Грязные города России
2700
39
Intejer
v.i.p.
Гм, приведенное здесь - это уже не "грязные" города, а города с экологической катастрофой.
И вообще, радоваться тому, что мы не самые худшие, кажется, глупо.
И вообще, радоваться тому, что мы не самые худшие, кажется, глупо.
...радоваться тому, что мы не самые худшие, кажется, глупо.Считаете, что радоваться нужно когда оказываетесь среди худших? Мне бы не хотелось, чтобы Новосибирск вошёл в тот список, и я рад, что этого не произошло.
Когда оказываешься в списках худших, надо что-то предпринимать, чтоб там не оказаться в следующий раз, я так считаю.
Ну, а радоваться, опять же, что не самое говно - это надо уметь. Из вас сегодня во всех топиках какой-то мазохизм прет, натурально.
Ну, а радоваться, опять же, что не самое говно - это надо уметь. Из вас сегодня во всех топиках какой-то мазохизм прет, натурально.
Из вас сегодня во всех топиках какой-то мазохизм прет, натурально.А может быть это Вы во всём говно видите?
ооооо в новосибирске дышать не вредно? очуметь, пойду открою форточку!
ооооо в новосибирске дышать не вредно?Скорее не так вредно как в Москве.
Сейчас читают
Не просто дозор )
55378
1000
что такое Эзотерика
446983
1000
Что держит в Новосибирске?
340685
998
Из той ссылки
-По мнению специалистов, основной вклад в загрязнение воздуха и почвы вносит автомобильный транспорт - это почти две трети всех вредных выбросов в атмосферу.
Получается то, что на единицу площади у нас автомобильного транспорта меньше чем в Бийске и Барнуле.
-По мнению специалистов, основной вклад в загрязнение воздуха и почвы вносит автомобильный транспорт - это почти две трети всех вредных выбросов в атмосферу.
Получается то, что на единицу площади у нас автомобильного транспорта меньше чем в Бийске и Барнуле.
Карте - 11 лет, наверняка что-то изменилось. Возможно, в худшую сторону, поскольку автотранспорта стало, например, на порядок больше.
Всё может быть пересадить на велики будет почище+убрать+помойки+свалки и прочие отходы...
Ну или сделать транспортный налог на легковые автомобили с объемом более чем в 1 литр запредельным.
т.е. все на витцы? достаточно до 2 литров. Представьте литровый универсал
Ну или сделать транспортный налог на легковые автомобили с объемом более чем в 1 литр запредельным.Глупости несёте несусветные.
Вы и вправду считаете,что Хонда Легенда 3,5 литра с её современными катализаторами и еко режимами наносит больше ущерба экологии,чем путинская 7ка по программе утилизации?
а дизель, проезжаешь мимо и приходится окна закрывать, такая вонь и черный дым
В 7 кстати ктализатор втыкают, из-за чего они похожи на самцов
В 7 кстати ктализатор втыкают, из-за чего они похожи на самцов
Ну вы в плане глупостей превзошли всех - в настоящее время отечественный автопром не выпускает никаких легковых автомобилей с объемом 1 литр и менее)))
Поэтому и "семерка" и прочее барахло тут совершенно мимо кассы)
Поэтому и "семерка" и прочее барахло тут совершенно мимо кассы)
на витцы и на матисы) а что - машинки как раз именно для ГОРОДА, а не для понтов, как упомянутый выше уродец в 3,5 литра
Шахматист Карпов планирует организовать выпуск микролитражки "Мишка" по цене 200 т.р., видимо, у нее объем двигателя будет меньше 1 л.
угу, для города, прямо для нашего города с колдобинами и поребриками и багажником, куда ничего не запихаешь.
очень классно на ней будет в стоб врезаться
Ну или сделать транспортный налог на легковые автомобили с объемом более чем в 1 литр запредельным.Это может иметь смысл, и быть обоснованным, если собраные деньги пойдут устранение экологического ущерба от вредных выбросов. Не ясен только механизм ....
А остальной ущерб экологии наносимый автомобилями ( износ шин, асфальтовая пыль, утечки масла, и.т.д) Ну какая разница сколько литров в двигателе?!
а что вы туда собрались запихивать? холодильник?) пару мешков картошки?)))
Учтите еще, что авто по большей части возят воздух, поскольку преимущественно транспортируют 1-2 человек.
Уже даже слепому понятно, что каждое второе авто у нас в стране по крайней мере куплено не ради суровой необходимости, а ради ложно понятой статусности, т.е. понтов.
В любом случае идиотизм с машинами (когда рост их числа идет быстрее роста километров новых дорог) рано или поздно будет прекращен теми или иными мерами.
Вполне возможно и увеличением транспортного налога.
Учтите еще, что авто по большей части возят воздух, поскольку преимущественно транспортируют 1-2 человек.
Уже даже слепому понятно, что каждое второе авто у нас в стране по крайней мере куплено не ради суровой необходимости, а ради ложно понятой статусности, т.е. понтов.
В любом случае идиотизм с машинами (когда рост их числа идет быстрее роста километров новых дорог) рано или поздно будет прекращен теми или иными мерами.
Вполне возможно и увеличением транспортного налога.
Так я про тоже.
При чем здесь экология и объем двигателей?
Если вы себе не можете позволить купить приличное авто более 1 литра,то глупо рассуждать о какой-то там экологии.
При чем здесь экология и объем двигателей?
Если вы себе не можете позволить купить приличное авто более 1 литра,то глупо рассуждать о какой-то там экологии.
Если вы себе не можете позволить купить приличное авто более 1 литра,то глупо рассуждать о какой-то там экологии.Да и вообще, голосовать надо не по паспорту, а по водительским правам. Если у человека вообще нет авто, как он может рассуждать о лучшем способе управления страной (или хотя бы городом)?
Уже даже слепому понятно, что каждое второе авто у нас в стране по крайней мере куплено не ради суровой необходимости, а ради ложно понятой статусности, т.е. понтов.Как то машина типа "универсал" слабо вяжется со статусностью и понтами.
а что вы туда собрались запихивать? холодильник?) пару мешков картошки?)))Есть такое понятие, семейный автомобиль. Кроме родителей с детьми (в школу и на работу) развозит регулярно, коляску, детские стульчики, картошку с дачи, продукты из ашана, и.т.д. , А иметь вторую-третюю машину в семье, не все могут позволить.
любом случае идиотизм с машинами (когда рост их числа идет быстрее роста километров новых дорог)Ну так надо вроде дороги строить. Или чтоб не вкладывать деньги в строительство больниц, надо цены за лечение сделать заоблачными. Вот и больницы не понадобятся.
У меня работа в 10 минутах медленной ходьбы от дома и дачи нет. Мне ОНО не надо вообще)
А экология очень даже причем - чем больше объем, тем больше топлива кушает и соответственно сжигает. И соответственно ,тем больше вредных выбросов. Странно ,что вы такие элементарные вещи не понимаете)
А экология очень даже причем - чем больше объем, тем больше топлива кушает и соответственно сжигает. И соответственно ,тем больше вредных выбросов. Странно ,что вы такие элементарные вещи не понимаете)
что каждое второе авто у нас в стране по крайней мере куплено не ради суровой необходимостиГы гы- в мемориз! Тянет на шутку месяца.
Скажу вам по секрету-люди живут в разных квартирах разного метража и разных интерьеров.
И засунуть всех в общагу ради суровой необходимости?
И выдать всем малюсенький холодильник "Морозко" и пару печенюшек в день.
Вот думается что как раз таким как вы, вовсе не место в крупных мегаполисах, а самое то в глухих деревеньках или схронах рядом с умниками типа Стерлигова.
В любом случае как не крути, а количество машин ограничивать надо и это придется однажды сделать. Чтобы не вкладывать деньги в том числе и в строительство новых больниц)
А их придется строить, когда экология станет совсем ни к чёрту, а здоровье горожан тем паче
А их придется строить, когда экология станет совсем ни к чёрту, а здоровье горожан тем паче
Ну кому-то место рядом со Сталиным, кому-то со Стерлиговым, да)))
А экология очень даже причемНачните с бензинов.С их качества.Оно никудышное.Потом запретите шушлайки российские с автоваза.
А уж потом про нормальные авто поговорим.
И общественный транспорт надо зделать электро или на газе.
А кто будет решать, кому можно иметь машину, а кому нет?
мы иногда в 6 ездим на дачу, багажник набиваем
в европе выхлопные газы от машины не воняют, не чувствуется на улице, видать от бензина зависит. Бензин надо сделать нормальным для начала
а самое то в глухих деревеньках или схронах рядом с умниками типа Стерлигова.Кстати, среди многих моих вполне благополучных знакомых заметил какое-то интуитивное, генуинное стремление к деревне. Покупают, строят, или просто покупают, в зависимости от благосостояния. На вопрос: "нафига тебе ходить в "туалет типа сортир и отгребать снег зимой?" (это те кто победнее), отвечают, что если у вас грохнет, то вы все в городах подохнете, а мы на свекле, картошке, капусте морковке. да мясе с подворья - спасёмся. Убеждения насчет того, что если у нас "грохнет" то у них патронов не хватит отстреливаться от голодных толп не действуют. Я, для себя объясняю это застарелым термином : "тяготение к корове" .
А экология очень даже причем - чем больше объем, тем больше топлива кушает и соответственно сжигает. И соответственно ,тем больше вредных выбросов.Ну, наверное, не столько от объёма, сколько от класса экологичности и тех.состояния авто?
Ну и хаммер, ездящий раз в году, всяко меньше выбрасывает, чем витц, наматывающий сотню тысяч км. за год
Все факторы нужно учитывать на самом деле.
И это - а зачем нужен хаммер, ездящий раз в году??? Как-то слишком часто. Идеальный вариант - раз в пятилетку
И это - а зачем нужен хаммер, ездящий раз в году??? Как-то слишком часто. Идеальный вариант - раз в пятилетку
Шахматист Карпов планирует организовать выпуск микролитражки "Мишка" по цене 200 т.р., видимо, у нее объем двигателя будет меньше 1 л.Это не она?
Кстати говоря, по поводу заглавного поста - данные-то на 2003 год...
ТОП 5
1
3
4