http://news.ngs.ru/more/341877/ Нужно всю власть Новосибирска поселить на окраине,пусть на работу ездят в общественном транспорте,особенно зимой. Гарантирую не выдержат и деньги сразу найдутся.
armaturschik
все едино денег нет и печатный станок недоступен а если соорудят что-то типа
Метротрам
то почему бы и нет
armaturschik
Услышал в новостях. Хорошо, конечно, но поздно. Надо было сразу с развалом совка перейти на скоростной трамвай - это вариант метро для небольших городов. Тогда мы бы уже к 95 году имели бы метро и на МЖК и на Снегирях, за те же деньги что мучали Покрышкина с Березкой, а к нынешнему времени весь город давно был бы покрыт.
ambient
ой ли? метротрама бы не имели, а вот пилёж метробабла начался бы еще раньше.
mishari
То что для вас всё плохо это мы давно поняли. Но где же здравый смысл? Метро строили? строили. а трамвай строили бы быстрее потому что он дешевле
Alippa
именно,что не надо нам в Сибири ручной трамвайчик. В Ёбурге строят,недавно станцию сдали,город находится на огромной скалистой глыбе и ни чё работают без нареканий. У нас рыть одно удовольствие,только и успевай станции шлёпать,как горячие пирожки. Просто забили на всё,уверен на 100% было бы желание. А похабить всякими там одноразовыми трамвайчиками,взамен метро ну не серьёзно. Вообще метро это маленькая жизнь атмосферно
shoubiznes
А похабить всякими там одноразовыми трамвайчиками,взамен метро ну не серьёзно.
Окраины города и спальники трамвайчиком не испортишь, а ждать 3 года или 30 лет есть разница
В моем прогнозе Новосибирска как миллионника через 30 лет уже не будет или будет 10-миллионник но китайский, а те построят в три года 100 станций
Alippa
Откуда такие прогнозы власти города,подсчитали что к 2030 население 1500млн,.Ктайца)) на-фига им Новосибирск,ресурсы они и так качают,трубы(газо-нефтепроводы) строят сами у нас,а селиться здесь,у них вся миграция идёт на юг страны.
Alippa
окраины спальники трамвайчиком не испортишь ,Все едут в центр,а здесь трамвайчик не прокатит,всё-равно придёться рыть метро
shoubiznes
я свой прогноз составил именно по своим ошушениям от страны ханси и того его у нас тут деиться


касаемо метро - в том же Киеве метро вполне успешно выскакивает на поверхность за Днепром и шпарит по поверхности, а в центре закопано ажно до 92 метров
Alippa
метро оно везде метро под землёй,на поверхности вагоны,состав.в Москве едешь на метро тоже по разному под землёй над ней,и прочее ну ни как не Волгоградский трамвайчик
shoubiznes
какая разница где расположен контактный провод?
все едино рельсовый электротранспорт
shoubiznes
Какая разница под землей или над землей, то ли как в Москве, то ли как в Волгограде
и там и там люди, жители города перемещаются по городу быстро и успевают везде.
А в Новосибирске автобусов ждем по 30 и 50 минут причем совершенно не отапливаемые зимой.

Следовательно какая разница самое главное, что в Москве и в Волгограде у жителей есть уверенность в быстром передвижении по городу и тем более с минимальными удобствами (зимой - относительно тепло).
Forensi
А если нет разницы зачем платить больше?
bollid
Действительно, пусть строят хоть что, только быстрей.
Хочется, чтобы и в нашем городе ежегодно открывали по станции метро.
Forensi
Ну Волгоград тут лишний в списке, как и большинство городов России. ничем он особо не выделется. А метро в новосибирске кстати проложено удачнее чем в других советских городах. Оно идеально проложено даже можно сказать. в то время как в других городах его часто строили между спальниками и заводами.
ambient
Самое главное, что Волгограде для обычного трамвая предоставили отдельную линию и пусти его с интервалом ожидания на остановках (а ля станция метро) от 5 до 10 мин.
Если бы, у нас жители Советского района пользовались транспортом которого надо ждать на остановках не более 10 мин., да и притом в -25 и -35 в нем тепло и еще не надо стоять и терять свое время в пробках.
То, я думаю все бы только от этого выиграли.
ambient
чем метро удачное? доехать до вокзала с речного надо делать пересадку, сложно было прямо до вокзала проложить, а на вокзале метро полчаса надо ждать
Cindy
Ну, положим, не полчаса, а 6 минут (поздно вечером до 8 минут).
Cindy
все то вам не так и не то... прямо капризная какая
fensterbau
на вокзал люди обычно с вещами едут, их заставляют их тащить по переходу
Cindy
чем метро удачное? доехать до вокзала с речного надо делать пересадку, сложно было прямо до вокзала проложить, а на вокзале метро полчаса надо ждать
Да, это косяк, как и с Красным проспектом кстати, едешь на вокзал. надо поворачивать, не могли прямо к вокзалу подвести. В Москве еще хуже идиотизм, намного больше пересадок и они длиннее. Да во всем мире сплошной идиотизм такой.
Cindy
Если люди тащатся по длинному-длинному переходу между серединами станций, то они сами себе злобные буратины и им захотелось погулять. Подняться по небольшой лестнице на "Красном проспекте" и спуститься на эскалаторе на "Сибирской" труд невеликий, даже с вещами (для человека, который смог из своей квартиры выйти на улицу).
evgeny71
чем метро удачное? доехать до вокзала с речного надо делать пересадку, сложно было прямо до вокзала проложить, а на вокзале метро полчаса надо ждать
Да, это косяк, как и с Красным проспектом кстати, едешь на вокзал. надо поворачивать, не могли прямо к вокзалу подвести. В Москве еще хуже идиотизм, намного больше пересадок и они длиннее. Да во всем мире сплошной идиотизм такой.
ну все идиоты один я - академик :ха-ха!:
fensterbau
Высказанное мнение академика,
с научной точки зрения верно. :umnik:
armaturschik
На все деньги которые выделяются на метро,можно построить ещё пару мостов,расширить дороги+развязки,закупить нормальный общественный транспорт,эффект будет лет через пять 100%,а полноценное метро утопия для таких городков как Нск,через пару лет город встанет.
Vitt
смотря сколько вещей. Для женщины тащить чемодан по лестнице может быть тяжело (в поезде разрещено 35 кг багажа). Хорошо счас автобус на вокзал ездит. А я помню, когда автобуса не было, приехали с кучей вещей, еле дотащились до речного. Неудобно метро сделано
liоn
метро еще бы пару станций построить - на барахолке и пл сибиряков-гвардейцев
Cindy
Про полноценное метро,весь город. Пару станций,долго нудно и не дёшево.к 2050 может и сделают
liоn
для приезжих надо было сделать станцию на автовокзале. В Москве есть какие-то облегченные ветки метро, пользоваться не доводилось, на схеме видела, что это такое?
Cindy
может монорельс? если с жд до автовокзала много маршруток,такси,остановка только дорогу перейти.А так от метро тянуть наземную ветку :dnknow:
Cindy
смотря сколько вещей. Для женщины тащить чемодан по лестнице может быть тяжело (в поезде разрещено 35 кг багажа).
И что? Жизнь вообще штука тяжелая. Речь была конкретно о том, что пересадка между станциями поездку практически не усложняет. По таким же лестницам с тем же чемоданом приходится ходить и просто для выхода из метро. И в домах, где лифта нет, лестницы гораздо длинней бывают.
Vitt
как раз очень усложняет все пересадка, поскольку на себе испытано ни раз. По уму надо было сделать линию до вокзала, а там уже пересадка куда надо С учетом отсутствия работающих эскалаторов, они как бы есть, но не работают
Cindy
Вы реально удивляете. Вы совершенно не понимаете принципа метро. Как без пересадок-то? Это невозможно, они есть во всех метрополитенах мира, кроме тех где одна ветка. И с грузом никуда не денешься, все равно надо его таскать от поезда до остановки, от остановки до дома. Просто смешно читать что вы пишите, это уже полностью в стиле барышни с рамкой от картины.

А легкое метро это в принципе тоже самое, только оно наземное. Монорельс же в Москве - это больше атрракцион - ходит медленно, редко и стоит дороже.

Зачем станция на СГ? Там есть трамвай, надо его наладить, чтобы нормально ходил - то же метро. А на автовокзале надо не станцию делать, а автовокзал переносить на жд вокзал как во всех нормальных городах.
Cindy
для приезжих надо было сделать станцию на автовокзале. В Москве есть какие-то облегченные ветки метро, пользоваться не доводилось, на схеме видела, что это такое?
предлагали мэрии как умным отдать площадку напротив вокзала не под очередной ТЦ, а перенести автовокзал, чтобы как в нормальных городах авто и ж\д были рядом.
Нет московитам продали, заботливые городские головы и уже лет 100 ремонтируют сарай на ЮП
evgeny71
как без пересадок - проектировать нормально надо, эскалаторы делать. Вот на речном почему только один эскалатор работает? Я и говорю, что наше метро спроектировано непонятно как. Существующий огрызок и тот черте как сделали. Ясно же, что пересадки нужны на крупных транспортных узлах - метро, вокзал
в москве метро более удобное, там хоть уехать можно куда-нибудь
Cindy
Вы совершенно не понимаете сути вопроса... И принциипа метрополитена. Все знающие тему люди отмечают что в нске метро проложено идеально, лучше некуда. А что Москва? Там еще длиннее переходы и тоже есть лестницы. Там деньги со всей страны вот станций и больше. Сколько можно ворчать? Во многих миллионниках вообще метро нет, Омск вон в пробках стоит хуже Москвы.
Alippa
Да нет, там не лучшее место, лучше всего рядом с пригородным вокзалом, там есть место и выезд удобнее.
armaturschik
Надо развивать метро - это жизненно необходимо для нашего города.
Как ни крути.
Forensi
Метро нужно многомиллионным городам, для такого как Нск достаточно скоростного трамвая. Это то же метро, только дешевле и быстрее строится. да и кстати у нас вон жд неплохо проходит, в тч промышленная ветка например до Родников. Вот что надо включать в систему гортранспорта давно.
evgeny71
чем оно идеально, объясните? Идеальным я считаю метро Парижа. Московское тоже удобное за счет кольцевой линии можно минимизировать количество пересадок и уехать в любую точку
Cindy
Тем что оно проложено в узловых точках, в гуще населенных и административных районов. В то время как в других городах (Самара, нижний Новгород, Днепропетровск) оно строилось от спальников к промзонам тк в советские годы трафик был именно такой.
evgeny71
Мне кажется самое важное в метро, это доступность передвижения во все концы города.
evgeny71
а я про другое - проложено неудобно. Представьте, если бы в Москве вы сели на домодедовскую линию и едите до конца, а вам бы пришлось не доезжая 1 остановку вылезать и делать пересадку. Не дурдом ли был? Идеально было бы Левый берег-речной-октябрьская-вокзал-пересадка на правобережную линию
Olga1108
Я, тоже так считаю.
Важно быстро и доступно передвигаться по городу на метро.
Olga1108
ну вот еще бы пару станций добавить и какое-то удобство появится. Я метро пользую, если надо на маркса, студенческую. Если дальше, мне удобнее подняться и сесть на восходе на тролль
Cindy
Вы просто не понимаете принципа метро. Оно проложено оптимальным образом, в же из своих капризов исходите, непонимая что так построить было бы много дольше дороже и менее рационально чтобы вы раз в пару лет меньше на пару метров с сумкой шли.

а метро конечно нужно чтобы связыватьразные части города. Только вот это время и деньги.