Невозможно уехать из города!
11617
97
mishari
Ну, например, вот .
Таким образом, ТС жалуется на то, что, не побеспокоившись во-время о билете, она теперь не может воспользоваться государственной субсидией на проезд.
tonim
я не очень то разбираюсь во всем этом...где здесь убытки - http://rzd.ru/isvp/public/rzd?STRUCTURE_ID=5103 ?

что касается написанного,про улучшение и увеличения подвижных составов,комфорт,качество и бла бла бла...
ведь на деле не так..
D787
Я чуть выше дал ссылку на полную фин отчетность, есть даже проверенная аудиторами.
Изучайте.
YakutNGS
да нет уж,спасибо..я лучше китайский выучу,чем это,изучать..вы сами то хоть понимаете,что вы мне дали? я ждал от вас конкретных цифр,фактов,а не ссылок..
D787
Ну здрасти, что уж может быть конкрентее фин. отчета?
Если вы не понимаете, вам сначала к Гудвину надо, вам мозги на форуме не кто не даст.
D787
да нет уж,спасибо..я лучше китайский выучу,чем это,изучать..вы сами то хоть понимаете,что вы мне дали? я ждал от вас конкретных цифр,фактов,а не ссылок..
дело даже не в этом.
еще раз поинтересуюсь, может, кто знает, как плач об убытках согласуется с тем, что описано выше: пышные ребрендинги, униформа от именитых дезигнеров и прочие не копеечные траты?
mishari
Запросто согласуется.

Грузоперевозки прибыльны, и эта прибыль тратится в т.ч. и на описываемые Вами мероприятия.

Или есть какой-то закон, обязывающий РЖД тратить всю прибыль от грузоперевозок на покрытие убытков от перевозок пассажирских?
YakutNGS
причем тут мозги,или вы все на свете знаете? если вы говоря об убыточности, ссылаетесь на статьи,ссылки,отчеты и веру в ржд.. тогда к вам нет вопросов...
mishari
еще раз поинтересуюсь, может, кто знает, как плач об убытках согласуется с тем, что описано выше: пышные ребрендинги, униформа от именитых дезигнеров и прочие не копеечные траты?
Как издержки на пассажирские перевозки связанны с например с издержками на ребрендинг? Ответ в отчетах, это разные статьи.
dalekaya_lyna
ага, куплю я себе квартиру. а платить коммунальные платежи не буду.
Скажу: "Вы что? Это же разные статьи расходов!"
mishari
Еще раз прошу вас дать ссылку на закон, обязывающий РЖД тратить прибыль от грузоперевозок на покрытие убытков от перевозок пассажирских.

В принципе, раз пассажирские перевозки нерентабельны, то РЖД могло бы их вообще свернуть. Но они имеют социальное значение, и потому государство договаривается с РЖД об условиях государственной поддержки пассажирских перевозок.
Docent
Т.е есть частная лавочка-монополист, которая торгует продуктами, в основном, хлебом и маслом, например.
Хлеб идет на ура, приносит прибыль, а масло как-то так, убыточно в общем.

И на основании продаж масла, хозяин лавочки идет к мэру/губернатору/президенту и требует денег, а тот мэр и т.д. -дает.
Docent
раз пассажирские перевозки нерентабельны, то РЖД могло бы их вообще свернуть. Но они имеют социальное значение, и потому ... [бла-бла-бла[
жаль, нет коленопреклоненного смайлика. ну который кланяется и лбом в пол бьет. Благодетели...
Docent
что за бред,вы же прекрасно знаете что такого закона нет.вам зануда привела, очень даже логичный пример.
и что значит,гос. договаривается с ржд,что бы ржд сделало одолжение?
а нельзя эту прибыль,тратить на развитие, " убыточного" направления, развивать его? нет?
но,им этот не надо,они одни,урезали поезда,задрали ценник и все в норме..вот это по нашему..
zanuda
И на основании продаж масла, хозяин лавочки идет к мэру/губернатору/президенту и требует денег
Не так. Хозяин лавочки прекращает торговать маслом. Но мэр/губернатор/президент видит, что маслом в этой местности/государстве никто не торгует, а жители не могут без масла прожить и начинают поднимать масляный бунт. И тогда мэр/губернатор/президент идет к хозяину лавочки и предлагает ему продолжать торговать маслом, а за это мэр/губернатор/президент будет доплачивать n рублей за каждый проданный килограмм. Но общий размер этой доплаты ограничен, поэтому хозяин лавки не будет продавать масла больше, чем в бюджете города/области/государства предусмотрено субсидий на него.
D787
что за бред,вы же прекрасно знаете что такого закона нет.вам зануда привела, очень даже логичный пример. и что значит,гос. договаривается с ржд,что бы ржд сделало одолжение?
Посмотрите на досуге кому принадлежит 100% оао РЖД и вопрос "при чем тут государство?" отпадет сам собой - оно тут все.
ржд - это гос.монополия, но в то же время и оао, отсюда и лезут все ее несуразицы.
temp
Посмотрите на досуге кому принадлежит 100% оао РЖД и вопрос "при чем тут государство?" отпадет сам собой - оно тут все.
ржд - это гос.монополия, но в то же время и оао, отсюда и лезут все ее несуразицы.
да понятно, спору нет
но надоели эти "игры патриотов"
всё белыми нитками шито. сами у себя денег просят, сами себе плачутся.
в кризис сами себе дотации выделяют. и пр.
mishari
Что значит сами себе, государство оно не едино в одном лице.
dalekaya_lyna
Вот интересно, откуда на форуме столько эльфов вывалилось. Осенняя деградация.
mishari
вообще-то компьютер изобрели еще в прошлом веке
__________________
Ну да. А алгоритмы решения подобной задачи (вычислить маршрут обхода нескольких точек при определённых наложенных условиях) даже раньше. Только засада в том, что алгоритмов - несколько. И ни один не является оптимальным со всех точек зрения, чтобы тупо поручить решать это компьютеру. Поэтому всё же задача нетривиальная, просто Вы, наверное, слово "комбинаторика" нечасто слышали.
tonim
Не так. Хозяин лавочки прекращает торговать маслом.
нюанс в том, что когда "хозяину лавочки" подарили эту "лавочку", то в Уставе прописали, что торговать он должен и маслом в том числе. Причём "обеспечивая потребности населения".
web-страница
YakutNGS
за счёт первоначального подарка - нет. Прибыль - себе. Убытки - с бюджета тянет. Гениальная схема. И удобная.
Михаил_1
А где в уставе написано объемы этих перевозок и качество?
А то может тебе захочется чтоб обеспечивали всем СВ по цене плацкарта. Ты же взрослый человек, понимаешь чем отличаются декларации от реального решения.
temp
Посмотрите на досуге кому принадлежит 100% оао РЖД и вопрос "при чем тут государство?" отпадет сам собой
Вы (равно как и mishari) в самом деле не понимаете, чем ОАО отличается от ФГУП? :ухмылка:
Михаил_1
за счёт первоначального подарка - нет. Прибыль - себе. Убытки - с бюджета тянет.
Не совсем так.

Здесь уже возникал вопрос, "почему купе дороже плацкарты в 2.5 раза, а не в полтора как можно было бы ожидать (36 против 54 мест в вагоне)". Ответ очевиден - потому, что плацкартные перевозки социальные, и потому планово-убыточны, а купейные перевозки, естественно, убыточными быть не должны.
Галинка
просто Вы, наверное, слово "комбинаторика" нечасто слышали.
сколько ни говори "халва".....

что-то при поездке по железным дорогам Европы мне как-то не приходилось слышать про "ой, мы такие убыточные, мы из милости ездим", "нет билетов", "езжайте в купе, не жмотьтесь", "вы знаете, сколько станций на участке Берлин -- Гамбург? Их так тяжело организовать! Это ж целая -- не побоюсь этого слова -- комбинаторика".
и прочую белиберду.
научились отмазываться...:зло:
mishari
"вы знаете, сколько станций на участке Берлин -- Гамбург?
Вот потому то они и прибыльные, в отличии от РЖД где пассажиропоток/на расстояния в разы отличается.
YakutNGS
Не так уж и прибыльны . Часть пассажироперевозок в Германии тоже дотируется.
tonim
Ну тем более, чего тогда нашим РЖД удивляться.
tonim
и не только в германии,по всей европе...но суть то не в этом.. я вот не совсем понимаю,некоторых,мы о чем спорим? если посмотреть,и послушать все эти ржд,горводоканал,жкх,теплоэнерго и т. д. и т. п. то все они ноют что денег им не хватает..жмут с населения, с бюджета..но ведь ничего не делают, для улучшения качества предоставляемых услуг.. и не надо ссылок на статьи на отчеты,у меня есть глаза и я вижу то что вижу..
и я абсолют уверен,скажу наверно очевидные вещи, что если бы все деньги выделяемые,зарабатываемые всеми гос. орг, оао и т.д. тратились куда надо и как надо, нам вполне бы хватало и на дороги и на поезда самые поездатые и на все..
бесит просто вечное нытье и очковтирательство,что вот мы, новый мир постороем и бла бла бла ...только нам всегда надо денег..
mishari
старая уже несовременная привычка воспринимать слова так, как они написаны:) пора ее изживать (изжЫвать? изжЕвать?)
________________________

Да, видимо, уже изжили: ведь теперь "поезда Новосибирск -- Новокузнецк через Татарск ездют" : )
Стоило ли кокетничать, "не понимая" тему дотаций? Очевидно ведь из контекста, о чем говорит человек.
dalekaya_lyna
На первый.
Изначально некорректное утверждение о невозможности уехать из города.
Уехать вполне возможно, причем не только иными, кроме ж/д, видами транспорта, но и, как выяснилось, ж/д, причем не только в СВ, но и в плацкартном вагоне.
Да, в сервисном обслуживании может что-то не устраивать, но транспортная услуга оказывается - это очевидно.
К чему была эта паника? :dnknow:
mishari
Вы читайте внимательнее ЧТО и,главное, на ЧТО я отвечаю, тогда и возражений не будет :). :роза:
Ундинa
Стоило ли кокетничать, "не понимая" тему дотаций? Очевидно ведь из контекста, о чем говорит человек.
стоило, стоило. я поржал.
и якутов полуграмотных тоже завсегда полезно грамоте обучать. пригодится в жизни.
Docent
Здесь уже возникал вопрос, "почему купе дороже плацкарты в 2.5 раза, а не в полтора как можно было бы ожидать (36 против 54 мест в вагоне)". Ответ очевиден - потому, что плацкартные перевозки социальные, и потому планово-убыточны, а купейные перевозки, естественно, убыточными быть не должны.
бред какой-то. почему это должны? кому должны? зачем должны? ну давайте места у туалетов назовём социальными, а все остальные плацкарты тоже втридорога загоним. можно вообще социальными только общие вагоны оставить, а ещё лучше - места в тамбурах.
и ещё вопрос: что такое "рентабельный"? что включается в себестоимость? потреблённые за поездку киловатт-часы? или ещё амортизация состава? зарплата персонала? только проводниц, или диспетчеров? обслуживание путей? а с фига ли? ведь по путям товарняки тоже гоняют. и диспетчеры тоже нужны по-любому. а трансформаторы за какие деньги покупать? за пассажирские или товарняцкие? а ничё, что рельсы у ржд нахаляву достались, вместе с землёй? как, блин, стоимость билетов считать - всё такое убыточное-убыточное, а как поп-звёзд себе на вечеринку приглашать - бабла хоть жопой жуй.
вонючая эта контора ржд, ой вонючая...
Docent
раз пассажирские перевозки нерентабельны, то РЖД могло бы их вообще свернуть. Но они имеют социальное значение, и потому государство договаривается с РЖД об условиях государственной поддержки пассажирских перевозок.
ну-ну. вон до чего договорились. типа, у государства только и всего-то рычагов, что джентльменская договорённость под "честное пионерское", что ржд так и быть покатает пассажиров себе в убыток..
лёд-9
типа, у государства только и всего-то рычагов, что джентльменская договорённость под "честное пионерское", что ржд так и быть покатает пассажиров себе в убыток..
А какие еще законные рычаги есть у государства, в данном случае?
Ermolaeva2
Вы читайте внимательнее ЧТО и,главное, на ЧТО я отвечаю, тогда и возражений не будет :). :роза:
вообще-то я вас поддержала. ну ладно, как хотите....
YakutNGS
А какие еще законные рычаги есть у государства, в данном случае?
то есть как это какие.. я офигеваю, дорогая редакция. акции ржд принадлежат государству. земля, на которой лежат рельсы, принадлежит государству. всё принадлежит государству. то есть, если путин завтра прикажет сбросить все составы с моста, или бесплатно возить пенсионеров, или покрасить колёса в жёлтый цвет - так тому и быть. абсолютно законно.
лёд-9
то есть как это какие.. я офигеваю, дорогая редакция.
тьфу, у меня такой ник на другом форуме, я всё время офигеваю от ваших постов.
Читаю - вроде бы всё верно. Со всем согласна. Но чтоб такое писала. Хм... Не помню:)))

по теме. Красить колёсы будут в красный пролетарский колер. Иначе на что 150 млн баксов еще тратить? Ребрендинг же.
лёд-9
Список того что может государство (единственный акционер), согласно постановлению правительства занесенного в устав.

62. К компетенции общего собрания акционеров относятся:

1) внесение изменений и дополнений в устав общества или утверждение устава общества в новой редакции;

2) реорганизация общества;

3) ликвидация общества, назначение ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов;

4) определение количественного состава, избрание членов совета директоров общества и досрочное прекращение их полномочий;

5) определение количественного состава правления общества;

6) избрание членов ревизионной комиссии общества и досрочное прекращение их полномочий;

7) утверждение аудитора общества;

8) увеличение и уменьшение в установленном порядке уставного капитала общества;

9) утверждение годовых отчетов, годовой бухгалтерской отчетности, в том числе отчетов о прибылях и об убытках (счетов прибылей и убытков) общества, а также распределение прибыли (в том числе выплата (объявление) дивидендов, за исключением прибыли, распределенной в качестве дивидендов по результатам первого квартала, полугодия, 9 месяцев финансового года) и убытков общества по результатам финансового года;

10) определение порядка ведения общего собрания акционеров;

11) принятие решений об одобрении крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, в том числе с имуществом, ограниченным в обороте, в случаях, предусмотренных статьями 79 и 83 Федерального закона "Об акционерных обществах" и отнесенных этим Федеральным законом к компетенции общего собрания акционеров;

12) принятие решений об участии общества в финансово-промышленных группах, ассоциациях и иных объединениях коммерческих организаций;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.07.2007 N 483)

13) утверждение внутренних документов, регулирующих деятельность органов общества (положений об общем собрании акционеров, совете директоров общества, правлении общества, ревизионной комиссии общества);

14) решение иных вопросов, предусмотренных Федеральным законом "Об акционерных обществах".

Вопросы, отнесенные к компетенции общего собрания акционеров, не могут быть переданы на решение иным органам управления общества.

Общее собрание акционеров не вправе рассматривать и принимать решения по вопросам, не отнесенным Федеральным законом "Об акционерных обществах" к его компетенции.
И под какой пункт этого попадают твои "желтые колеса"?
Михаил_1
Это сильно круто, для реализации "покраски колес" менять совет директоров. И не факт что будет достигнут результат.
YakutNGS
9) утверждение годовых отчетов, годовой бухгалтерской отчетности, в том числе отчетов о прибылях и об убытках (счетов прибылей и убытков) общества, а также распределение прибыли (в том числе выплата (объявление) дивидендов, за исключением прибыли, распределенной в качестве дивидендов по результатам первого квартала, полугодия, 9 месяцев финансового года) и убытков общества по результатам финансового года;



И под какой пункт этого попадают твои "желтые колеса"?
Под п.9.Как и у любого АО.Распределение прибыли это и есть "желтые колеса".
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
"ОБ АКЦИОНЕРНЫХ ОБЩЕСТВАХ" (ОБ АО)
от 26.12.1995 N 208-ФЗ
Статья 47.П3.
3. В обществе, все голосующие акции которого принадлежат одному акционеру, решения по вопросам, относящимся к компетенции общего собрания акционеров, принимаются этим акционером единолично и оформляются письменно.

Что в свою очередь дает государству(как единственному акционеру) право на распределение бабла.

За 2010 РЖД имеет около 45 млрд руб прибыли.Дотации государства на пригородные перевозки около 2,0 млрд.
Вот пускай Якунин и дотирует.
Хотя там еще есть и региональные дотации.Но это уже другой разговор.
YakutNGS
Список того что может государство
ну например национализировать или ходоркозировать
да много чё может НАШЕ государство
YakutNGS
И под какой пункт этого попадают твои "желтые колеса"?
да под любой. я бы выбрал п.3. михаилу, вот, п.4 приглянулся.
а вас, гражданин якут, я попрошу мне впредь не тыкать.
Alippa
ходоркозировать
да чего там ходоркизировать, ржд уже и так путину принадлежит, дальше некуда ходоркизировать