Южный транзит.
2103
18
Кулак
guru
Фуры на Чуйский тракт идут с запада. Через Димитровский мост или плотину ГЭС.
Строят роскошное четырехполосное Советское шоссе, ведущее к узкой горловине, как в песочных часах, проезду по плотине. Надежды расширить проезд на ГЭС нет.
Тогда зачем?
Строят роскошное четырехполосное Советское шоссе, ведущее к узкой горловине, как в песочных часах, проезду по плотине. Надежды расширить проезд на ГЭС нет.
Тогда зачем?
Всё что надо постепенно строится. Например третий мост с Бугринки до Педа.
ну, как скажете, давайте обратно разломаем 2 полосы.
какие рацпреды?
какие рацпреды?
Можно увеличить разрешенную скорость проезда через ГЭС с 30 км/ч до 150 км/ч. Проблема с пробками будет временно решена.
фуры с запада на чуйский уже скоро лет десять как идут по новой толмачевской дороге-станционную-димтровский мост-фабричную-БШ...
изобилия транзитных большегрузов,желающих ползти через все левобережье,СШ и плотину,я,честно говоря, не замечаю...
изобилия транзитных большегрузов,желающих ползти через все левобережье,СШ и плотину,я,честно говоря, не замечаю...
Через новую толмачёвскую дорогу движение грузового транспорта, вообще-то, запрещено.
на самой гэс не хотел бы я, чтоб грузовики с прицепами носились 150км/ч. а на дамбе ограничение не 30км/ч. да и на дамбе на самом деле не так безопасно как кажется: время от времени с моря крепкий боковой ветер. наконец, помимо гэс, есть другое узкое место - мост через шлюзы. да и дорога на обоих берегах выходит в жилые кварталы. не канает 150км/ч. есть ещё рацухи? и это... против реконструкции советского шоссе вы возражаете или нет? я так и не понял
Сейчас читают
Вопрос - Ответ
276518
1000
ВЫСТАВКИ собак
199317
514
Читос-ХПНщик просит помощи!
8861
83
изобилия транзитных большегрузов,желающих ползти через все левобережье,СШ и плотину,я,честно говоря, не замечаю...изобилия, может, и нет, а фуры всё-таки есть, не так мало. хотя основной поток, конечно, легковой. но что это меняет?
Фуры з запада на юг. Предлагаю переправу через Обь не через Дмитровский мост, а немного южнее, через Камень - на -Оби. Дышать легче станет.
Это чудное шоссе с фонарями, что-то похожее видел в богатой Голландии, строят к моему дому на Софийской. Однозначно рад. За остальную державу обидно. Северный объезд был проблемой номер один вчера, Южный объезд проблема номер один сегодня.
ну если уж на ОбьГэсе от этой отремонтированной дороги дышать вдруг станет тяжело,то я и вообще не знаю что сказать...ну поживи в городе,чтоли...
и вообще...какой к черту Камень-на-оби ? ты на карту-то посмотри...
и вообще...какой к черту Камень-на-оби ? ты на карту-то посмотри...
Предлагаю переправу через Обь не через Дмитровский мост, а немного южнее, через Камень - на -Обину, извините, это полный бред. откуда куда ехать через камень? я уж молчу про дороги из новосиба до камня...
на самом деле, самое смешное в транзитном транспорте через новосибирск, что нет никакого транзита. транскорт едет либо в, либо из новосибирска. новосиб - это и есть та узловая точка, куда всё тянется. и всевозможные объезды ничего не дадут, нужны дороги именно внутри города. магистрали, развязки, мосты, тоннели.
Конечно бред. Не спорю.
Проблема осталась. Четырехполосное шоссе упирается с одной стороны в плотину, с другой в шлагбаум на маневровом участке железной дороги. А в двух километрах от шлагбаума, на улице Петухова новый колоссальный логистический центр, для грузов не только Новосибирску, но и Южным регионам. Местоположение центра ведь не случайно?
Проблема осталась. Четырехполосное шоссе упирается с одной стороны в плотину, с другой в шлагбаум на маневровом участке железной дороги. А в двух километрах от шлагбаума, на улице Петухова новый колоссальный логистический центр, для грузов не только Новосибирску, но и Южным регионам. Местоположение центра ведь не случайно?
ну конечно не случайно - город новосибирск.
на перекрёстке сш с петухова планируется развязка в два уровня. что касается гэс - то, сами понимаете, в ближайшей перспективе расширение не светит, не знаю есть ли вообще такие планы (по-моему, нет. в генплане, кажется, этот поток "просто" разруливается мостом через обь где-то в створе ниж.ельцовки), но любое техническое решение будет крайне дорогостоящим. с другой стороны, называть трудности транзита с запада на юг "проблемой номер 1" - это уж чересчур.
на перекрёстке сш с петухова планируется развязка в два уровня. что касается гэс - то, сами понимаете, в ближайшей перспективе расширение не светит, не знаю есть ли вообще такие планы (по-моему, нет. в генплане, кажется, этот поток "просто" разруливается мостом через обь где-то в створе ниж.ельцовки), но любое техническое решение будет крайне дорогостоящим. с другой стороны, называть трудности транзита с запада на юг "проблемой номер 1" - это уж чересчур.
Поток автомобилей с запада на юг на порядок жиже, чем с запада на восток. Но поток есть. С запада фуры, что полегче (после взрыва трансформатора на ГЭС ввели ограничение по весу) идут по Советскому шоссе, тяжелые через Дмитровский мост по Бердскому шоссе.
Нафиг они городу нужны?
Доход от них только придорожным армянским закусочным. Остальным - пробки и копоть солярки.
Нафиг они городу нужны?
Доход от них только придорожным армянским закусочным. Остальным - пробки и копоть солярки.
А в чем собственно вопрос то? При существующих переправах через Обь, по другому они не проедут. Я так понимаю Вы предлагаете установить КПП на ФЕДЕРАЛЬНОЙ трассе и заворачивать около Коченево например все фуры с 22,04,42 номерами?? Или в чем крик души? Регулярно мотался этим летом как на Алтай, так и в сторону Омска по М51, так движение на Алтай вообще ни о чем, какой там трафик то. Пробки создает рабочий люд который едет с/на работу, утром и вечером. После Бердска дорога свободная.
Есть такая особенность потока автомобилей. Инерция торможения и инерция разгона. Если на свободной дороге, где автомобили движутся со скоростью 70 километров в час, с интервалом между автомобилями 30 метров - один автомобиль сбавит скорость до 5 км/час ( к примеру колготки поменять) - интервал уменьшается до 3 метров и еще полчаса на том месте дороги, где девушка меняла колготки - воспроизводится замедление движение и его же убыстрение без видимых причин.
Конечно бред. Не спорю.4- полосы - это прекрасно! Люди живущие на ОбьГЭСе, на ВАСХНИЛе, в Морском и в куче близьлежащих пунктах могут меньше нервничать совершая поездки на работу и обратно, по делам или просто катаясь. Облегчается и удешевляется доставка продуктов и товаров как в город, так и на его окраины.
Проблема осталась. Четырехполосное шоссе упирается с одной стороны в плотину, с другой в шлагбаум на маневровом участке железной дороги. А в двух километрах от шлагбаума, на улице Петухова новый колоссальный логистический центр, для грузов не только Новосибирску, но и Южным регионам. Местоположение центра ведь не случайно?
Дайте 4-полосы на выезд из Заельцовского р-на, на выезд из Калининского р-на через улицу Тайгинскую, через Тещин язык с Троллейной. Вот здесь о трафике бесполезно говорить, здесь надо расширять решительно и быстро.
Уважительней надо выражаться. Все таки Тещин язык - транспортная развязка в двух уровнях.
ТОП 5
1
2
3
4