На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Губернатор предложил выделить отдельную полосу для обществ. транспорта
10062
115
Если это тот же блинкин,который на вести ФМ любит о планах транспортного переустройства москвы рассуждать - то мин херц-не нужны нам такие теоретеги.Как грится,его бы на день да за руль пазика-шоб понял,что такое пассажиропотоки и откуда денежка растетТот самый, Михаил Яковлевич, а как ты бурократ хотел? Чтобы решить проблему пробок надо много непопулярных мер принять, а тебе хочется, чтобы социализм бесплатный продолжался? Где хочу там и ставлю машину. Поэтому тебе режут ухо его слова. Но и мы придем со временем к этому.
Хотя, если ты чиновник - у вас социализм забесплатно и не заканчивался.
Бурократ, ты спеца по матмоделированию за руль пазика хочешь усадить? Вот вы все такие чиновники, это вас за руль пазика всех усадить надо, чтобы жизнь увидели, а то кроме своих бумажек липовых ничего не видите.
Я тебе открыл огромный пласт мирового уникального градостроительного и транспортного опыта.Не надо других считать глупее себя.
у меня градостроительное образование и живу я за границей.
Про Боготу читал лет 5 назад.
у меня градостроительное образование и живу я за границей.Врешь поди про заграницу.
Про Боготу читал лет 5 назад.
И какое же градостроитльное образование у тебя - советское, в СибСТРИНе полученное?
Ну и что ж ты вынес то из опыта Боготы? Какие кардинальные идеи Энрике Пеньялоса ты отметишь, чтоб на твоей родине сделать жизнь комфортнее?
Тот самый, Михаил Яковлевич, а как ты бурократ хотел? Чтобы решить проблему пробок надо много непопулярных мер принять, а тебе хочется, чтобы социализм бесплатный продолжался? Где хочу там и ставлю машину. Поэтому тебе режут ухо его слова. Но и мы придем со временем к этому.Потащил он свой проект к новому заведующему Старкомхозом, Гаврилину,
которого перевели в Старгород из Самарканда. Почерневший под туркестанс-
ким солнцем новый заведующий долго, но без особого внимания слушал Треу-
хова, перебросил все чертежи и под конец сказал:
- А вот в Самарканде никакого трамвая не надо. Там все на ешаках ез-
дют. Ешак три рубля стоит - дешевка. А подымает пудов десять!.. Ма-
ленький такой ешачок, даже удивительно!
- Вот это и есть Азия! - сердито сказал Треухов. - Ишак три рубля
стоит, а скормить ему нужно тридцать рублей в год.
- А на трамвае вашем вы много на тридцать рублей наездите? Триста
раз. Даже не каждый день в году.
- Ну и выписывайте себе ваших ишаков! - закричал Треухов и выбежал из
кабинета, ударив дверью.
Потащил он свой проект к новому заведующему Старкомхозом, Гаврилину,Ну и к чему эти цитаты от классиков?
которого перевели в Старгород из Самарканда. Почерневший под туркестанс-
ким солнцем новый заведующий долго, но без особого внимания слушал Треу-
хова, перебросил все чертежи и под конец сказал:
- А вот в Самарканде никакого трамвая не надо. Там все на ешаках ез-
дют. Ешак три рубля стоит - дешевка. А подымает пудов десять!.. Ма-
ленький такой ешачок, даже удивительно!
- Вот это и есть Азия! - сердито сказал Треухов. - Ишак три рубля
стоит, а скормить ему нужно тридцать рублей в год.
.
Если б ты был в теме, то привел бы свежий номер журнала Эксперт, где спецы обсуждают проблемы транспорта и пробок в Москве, среди них и М.Я.
Кстати, твой брат по классу Собянин - мэр Москвы начал говорить словами Блинкина, что свидетельствует о том, что твой класс бюрократов необразован, некомпетентен, решает вопросы, не изучая специальную литературу, принимает управленческие решения с кандачка и на глазок. Ну вобщем как и ты, вспомнил классику типа близкую к теме и давай тут цитировать, показывая свою якобы начитанность.
ну что ж, стоит подвести итоги:
1. Предложение губернатора Юрченко - популистское, не базирующееся на серьезных проработках и анализе, оно несистемное, а так - типа спонтанное, основанное на личном наблюдении в заграничной поездке.
2. Предложение губернатора не предполагает построение системы выделенных полос по большей части магистралей и улиц города, что фактически сводит к нулю весь эффект отдельной полосы (если таковая даже и появится).
3. Власть признала, что проблема пробок в городе очень актуальна и усиливается, но инструментов, как это решить у нее нет и она о них не знает. Лишь во главу угла хотят поставить малобюджетные решения.
4. Пример Собянина, который тож недавно объявил о строительстве обособленных полос для ОТ в Москве, но только лишь более чем на шестиполосных магистралях, нашей власти неведомы. Они только фактически идут позади по типу - куда крестьяне туда и обезьяне.
5. Российской власти далеко до корифеев, которые смогли организовать беспробочное движение автобусов в городах Латинской Америки. Да они про них и не знают, исходя из своего узкого кругозора.
6. Свита играет короля - как оказывается у нас в свите Юрченко не оказалось специалистов транспортников, хотя он и окончил Водный институт, которые могли бы чего то дельное ему посоветовать.
Вывод, новосибирцам следует в ближайшие годы готовится к усилению пробочной проблемы на дорогах, удлинению пробок и увеличению времени нахождения в пробках, власть ее решить кардинально не сможет и не знает как ее ослабить. Вот такой неутешительный вывод приходится делать из какого-то незаметного заседания комиссии по безопасности движения, прошедшей в обладминистрации.
1. Предложение губернатора Юрченко - популистское, не базирующееся на серьезных проработках и анализе, оно несистемное, а так - типа спонтанное, основанное на личном наблюдении в заграничной поездке.
2. Предложение губернатора не предполагает построение системы выделенных полос по большей части магистралей и улиц города, что фактически сводит к нулю весь эффект отдельной полосы (если таковая даже и появится).
3. Власть признала, что проблема пробок в городе очень актуальна и усиливается, но инструментов, как это решить у нее нет и она о них не знает. Лишь во главу угла хотят поставить малобюджетные решения.
4. Пример Собянина, который тож недавно объявил о строительстве обособленных полос для ОТ в Москве, но только лишь более чем на шестиполосных магистралях, нашей власти неведомы. Они только фактически идут позади по типу - куда крестьяне туда и обезьяне.
5. Российской власти далеко до корифеев, которые смогли организовать беспробочное движение автобусов в городах Латинской Америки. Да они про них и не знают, исходя из своего узкого кругозора.
6. Свита играет короля - как оказывается у нас в свите Юрченко не оказалось специалистов транспортников, хотя он и окончил Водный институт, которые могли бы чего то дельное ему посоветовать.
Вывод, новосибирцам следует в ближайшие годы готовится к усилению пробочной проблемы на дорогах, удлинению пробок и увеличению времени нахождения в пробках, власть ее решить кардинально не сможет и не знает как ее ослабить. Вот такой неутешительный вывод приходится делать из какого-то незаметного заседания комиссии по безопасности движения, прошедшей в обладминистрации.
Врешь поди про заграницу.1. Закончил НГАСУ.
И какое же градостроитльное образование у тебя - советское, в СибСТРИНе полученное?
Ну и что ж ты вынес то из опыта Боготы? Какие кардинальные идеи Энрике Пеньялоса ты отметишь, чтоб на твоей родине сделать жизнь комфортнее?
2. Живу в Торонто.
3. Дальнейшее неуважительное общение считаю неуместным.
Сейчас читают
Серединнолетний дозор
79347
941
странное дело..может кто пояснит(вопрос к женщинам
6840
97
Бывает ли дружба между мужчиной и женщиной?
128322
592
К эмигрантам отношусь неуважительно, для меня вы - мексиканцы, которые бегут через Рио-Гранде в штаты. Что ты сделал для бывшей Родины? Если ты заплатил 20 тыс. долл в канадскую экономику мы тебе тут на форуме должны ковровую дорожку стелить что ли?
Почему ты тут объявился в форуме, потому что грусть тоска тебя гложет. Ностальгируешь там за океаном, ну и ностальгируй. Мы тут сами разберемся без ваших заокеанских советов. Пока что все заокеанские советы вылились в превращение России в туземное государство.
Мой тебе совет - быстрее становись канадцем до мозга костей, а не шарься по российским форумам.
Почему ты тут объявился в форуме, потому что грусть тоска тебя гложет. Ностальгируешь там за океаном, ну и ностальгируй. Мы тут сами разберемся без ваших заокеанских советов. Пока что все заокеанские советы вылились в превращение России в туземное государство.
Мой тебе совет - быстрее становись канадцем до мозга костей, а не шарься по российским форумам.
который увидел в туристической поездке по Европам огороженный бордюром полоску для автобуса, кою и захотелось ему попробовать в Новосибирске,+++\:В европе никто ничего не отгораживает ( по крайне мере в австрии, германии, италии, швейцарии). Просто никому даже в голову не приходит ехать по полосе для автобуса. Нет, на неё могут заехать, по ней могут обогнать, но постоянно по ней никто никогда не едет. Тем более если пробка, по ней никто не поедет, по этой полосе можно только автобусам и Таксистам ну и скорым с пожарными. Кстати эта полоса часто идет по трамвайным путям. Кстати на автобанах всегда есть свободная узкая полоса справа, для проезда скорых и спецслужб на случай аварии. НИКТО на ней никогда не суется когда пробка на автобане (ну за исключением тех, у кого съезд с автобана очень близко от начала затора, и мотоциклистов.)
ну шо ты нам тут рассказываешь, как будто мы не были там и не видели и не знаем, какие дисциплинированные евроводители.
Губернатор плоть от народа, сам за рулем джипа ездит, вот наверняка и додумал, что все равно на букву "А" никто смотреть не будет, Штельмаха снять в ближайшее время не сможет, вот и предложил огородить.
Губернатор плоть от народа, сам за рулем джипа ездит, вот наверняка и додумал, что все равно на букву "А" никто смотреть не будет, Штельмаха снять в ближайшее время не сможет, вот и предложил огородить.

вот в Турции недисциплинированные водители, чем то похожие на наших. Вот в Стамбуле есть линия автобуса огороженная, везет в сутки в три раза больше чем наш новосибирский метрополитен. Там вот такие красавцы Мерседесы ходят. И за ними несмотря на то что штраф платить надо едут турецкие водятлы.
Вот в Стамбуле есть линия автобуса огороженная, везет в сутки в три раза больше чем наш новосибирский метрополитен.К слову, и население в Стамбуле свыше 13млн. человек, так что - немудрено столько перевезти...

"Губернатор Новосибирской области Василий Юрченко предложил городским властям отделять бордюром полосу для движения общественного транспорта.Как-то в парижах и прочих берлинах такие полосы бордюром не огорожены (во всяком случае- не как правило) - а желающих по ним ездить как-то не очень много находится. Интересно- почему?
Случаем не за счёт сужения проезжей части ?Ну тогда автолюбители будут постоянноПДД давно читали? А именно п.11?
Ну тогда автолюбители будут постоянноКто из автолюбителей не хочет стоять в пробке- будет ездить на автобусе. По свободной полосе.
Если видеонаблюдение с фиксацией и рассылкой квитанций будет, то спустя месяца два мало кто захочет проехаться "с ветерком".
ничего подобного
вот глава Московского УВД три дня назад сказал следующее:
«Что толку выписывать штрафы, если их не оплачивают? – задал он риторический вопрос и добавил: – Я не хочу называть сумму невзысканных штрафов по состоянию на сегодня. Поверьте мне, она большая».
В. Колокольцев предлагает не ограничиваться штрафами и наказывать неплательщиков лишением прав. «В ряде случаев злостного, подчеркиваю – злостного уклонения от уплаты штрафа, наверное, надо подумать об изъятии у нарушителя водительского удостоверения и возврата только в случае оплаты в кратном размере своевременно не оплаченных квитанций. Эта мера, как любят сейчас говорить, непопулярная, но если мы говорим о соблюдении закона и неотвратимости наказания, то ее, возможно, придется вводить», – считает главный полицейский столицы.
вот глава Московского УВД три дня назад сказал следующее:
«Что толку выписывать штрафы, если их не оплачивают? – задал он риторический вопрос и добавил: – Я не хочу называть сумму невзысканных штрафов по состоянию на сегодня. Поверьте мне, она большая».
В. Колокольцев предлагает не ограничиваться штрафами и наказывать неплательщиков лишением прав. «В ряде случаев злостного, подчеркиваю – злостного уклонения от уплаты штрафа, наверное, надо подумать об изъятии у нарушителя водительского удостоверения и возврата только в случае оплаты в кратном размере своевременно не оплаченных квитанций. Эта мера, как любят сейчас говорить, непопулярная, но если мы говорим о соблюдении закона и неотвратимости наказания, то ее, возможно, придется вводить», – считает главный полицейский столицы.
Про неотвратимость хорошо сказано. Только наказание должно быть неотвратимо для всех!
Как-то в парижах и прочих берлинах такие полосы бордюром не огороженыогорожены-огорожены
да и парижанам лезть на такой газон и мысль не придет в голову, наши же водятлы полезут
На фото непонятно, ограждение только в районе остановки или по всему маршруту?
У нас можно по ПДД.поэтому я и говорю, что лучшая огороженная линия для ОТ - открытая рельсо-шпальная решетка
а вот в сопредельных странах уже года три стоят скворечники - скоростемеры и на красный свет, плюс по городу ездят ментовские газельки с видеокамерами-фиксаторами - моментально из потока машин определяют должников за нарушение, которых тут же останавливают и изымают права. действенно, да и мин. штраф там - от полутора тысяч рублей... три нарушения в течении года - автоматом лишение прав с последующей пересдачей
Нельзя у нас такие вещи вводить. Коррупционная составляющая большая.
Именно такие и надо. Чтобы однозначные. Тогда и коррупционная составляющая меньше станет, лазейки труднее искать будет.
а там сейчас за ментами следят, в машинах камеры... и показательно судят и тех, кто дает, и тех, кто берет
Да как же она станет меньше, если оснований для изъятия прав станет больше? А каждый выписанный штраф - это еще один повод для взятки, чтобы не выписывал, ибо это шаг к лишению прав.
Увеличили штрафы за встречку, прав стали лишать. И что никто не ездит? Просто вырос размер взятки. А если не гаишнику, то судье, если дело до суда доходит.
Увеличили штрафы за встречку, прав стали лишать. И что никто не ездит? Просто вырос размер взятки. А если не гаишнику, то судье, если дело до суда доходит.
а там сейчас за ментами следят, в машинах камеры... и показательно судят и тех, кто дает, и тех, кто беретА вот это правильный ход. Еще бы и в кабинетах.
Увеличили штрафы за встречку, прав стали лишать. И что никто не ездит? Просто вырос размер взятки. А если не гаишнику, то судье, если дело до суда доходит.Даже если и "размер взятки вырос", то это означает, что некоторые из прежних нарушителей предпочтут не нарушать, понимая, что взятка может оказаться им не по карману.
Боюсь, что кол-во этих некоторых будет мало.
Не с запретительных мер надо начинать и не на таком уровне.
Там выше писал про неотвратимость наказания для всех. Для всех.
Не с запретительных мер надо начинать и не на таком уровне.
Там выше писал про неотвратимость наказания для всех. Для всех.
Если основания однозначно предполагают изъятие прав, то гаишник таки подумает, перед тем как брать взятку, потому что ответа на вопрос: "почему ты его отпустил" у него не будет. Тем более под прицелом камер.
Под прицелом камер не будет.А без камер?
А сейчас как отпускают? Сейчас их кто-то спрашивает почему отпустил? И кто должен спрашивать?
А сейчас как отпускают? Сейчас их кто-то спрашивает почему отпустил? И кто должен спрашивать?
Там выше писал про неотвратимость наказания для всех. Для всех."Для всех" - это, увы, утопия.
Реально - минимизация числа лиц, уходящих от наказания.
Ты забыл о чем речь. О том что над полосой надо камеры разместить, тогда по ним ездить не будет кто попало.
Утопия. Но хотя бы для максимального кол-ва.
Ты забыл о чем речь. О том что над полосой надо камеры разместить, тогда по ним ездить не будет кто попало.Сейчас есть камеры над полосами, которые за превышение фотают. Дальше продолжать?
Прав не лишают. Выписывают максимальный штраф, если превышение большое.
Камера фотографирует всех. А вот штрафы приходят не всем. Только не надо сейчас какие-то ссылки просить, доказательства и так далее.
Камера фотографирует всех. А вот штрафы приходят не всем. Только не надо сейчас какие-то ссылки просить, доказательства и так далее.
еще понудю - ТАМ гайцам повысили нормативы по нарушениям - скажем, за смену - 50 протоколов обязаны сдать, не сдали - минус премия и прочее, так что они конечно берут, но и им же надо ж по стахановски работать. как результат - реально меньше нарушают (отдавать за первое нарушение полторы штуки, за повторное уже в район 7500 выходит, так как дубль в 5 раз дороже) - как то невесело, причем права изымают в любом случае, потом еще в очереди с квитанцией за правами стоять надо. комплексно все решаемо
Не буду. 
Но сильно сомневаюсь, что в недрах вычислительной техники гибдд есть база по тем номерам, по которым нельзя рассылать "письма счастья". И даже если это и так, то нужно очень постараться чтобы попасть в эту базу.
Личный контакт потенциального взяткодателя с потенциальным взятковзятелем до оформления правонарушения отсутствует.

Но сильно сомневаюсь, что в недрах вычислительной техники гибдд есть база по тем номерам, по которым нельзя рассылать "письма счастья". И даже если это и так, то нужно очень постараться чтобы попасть в эту базу.
Личный контакт потенциального взяткодателя с потенциальным взятковзятелем до оформления правонарушения отсутствует.
База есть, я думаю, на листочке написано, в уме они все держат, или в комп забито. Не важно, но человек, который там сидит и разбирается со снимками он знает, кому можно, а кому нельзя. Иначе там будет сидеть другой человек.
А оформление правонарушения идет без личной встречи. Но опять же не всем.
А оформление правонарушения идет без личной встречи. Но опять же не всем.
Вот, кстати, "план" тоже зло. Интересно, там план снизили после некоторого времени или таким же оставили?
Ясно же, что набрать 50 нарушителей в первые дни действия закона легче, чем потом, когда все уже будут в курсе инарушать не будут.
Кстати, наши очереди в кассу и доказывания потом, что ты не верблюд и все штрафы оплатил, тоже подталкивают ко взятке.
Ясно же, что набрать 50 нарушителей в первые дни действия закона легче, чем потом, когда все уже будут в курсе инарушать не будут.
Кстати, наши очереди в кассу и доказывания потом, что ты не верблюд и все штрафы оплатил, тоже подталкивают ко взятке.
Да и хрен с ними, которые на этом листочке помещаются. Или в памяти оформителя. Основная масса отсечена - результат на лицо.
Листочек это образно. На самом деле кипы бумаги
На самом деле, это опять направлено против большинства, которое, чаще всего, не нарушает. А нарушает тот, который знает, что ему ничего не будет, какие бы штрафы там ни были.

На самом деле, это опять направлено против большинства, которое, чаще всего, не нарушает. А нарушает тот, который знает, что ему ничего не будет, какие бы штрафы там ни были.
На самом деле, это опять направлено против большинства, которое, чаще всего, не нарушает.каким образом?!
Написал же "чаще всего". Иногда нарушает.
А бывает так, что и без нарушения гаи штрафует.
А бывает так, что и без нарушения гаи штрафует.
Это другой вопрос. И к размещению камер над полосой движения общественного транспорта он отношения не имеет.
Так камеры уже есть над полосами. Толк есть, но немного.
А если разместить камеры над полосами для ОТ, то большинство ездить не будет по ним. А будет ездить меньшинство (как двусмысленно-то получилось), которому все равно на штрафы.
А если разместить камеры над полосами для ОТ, то большинство ездить не будет по ним. А будет ездить меньшинство (как двусмысленно-то получилось), которому все равно на штрафы.
как бы не увеличили, судя по их рвению, да и потом - план всегда можно выполнить, штрафуя пешеходов за неположенный переход ;-)
Нельзя у нас такие вещи вводить. Коррупционная составляющая большая.С чего Вы взяли- что у казахов меньше?
Ввели же.
ТОП 5
1
2
4