3-мост, временная переправа
3248
27
почему бы зимой 11/12 гг не сделать зимнюю автомобильную переправу через Обь параллельно со строящимся мостом?
расходы небольшие, т.к. можно будет использовать подъездные пути к мосту.
экономический эффект на порядок превысит затраты т.к. облегчится проблема пробок на коммунальном
Stanislav V
Всё так. Но часто ли у нас власть предпринимает такие неординарные меры? Не в этой жизни.
ambient
На реке лед не прочный, чуть потеплеет и начинает ломаться, с нашей не предсказуемой погодой не реально такую переправу делать.
Stanislav V
И которая будет мешать строителям моста. :улыб:
Stanislav V
Не,ну П. 5. , а чо? 21й век на дворе,полутарамиллионый мегаполис-давайте всякие переправы наводить,"зимники" строить. Позовем туристов в гости-будем всем показывать.Вариант. :biggrin:
Гром
Бийск вроде город не маленький, там каждый год сооружают плавучий мост. И никто про 21-й век не кричит. Наоборот, очень удобно!
Center
конечно удобно! зимой дороги сужаются, движение замедляется - любой дополнительный объезд в радость! Тем более на другой берег.
Гром
В чём смысловая нагрузка вашего поста? Какие аргументы против предложенного разумного решения? Лучше в пробке стоять и кругали мотать, в честь 21-го века?
Fender
На реке лед не прочный, чуть потеплеет и начинает ломаться, с нашей не предсказуемой погодой не реально такую переправу делать.
А вот это может быть. Ещё плотина некоторое влияние вроде как имеет.
Center
Бийск вроде город не маленький, там каждый год сооружают плавучий мост. И никто про 21-й век не кричит. Наоборот, очень удобно!
Бийск маленький. Но это неважно.
ambient
Не выдержит у нас лед на такой переплаве!
ambient
Какие аргументы против предложенного разумного решения?
Голь на выдумки хитра!
В чем разумность то?
Stanislav V
Ну начнем с того, что плотина сбрасывает воду и зимой, причем поверх льда, лёд на оби в этом месте никогда не будет прочным, переправа сможет действовать максимум месяц в году, и то сильно будет зависеть от температуры.
Stanislav V
Это видимо супертеоретики. Которые ледовую переправу видели только в кино, и то наврядли. И тем более никогда по ней не ездили.
По теме: анриал. Очень сложное и трудоемкое в постройке и обслуживании "сооружение" с пропускной сопосбностью машина в минуту в лучшем случае. Действующая 2 недели в году...никогда не удивлялись, едучи по мостику - январь месяц - а вода то незамерзшая в речке?...а в иную зиму посередине вообще без льда обходится
Гром
Разумность в том чтобы короче ездить. Ещё вариант - речной городской транспорт. Плохо? На воздушной подушке можно круглый год ездить.
ambient
Стоимость проезда на воздушной подушке кто-нибудь прикидывал?)
ambient
Ещё вариант - речной городской транспорт. Плохо? На воздушной подушке можно круглый год ездить.
Так и вижу бомбил на Речном в лодках:улыб:Чемской 150 рублей, Горская 100 рублей, Васхнил 250 рублей... Амбиент, беги в магазин за лодкой, пока до тебя не разобрали :biggrin:
Center
Амбиент, беги в магазин за лодкой...
:biggrin:
Stanislav V
Смех-смехом, а вот скажите мне, почему например не сделать еще один автодорожный мост по опорам старого демонтированного железнодорожного моста? Ведь вполне себе неплохой мостик мог бы получиться, частично разгрузил бы коммунальный?
elephant
:улыб:узковаты старые опоры будут
да и куда потом весь трафик пускать с моста то?
Nsk2005
Ну по две полосы в каждую сторону, в два яруса легко можно пустить, а это уже что-то существенное! И трафик который сейчас идет с Красного по Большевистской на Коммунальный и дальше на левый берег, это как раз две полосы, будет уходить на этот мост. И в совокупности город получит в черте города аж 4 моста, что мне кажется должно сделать передвижение с одной стороны Оби на другую в обе стороны - весьма комфортным.
elephant
Старый железнодорожный мост был выведен из эксплуатации и демонтирован из-за износа пролетов и опор. Так чта-а-а-а... Ничего на этих опорах не построить...
tonim
Поправка в предыдущий пост. Мост был демонтирован из-за износа пролетов. Опоры в хорошем состоянии. они оставлены в резерве, в случае необходимости увеличения пропускной способности моста (сейчас движение по нему в один путь) есть возможность быстро достроить второй путь. К пустым опорам сохранены все насыпи и подъездные пути.
tonim
Гемора много, а бабла осваивать мало, интереса нету.
tonim
Опоры в хорошем состоянии. они оставлены в резерве, в случае необходимости увеличения пропускной способности моста (сейчас движение по нему в один путь) есть возможность быстро достроить второй путь. К пустым опорам сохранены все насыпи и подъездные пути.
Ну вот видите, как я и говорил, вложения в инфраструктуру - минимум. А учитывая что РЖД каждый год ноет об убыточности пассажирских перевозок, и норовит сократить то поезд, то электричку, потребность во второй ж/д ветке - призрачная. А горд растет. Этот мост дал бы серьезный толчок освоению инфраструктуры левобережья в том месте. В общем лично я вижу только одни плюсы. А минус - один, как написал Fender - много денег не освоишь :ухмылка:
elephant
кстати да. Тема вполне интересная. Ветка через город вообще "пустая" - весь грузовой поток идет через юг и инскую. Как-то сидели пиво пили на горском с видом на мост - за 3 часа - 2 поезда...
А тут - опоры живые - пролеты скуртитьи надвинуть - задача на 1-н сезон. Можно даже только легковой и например тольков одну сторону (например с правого на левый). Или вообще реверсивное - с утра с левого на правый с обеда - с правого на левый.
byurokrat
В Барнауле старый мост. А у нас там где поезд идет можно в одну сторону пустить трафик, а сверху в другую.
Stanislav V
При желании можно и трамваи по льду пустить (были преценденты :миг:)
Только кому это надо? На этом денег не освоишь.