На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
armaturschik
member
http://news.ngs.ru/more/341877/ Нужно всю власть Новосибирска поселить на окраине,пусть на работу ездят в общественном транспорте,особенно зимой. Гарантирую не выдержат и деньги сразу найдутся.
Alippa
no status
все едино денег нет и печатный станок недоступен а если соорудят что-то типа
Метротрам
то почему бы и нет
Метротрам
то почему бы и нет
mishari
guru
ambient
old hamster
Услышал в новостях. Хорошо, конечно, но поздно. Надо было сразу с развалом совка перейти на скоростной трамвай - это вариант метро для небольших городов. Тогда мы бы уже к 95 году имели бы метро и на МЖК и на Снегирях, за те же деньги что мучали Покрышкина с Березкой, а к нынешнему времени весь город давно был бы покрыт.
ой ли? метротрама бы не имели, а вот пилёж метробабла начался бы еще раньше.
Сейчас читают
Отдам безвозмездно, то есть даром! (часть 2)
509529
1002
На каком сроке УЗИ показывает беременность?
45149
75
.....а в эти дни 100 лет назад в нашем городе:
106806
1009
То что для вас всё плохо это мы давно поняли. Но где же здравый смысл? Метро строили? строили. а трамвай строили бы быстрее потому что он дешевле
shoubiznes
member
именно,что не надо нам в Сибири ручной трамвайчик. В Ёбурге строят,недавно станцию сдали,город находится на огромной скалистой глыбе и ни чё работают без нареканий. У нас рыть одно удовольствие,только и успевай станции шлёпать,как горячие пирожки. Просто забили на всё,уверен на 100% было бы желание. А похабить всякими там одноразовыми трамвайчиками,взамен метро ну не серьёзно. Вообще метро это маленькая жизнь атмосферно
Alippa
no status
А похабить всякими там одноразовыми трамвайчиками,взамен метро ну не серьёзно.Окраины города и спальники трамвайчиком не испортишь, а ждать 3 года или 30 лет есть разница
В моем прогнозе Новосибирска как миллионника через 30 лет уже не будет или будет 10-миллионник но китайский, а те построят в три года 100 станций
shoubiznes
member
Откуда такие прогнозы власти города,подсчитали что к 2030 население 1500млн,.Ктайца)) на-фига им Новосибирск,ресурсы они и так качают,трубы(газо-нефтепроводы) строят сами у нас,а селиться здесь,у них вся миграция идёт на юг страны.
shoubiznes
member
окраины спальники трамвайчиком не испортишь ,Все едут в центр,а здесь трамвайчик не прокатит,всё-равно придёться рыть метро
Alippa
no status
я свой прогноз составил именно по своим ошушениям от страны ханси и того его у нас тут деиться
касаемо метро - в том же Киеве метро вполне успешно выскакивает на поверхность за Днепром и шпарит по поверхности, а в центре закопано ажно до 92 метров
касаемо метро - в том же Киеве метро вполне успешно выскакивает на поверхность за Днепром и шпарит по поверхности, а в центре закопано ажно до 92 метров
shoubiznes
member
метро оно везде метро под землёй,на поверхности вагоны,состав.в Москве едешь на метро тоже по разному под землёй над ней,и прочее ну ни как не Волгоградский трамвайчик
Alippa
no status
какая разница где расположен контактный провод?
все едино рельсовый электротранспорт
все едино рельсовый электротранспорт
Forensi
member
Какая разница под землей или над землей, то ли как в Москве, то ли как в Волгограде
и там и там люди, жители города перемещаются по городу быстро и успевают везде.
А в Новосибирске автобусов ждем по 30 и 50 минут причем совершенно не отапливаемые зимой.
Следовательно какая разница самое главное, что в Москве и в Волгограде у жителей есть уверенность в быстром передвижении по городу и тем более с минимальными удобствами (зимой - относительно тепло).
и там и там люди, жители города перемещаются по городу быстро и успевают везде.
А в Новосибирске автобусов ждем по 30 и 50 минут причем совершенно не отапливаемые зимой.
Следовательно какая разница самое главное, что в Москве и в Волгограде у жителей есть уверенность в быстром передвижении по городу и тем более с минимальными удобствами (зимой - относительно тепло).
А если нет разницы зачем платить больше?
Действительно, пусть строят хоть что, только быстрей.
Хочется, чтобы и в нашем городе ежегодно открывали по станции метро.
Хочется, чтобы и в нашем городе ежегодно открывали по станции метро.
Ну Волгоград тут лишний в списке, как и большинство городов России. ничем он особо не выделется. А метро в новосибирске кстати проложено удачнее чем в других советских городах. Оно идеально проложено даже можно сказать. в то время как в других городах его часто строили между спальниками и заводами.
Самое главное, что Волгограде для обычного трамвая предоставили отдельную линию и пусти его с интервалом ожидания на остановках (а ля станция метро) от 5 до 10 мин.
Если бы, у нас жители Советского района пользовались транспортом которого надо ждать на остановках не более 10 мин., да и притом в -25 и -35 в нем тепло и еще не надо стоять и терять свое время в пробках.
То, я думаю все бы только от этого выиграли.
Если бы, у нас жители Советского района пользовались транспортом которого надо ждать на остановках не более 10 мин., да и притом в -25 и -35 в нем тепло и еще не надо стоять и терять свое время в пробках.
То, я думаю все бы только от этого выиграли.
чем метро удачное? доехать до вокзала с речного надо делать пересадку, сложно было прямо до вокзала проложить, а на вокзале метро полчаса надо ждать
Ну, положим, не полчаса, а 6 минут (поздно вечером до 8 минут).
fensterbau
Едкий Калий
все то вам не так и не то... прямо капризная какая
Cindy
v.i.p.
на вокзал люди обычно с вещами едут, их заставляют их тащить по переходу
чем метро удачное? доехать до вокзала с речного надо делать пересадку, сложно было прямо до вокзала проложить, а на вокзале метро полчаса надо ждатьДа, это косяк, как и с Красным проспектом кстати, едешь на вокзал. надо поворачивать, не могли прямо к вокзалу подвести. В Москве еще хуже идиотизм, намного больше пересадок и они длиннее. Да во всем мире сплошной идиотизм такой.
Если люди тащатся по длинному-длинному переходу между серединами станций, то они сами себе злобные буратины и им захотелось погулять. Подняться по небольшой лестнице на "Красном проспекте" и спуститься на эскалаторе на "Сибирской" труд невеликий, даже с вещами (для человека, который смог из своей квартиры выйти на улицу).
fensterbau
Едкий Калий
ну все идиоты один я - академикчем метро удачное? доехать до вокзала с речного надо делать пересадку, сложно было прямо до вокзала проложить, а на вокзале метро полчаса надо ждатьДа, это косяк, как и с Красным проспектом кстати, едешь на вокзал. надо поворачивать, не могли прямо к вокзалу подвести. В Москве еще хуже идиотизм, намного больше пересадок и они длиннее. Да во всем мире сплошной идиотизм такой.

Forensi
member
Высказанное мнение академика,
с научной точки зрения верно.
с научной точки зрения верно.

liоn
junior
На все деньги которые выделяются на метро,можно построить ещё пару мостов,расширить дороги+развязки,закупить нормальный общественный транспорт,эффект будет лет через пять 100%,а полноценное метро утопия для таких городков как Нск,через пару лет город встанет.
смотря сколько вещей. Для женщины тащить чемодан по лестнице может быть тяжело (в поезде разрещено 35 кг багажа). Хорошо счас автобус на вокзал ездит. А я помню, когда автобуса не было, приехали с кучей вещей, еле дотащились до речного. Неудобно метро сделано
метро еще бы пару станций построить - на барахолке и пл сибиряков-гвардейцев
Про полноценное метро,весь город. Пару станций,долго нудно и не дёшево.к 2050 может и сделают
для приезжих надо было сделать станцию на автовокзале. В Москве есть какие-то облегченные ветки метро, пользоваться не доводилось, на схеме видела, что это такое?
может монорельс? если с жд до автовокзала много маршруток,такси,остановка только дорогу перейти.А так от метро тянуть наземную ветку 

смотря сколько вещей. Для женщины тащить чемодан по лестнице может быть тяжело (в поезде разрещено 35 кг багажа).И что? Жизнь вообще штука тяжелая. Речь была конкретно о том, что пересадка между станциями поездку практически не усложняет. По таким же лестницам с тем же чемоданом приходится ходить и просто для выхода из метро. И в домах, где лифта нет, лестницы гораздо длинней бывают.
как раз очень усложняет все пересадка, поскольку на себе испытано ни раз. По уму надо было сделать линию до вокзала, а там уже пересадка куда надо С учетом отсутствия работающих эскалаторов, они как бы есть, но не работают
Вы реально удивляете. Вы совершенно не понимаете принципа метро. Как без пересадок-то? Это невозможно, они есть во всех метрополитенах мира, кроме тех где одна ветка. И с грузом никуда не денешься, все равно надо его таскать от поезда до остановки, от остановки до дома. Просто смешно читать что вы пишите, это уже полностью в стиле барышни с рамкой от картины.
А легкое метро это в принципе тоже самое, только оно наземное. Монорельс же в Москве - это больше атрракцион - ходит медленно, редко и стоит дороже.
Зачем станция на СГ? Там есть трамвай, надо его наладить, чтобы нормально ходил - то же метро. А на автовокзале надо не станцию делать, а автовокзал переносить на жд вокзал как во всех нормальных городах.
А легкое метро это в принципе тоже самое, только оно наземное. Монорельс же в Москве - это больше атрракцион - ходит медленно, редко и стоит дороже.
Зачем станция на СГ? Там есть трамвай, надо его наладить, чтобы нормально ходил - то же метро. А на автовокзале надо не станцию делать, а автовокзал переносить на жд вокзал как во всех нормальных городах.
для приезжих надо было сделать станцию на автовокзале. В Москве есть какие-то облегченные ветки метро, пользоваться не доводилось, на схеме видела, что это такое?предлагали мэрии как умным отдать площадку напротив вокзала не под очередной ТЦ, а перенести автовокзал, чтобы как в нормальных городах авто и ж\д были рядом.
Нет московитам продали, заботливые городские головы и уже лет 100 ремонтируют сарай на ЮП
как без пересадок - проектировать нормально надо, эскалаторы делать. Вот на речном почему только один эскалатор работает? Я и говорю, что наше метро спроектировано непонятно как. Существующий огрызок и тот черте как сделали. Ясно же, что пересадки нужны на крупных транспортных узлах - метро, вокзал
в москве метро более удобное, там хоть уехать можно куда-нибудь
в москве метро более удобное, там хоть уехать можно куда-нибудь
Вы совершенно не понимаете сути вопроса... И принциипа метрополитена. Все знающие тему люди отмечают что в нске метро проложено идеально, лучше некуда. А что Москва? Там еще длиннее переходы и тоже есть лестницы. Там деньги со всей страны вот станций и больше. Сколько можно ворчать? Во многих миллионниках вообще метро нет, Омск вон в пробках стоит хуже Москвы.
Да нет, там не лучшее место, лучше всего рядом с пригородным вокзалом, там есть место и выезд удобнее.
Forensi
member
Надо развивать метро - это жизненно необходимо для нашего города.
Как ни крути.
Как ни крути.
Метро нужно многомиллионным городам, для такого как Нск достаточно скоростного трамвая. Это то же метро, только дешевле и быстрее строится. да и кстати у нас вон жд неплохо проходит, в тч промышленная ветка например до Родников. Вот что надо включать в систему гортранспорта давно.
чем оно идеально, объясните? Идеальным я считаю метро Парижа. Московское тоже удобное за счет кольцевой линии можно минимизировать количество пересадок и уехать в любую точку
Тем что оно проложено в узловых точках, в гуще населенных и административных районов. В то время как в других городах (Самара, нижний Новгород, Днепропетровск) оно строилось от спальников к промзонам тк в советские годы трафик был именно такой.
Мне кажется самое важное в метро, это доступность передвижения во все концы города.
а я про другое - проложено неудобно. Представьте, если бы в Москве вы сели на домодедовскую линию и едите до конца, а вам бы пришлось не доезжая 1 остановку вылезать и делать пересадку. Не дурдом ли был? Идеально было бы Левый берег-речной-октябрьская-вокзал-пересадка на правобережную линию
Я, тоже так считаю.
Важно быстро и доступно передвигаться по городу на метро.
Важно быстро и доступно передвигаться по городу на метро.
ну вот еще бы пару станций добавить и какое-то удобство появится. Я метро пользую, если надо на маркса, студенческую. Если дальше, мне удобнее подняться и сесть на восходе на тролль
Вы просто не понимаете принципа метро. Оно проложено оптимальным образом, в же из своих капризов исходите, непонимая что так построить было бы много дольше дороже и менее рационально чтобы вы раз в пару лет меньше на пару метров с сумкой шли.
а метро конечно нужно чтобы связыватьразные части города. Только вот это время и деньги.
а метро конечно нужно чтобы связыватьразные части города. Только вот это время и деньги.
ТОП 5
2
4