На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Грязные города России
2798
39
Intejer
v.i.p.
Гм, приведенное здесь - это уже не "грязные" города, а города с экологической катастрофой.
И вообще, радоваться тому, что мы не самые худшие, кажется, глупо.
И вообще, радоваться тому, что мы не самые худшие, кажется, глупо.
...радоваться тому, что мы не самые худшие, кажется, глупо.Считаете, что радоваться нужно когда оказываетесь среди худших?

Когда оказываешься в списках худших, надо что-то предпринимать, чтоб там не оказаться в следующий раз, я так считаю.
Ну, а радоваться, опять же, что не самое говно - это надо уметь. Из вас сегодня во всех топиках какой-то мазохизм прет, натурально.
Ну, а радоваться, опять же, что не самое говно - это надо уметь. Из вас сегодня во всех топиках какой-то мазохизм прет, натурально.
Из вас сегодня во всех топиках какой-то мазохизм прет, натурально.А может быть это Вы во всём говно видите?

ооооо в новосибирске дышать не вредно? очуметь, пойду открою форточку!
ооооо в новосибирске дышать не вредно?Скорее не так вредно как в Москве.
Сейчас читают
Отдам безвозмездно, то есть даром! (часть 3)
616856
1000
Загранпаспорт
27472
174
Отдам/приму грунт, платно/бесплатно
522179
226
Из той ссылки
-По мнению специалистов, основной вклад в загрязнение воздуха и почвы вносит автомобильный транспорт - это почти две трети всех вредных выбросов в атмосферу.
Получается то, что на единицу площади у нас автомобильного транспорта меньше чем в Бийске и Барнуле.
-По мнению специалистов, основной вклад в загрязнение воздуха и почвы вносит автомобильный транспорт - это почти две трети всех вредных выбросов в атмосферу.
Получается то, что на единицу площади у нас автомобильного транспорта меньше чем в Бийске и Барнуле.

Карте - 11 лет, наверняка что-то изменилось. Возможно, в худшую сторону, поскольку автотранспорта стало, например, на порядок больше.
Всё может быть
пересадить на велики будет почище+убрать+помойки+свалки и прочие отходы...




Ну или сделать транспортный налог на легковые автомобили с объемом более чем в 1 литр запредельным.
т.е. все на витцы? достаточно до 2 литров. Представьте литровый универсал 

Ну или сделать транспортный налог на легковые автомобили с объемом более чем в 1 литр запредельным.Глупости несёте несусветные.

Вы и вправду считаете,что Хонда Легенда 3,5 литра с её современными катализаторами и еко режимами наносит больше ущерба экологии,чем путинская 7ка по программе утилизации?
а дизель, проезжаешь мимо и приходится окна закрывать, такая вонь и черный дым
В 7 кстати ктализатор втыкают, из-за чего они похожи на самцов
В 7 кстати ктализатор втыкают, из-за чего они похожи на самцов
Ну вы в плане глупостей превзошли всех - в настоящее время отечественный автопром не выпускает никаких легковых автомобилей с объемом 1 литр и менее)))
Поэтому и "семерка" и прочее барахло тут совершенно мимо кассы)
Поэтому и "семерка" и прочее барахло тут совершенно мимо кассы)
на витцы и на матисы) а что - машинки как раз именно для ГОРОДА, а не для понтов, как упомянутый выше уродец в 3,5 литра
Шахматист Карпов планирует организовать выпуск микролитражки "Мишка" по цене 200 т.р., видимо, у нее объем двигателя будет меньше 1 л.
угу, для города, прямо для нашего города с колдобинами и поребриками и багажником, куда ничего не запихаешь.
очень классно на ней будет в стоб врезаться
Ну или сделать транспортный налог на легковые автомобили с объемом более чем в 1 литр запредельным.Это может иметь смысл, и быть обоснованным, если собраные деньги пойдут устранение экологического ущерба от вредных выбросов. Не ясен только механизм ....
А остальной ущерб экологии наносимый автомобилями ( износ шин, асфальтовая пыль, утечки масла, и.т.д) Ну какая разница сколько литров в двигателе?!
а что вы туда собрались запихивать? холодильник?) пару мешков картошки?)))
Учтите еще, что авто по большей части возят воздух, поскольку преимущественно транспортируют 1-2 человек.
Уже даже слепому понятно, что каждое второе авто у нас в стране по крайней мере куплено не ради суровой необходимости, а ради ложно понятой статусности, т.е. понтов.
В любом случае идиотизм с машинами (когда рост их числа идет быстрее роста километров новых дорог) рано или поздно будет прекращен теми или иными мерами.
Вполне возможно и увеличением транспортного налога.
Учтите еще, что авто по большей части возят воздух, поскольку преимущественно транспортируют 1-2 человек.
Уже даже слепому понятно, что каждое второе авто у нас в стране по крайней мере куплено не ради суровой необходимости, а ради ложно понятой статусности, т.е. понтов.
В любом случае идиотизм с машинами (когда рост их числа идет быстрее роста километров новых дорог) рано или поздно будет прекращен теми или иными мерами.
Вполне возможно и увеличением транспортного налога.
Так я про тоже.
При чем здесь экология и объем двигателей?
Если вы себе не можете позволить купить приличное авто более 1 литра,то глупо рассуждать о какой-то там экологии.
При чем здесь экология и объем двигателей?
Если вы себе не можете позволить купить приличное авто более 1 литра,то глупо рассуждать о какой-то там экологии.
Если вы себе не можете позволить купить приличное авто более 1 литра,то глупо рассуждать о какой-то там экологии.Да и вообще, голосовать надо не по паспорту, а по водительским правам. Если у человека вообще нет авто, как он может рассуждать о лучшем способе управления страной (или хотя бы городом)?

Уже даже слепому понятно, что каждое второе авто у нас в стране по крайней мере куплено не ради суровой необходимости, а ради ложно понятой статусности, т.е. понтов.Как то машина типа "универсал" слабо вяжется со статусностью и понтами.
а что вы туда собрались запихивать? холодильник?) пару мешков картошки?)))Есть такое понятие, семейный автомобиль. Кроме родителей с детьми (в школу и на работу) развозит регулярно, коляску, детские стульчики, картошку с дачи, продукты из ашана, и.т.д. , А иметь вторую-третюю машину в семье, не все могут позволить.
любом случае идиотизм с машинами (когда рост их числа идет быстрее роста километров новых дорог)Ну так надо вроде дороги строить. Или чтоб не вкладывать деньги в строительство больниц, надо цены за лечение сделать заоблачными. Вот и больницы не понадобятся.
У меня работа в 10 минутах медленной ходьбы от дома и дачи нет. Мне ОНО не надо вообще)
А экология очень даже причем - чем больше объем, тем больше топлива кушает и соответственно сжигает. И соответственно ,тем больше вредных выбросов. Странно ,что вы такие элементарные вещи не понимаете)
А экология очень даже причем - чем больше объем, тем больше топлива кушает и соответственно сжигает. И соответственно ,тем больше вредных выбросов. Странно ,что вы такие элементарные вещи не понимаете)
что каждое второе авто у нас в стране по крайней мере куплено не ради суровой необходимостиГы гы- в мемориз! Тянет на шутку месяца.

Скажу вам по секрету-люди живут в разных квартирах разного метража и разных интерьеров.
И засунуть всех в общагу ради суровой необходимости?
И выдать всем малюсенький холодильник "Морозко" и пару печенюшек в день.

Вот думается что как раз таким как вы, вовсе не место в крупных мегаполисах, а самое то в глухих деревеньках или схронах рядом с умниками типа Стерлигова.

В любом случае как не крути, а количество машин ограничивать надо и это придется однажды сделать. Чтобы не вкладывать деньги в том числе и в строительство новых больниц)
А их придется строить, когда экология станет совсем ни к чёрту, а здоровье горожан тем паче
А их придется строить, когда экология станет совсем ни к чёрту, а здоровье горожан тем паче
Ну кому-то место рядом со Сталиным, кому-то со Стерлиговым, да)))
А экология очень даже причемНачните с бензинов.С их качества.Оно никудышное.Потом запретите шушлайки российские с автоваза.
А уж потом про нормальные авто поговорим.
И общественный транспорт надо зделать электро или на газе.
А кто будет решать, кому можно иметь машину, а кому нет?
мы иногда в 6 ездим на дачу, багажник набиваем
в европе выхлопные газы от машины не воняют, не чувствуется на улице, видать от бензина зависит. Бензин надо сделать нормальным для начала
а самое то в глухих деревеньках или схронах рядом с умниками типа Стерлигова.Кстати, среди многих моих вполне благополучных знакомых заметил какое-то интуитивное, генуинное стремление к деревне. Покупают, строят, или просто покупают, в зависимости от благосостояния. На вопрос: "нафига тебе ходить в "туалет типа сортир и отгребать снег зимой?" (это те кто победнее), отвечают, что если у вас грохнет, то вы все в городах подохнете, а мы на свекле, картошке, капусте морковке. да мясе с подворья - спасёмся. Убеждения насчет того, что если у нас "грохнет" то у них патронов не хватит отстреливаться от голодных толп не действуют. Я, для себя объясняю это застарелым термином : "тяготение к корове" .
А экология очень даже причем - чем больше объем, тем больше топлива кушает и соответственно сжигает. И соответственно ,тем больше вредных выбросов.Ну, наверное, не столько от объёма, сколько от класса экологичности и тех.состояния авто?
Ну и хаммер, ездящий раз в году, всяко меньше выбрасывает, чем витц, наматывающий сотню тысяч км. за год
Все факторы нужно учитывать на самом деле.
И это - а зачем нужен хаммер, ездящий раз в году??? Как-то слишком часто. Идеальный вариант - раз в пятилетку
И это - а зачем нужен хаммер, ездящий раз в году??? Как-то слишком часто. Идеальный вариант - раз в пятилетку

Шахматист Карпов планирует организовать выпуск микролитражки "Мишка" по цене 200 т.р., видимо, у нее объем двигателя будет меньше 1 л.Это не она?
Кстати говоря, по поводу заглавного поста - данные-то на 2003 год...
ТОП 5
1
2
3
4