На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Кому выгодны автомобильные пробки в городе ?
9206
79
Если билеты делать не на маршрут, а на расстояние или на время, то проблема решается возможностью пересадок и приемлемой периодичностью/соблюдением_расписания - не надо делать маршруты А-Б, Б-В и А-В - достаточно лишь первых двух.
Потому что для замены частного(служебного).Ты уж определись, частного или служебного.
в европе билет действует час, в пробке можно простоять час, невыгодно будет
Для этого надо полосы для общественного транспорта делать. Только настоящие, а не как сейчас.
Но вполне может быть некомпетентное бездействие.Оно у нас традиционно всегда и везде. В связи с этим непонятен смысл топика. Как будто это какая-то новость удивительная.
в европе билет действует час, в пробке можно простоять час, невыгодно будетО ужас! Безвыходная ситуация! А почему не сделть плату за проезд по расстоянию?
есть уже по расстоянию в маршрутках, только хуже сделали. Маршрут длинный, а платить 20р, вместо 15
Кто с академа например ездит, явно будет против Не всем выгодно. А так можно с академа до снегирей за 14 р доехать
Кто с академа например ездит, явно будет против Не всем выгодно. А так можно с академа до снегирей за 14 р доехать
Сейчас читают
Ищу фильм (Читаем правила в начале топика!)
1045955
531
Легенды нашего города
242465
1308
Hello, Dolli, или маленькая смышлёная куколка
6886
74
Powermaster
experienced
Навскидку:
1.Прекратить выдачу разрешений на строительство таких зданий как:
- Ватутина 28/1 стр. (не дает возможность расширить там дорогу, привлечет туда дополнительный поток транспорта);
- Военная 9/2 стр. (у Ауры вместо строительства развязки начинают строиться дома);
- Гоголя 51 стр. (можно было сделать съезд на Ипподромскую без светофора;
- Гоголя 44 практически на тротуаре.
- и т.д.
Строят дома там, где можно проложить в будущем дорогу.
2.Строительство двухуровневых развязок
3.Строительство подземных, наземных пешеходных переходов
4.Строительство новых дорог (например, с Плющихинского на ТЭЦ-5, с Лежена на Королева, расширение Гурьевской и т.д.)
5.Реверсивные полосы
6.Про метро промолчу
7.Повысить в разы штраф за ДТП, имеющие КАСКО вообще расслабились
8.Победить коррупцию
(водятлам не продавать права, развалюхам не продавать ТО, взять под контроль осваивание бюджетные денег направленных на развитие транспортной инфраструктуры).
В общем, всё у нас плохо.
1.Прекратить выдачу разрешений на строительство таких зданий как:
- Ватутина 28/1 стр. (не дает возможность расширить там дорогу, привлечет туда дополнительный поток транспорта);
- Военная 9/2 стр. (у Ауры вместо строительства развязки начинают строиться дома);
- Гоголя 51 стр. (можно было сделать съезд на Ипподромскую без светофора;
- Гоголя 44 практически на тротуаре.
- и т.д.
Строят дома там, где можно проложить в будущем дорогу.
2.Строительство двухуровневых развязок
3.Строительство подземных, наземных пешеходных переходов
4.Строительство новых дорог (например, с Плющихинского на ТЭЦ-5, с Лежена на Королева, расширение Гурьевской и т.д.)
5.Реверсивные полосы
6.Про метро промолчу
7.Повысить в разы штраф за ДТП, имеющие КАСКО вообще расслабились
8.Победить коррупцию
(водятлам не продавать права, развалюхам не продавать ТО, взять под контроль осваивание бюджетные денег направленных на развитие транспортной инфраструктуры).В общем, всё у нас плохо.

akasta
member
Ну в явропе то вроде и общественный транспорт божественный (на какой мусохранск-на-одере размером с полкемерово 2 десятка станций метро и 5-6 трамваеныйх линий не считая ахтобусов) - и все равно эти черти любят на авто ездить. И ни парковка их дорогая не пугает, не бензин по 3 евро за литр. Какое бы не было метристое метро - на своей мащине всегда слаще. ну вот всегда
а так:
1. е и главное - отсутвие в н-ске общественного транспорта как класса. Есть обрубок метро, есть некие конгломерат диких газелей и несметное количество автобусов, крадущихся по токо им известным маршрутам, графикам и т.д.А есть еще какой-то трамвай и троллейбус. И даже внутрогородская железная дорога, что очень круто. Но нет системы, нет зонирования, нет продуманности потоков, нет деления на скоростной-охватывающий-районный и местный транспорт, нет единых билетов..да ничего нет. Все на откупе у частника с цыгареткой и шансоном, который на своем рыдване стрижет бабки с выделенных ему остановок и отгоняет других от своей делянки
2-е. нет дорог. на весь город с десяток двухуровневых развязок. в мусохранске -на-одере их будет пара сотен
3-е. дурная организация движения. ГИБДД - сборище некомпетентных идиотов. Есть куча мест, где можно "расшить" пробки токо за счет административного ресурсу
4-е. культура вождения. Наше автобыло умудряется устраивать пробки даже там, где им быть неоткуда. Ежедневно наблюдая как на гоголя сначала куча баранов которым надо прям встает в ряд, который токо налево. потом эта же куча у светофора начинает щемиться в средний ряд, из-за чего он наглухо встает. соответсвенно из среднего ряд видя что тут тупик начинают лезть в правый-и встает и он. Вот те и пробка на пустом месте - встань все сразу в правильные ряды - проехали бы со свистом
5-е. а куда деваться
а так:
1. е и главное - отсутвие в н-ске общественного транспорта как класса. Есть обрубок метро, есть некие конгломерат диких газелей и несметное количество автобусов, крадущихся по токо им известным маршрутам, графикам и т.д.А есть еще какой-то трамвай и троллейбус. И даже внутрогородская железная дорога, что очень круто. Но нет системы, нет зонирования, нет продуманности потоков, нет деления на скоростной-охватывающий-районный и местный транспорт, нет единых билетов..да ничего нет. Все на откупе у частника с цыгареткой и шансоном, который на своем рыдване стрижет бабки с выделенных ему остановок и отгоняет других от своей делянки
2-е. нет дорог. на весь город с десяток двухуровневых развязок. в мусохранске -на-одере их будет пара сотен
3-е. дурная организация движения. ГИБДД - сборище некомпетентных идиотов. Есть куча мест, где можно "расшить" пробки токо за счет административного ресурсу
4-е. культура вождения. Наше автобыло умудряется устраивать пробки даже там, где им быть неоткуда. Ежедневно наблюдая как на гоголя сначала куча баранов которым надо прям встает в ряд, который токо налево. потом эта же куча у светофора начинает щемиться в средний ряд, из-за чего он наглухо встает. соответсвенно из среднего ряд видя что тут тупик начинают лезть в правый-и встает и он. Вот те и пробка на пустом месте - встань все сразу в правильные ряды - проехали бы со свистом
5-е. а куда деваться
Имеется в виду чтобы те кто делают пересадки чтобы не платили двойную и тройную цену. Итранспорт с Красного например убрать, чтоб на метро пересаживались. Это все легко регулируется, нашли прям проблему.
ага, т.е. все окончательно к речному привязать. Наоборот надо длиннее делать маршруты. Я в метро 100 лет не была, куда на нем уедешь- не москва. Есть длинные маршруты, пускай телепаются, но лучше сесть и ехать, чем прыгать с пересадками А метро вообще неудобное. Например, почему на речном эскалатор только в одну сторону работает, а на выход надо тащиться по лестнице
А в греции сегодня ездят четные номера машин, а завтра не четные. 

townee
v.s.p.
Вопрос может быть немного абсурден: да, пробки выгодны...А они и выгодны, коли знеаешь как с них выгоду иметь. Производных - масца, тока уравнения считай...
Ну в явропе то вроде и общественный транспорт божественный (на какой мусохранск-на-одере размером с полкемерово 2 десятка станций метро и 5-6 трамваеныйх линий не считая ахтобусов) - и все равно эти черти любят на авто ездить. И ни парковка их дорогая не пугает, не бензин по 3 евро за литр. Какое бы не было метристое метро - на своей мащине всегда слаще. ну вот всегдаТезисы к ночной сказке для детей?
а так:
1. е и главное - отсутвие в н-ске общественного транспорта как класса. Есть обрубок метро, есть некие конгломерат диких газелей и несметное количество автобусов, крадущихся по токо им известным маршрутам, графикам и т.д.А есть еще какой-то трамвай и троллейбус. И даже внутрогородская железная дорога, что очень круто. Но нет системы, нет зонирования, нет продуманности потоков, нет деления на скоростной-охватывающий-районный и местный транспорт, нет единых билетов..да ничего нет. Все на откупе у частника с цыгареткой и шансоном, который на своем рыдване стрижет бабки с выделенных ему остановок и отгоняет других от своей делянки
2-е. нет дорог. на весь город с десяток двухуровневых развязок. в мусохранске -на-одере их будет пара сотен
3-е. дурная организация движения. ГИБДД - сборище некомпетентных идиотов. Есть куча мест, где можно "расшить" пробки токо за счет административного ресурсу
4-е. культура вождения. Наше автобыло умудряется устраивать пробки даже там, где им быть неоткуда. Ежедневно наблюдая как на гоголя сначала куча баранов которым надо прям встает в ряд, который токо налево. потом эта же куча у светофора начинает щемиться в средний ряд, из-за чего он наглухо встает. соответсвенно из среднего ряд видя что тут тупик начинают лезть в правый-и встает и он. Вот те и пробка на пустом месте - встань все сразу в правильные ряды - проехали бы со свистом
5-е. а куда деваться
В европе, например во Франции, знакомые (бюджетники) ездят на автомобиле потомучто на автообусе получается ездить на работу в 3-4 раза дороже
А я вот например оцениваю удобство не по пересадкам, а по тем условиям в которых я еду. Например: В автобусе я вынужден стоя ехать час в пробках, причем водитель постоянно дергает. А в метро я еду ровно 9 минут + время ожидания до 4х минут, и часто даже сидя и в плавном движении. Когда жил на Троллейке, тоже ездил на метро, а дальше пешком или подъезжал немного.
В европе, например во Франции, знакомые (бюджетники) ездят на автомобиле потомучто на автообусе получается ездить на работу в 3-4 раза дорожеУ одних знакомых так, у других знакомых - этак... (Где живут и зачем ездят...) транспорта во Франции достаточно.
Это скорей всего юг Франции. Мой пример с севера, там на велосипедах не поездиш)
Это скорей всего юг Франции. Мой пример с севера, там на велосипедах не поездиш)Это Париж, дружок. Октябрь нонешнай.

у нас некоторые на великах круглый год ездят. Часто встречаю типа на велике, похожего на Мишу Рыцарева. Может и не он, но с бородой и зимой на велике.
Ну понятно. Почти юга, мой пример опять же с севера - Лиль.
нарисуйте мне пожалуйста как по улице где горбольница проехать без пробок
особенно в будние дни. ыыыыыы сил нет. (от отчаянья грызу руль) каждый цуко день.. от ведмедицы до ипподромской 5 минут езды.. ночью и 35 днем(( а на автобусе наверное 50( ну плюс минус 5- 10))))))))))))))))))
может кто шепнет объезд в личку? клянусь своим карданом никому не скажу
особенно в будние дни. ыыыыыы сил нет. (от отчаянья грызу руль) каждый цуко день.. от ведмедицы до ипподромской 5 минут езды.. ночью и 35 днем(( а на автобусе наверное 50( ну плюс минус 5- 10)))))))))))))))))) может кто шепнет объезд в личку? клянусь своим карданом никому не скажу

Afterlife
veteran
В москве бывали? На что жалуемся? ))
Chuck_Norris
v.i.p.
В москве бывали? На что жалуемся? ))в москве хоть что-то делается.. даже асфальт меняют регулярно на основных трассах, а у нас даже красный проспект не могут отремонтировать - кочки, ямы, колеи - не способствуют увеличению пропускной способности...
Тезисы к ночной сказке для детей?эт че было?
кошак
veteran
Мечтаем о пропускной способности?
Давате прикинем (пофантазируем), какая будет пропускная способность, если вдруг все станут летать на одно-двухместных личных самолётах (или на многоместных, больших, но по одному) вместо больших авиалайнеров?
Давате прикинем (пофантазируем), какая будет пропускная способность, если вдруг все станут летать на одно-двухместных личных самолётах (или на многоместных, больших, но по одному) вместо больших авиалайнеров?
Lelchik
experienced
а почему обсуждается правый берег? прям как москва.
Почему никто не вспомниит, что на петухова, и все что идет по другую сторну от нее (затулинка, хилокский, краснообск, на обьгэс) идет всего три дороги? и обе две полосы в сторону. А машин то - с самого раннего утра до позднего вечера стоят. На Совсибири не видела пробки один раз - в 20 вечера.
Тоже никого не беспокоит. У нас никого ничего не беспокоит, только если его самого не коснется. Переселите часть наших депутатов на затулинку - сразу появятся дороги, и на Сибиряков сделают ремонт покрытия!!
Замкнутый круг, во всех сферах одно и то же.
Почему никто не вспомниит, что на петухова, и все что идет по другую сторну от нее (затулинка, хилокский, краснообск, на обьгэс) идет всего три дороги? и обе две полосы в сторону. А машин то - с самого раннего утра до позднего вечера стоят. На Совсибири не видела пробки один раз - в 20 вечера.
Тоже никого не беспокоит. У нас никого ничего не беспокоит, только если его самого не коснется. Переселите часть наших депутатов на затулинку - сразу появятся дороги, и на Сибиряков сделают ремонт покрытия!!
Замкнутый круг, во всех сферах одно и то же.
может, потому что здесь уже наши власть имущие живут и пробки дополнительные создают??? бывший полпред регулярно ездил на работу с обкомовских дач, и возле поста две дороги стояли, его пропуская
ТОП 5
1
2
4