С Плющихинского на левый берег. Какой маршрут лучше? (опрос)
15601
105
Сегодня попользовалась служебным положением и подкинула одному ответственному товарищу личную просьбочку: запустить с Плющихинского хоть один автобус или газельку на Левый берег.
Товарищ оперативно вызвал зама.
Зам так удивленно в ответ: "Ну там же с МЖК и 1018 идет, и 1021"
А то, что до МЖК (или до конечной на Вещевом рынке, чтобы гарантированно войти) топать 20-25 минут, его так удивило:)
Короче, создадут по моей наводке (эх, как я скромна, черт возьми
) спецкомиссию. А пока они изучают пассажиропоток, проводят опросы населения и пр., может, нам пока порешать,
какой маршрут был бы на нашем массиве более популярен?
1. 1018 до Юго-Западного (по Богаткова на Маркса)
2. 1021 до Затулинского ж\м (по Богаткова через облбольницу без марксистских пробок)
3. или какой-то новый (по Никитина, где меньше пробок, на Маркса и далее куда-то)
Кстати, ничто нам не мешает параллельно звонить в мэрию, горсовет, транспортный союз Сибири, различные ПАТП и задавать эти же вопросы.
Товарищ оперативно вызвал зама.
Зам так удивленно в ответ: "Ну там же с МЖК и 1018 идет, и 1021"
А то, что до МЖК (или до конечной на Вещевом рынке, чтобы гарантированно войти) топать 20-25 минут, его так удивило:)
Короче, создадут по моей наводке (эх, как я скромна, черт возьми

какой маршрут был бы на нашем массиве более популярен?
1. 1018 до Юго-Западного (по Богаткова на Маркса)
2. 1021 до Затулинского ж\м (по Богаткова через облбольницу без марксистских пробок)
3. или какой-то новый (по Никитина, где меньше пробок, на Маркса и далее куда-то)
Кстати, ничто нам не мешает параллельно звонить в мэрию, горсовет, транспортный союз Сибири, различные ПАТП и задавать эти же вопросы.
Matrix_Agent
guru
Собственно, по маршрутам.
1018 ходит в более-менее достаточных количествах, по времени - где-то до половины десятого вечера. Проблема в том, что маршрут по Богаткова не очень удобен в часы пик - большинство пассажиров едут именно на левый берег и вынуждены терять время в пробках. К сожалению, перевод его конечной на Плющихинский лишит возможности покупателей барахолки относительно быстро и без пересадок добираться до пл. Маркса, т.к. с сумками до поворота достаточно далеко топать.
1021 - зверь красоты потрясающей и редкости неимоверной. Насколько я понимаю, у него интервал что-то около часа, так что - есть он, нет - без разницы. А ведь маршрут даже без заезда на Плющихинский очень удобен.
Есть замечательный автобус 1096 - вот его, как мне кажется, можно было бы отправлять с Плющизинского. Удобен тем, что проезжает значительную часть города, станции метро и т.п., плюс объезжает значительную часть пробок.
1159,если не задумываться о покупателях барахолки, тоже можно переносить.
1018 ходит в более-менее достаточных количествах, по времени - где-то до половины десятого вечера. Проблема в том, что маршрут по Богаткова не очень удобен в часы пик - большинство пассажиров едут именно на левый берег и вынуждены терять время в пробках. К сожалению, перевод его конечной на Плющихинский лишит возможности покупателей барахолки относительно быстро и без пересадок добираться до пл. Маркса, т.к. с сумками до поворота достаточно далеко топать.
1021 - зверь красоты потрясающей и редкости неимоверной. Насколько я понимаю, у него интервал что-то около часа, так что - есть он, нет - без разницы. А ведь маршрут даже без заезда на Плющихинский очень удобен.
Есть замечательный автобус 1096 - вот его, как мне кажется, можно было бы отправлять с Плющизинского. Удобен тем, что проезжает значительную часть города, станции метро и т.п., плюс объезжает значительную часть пробок.
1159,если не задумываться о покупателях барахолки, тоже можно переносить.
evgeny71
experienced
96 очень долго едет. Ездил на нем в Мегу пару раз чуть с ума не сходил от такой длительности.
mishari
guru
вот не хочу казаться снобом, но проблемы покупателей барахолки меня, как ЖИТЕЛЯ массива волнуют меньше всего. Я так езжу КАЖДЫЙ день, а покупатели от случая к случаю. Тем более, что для них ходит немалая и более удобная часть маршрутов по Никитина -- ГБШ. Зачем им кружить по МЖК, выруливая на ГБШ???
до маршрутки 1018 покупатели так и так топают с сумками с перекрестка Коминтерна х ГБШ.
насчет редкости 1021 не знаю. я на этой неделе ждала не больше 10 минут на конечной. повезло, наверное? но зато утром на нем реально доехать за полчаса на левый берег.
Замечательный автобус 1096 плох одним -- он проезжает адски "значительную часть города, станции метро и т.п.". И на левый берег, точнее Маркса попадает тогда, когда ты готов уже повеситься.
но вы бы свои пожелания и замечания еще бы озвучили на сайте ТСС да ЦУГАЭТ. Можно в мэрию написать. в управление пассажирских перевозок. Иначе это просто сотрясение воздуха. Напишете?
до маршрутки 1018 покупатели так и так топают с сумками с перекрестка Коминтерна х ГБШ.
насчет редкости 1021 не знаю. я на этой неделе ждала не больше 10 минут на конечной. повезло, наверное? но зато утром на нем реально доехать за полчаса на левый берег.
Замечательный автобус 1096 плох одним -- он проезжает адски "значительную часть города, станции метро и т.п.". И на левый берег, точнее Маркса попадает тогда, когда ты готов уже повеситься.
но вы бы свои пожелания и замечания еще бы озвучили на сайте ТСС да ЦУГАЭТ. Можно в мэрию написать. в управление пассажирских перевозок. Иначе это просто сотрясение воздуха. Напишете?
Вот кстати я думал почему же маршрутку не пустить с Педа на Мжк. Там через дачи нормальная дорога. Но у нас власть думает как воровать деньги, об остальном не думают. И кстати еще одна проблема - маршрутки на конечной наполняются и идут полные мимо остановок. Я про это кстати писал когда была конференция с Ксензовым. И что? Он побежал исправлять этот косяк? Да просто посмеялся и стал дальше читать вопросы вибирая более удобные для себя. Мун автобус убили, как и трамвай, после полдесятого вечера транспорт не ходит. О чем тут говорить, это преступный режим. только свергать.
Matrix_Agent
guru
вот не хочу казаться снобом, но проблемы покупателей барахолки меня, как ЖИТЕЛЯ массива волнуют меньше всего. Я так езжу КАЖДЫЙ день, а покупатели от случая к случаю. Тем более, что для них ходит немалая и более удобная часть маршрутов по Никитина -- ГБШ. Зачем им кружить по МЖК, выруливая на ГБШ???Вы правы, но, тем не менее, это тоже значительная часть пассажиропотока, которая, в том числе, учитывается перевозчиками.
до маршрутки 1018 покупатели так и так топают с сумками с перекрестка Коминтерна х ГБШ.Там расстояние ощутимо меньше, нежели топать до "Авоськи". Впрочем, учитывая планы относительно метродепо и барахолки, про это можно будет со временем забыть.
насчет редкости 1021 не знаю. я на этой неделе ждала не больше 10 минут на конечной. повезло, наверное? но зато утром на нем реально доехать за полчаса на левый берег.Наверное, действительно повезло

Замечательный автобус 1096 плох одним -- он проезжает адски "значительную часть города, станции метро и т.п.". И на левый берег, точнее Маркса попадает тогда, когда ты готов уже повеситься.Тут уж нужно выбирать - кошелёк или время. Можно доехать до метро и сократить время в пути намного. Опять же, до Энергетиков других вариантов особо нет и не предвидится.
но вы бы свои пожелания и замечания еще бы озвучили на сайте ТСС да ЦУГАЭТ. Можно в мэрию написать. в управление пассажирских перевозок. Иначе это просто сотрясение воздуха. Напишете?Предлагаю для начала придти к консенсусу в этой теме, а потом уже озвучивать.

Matrix_Agent
guru
Вот кстати я думал почему же маршрутку не пустить с Педа на Мжк. Там через дачи нормальная дорога.Поддерживаю. И думаю, что в ближайшем обозримом будущем это произойдёт, как только эта дорога приобретет определённый статус, более явный, нежели "дорога через дачи".

Но у нас власть думает как воровать деньги, об остальном не думают. И кстати еще одна проблема - маршрутки на конечной наполняются и идут полные мимо остановок. Я про это кстати писал когда была конференция с Ксензовым. И что? Он побежал исправлять этот косяк? Да просто посмеялся и стал дальше читать вопросы вибирая более удобные для себя.Какое отношение власть имеет к наполнению маршруток на конечных?
Мун автобус убили, как и трамвай, после полдесятого вечера транспорт не ходит. О чем тут говорить, это преступный режим. только свергать.К сожалению, рынок диктует свои суровые законы. Муниципальный транспорт, в частности автобус, на тот момент, да и на текущий, нежизнеспособен. Трамвай и троллейбус более-менее функционируют на маршрутах, где их эксплуатация хоть как-то оправдана. А дотировать из бюджета города - вот лично мне оно надо?
Касательно Ваших политических взглядов - обратите внимание на Правила форума, в частности, пп. 1 и 2.

Сейчас читают
Последняя прочитанная книга (часть 5)
240246
486
Скора весна....
106866
767
Экзотические места города
3397
28
mishari
guru
пробовала доехать на метро, на нем до Красного, потом пересадка и уже тогда до Маркса.
но если я дотопаю 20 минут до 1021 да еще подожду его в идеале не больше 10 минут, то я до работы добираюсь за час.
а в обратном направлении, когда 1021 ждать в принципе бесполезно и я иду до Маркса 10 минут, еду до Красного, пересаживаюсь до Нивы, там на 1016 или 16 и еду до "Снежиной" -- это мероприятие растягивается почти на 2 часа растянуто.
просто я всего 3 дня как на новой работе и пытаюсь искать оптимальный маршрут.
и вот ей-богу, сегодня утром смотрела, сколько стоят квартиры на левом берегу. Может, целесообразно просто туда переехать? но жалко новую хорошую квартиру менять на старый хрущ
хоть и ненадолго (я все же надеюсь уехать из Новосибирска помирать в более теплый регион).
но если я дотопаю 20 минут до 1021 да еще подожду его в идеале не больше 10 минут, то я до работы добираюсь за час.
а в обратном направлении, когда 1021 ждать в принципе бесполезно и я иду до Маркса 10 минут, еду до Красного, пересаживаюсь до Нивы, там на 1016 или 16 и еду до "Снежиной" -- это мероприятие растягивается почти на 2 часа растянуто.
просто я всего 3 дня как на новой работе и пытаюсь искать оптимальный маршрут.
и вот ей-богу, сегодня утром смотрела, сколько стоят квартиры на левом берегу. Может, целесообразно просто туда переехать? но жалко новую хорошую квартиру менять на старый хрущ

хоть и ненадолго (я все же надеюсь уехать из Новосибирска помирать в более теплый регион).
Matrix_Agent
guru
пробовала доехать на метро, на нем до Красного, потом пересадка и уже тогда до Маркса.Это в том случае, если 1021 Вы будете ждать 10 минут - хотя, наверное, подобие расписания у них есть и приспособиться к нему можно. И в случае, если на мосту нет пробок, что в последнее время бывает нечасто.
но если я дотопаю 20 минут до 1021 да еще подожду его в идеале не больше 10 минут, то я до работы добираюсь за час.
а в обратном направлении, когда 1021 ждать в принципе бесполезно и я иду до Маркса 10 минут, еду до Красного, пересаживаюсь до Нивы, там на 1016 или 16 и еду до "Снежиной" -- это мероприятие растягивается почти на 2 часа растянуто.Неужели маршрутки на "Ниве" так плохо ходят? До неё, я так понимаю, от Маркса максимум 30 минут на метро.
просто я всего 3 дня как на новой работе и пытаюсь искать оптимальный маршрут.Ну уж тут Вам решать
и вот ей-богу, сегодня утром смотрела, сколько стоят квартиры на левом берегу. Может, целесообразно просто туда переехать? но жалко новую хорошую квартиру менять на старый хрущ![]()

хоть и ненадолго (я все же надеюсь уехать из Новосибирска помирать в более теплый регион).Да, сколь прекрасен солнечный Таджикистан с его бескрайними полями алого мака, древними сказаниями, образованными и интеллигентными людьми, а главное - средоточием бизнеса, науки и культуры не только в Азии, но и во всём мире!

mishari
guru
судя по фразе "Неужели маршрутки на "Ниве" так плохо ходят? До неё, я так понимаю, от Маркса максимум 30 минут на метро", где ключевое слово я так понимаю, то вы не в теме? и каждый день не ездите этим маршрутом?
о чем тогда речь?
о солнечной Таджикии надо подумать, спасибо за наводку.
о чем тогда речь?
о солнечной Таджикии надо подумать, спасибо за наводку.
Matrix_Agent
guru
судя по фразе "Неужели маршрутки на "Ниве" так плохо ходят? До неё, я так понимаю, от Маркса максимум 30 минут на метро", где ключевое слово я так понимаю, то вы не в теме? и каждый день не ездите этим маршрутом?В последний раз этим маршрутом ездил пару месяцев назад, именно на метро через "Ниву". Поэтому и сомневаюсь в точном времени следования метро.
о чем тогда речь?
mishari
guru
а зачем вы участие в дискуссии принимаете? Мы с жителями келейно собрались решать этот вопрос. А опять сочувствующие понабежали:)
по теме: вышла из офиса в 18.05, зашла домой в 20.15...
что-то на 3 день мне моя новая работа разонравилась...
по теме: вышла из офиса в 18.05, зашла домой в 20.15...
что-то на 3 день мне моя новая работа разонравилась...
Matrix_Agent
guru
а зачем вы участие в дискуссии принимаете? Мы с жителями келейно собрались решать этот вопрос. А опять сочувствующие понабежали:)Я удаляюсь, вероятно, 23 года с перерывами моего проживания на МЖК не дают мне права голоса.

лёд-9
guru
не расстраивайтесь. барышне не нравится - всё! то есть, абсолютно. "мне не нравится эта команда. мне не нравится этот корабль. и вообще! мне здесь ничего не нравится!"
я ничего хорошего за нашу систему о.т. сказать не хочу, она ущербная со всех сторон, но заявления "плевала я на тех, кто на барахолку едет, слушайте все меня" от человека, запаковавшего чемоданы тоже не стоит всерьёз воспринимать. что автор завоет, отчалив, наконец, в вожделенную москву, где дорога до работы в 2 часа - это норма? мы в предвкушении..
решения все известны. надо грузить метро. объединять систему общественного транспорта, собственно, в систему. чтобы автобус вёз быстро и часто со всяких спальных массивов к той же золотой ниве и сгружал в подземку. 5км на автобусе от конца плющихинского массива - 15 минут при средней скорости 20км/ч + 12км на метро - 20 минут при 40км/ч. плюс ожидание автобуса 5 минут, плюс 2 пересадки - 10мин. итого 50 минут до Маркса, без пробок и неожиданностей.
я ничего хорошего за нашу систему о.т. сказать не хочу, она ущербная со всех сторон, но заявления "плевала я на тех, кто на барахолку едет, слушайте все меня" от человека, запаковавшего чемоданы тоже не стоит всерьёз воспринимать. что автор завоет, отчалив, наконец, в вожделенную москву, где дорога до работы в 2 часа - это норма? мы в предвкушении..
решения все известны. надо грузить метро. объединять систему общественного транспорта, собственно, в систему. чтобы автобус вёз быстро и часто со всяких спальных массивов к той же золотой ниве и сгружал в подземку. 5км на автобусе от конца плющихинского массива - 15 минут при средней скорости 20км/ч + 12км на метро - 20 минут при 40км/ч. плюс ожидание автобуса 5 минут, плюс 2 пересадки - 10мин. итого 50 минут до Маркса, без пробок и неожиданностей.
Мы с жителями келейно собрались решать этот вопрос.ну так и делайте тогда свой келейный плющихинский закрытый паролем форум. вы же вынесли тему на обсуждение в интернет. тут вам и риодежанейрцы могут отписать что захочут. хватит ныть
И кстати еще одна проблема - маршрутки на конечной наполняются и идут полные мимо остановок. Я про это кстати писал когда была конференция с Ксензовым. И что? Он побежал исправлять этот косяк? Да просто посмеялся
_____________________
А чего бы вы, амбиеша, хотели? : ) Чтобы Ксензов, утирая скупую слезу, лично выталкивал лишних пассажиров из маршруток на конечной? : )
_____________________
А чего бы вы, амбиеша, хотели? : ) Чтобы Ксензов, утирая скупую слезу, лично выталкивал лишних пассажиров из маршруток на конечной? : )
Мы с жителями келейно собрались решать этот вопрос.
___________________
Странно. А почему на городском сайте, а не на Плющихинском?
___________________
Странно. А почему на городском сайте, а не на Плющихинском?
Пересадки на метро удорожают стоимость проезда вдвое, что печально. Поэтому маршрут от конечной Плющихинского до Маркса (или хотя бы Горского ж/м), безусловно, нужен.
унидина, вы неправы. эта проблема реально есть, и её решение - тривиальное. надо заставить транспорт ходить по расписанию, и отрегулировать его так, чтобы с конечной маршрутка уходила полупустой. а сейчас водитель тупо ждёт, пока маршрутка забьётся под завязку на старте, чтобы не рисковать деньгами. то есть, мэрия должна в контракте прописывать обязательность выхода транспорта по расписанию, должна контролировать и штрафовать за нарушения. заинтересовать материально владельца маршрута. а тот должен заинтересовать материально водилу на исполнение расписания (а не на 110% заполняемость, как сейчас). ясно, что технические и организационные трудности есть, но всё преодолимо. было бы желание. кто-то должен начать шевелиться, причём этот первый должен начать без прямого материального интереса. в этом закавыка (:
Пересадки на метро удорожают стоимость проезда вдвое, что печально.вот это и есть проблема нашей системы - нет системы, а есть отдельные маршруты. это я всё понимаю. всё решается. хотя стоимость проезда, безусловно поднять придётся. только с этого не начинать надо, а заканчивать. поработать в убыток маленько (мэрии). и тогда всё будет хорошо. на третий мост ведь не засцали кредитов набрать. зато вон, дым коромыслом..
Поэтому маршрут от конечной Плющихинского до Маркса (или хотя бы Горского ж/м), безусловно, нужен.да чушь собачья. это прямой и тупой путь к транспортному коллапсу. что марска, что восход - колом встанут при таком подходе (а метро при этом воздух возит). и будете 3 часа кататься. зато по 14 рублей.
Работающих "за идею" всегда трудновато было найти : ) а уж с перспективой выдерживать натиск лобби алкающих перевозчиков... На альтруистах здесь не уедешь, другой путь искать нужно.
да чушь собачья. это прямой и тупой путь к транспортному коллапсу. что марска, что восход - колом встанут при таком подходе (а метро при этом воздух возит). и будете 3 часа кататься. зато по 14 рублей.
____________________
Не знаю. Но и мотаться с пересадками и за двойную цену - удовольствие ниже среднего.
М/б специалисты-дорожники или транспортники меня поправят, но мне видится, что проблему телепортации с Плющихинского в левобережье оптимально можно будет разрешить только после ввода третьего моста и продления дороги на пед и к Меге.
____________________
Не знаю. Но и мотаться с пересадками и за двойную цену - удовольствие ниже среднего.
М/б специалисты-дорожники или транспортники меня поправят, но мне видится, что проблему телепортации с Плющихинского в левобережье оптимально можно будет разрешить только после ввода третьего моста и продления дороги на пед и к Меге.
Matrix_Agent
guru
решения все известны. надо грузить метро. объединять систему общественного транспорта, собственно, в систему. чтобы автобус вёз быстро и часто со всяких спальных массивов к той же золотой ниве и сгружал в подземку. 5км на автобусе от конца плющихинского массива - 15 минут при средней скорости 20км/ч + 12км на метро - 20 минут при 40км/ч. плюс ожидание автобуса 5 минут, плюс 2 пересадки - 10мин. итого 50 минут до Маркса, без пробок и неожиданностей.К сожалению, при соременной системе транспорта в городе такое нереально. В том числе, не могу с Вами не согласиться, и из-за политики мэрии в этом вопросе. Для маршрута "Плющихинский-Нива" потребуется этак штук 6 автобусов, ежели хотим нормальный интервал. Работать они по этому маршруту в лучшем случае будут 4 часа в день - утром и вечером, а в обратном направлении ехать пустыми. Кому оно надо и кто готов за это платить?
Хотя раньше, помнится, были пара повозок, возящих с МЖК до Доватора за какие-то копейки в прайм-тайм. Очень выручали, потому что другого транспорта не было, а пешком по тогдашней грязи совсем не комильфо было топать.
Matrix_Agent
guru
Пересадки на метро удорожают стоимость проезда вдвое, что печально. Поэтому маршрут от конечной Плющихинского до Маркса (или хотя бы Горского ж/м), безусловно, нужен.Безусловно. Причём я все-таки за автобус, а не маршрутку, ввиду большей предсказуемости. Кстати, совсем забыл про 1159 - вот его бы на Плющихинский можно было перетащить ко взаимному удовольствию. И едет быстро, и ходит достаточно часто.
Matrix_Agent
guru
вот это и есть проблема нашей системы - нет системы, а есть отдельные маршруты. это я всё понимаю. всё решается. хотя стоимость проезда, безусловно поднять придётся. только с этого не начинать надо, а заканчивать. поработать в убыток маленько (мэрии). и тогда всё будет хорошо. на третий мост ведь не засцали кредитов набрать. зато вон, дым коромыслом..Вы не забывайте, что, во-первых, сама дорожная система города проектировалась под совершенно другие реалии, соответственно, к ней привязывался и общественный транспорт. Во-вторых, специалистов по проектированию маршрутов ОТ в условиях нынешнего капитализма нет, и выписывать их из-за границы, как пресловутого Генриха Марию фон Заузе, тоже бессмысленно - инфраструктура совершенно иная, нежели за границей. И третий момент - рост частного транспорта, как и разгружающего ОТ, так и создающего пробки и прочие прелести. По этому поводу у меня есть некие утопические мысли, изложу несколько позже.
да чушь собачья. это прямой и тупой путь к транспортному коллапсу. что марска, что восход - колом встанут при таком подходе (а метро при этом воздух возит). и будете 3 часа кататься. зато по 14 рублей.Никто настоятельно не предлагает вводить новый маршрут, речь идёт о небольших изменениях в уже существующих. Да пусть и новый - количество автобусов/маршруток на нём практически не повлияет на загруженность этих улиц.
mishari
guru
но вы же понимаете, что завернут тот маршрут, который будет кому "заворачивать":)
к примеру, тот же 1018 завернут легко. Потому что он принадлежит нашему депутату Ильенко и напрямую с ТСС это решить проще, чем писать петиции в мэрию
хотя 1018, судя по опросу, непопулярен. Да и на Маркса в него не сесть в сторону Плющихи
а 1159 какое ПАТП обслуживает? Есть инфа? Может, туда позвоним?
к примеру, тот же 1018 завернут легко. Потому что он принадлежит нашему депутату Ильенко и напрямую с ТСС это решить проще, чем писать петиции в мэрию
хотя 1018, судя по опросу, непопулярен. Да и на Маркса в него не сесть в сторону Плющихи
а 1159 какое ПАТП обслуживает? Есть инфа? Может, туда позвоним?
Нужен маршрут, который свяжет с метро, и желательно автобусный. По Никитина идет 1097, что-то с конечных остановок желающих в него не много, а вот в маршрутки 16 и 1016, которые идут по Богаткова - битва, в обратном направлении тоже пустые не ходят.
Можно ещё предложить гибрид-троллейбус, с автономным питанием который, от Лазурной продлить, например маршрут № 7.
С 01.02.2012 начнут ходить ещё две маршрутки № 2 и 14, но это опять не автобусы.
Можно ещё предложить гибрид-троллейбус, с автономным питанием который, от Лазурной продлить, например маршрут № 7.
С 01.02.2012 начнут ходить ещё две маршрутки № 2 и 14, но это опять не автобусы.
"опять не автобусы", потому что проще с газелями решить вопрос.
а в 1197 и на конечной заходит не меньше 6-7 челов
хоть утром, хоть днем.
из-за того, что он идет по Никитина я иной раз быстрее до центра добираюсь.
что до связки с метро, то до метро доезжает и 16, и 1016, а теперь еще и 2 будет. зачем еще и левобережный маршрут к нему привязывать? кстати, проверено: если
*ехать с Плющихи до метро,
*там доехать до Красного -
*пересадка
*по другой ветке ехать до Маркса,
то это дольше, чем на 1021 почти в 2 раза. даже с учетом того, что до 1021 топать почти 20 минут от дома.
ну разве что большая-пребольшая пробка на мосту. не меньше, чем на час. вот тогда быстрее получается на метро с пересадкой, а не на прямом маршруте
а в 1197 и на конечной заходит не меньше 6-7 челов
хоть утром, хоть днем.
из-за того, что он идет по Никитина я иной раз быстрее до центра добираюсь.
что до связки с метро, то до метро доезжает и 16, и 1016, а теперь еще и 2 будет. зачем еще и левобережный маршрут к нему привязывать? кстати, проверено: если
*ехать с Плющихи до метро,
*там доехать до Красного -
*пересадка
*по другой ветке ехать до Маркса,
то это дольше, чем на 1021 почти в 2 раза. даже с учетом того, что до 1021 топать почти 20 минут от дома.
ну разве что большая-пребольшая пробка на мосту. не меньше, чем на час. вот тогда быстрее получается на метро с пересадкой, а не на прямом маршруте
Matrix_Agent
guru
но вы же понимаете, что завернут тот маршрут, который будет кому "заворачивать":)Вас, случаем, уважаемый лед-9 не кусал? Или это сейчас признак хорошего тона - любой вопрос обсуждать через политическую призму? Еще раз повторюсь - давайте попробуем выяснить, как было бы УДОБНО ездить на левый берег с Плющихинского. Если такой вариант будет найден - тогда можно заниматься его воплощением в реальность.
к примеру, тот же 1018 завернут легко. Потому что он принадлежит нашему депутату Ильенко и напрямую с ТСС это решить проще, чем писать петиции в мэрию
хотя 1018, судя по опросу, непопулярен. Да и на Маркса в него не сесть в сторону ПлющихиВы не находите в Вашем утверждении классические "взаимоисключающие параграфы"?
а 1159 какое ПАТП обслуживает? Есть инфа? Может, туда позвоним?- Аллё здрасте! Это группа инициативных товарищей с НГС форума! Нам, всем пятерым, срочно надо, чтобы вы сменили конечную автобуса 1159! Как нет? КАК НЕТ?! Ах проклятый Юрченко, вот до чего город довёл, никакого добра гражданам!!! Всё, срочно на баррикады.
Matrix_Agent
guru
Можно ещё предложить гибрид-троллейбус, с автономным питанием который, от Лазурной продлить, например маршрут № 7.Идея хорошая, но, с моей точки зрения, по Лазурной всй же сложновато будет подобные транспортные средства пукать. Автобусы-то ладно с ними, а ежели это чудо техники там сломается?

С 01.02.2012 начнут ходить ещё две маршрутки № 2 и 14, но это опять не автобусы.Их отменяли? Как-то совершенно мимо глаз пропустил, направления не мои...
Matrix_Agent
guru
а в 1197 и на конечной заходит не меньше 6-7 человЧто-то я совсем запутался в ходе Ваших рассуждений. Изначально речь шла о том, что вынесено в заголовок. Теперь получается, что один из самых удобных для быстрого передвижения маршрутов (ибо идёт быстро, по Богаткова с её пробками не едет, через полгорода, как 1096, не едет) оказывается невостребованным.
хоть утром, хоть днем.
из-за того, что он идет по Никитина я иной раз быстрее до центра добираюсь.
И как связан маршрут 1159 по Никитина и Ваши поездки в центр? И причём здесь центр вообще как таковой?

что до связки с метро, то до метро доезжает и 16, и 1016, а теперь еще и 2 будет. зачем еще и левобережный маршрут к нему привязывать?Вам не кажется логичным, что вероятен всего один маршрут, не пересекающийся со станциями метро? Например - Никитина, Воинская, Каменская м-ль, Фабричная, Димитровский мост, Станиславского. Нужен ли такой и чем он будет лучше, ежели не будет проезжать мимо станций метро?
кстати, проверено: еслиА можно Вас попросить как-нибудь зафиксировать наблюдения? Например - выход из дома 08-00, посадка в 1021 08-25, прибытие на Маркса 08-55, на работе 09-05.
*ехать с Плющихи до метро,
*там доехать до Красного -
*пересадка
*по другой ветке ехать до Маркса,
то это дольше, чем на 1021 почти в 2 раза. даже с учетом того, что до 1021 топать почти 20 минут от дома.
ну разве что большая-пребольшая пробка на мосту. не меньше, чем на час. вот тогда быстрее получается на метро с пересадкой, а не на прямом маршруте
И тот же процесс с использованием метро.
Matrix_Agent
guru
"транспортные средства пукать"
Ой, миль пардон

Ой, миль пардон


leotaurus
veteran
Маршрутки № 2 и 14 с 01.02.2012 изменят свой маршрут, будут ходить с "Татьяны Снежиной", т.е. с Плющихинского, а не с барахолки.
ихтиандров
veteran
С Западного через Троллейный запустите. Желательно не газель, а либо Форд, либо Рено. Чтобы можно было стоять.
Маршрут с Маркса на метро сегодня проделала. В метро спустилась со стороны Башни, на часах было 11-04. На метро с переходами ушло 38 минут. На Ниве забыла посмотреть во сколько села в маршрутку 1016., подошла быстро, почти не ждала, остановливались не на всех остановках. Сейчас я уже дома время 12-24.Но я уже разделась, включила чайник и комп. Самое большое я истратила на поездку 1 час 10 минут
эх, кабы мы все в 11 утра ездили с Маркса на Плющиху... А не в 8-9 утра или 7 вечера, как большинство...
а вечером у меня уходит как раз больше 2-х:
ну, то, что мне Маркса еще дотопать надо из офиса - это моя личная проблема. Минут за 15-20 дохожу.
да, примерно за 40 добираемся до Нивы
но на Ниве-то в 19 уже пробки. и 1016 быстро не подходит.
да если и подходит, не в каждую влезешь.
потом постоим в пробочке на Автопарке и Доватора, потом у Холидея, потом на Лазурной...
а народу в это время ездит много. Позавчера на ост "Мжк" не только я, выйдя из автобуса, ждали что-то в сторону Плющихи. Хотя было уже 20.00. В итоге, до ост. "Снежиной" мы ехали стоя - настолько она была забита, хотя до конечной оставалось всего 4 ост.
а вечером у меня уходит как раз больше 2-х:
ну, то, что мне Маркса еще дотопать надо из офиса - это моя личная проблема. Минут за 15-20 дохожу.
да, примерно за 40 добираемся до Нивы
но на Ниве-то в 19 уже пробки. и 1016 быстро не подходит.
да если и подходит, не в каждую влезешь.
потом постоим в пробочке на Автопарке и Доватора, потом у Холидея, потом на Лазурной...
а народу в это время ездит много. Позавчера на ост "Мжк" не только я, выйдя из автобуса, ждали что-то в сторону Плющихи. Хотя было уже 20.00. В итоге, до ост. "Снежиной" мы ехали стоя - настолько она была забита, хотя до конечной оставалось всего 4 ост.
Matrix_Agent
guru
Маршрут с Маркса на метро сегодня проделала. В метро спустилась со стороны Башни, на часах было 11-04. На метро с переходами ушло 38 минут. На Ниве забыла посмотреть во сколько села в маршрутку 1016., подошла быстро, почти не ждала, остановливались не на всех остановках. Сейчас я уже дома время 12-24.Но я уже разделась, включила чайник и комп. Самое большое я истратила на поездку 1 час 10 минутПлюс скидка на дневное время... Хотя и вечером на "Ниве" в маршрутку сесть не проблема. Принимаем Ваши данные в качестве отправной точки?

потом постоим в пробочке на Автопарке и Доватора, потом у Холидея, потом на Лазурной...
________________________
Еду 16 маршрутом в это же время, в пробки не попадаю. В районе библиотеки - да, бывает, теряем минут 5.
________________________
Еду 16 маршрутом в это же время, в пробки не попадаю. В районе библиотеки - да, бывает, теряем минут 5.
Matrix_Agent
guru
эх, кабы мы все в 11 утра ездили с Маркса на Плющиху... А не в 8-9 утра или 7 вечера, как большинство...Там 4 маршрутки, но это не суть важно в целом. Вы хотите сказать, что от "Нивы" до Плющихинского вы добираетесь больше часа?
а вечером у меня уходит как раз больше 2-х:
ну, то, что мне Маркса еще дотопать надо из офиса - это моя личная проблема. Минут за 15-20 дохожу.
да, примерно за 40 добираемся до Нивы
но на Ниве-то в 19 уже пробки. и 1016 быстро не подходит.
да если и подходит, не в каждую влезешь.
потом постоим в пробочке на Автопарке и Доватора, потом у Холидея, потом на Лазурной...
а народу в это время ездит много. Позавчера на ост "Мжк" не только я, выйдя из автобуса, ждали что-то в сторону Плющихи. Хотя было уже 20.00. В итоге, до ост. "Снежиной" мы ехали стоя - настолько она была забита, хотя до конечной оставалось всего 4 ост.
P.S. Надо в эту тему для поднятия тонуса привлечь кого-нибудь с автофорума

Еду 16 маршрутом в это же время, в пробки не попадаю. В районе библиотеки - да, бывает, теряем минут 5.и вчера не попали? ой ли? с одной Нивы до Лады тащились минут 10-15.
Не знаю, сколько вы тащились, но вот конкретно вчера я села в маршрутку под строкой в 18-50 (причем провела в ожидании не более 3 минут) и в 19-30 вышла на предпоследней. Да, не космические скорости, если учесть, что по пустой дороге и на "зеленой волне" этот же маршрут занимает 20 минут, но для вечернего часа пик считаю, вполне приемлемо.
эх, кабы мы все в 11 утра ездили с Маркса на Плющиху... А не в 8-9 утра или 7 вечера, как большинство...Вы чего смеётесь? Или пешком идете? 2ГИС расстояние пешком показывает с Нивы до Плющихинского 1ч 4мин - 1ч 47 мин! А Вы на маршрутке едете дольше?
а вечером у меня уходит как раз больше 2-х:
да, примерно за 40 добираемся до Нивы
но на Ниве-то в 19 уже пробки. и 1016 быстро не подходит.
да если и подходит, не в каждую влезешь.
потом постоим в пробочке на Автопарке и Доватора, потом у Холидея, потом на Лазурной...
А вообще-то какая разница будет это место проезжать на 16 или 1021 маршруте или 1096? Как я понимаю вся потеря времени проходит именно на этом участке? На Никитина в это время такая же плотность транспорта.
ничего не смеюсь. очень смешно было стоять на морозе 40 минут в ожидании №1021. потом, не дождавшись, ехать на первом попавшемся до метро и далее по маршруту.
не час, но 40-45 минут реально ехать с Нивы до Плющихи. Смотря какой поток.
теперь знаю, как становятся алкоголиками, потому что по приезде уже 5-й день испытательного срока выпиваю рюмку джина и ложусь в горячую ванну.
Но если тело отогреть еще можно, то красная обветренная шелушащаяся морда мало радует и меня, и, наверное, работодателя, и, догадываюсь, клиентов. Одно успокаивает: клиенты сплошь после зимних каникул, проведенных в Таях да Куршавелях - у них у самих морды красные и шелушатся:)
не час, но 40-45 минут реально ехать с Нивы до Плющихи. Смотря какой поток.
теперь знаю, как становятся алкоголиками, потому что по приезде уже 5-й день испытательного срока выпиваю рюмку джина и ложусь в горячую ванну.
Но если тело отогреть еще можно, то красная обветренная шелушащаяся морда мало радует и меня, и, наверное, работодателя, и, догадываюсь, клиентов. Одно успокаивает: клиенты сплошь после зимних каникул, проведенных в Таях да Куршавелях - у них у самих морды красные и шелушатся:)
Matrix_Agent
guru
Вы чего смеётесь? Или пешком идете? 2ГИС расстояние пешком показывает с Нивы до Плющихинского 1ч 4мин - 1ч 47 мин! А Вы на маршрутке едете дольше?Во времена бурной йуности ходили с друзьями после окончания всяких городских празднеств пешком от пл. Ленина. Не торопясь, употребляя всякие вкусные пива и куря сигаретины. Маршрут пл. Ленина-Фрунзе-Нива-Автопарк-МЖК занимал порядка 50 минут. Так что 2гис тут, вероятно, ориентируется на скорость среднестатистической улитки.
А вообще-то какая разница будет это место проезжать на 16 или 1021 маршруте или 1096? Как я понимаю вся потеря времени проходит именно на этом участке? На Никитина в это время такая же плотность транспорта.

Идеальный маршрут - До метро, сейчас - Золотая Нива, потом Гусинобродская, а там куда хотите - туда и езжайте. Хватит уже перегружать мост автобусами, к МЖК метро идёт.
P.S. Вещевой рынок скоро снесут )ура. Будут метродепо строить.
P.S. Вещевой рынок скоро снесут )ура. Будут метродепо строить.
Matrix_Agent
guru
Я сегодня с похмелья и злой, поэтому прошу извинить меня заранее, ежели буду некорректен.
Почему бы Вам не обзавестись автомобилем? Сумма для покупки чего-нибудь ездящего сопоставима с годовыми затратами на общественный транспорт, Вы не будете зависеть от маршрутов, ехать в тепле и комфорте, ну и тому подобное. Иначе, боюсь, Вас не устроит любой общественный транспорт, потому что, например, Вы смените работу или место жительства - и там будет такая же фигня - проклятые власти не будут следить за лично Вашим удобством перемещения.
ничего не смеюсь. очень смешно было стоять на морозе 40 минут в ожидании №1021. потом, не дождавшись, ехать на первом попавшемся до метро и далее по маршруту.В начале топика Вы упоминали, что ту же 1021 ожидаете не более 10 минут. Хотя, естественно, речь шла о направлении Плющихинский - левый берег. Сейчас же выясняется, судя по Вашим постам, что как раз таки с Плющихинского уехать - особых проблем не составляет, проблема именно в том, чтобы добраться левого берега на Плющихинский - начиная с того, что в 1021 на Маркса не сесть, заканчивая ожиданием маршрутки на "Ниве" в течение 40 минут.
не час, но 40-45 минут реально ехать с Нивы до Плющихи. Смотря какой поток.
теперь знаю, как становятся алкоголикамиДык спросили бы, я б Вас просветил заранее

Но если тело отогреть еще можно, то красная обветренная шелушащаяся морда мало радует и меня, и, наверное, работодателя, и, догадываюсь, клиентов. Одно успокаивает: клиенты сплошь после зимних каникул, проведенных в Таях да Куршавелях - у них у самих морды красные и шелушатся:)Тут, собственно, вопрос - а какая крайняя нужда заставила Вас пойти работать именно на левый берег? Лично я в принципе не рассматриваю какие-либо способы более-менее постоянного заработка, находящегося более чем в 40 минутах езды от дома. Хватило в свое время поездок в Академгородок

Почему бы Вам не обзавестись автомобилем? Сумма для покупки чего-нибудь ездящего сопоставима с годовыми затратами на общественный транспорт, Вы не будете зависеть от маршрутов, ехать в тепле и комфорте, ну и тому подобное. Иначе, боюсь, Вас не устроит любой общественный транспорт, потому что, например, Вы смените работу или место жительства - и там будет такая же фигня - проклятые власти не будут следить за лично Вашим удобством перемещения.
Matrix_Agent
guru
Хватит уже перегружать мост автобусамиФ топку их, проклятых! Вот он - корень пробок и прочего зла!
mishari
guru
вы бы. гражданин, сначала проспались (или протрезвели). а потом бы скакали по постам. 10 минут я ждала 1021 по дороге с мжк на левый
а 40 - по дороге с левого на мжк.
так понятно стало?
а лучше перечтите еще раз
а то несуществующие нестыковки все горазды искать
да еще предлагать пешочком с пивом, с друзьями и что там еще в обязательном наборе? прогуливаться на работу при -28 по мосту
может, по дороге остановиться, да поудить на ужин плотву какую-нибудь?
а 40 - по дороге с левого на мжк.
так понятно стало?
а лучше перечтите еще раз
а то несуществующие нестыковки все горазды искать
да еще предлагать пешочком с пивом, с друзьями и что там еще в обязательном наборе? прогуливаться на работу при -28 по мосту
может, по дороге остановиться, да поудить на ужин плотву какую-нибудь?
Matrix_Agent
guru
вы бы. гражданин, сначала проспались (или протрезвели). а потом бы скакали по постам.С нетерпением жду претензий к моей национальности. Обычно они следуют за обвинениями в том, что автор нетрезв и апелляциями к возрасту оппонента. Дабы облегчить Вам установление моего возраста, напомню, что на МЖК я обитаю 23 года, то есть меньше этих лет мне в принципе быть не может.

То, что я "не житель", это я уже в курсе.
10 минут я ждала 1021 по дороге с мжк на левыйДа, да, именно про это я и говорил - проблема не уехать с Плющихинского, а доехать до него, верно ведь?
а 40 - по дороге с левого на мжк.
так понятно стало?
а лучше перечтите еще раз
а то несуществующие нестыковки все горазды искатьЯ атеист

да еще предлагать пешочком с пивом, с друзьями и что там еще в обязательном наборе? прогуливаться на работу при -28 по мосту

может, по дороге остановиться, да поудить на ужин плотву какую-нибудь?

А если серьёзно, насчёт автомобиля Вы так и не ответили.
P.S. Без оверквотинга тут не смог обойтись, извините.
ТОП 5
1
3
4