3-мост, временная переправа
3258
27
Stanislav V
member
почему бы зимой 11/12 гг не сделать зимнюю автомобильную переправу через Обь параллельно со строящимся мостом?
расходы небольшие, т.к. можно будет использовать подъездные пути к мосту.
экономический эффект на порядок превысит затраты т.к. облегчится проблема пробок на коммунальном
расходы небольшие, т.к. можно будет использовать подъездные пути к мосту.
экономический эффект на порядок превысит затраты т.к. облегчится проблема пробок на коммунальном
ambient
old hamster
Всё так. Но часто ли у нас власть предпринимает такие неординарные меры? Не в этой жизни.
На реке лед не прочный, чуть потеплеет и начинает ломаться, с нашей не предсказуемой погодой не реально такую переправу делать.
Nsk_predator
guru
И которая будет мешать строителям моста.
Гром
guru
Не,ну П. 5. , а чо? 21й век на дворе,полутарамиллионый мегаполис-давайте всякие переправы наводить,"зимники" строить. Позовем туристов в гости-будем всем показывать.Вариант.
Бийск вроде город не маленький, там каждый год сооружают плавучий мост. И никто про 21-й век не кричит. Наоборот, очень удобно!
конечно удобно! зимой дороги сужаются, движение замедляется - любой дополнительный объезд в радость! Тем более на другой берег.
Сейчас читают
ОФФ. Нужен совет жизненный.
13837
241
Приют «Ковчег» просит вашей помощи. «Ваш хлам сгодится нам»
67953
309
Мини-FAQ (Регистрация на Бородина)
58816
297
В чём смысловая нагрузка вашего поста? Какие аргументы против предложенного разумного решения? Лучше в пробке стоять и кругали мотать, в честь 21-го века?
На реке лед не прочный, чуть потеплеет и начинает ломаться, с нашей не предсказуемой погодой не реально такую переправу делать.А вот это может быть. Ещё плотина некоторое влияние вроде как имеет.
Бийск вроде город не маленький, там каждый год сооружают плавучий мост. И никто про 21-й век не кричит. Наоборот, очень удобно!Бийск маленький. Но это неважно.
Не выдержит у нас лед на такой переплаве!
Какие аргументы против предложенного разумного решения?Голь на выдумки хитра!
В чем разумность то?
kazik
v.i.p.
Ну начнем с того, что плотина сбрасывает воду и зимой, причем поверх льда, лёд на оби в этом месте никогда не будет прочным, переправа сможет действовать максимум месяц в году, и то сильно будет зависеть от температуры.
byurokrat
guru
Это видимо супертеоретики. Которые ледовую переправу видели только в кино, и то наврядли. И тем более никогда по ней не ездили.
По теме: анриал. Очень сложное и трудоемкое в постройке и обслуживании "сооружение" с пропускной сопосбностью машина в минуту в лучшем случае. Действующая 2 недели в году...никогда не удивлялись, едучи по мостику - январь месяц - а вода то незамерзшая в речке?...а в иную зиму посередине вообще без льда обходится
По теме: анриал. Очень сложное и трудоемкое в постройке и обслуживании "сооружение" с пропускной сопосбностью машина в минуту в лучшем случае. Действующая 2 недели в году...никогда не удивлялись, едучи по мостику - январь месяц - а вода то незамерзшая в речке?...а в иную зиму посередине вообще без льда обходится
Разумность в том чтобы короче ездить. Ещё вариант - речной городской транспорт. Плохо? На воздушной подушке можно круглый год ездить.
Стоимость проезда на воздушной подушке кто-нибудь прикидывал?)
Ещё вариант - речной городской транспорт. Плохо? На воздушной подушке можно круглый год ездить.Так и вижу бомбил на Речном в лодкахЧемской 150 рублей, Горская 100 рублей, Васхнил 250 рублей... Амбиент, беги в магазин за лодкой, пока до тебя не разобрали
Амбиент, беги в магазин за лодкой...
elephant
v.i.p.
Смех-смехом, а вот скажите мне, почему например не сделать еще один автодорожный мост по опорам старого демонтированного железнодорожного моста? Ведь вполне себе неплохой мостик мог бы получиться, частично разгрузил бы коммунальный?
узковаты старые опоры будут
да и куда потом весь трафик пускать с моста то?
да и куда потом весь трафик пускать с моста то?
Ну по две полосы в каждую сторону, в два яруса легко можно пустить, а это уже что-то существенное! И трафик который сейчас идет с Красного по Большевистской на Коммунальный и дальше на левый берег, это как раз две полосы, будет уходить на этот мост. И в совокупности город получит в черте города аж 4 моста, что мне кажется должно сделать передвижение с одной стороны Оби на другую в обе стороны - весьма комфортным.
Старый железнодорожный мост был выведен из эксплуатации и демонтирован из-за износа пролетов и опор. Так чта-а-а-а... Ничего на этих опорах не построить...
Поправка в предыдущий пост. Мост был демонтирован из-за износа пролетов. Опоры в хорошем состоянии. они оставлены в резерве, в случае необходимости увеличения пропускной способности моста (сейчас движение по нему в один путь) есть возможность быстро достроить второй путь. К пустым опорам сохранены все насыпи и подъездные пути.
Гемора много, а бабла осваивать мало, интереса нету.
Опоры в хорошем состоянии. они оставлены в резерве, в случае необходимости увеличения пропускной способности моста (сейчас движение по нему в один путь) есть возможность быстро достроить второй путь. К пустым опорам сохранены все насыпи и подъездные пути.Ну вот видите, как я и говорил, вложения в инфраструктуру - минимум. А учитывая что РЖД каждый год ноет об убыточности пассажирских перевозок, и норовит сократить то поезд, то электричку, потребность во второй ж/д ветке - призрачная. А горд растет. Этот мост дал бы серьезный толчок освоению инфраструктуры левобережья в том месте. В общем лично я вижу только одни плюсы. А минус - один, как написал Fender - много денег не освоишь
кстати да. Тема вполне интересная. Ветка через город вообще "пустая" - весь грузовой поток идет через юг и инскую. Как-то сидели пиво пили на горском с видом на мост - за 3 часа - 2 поезда...
А тут - опоры живые - пролеты скуртитьи надвинуть - задача на 1-н сезон. Можно даже только легковой и например тольков одну сторону (например с правого на левый). Или вообще реверсивное - с утра с левого на правый с обеда - с правого на левый.
А тут - опоры живые - пролеты скуртитьи надвинуть - задача на 1-н сезон. Можно даже только легковой и например тольков одну сторону (например с правого на левый). Или вообще реверсивное - с утра с левого на правый с обеда - с правого на левый.
В Барнауле старый мост. А у нас там где поезд идет можно в одну сторону пустить трафик, а сверху в другую.
doctor
guru
При желании можно и трамваи по льду пустить (были преценденты )
Только кому это надо? На этом денег не освоишь.
Только кому это надо? На этом денег не освоишь.
ТОП 5
1
2
3
4