правильно понимаю : ) ) о том, что:Только "трамвайщики" вовсе не предлагают полностью запретить личные авто, а "автомобилисты" в массе своей фактически предлагают свернуть тамвайное движение.
либо давить ОТ (трамвай) в угоду личному транспорту или наоборот, развивать ОТ, возможно, за счет притеснения частного. Как то: отбор полос движения, автоматизация светофоров на пропуск трамвая/метробуса и тд..
Только "трамвайщики" вовсе не предлагают полностью запретить личные авто, а "автомобилисты" в массе своей фактически предлагают свернуть тамвайное движение.ну, в общем, и "трамвайщики" мечтают притеснить автолюбителей. и автолюбители предлагают "всего лишь" убрать рельсы с дорожного полотна, а так-то они не против трамвая (: так что это вы зря пытаетесь огромную разницу между позициями найти. аргументация примерно одного помола.
помол разный
автомобильщики предлагают убрать рельсы и всю проезжую часть сделать автомобильной, а вот чтобы трамвайщики предлагали проположить рядом ещё одну колею и гонять на трамваях в 4 полосы - не припоминаю
автомобильщики предлагают убрать рельсы и всю проезжую часть сделать автомобильной, а вот чтобы трамвайщики предлагали проположить рядом ещё одну колею и гонять на трамваях в 4 полосы - не припоминаю
тем не менее, трамвайщики всегда за то, чтобы запретить автомобилям двигаться по трамвайным путям, трамвайщики всегда за то, чтобы ограничить доступ в центр легковым автомобилям и т.д., т.е. притеснить автолюбиетелей, вынудить их пересесть на общественный транспорт. кроме того, трамвайщики (люди, преимущественно, с достатком ниже среднего, и не обладающие автомобилем либо из экономических соображений, либо из принципа) всегда предвзято относятся к автовладельцам. возьмём того же доцента, который бессчётное число раз пытался поддеть автолюбителей в стиле "вы, заржравшиеся мещане, забыли что ваше место у параши". господина доцента прошу не призывать меня найти конкретные более обтекаемые цитаты, а просто согласиться с моей прямолинейной трактовкой (:
резюме: трамвайщики и автолюбители борются (на словах) за свои права, за счёт ущемления прав оппонентов. и позиции о-очень сходные.
резюме: трамвайщики и автолюбители борются (на словах) за свои права, за счёт ущемления прав оппонентов. и позиции о-очень сходные.
мне нужен трамвай)))тк с нашей ж....только на нем и удобнее выбираться))
а раньше трамвай по большевистской ходил по рассказам, сейчас более-менее только 13 ходит, остальные вымерли
[Угу. как ща помню. - 32 в новосибирске со всеми прелестями "зимних прогулок и возвращения а отапливаемый дом", середина февраля...Перелет, франкфурт +10 весна, солнце печет на все 25...вена - уже +20, куртки долой, все на велики...
Да ну?
Зимой в германии мерзкопакостнее гораздо более, чем в -30 в нске.
Снегодождь, сырослякоть, ветер и давящая серость.
Это к слову о климате.
Когда всю эту зиму пока был на работе жена с ребенком проездили на такси в поликлинику (хотя остановка в 300 метрах а покликлиника в 2-х остановках) - один раз при попытке на гортранспорте добраться до искомого попали на встречный ветер (при -32) и оба потом свалились с темепературой - вот после этого видал я в гробу все автобусотрамваи и прочие утехи.
Зима-сибирь-машина у подъезда. А летом когда хорошо и пешочком можно безо всякого трамвая
ну и мечты - жить под куполом, как в колонии на луне...утрирование - эффектный прием. Но не всегда честный.
ну-ну. многие пенсионеры вытащили из-за пазухи сто тыщ и пошли толкаться в очередях между равшаном и джамшутом, чтобы поменять свою старенькую, но крепкую копейку на кривобокую разваливающуюся пятёрку? вы верите в эти детсадовские сказки из телевизора?Кроме сказок есть еще цифры. И они говорят о том, что в настоящий момент автоваз не справляется со спросом. Очередь уже стоит на их жигули старых моделей.
хунгар зарабатывает на трамвае? да он просто сильно переживает за транспортную структуру новосибирска, слишком уж близко к сердцу принимаетДа я не настаиваю на этом своем предположении. Наверное просто мне редко встречаются люди, которые так хамят.
Зимой в германии мерзкопакостнее гораздо более, чем в -30 в нске."Сырослякоть" это конечно не курорт, но несравнимо лучше чем минус 30, сугробы по колено и снег в лицо.
Снегодождь, сырослякоть, ветер и давящая серость.
Кстати уже несколько переселенцев из Якутии говорили мне что в Новосибирске зима гораздо хуже чем в Мирном. У них мороз намного легче переносится чем у нас.
вот после этого видал я в гробу все автобусотрамваи и прочие утехи. .....
ну в общем, загляните в архив АФ "зимние заводилки".... там как раз про "прочие утехи"
Зима-сибирь-машина у подъезда.
ага, так и простояли у подъезда до весны, когда можно и пешком...
вена .....
ну и как венские трамваи?
ну в общем, загляните в архив АФ "зимние заводилки".... там как раз про "прочие утехи"
Зима-сибирь-машина у подъезда.
ага, так и простояли у подъезда до весны, когда можно и пешком...
вена .....
ну и как венские трамваи?
трамвайщики всегда за то, чтобы ограничить доступ в центр легковым автомобилям и т.д., т.е. притеснить автолюбителей, вынудить их пересесть на общественный транспортНу да, тут кто-то из трамвайщиков напрямую говорил про метод Кнута и Пряника. Но, знаете, если пряник действительно вкусный, то кнут не понадобится. А если это такой "пряник", к которому надо гнать кнутом, то это сдоба весьма сомнительного качества.
Зима-сибирь-машина у подъезда.п.17.2 не забывайте- и стойте у подъезда , сколько душе угодно.
трамвайщики (люди, преимущественно, с достатком ниже среднего, и не обладающие автомобилем либо из экономических соображений, либо из принципа) всегда предвзято относятся к автовладельцам."Он мне не друг и не родственник.
Он мне заклятый враг.
Проклятый частный собственник.
В зелёно-сине-белых жигулях"
(С) Высоцкий.
Чё, мож и про автолюбителей цитаты из лёд-9 в подобной манере откомментируем?
мне нужен трамвай)))тк с нашей ж....только на нем и удобнее выбиратьсяНе переживайте, девушка. Никто не хочет истребить трамвай как класс.
А если это такой "пряник", к которому надо гнать кнутом, то это сдоба весьма сомнительного качества.И не говорите. Злобное гиббд кнутом пытается заставить ПДД соблюдать.
Ну ее нах- эту бумажку сомнительного качества.
а раньше трамвай по большевистской ходил по рассказамА раньше трамвай по Челюскинцев ходил до Центрального рынка и далее на Березовую рощу. Никто не хочет по нему всплакнуть?
Вот был он там. А теперь его нету. И что? Хуже стало?
[Да.
Вот был он там. А теперь его нету. И что? Хуже стало?
Чё, мож и про автолюбителей цитаты из лёд-9 в подобной манере откомментируем?Да тут и комментарии особые не требуются - скажем, прозвание общественного транспорта - "скотовозы" - придумали явно не те, кто ездит в этом транспорте.
ничего не явно. редко когда услышишь от пассажира трамвая (любого кроме знаменитого 13-го разве), битком набитого рухлядского пазика или газели "со стоячими местами" лестное слово о средстве передвижения. трамваи какого-нибудь 5-го маршрута - это атас, это песец, это не передаваемо словами. как хлюпающие сикось-накось приваренными ржавыми листами стали прогнившие вагоны не проваливаются между вздыбленных рельс - это на грани нарушения законов механики.
а вообще, названия типа "скотовозы" придумали именно пассажиры от, только не сегодня, а 25 лет назад, когда их в полуобморочном состоянии выдавливало из окон старенького лиаза на каком-нибудь дачном маршруте.
а вообще, названия типа "скотовозы" придумали именно пассажиры от, только не сегодня, а 25 лет назад, когда их в полуобморочном состоянии выдавливало из окон старенького лиаза на каком-нибудь дачном маршруте.
Вот был он там. А теперь его нету. И что? Хуже стало?ну, на берёзовой роще, если вы не заметили, станция метро появилась, так что поаккуратнее с аналогиями.
хуже стало не то, что рельсов убавилось или прибавилось, а то, что время идёт, а трамвай пребывает в глубочайшем упадке и только ветшает. хотя при должных вложениях, внимании и уходе - это офигительский вид транспорта. удобный, быстрый, красивый, комфортный.
более-менее крупных зарубежных населённых пунктов с аналогичным сибирскому климатом - нет.Калгари: среднегодовая температура +4, что несколько выше, чем в Нс-ке. Абсолютный минимум - 45, абсолютный максимум +36.
Эдмонтон: среднегодовая +4, минимум - 48, максимум +34.
Население под миллион и там и там. Трамваи есть. Причем в Калгари - одна из самых больших трамвайных сетей по Северной Америке. Так что климат тут не при чем.
Вы специальны привели абсолютный минимум и абсолютный максимум? Вообще для Новосибирска Средний минимум в январе - 20,1 а средний максимум -12,2.
Для Калгари же эти показатели -15,1 и -2,8 соответственно. А 5-9 градусов - это довольно существенно, не так ли?
Кроме того еще там дует очень сухой и теплый ветер шинук - "пожиратель снега", который может несколько раз за зиму резко поднять температуру до +15. (!) и буквально "слизать" весь снег из города за считанные часы.
С тех пор как моя сестра переехала в Канаду, и мы с нею общаемся почти каждый день, мои иллюзии по поводу Канадского климата несколько растаяли.
Для Калгари же эти показатели -15,1 и -2,8 соответственно. А 5-9 градусов - это довольно существенно, не так ли?
Кроме того еще там дует очень сухой и теплый ветер шинук - "пожиратель снега", который может несколько раз за зиму резко поднять температуру до +15. (!) и буквально "слизать" весь снег из города за считанные часы.
С тех пор как моя сестра переехала в Канаду, и мы с нею общаемся почти каждый день, мои иллюзии по поводу Канадского климата несколько растаяли.
на берёзовой роще, если вы не заметили, станция метро появилась, так что поаккуратнее с аналогиямиВот как раз эта аналогия и имелась в виду. Перечитайте, с чего спор начался. Именно с противопоставления метро+авто и трамвая.
Вот мой самый первый пост в этой теме:
"В некоторых местах трамваи нужны. Но: кому нужны трамваи конкретно на ул. Мичурина, т.е. на отрезке от Оперного до Писарева? Там же параллельно под Красным проспектом ходит метро! Зачем же трамваями метро дублировать? Лучше бы за счет трамвайных путей увеличили пропускную способность ул. Мичурина, тем самым разгрузился бы немного Красный проспект".
Ну конечно, пенсионерам будет очень удобно идти с сумками от рынка до метро, спускаться вниз, проезжать 1 станцию, потом подниматься из метро и идти назад до Мичурина...
Вот мой самый первый пост в этой теме:Во-первых, +1 к посту Доцента
"В некоторых местах трамваи нужны. Но: кому нужны трамваи конкретно на ул. Мичурина, т.е. на отрезке от Оперного до Писарева? Там же параллельно под Красным проспектом ходит метро! Зачем же трамваями метро дублировать? Лучше бы за счет трамвайных путей увеличили пропускную способность ул. Мичурина, тем самым разгрузился бы немного Красный проспект".
Во-вторых: это ли не призыв к ущемлению ОТ по сравнению с существующей ситуацией?
Кстати, на Мичурина (от Писарева до рынка) и на Серебренниковской трамвайные пути сделаны н одном уровне с дорогой и по ним также можно ездить.
Сейчас по "Дусе" с "Богдашкой" проехал - так же. Даже разметку сделали, что трамвайные пути = полоса для авто.
Есть свои плюсы в этом (как и минусы). Но это шаг навстречу автовладельцам в текущей ситуации с трамваем на том участке.
Ну конечно, пенсионерам будет очень удобно идти с сумками от рынка до метро, спускаться вниз, проезжать 1 станцию, потом подниматься из метро и идти назад до МичуринаЭто что за маршрут вы описали? Для кого он? Толпы пенсионеров по-прежнему мотаются из Октябрьского района на Центральный рынок? Что-то не верится. Это ностальгия такая по СССР? Сейчас на центральном цены - не очень-то ласковые для пенсионного кошелька. А в Октябрьском районе и свой рынок есть - поближе и подешевле.
Однако на ост. "1000 мелочей" постоянно народ есть. Почти всегда на "Спартаке" и на "Оперном".
Кстати, на Мичурина (от Писарева до рынка) и на Серебренниковской трамвайные пути сделаны н одном уровне с дорогой и по ним также можно ездить.И это замечательно и очень удобно и всех устраивает. Но на обсуждаемом участке Мичурина рельсы лежат не посередине, а с краю. Т.е. Мичурина благодаря трамваю останется односторонней от Оперного до рынка даже если там тоже рельсы сравнять с дорожным полотном.
Ну, значит такая судьба у автомобилистов мичурина...
>>>Вы специальны привели абсолютный минимум и абсолютный максимум?
Абсолютные максимум и минимум - показатели разброса температур. То, что в Калгари или Эдмонтоне (там кстати и в среднем прохладнее) климат несколько более теплый, чем в Новосибирске - это беспорно. Но уповать на 5 градусов разницы, как существенное отличие вряд ли стоит. Тот же Калгари гораздо ближе к Новосибирску в этом плане, чем к Парижу. Цветущие клумбы в ноябре-декабре, столь обычные в Европе, в Калгари будут диковинкой.
Скажем так - среди околомиллионных городов канадские наиболее близки по климату к Новосибирску, что совсем не мешает им иметь трамвай, как вид общественного транспорта. Климат тут не помеха.
Абсолютные максимум и минимум - показатели разброса температур. То, что в Калгари или Эдмонтоне (там кстати и в среднем прохладнее) климат несколько более теплый, чем в Новосибирске - это беспорно. Но уповать на 5 градусов разницы, как существенное отличие вряд ли стоит. Тот же Калгари гораздо ближе к Новосибирску в этом плане, чем к Парижу. Цветущие клумбы в ноябре-декабре, столь обычные в Европе, в Калгари будут диковинкой.
Скажем так - среди околомиллионных городов канадские наиболее близки по климату к Новосибирску, что совсем не мешает им иметь трамвай, как вид общественного транспорта. Климат тут не помеха.
канада по климату ближе к москве, чем к сибу
Ну разумеется они более близки к Новосибирску чем Париж. Однако все равно у нас условия много суровее. 5-8 градусов - это много. Ну и кроме температуры - еще и такие сугробы в течение 5 месяцев подряд вы в Калгари не увидите. Пробираться по узким тропинкам между сугробами и по обледенелым тротуарам в течение почти целого полугода - это наша привелегия.
Landfahrer
v.i.p.
А 5-9 градусов - это довольно существенно, не так ли?Не очень. При разбросе температур от -45 до +35 это всего несколько процентов И назовите же уже нам границу, ту среднюю температуру, когда трамвай в данном городе можно строить и когда нельзя. )
Еслив чо, то шинуки тоже учтены в средних температурах. То есть получается без них в конкретный день, когда он не дует, там еще холоднее. И долетают они только до калгари. до эдмонтона почти нет. И снег там не стаивает зимой.
Карта Альберты, с частотой шинуков.
НАР
veteran
Несерьезно. 5-8 градусов - это отличие именно в СРЕДНЕЙ температуре. И это довольно много. При чем тут % от абсолютного мауксимума и миминума? Вам уже правильно заметили, что канадский климат ближе к московскому. Сверяйте температурные графики
Я говорю о "комфортно" / "некомфортно".
Вы невнимательно читаете? Или выборочно?
Тогда еще раз повторю: как потребитель транспортных услуг, как урожденная сибирячка и как старый автолюбитель я считаю наиболее комфортными видами транспорта в условиях нашего города и нашего климата - метро и личный автомобиль. И всего лишь.
И назовите же уже нам границу, ту среднюю температуру, когда трамвай в данном городе можно строить и когда нельзя. )А кто говорил про "можно" и "нельзя"?
Я говорю о "комфортно" / "некомфортно".
Вы невнимательно читаете? Или выборочно?
Тогда еще раз повторю: как потребитель транспортных услуг, как урожденная сибирячка и как старый автолюбитель я считаю наиболее комфортными видами транспорта в условиях нашего города и нашего климата - метро и личный автомобиль. И всего лишь.
ТОП 5
1
2
3
4