Милли
с какой целью интересуетесь?
АнтонГранд
Пусть в ФСБ, ЦРУ, АНБ, ГУФСИН или куда там захочет обратится.
armaturschik
Кстати. Давеча в метро на Октябрьской наблюдал такое дело.
Народ проходит через эту быдлорамку таким потоком, что в Китае народу меньше. Рамка пищит и мигает, техане с металлоискателем-ручным пох ваааааааааааааааааааааааааааааааааще.
Zhark
ну вот - Вы воочию видели последсвия непродуманных решений "для галочки"

нельзя вводить ничего, что может препятсвовать транспортному потоку. все равно что поставить шлагбаум посреди Большевистского шоссе
fensterbau
Это ладно. Сей на Кр.Пр. две быдлорамки. Техана просто гуляет по этому загону несмотря на то, что рамка пищит на каждом втором если не первом... Кто-то полюбому нагрел руки... где же наши любимые нашистики-то?
Это надо нарваться на этих теханов мол типа почему не докопались и все такое...
Zhark
именно - нагрели.. чиновникам почет и откат , конторе - госзаказ...
fensterbau
именно - нагрели.. чиновникам почет и откат , конторе - госзаказ...
Дайте данные в студию, иначе - балабол.
Matrix_Agent
у Вас есть неопровержимые доказательства , что я не прав?
или захотелось поиграть в следственный комитет?
fensterbau
Мне захотелось от Вас хоть единственный раз услышать не Ваше мнение, а факты. К сожалению, я опять с этим обломался, извините. Может, Вы всё же оперировать начнёте не сознанием, а более-менее подтверждёнными моментами?

Касаемо разговора - повторюсь - приведите факты коррупции чиновников (думаю, прокуратуре они будут тоже интересны). Излагайте.
Matrix_Agent
факты от меня Вы услышите в моей профессиональной области.
в остальном - только моё мнение. имею право
Matrix_Agent
по поводу фактов? журналисты их излагают намного лучше, чем я. читайте Яндекс.
про "дело Оборонсервиса" слышали ? про уворованные 93 миллиона при подготовке АТЭС? (это только доказанные, на самом деле денег больше)

если воруют там, то по Вашему Н-ск - золотое Эльдорадо среди мусорных куч?

опровергайте, раз Вы такой "сознательный", или Вы ничего , кроме форумских топиков не читаете?
Matrix_Agent
А вы наверное один из родственников или приспешников нечистых на руку людей? Да это и ёжику в дурмане понятно, что кто-то что-то где-то сп....ёр. А иначе логики в установке не прослеживается.
Вспоминаем аэропорт. Там перед быдлорамкой весь металл в коробочку, ботиночки в рентгенчик, верхнюю одежду тоже с обувками... вопрос: при таком досмотре в метро сколько народу опоздает на работу, а после и домой? Я так думаю чуть больше чем все.
Да кстати. Надо было замутить рентген для юзверей метрополитена. Конечно его замутили, но, меня терзают смутные сомнения, что эта фигня работает.
armaturschik
Новосибирское метро - одно из немногих мест, где не стыдно за родной город.
Его нужно строить дальше как можно скорей, а так же городу нужны парки, скверы, фонтаны.
La_Fayette
Если учесть количество строек то могу сказать, что не метро в скверах и фонтанах ему нужно, а небоскребов под 20 с фигом этажей.
La_Fayette
а я вот прочитал лавеча, что есть предложение вообще отказаться от строительсва метро и развивать какие то "метробусы"

не знаю, но наверно бред - копировать слепо чужой опыт без малейшего анализа .. по принципу "а давайте сделаем как у них"..

ИМХО метро нужно развивать и как в Москве - привязывать маршруты автобусов к метро - чтобы не было дублирования маршрутов. автобусы должны подвозить пассажиров к метро.
armaturschik
Рамка не только пищит но и цифры показывает. Весьма разные, их с другой стороны видно. Мне даже полицейский, вооруженный, показывал как какие цифры у него и какие у меня. И стало понятно почему на меня среагировал работник метрополитена.
Ц12
Вот я всегда контролерше показваю свой рюкзак ибо эта фигня пищит даже на ключи.
Уже стал на троллейбусе ездить вместо метро ибо запарило.
Логики я никакой не вижу. Теры же не дураки же что-то жахнуть в Сыбыры! Жахать так в москве/питере.
Zhark
в москве и питере на каждой станции - по наряду спеуиально обученных полицейских - очень тяжело что то "жахнуть"
в отличие от Новосибирска - города достаточно крупного и известного, при этом - совершенно беспечного.
По всем прогнозам аналитиков - следующий крупный теракт будет обязатеьно в Новосибирске.

уже поймали пару лет назад шахидку с динамитом на ОбьГЭС - типа плотину взорвать - но так думаю - это все фигня.
fensterbau
если плотину взорвать, ущерба будет больше, море вроде выше по уровню находится и вытечет в реку
La_Fayette
узнаю форум НГС, всегда много слов и ничего по делу.

Вы в курсе, что отрасль метростроение финансирует наше правительство? Именно оно решает, давать финансы на такую капиталоемкую стройку, как строительство подземки, или не давать.
Так вот, чтобы прекратить подобные разговоры, поскольку приоритеты у нас в стране до 2018 года расписаны, я процитирую слова Аркадия Дворковича, вице-премьера правительства, человека от которого сейчас в стране зависит выделение денег на метростройки. Он выступая в Совете Федерации на запрос сенатора Тюльпанова сказал: "Денег на метро нет. А если в регионе нет денег - ездите на наземном транспорте".
Все. Вопрос о федеральном финансировании закрыт.
То что делает сейчас Юрченко, руками Ксензова ведет поиск денег у банков, для того чтобы взять кредит и построить за 2-3 года ветку до Молодежной, это попытка уйти от прямой зависимости денег из Москвы. Правда, вы в курсе, что потом регион и город будут пять лет расплачиваться за метрокредит.
fensterbau
цитата:
а я вот прочитал лавеча, что есть предложение вообще отказаться от строительсва метро и развивать какие то "метробусы

И почему народ читает сообщение сикось-накось?
Во-первых, метробус - это бразильский ответ на транспортную проблему в их бразильских городах.
Во-вторых, додуматься до метробусов не смогла ни наша отраслевая транспортная наука нив СГУПСе, ни в НГТУ, ни наши чиновники, которые не знают просто - что это такое.
Вспомните, как Толоконский еще будучи 15 лет назад мэром Новосибирска сказал: "Мне проще купить 10 пазиков, чем строить метро..."
Он ведь не сказал про метробус вместо пазиков, потому что он не знает что это такое. И Городецкий не знает - что такое метробус, и Юрченко не знает - что такое метробус. И наша мадам из горсовета Болтенко не знает - что такое метробус. Дык с какого они будут записывать в бюджет города выделение денег на метробус?

Про метробус в Куритибе (Бразилия) впервые в Новосибирске рассказал Михаил Блинкин в 2010 году на Градостроительном форуме. Прошло с тех пор три года, и мы - энтузиасты раскопали подробно что такое метробус. А один из нас съездил в бразильский город Куритиба и увидел в "железе" метробус и как работает она и возит пассажиров до ночи. Ему очень понравилась система организации перевозок, она оказалась на десять порядков выше и качественнее, в сравнении с нашим автобусным новосибирским частным извозом от Транспортного союза Сибири господина Ильенко-Новоселова из Единой России. (В курсе надеюсь, что перевозчик Ильенко возглавляет крупнейшую парторганизацию ЕдРо в Новосибе?).
Метробус - Это бюджетный ответ на ухудшающуюся транспортную ситуацию в городах с бурнорастущей автомобилизацией. Человек по фамилии Жайме Лернер из бразильского города Куритиба придумал скоростную автобусную систему, которые сейчас множатся и плодяться по многим крупным городам развивающегося мира, и в некоторых городах Европы, Канады, США и Австралии тоже.
Но у нас в России еще нет ни одной такой системы и не будет. Потому что никто в РФ не додумается до этого.
Купите билет на самолет Turkish Airways и летите из Толмачево в Стамбул. Как только в Стамбуле выйдете из здания аэропорта сразу попадете на платформу метробуса, садитесь и поезжайте на нем. Потом нам расскажите. Классное это изобретение Лернера или не очень. Понаблюдайте и расскажите о плюсах и минусах.

П.С. Средняя скорость метробусной системы выше, чем в метрополитене.
hungar
Скоро в Новосибирск 8 новых вагонов метро придут. И закончится эпопея с тем, как конкурс на поставку новых вагонов выиграл питерский завод Вагонмаш, который обанкротился.
hungar
Прошло с тех пор три года, и мы - энтузиасты раскопали подробно что такое метробус.
А нам-то расскажете, что это такое? А то слов много, а как оно работает, понятнее не стало.
GPRS_User
Очень просто понять, что это такое: выделенные полосы только для автобусов + соответствующая организация движения. Выделенные физически, ограждением.
Эрзац скоростного трамвая для папуасов.
Это никак не замена и не альтернатива тяжелому метро, даже со скоростным трамваем система метробусов по провозной способности рядом не стояла, при этом - ширина полосы для нее требуется намного больше, чем для рельсового транспорта.
Ц12
Спасибо. Я еще и в гугле посмотрел.
Навскидку: развязки в одном уровне убьют идею на корню - надо строить эстакады; линия метробуса сожрет несколько полос от имеющихся дорог - их, соответственно, придется расширять, что не везде возможно; а самое главное - не понятно, как эту полосу с физическим ограждением чистить зимой от снега. У нас тут не Бразилия жеж.
Ц12
Почитал что такое " метобус". Понравилось. Но в России и в Новосибирске в частносте, строить не нужно. Во перых климат, во вторых выделение отдельных полос с ограждением, это пут к парализации движения автомобильного транспорта в городге.
По поводу Дварковича. Он, или точнее они нам не давли денг как раньше, так не дадут и в будущем. А для Москвы находят. В Москве за год построили столько же станций метро, сколько в Новосибирске за 20 лет. Вот повод осмыслить эту ситуацию.
nansib
а в Москве и в Казани и в Питере будут строить метро - потому что власти иначе относятся к своим горожанам.
Это не Новосибирск, который отдан местным чиновникам на "кормление"
Кресло московского мэра - как сковородка на огне - с одной стороны - горожане, которые очень активно умеют проявлять свю гражданскую позицию, с другой - Кремль совсем рядом- при желании пешком дойти можно...
тут слишком не посамодурствуешь

Собянину до сих пор вспоминают "тротуарную плитку" - ему каждый раз приходится оправдываться за этот провальный проект
fensterbau
Метро в Москве и Питере - скорее отличный способ освоения бюджетных денег. У нас же деньги осваиваются другими стройками.
dragonfly
У Вас есть какие то доказательства или это Ваши голословные и бездоказательные фантазии?

Если бы деньги "присваивались" , то следующей станции метро в Москве ждали бы столько же, сколько вНовосибирске ждут станцию "Площадь Станиславского", и, как яимею догадку, трудность присваивания денег на строительстве метро вызвала официальное объявление об отказе в развитии метрополитена в Новосибирске предыдущими властями:улыб:(к тому же знаменитый горнопроходческий комбайн , который копал тоннель до станции "Золотай Нива" был вывезен подрядчиком после того как просрочка п оплате выполненных работ в несколько миллионов превысила полгода... (денежки крутились в других банках:улыб:)
dragonfly
Тем не менее бабло не только осваивают, но и метро строят. У нас видать только осваивают.
Кстати поразительно что возле автовокзала развязку строят и мостик третий.Неужто надоело тырить или тупо некуда прятать стыренное?
Zhark
на разъеде иня развязку на первомайку вроде построили, но там стоят опоры, ощущение, что сильно сэкономили, половину развязки не построили
fensterbau
Конечно это мое мнение. Я же не КСП. Каждый на этом форуме выражает свое мнение и опыт, это естественно. Я так считаю. Мой опыт работы с бюджетом говорит мне о том, что ничего просто так не строится - об этом я и написал.
Кроме того, если вы считаете, что в финансировании строительства метрополитена в Москве все чисто, то можете ознакомиться с заключение КСП о завышении стоимости на 20-30% в период 2008-2010 гг.
Ссылка на статью РБК web-страница
Cindy
на разъеде иня развязку на первомайку вроде построили, но там стоят опоры, ощущение, что сильно сэкономили, половину развязки не построили
Это опоры для пешеходного перехода.
Developer
там ещё в русле ини построена часть опор. по первоначальным схемам - должен был быть построен ещё один мост, рядом с существующим (зачем - непонятно). кроме того, нетрудо видеть, что под эстакадой на "метро" явно зарезервировано место (к западу от существующих полос бердского шоссе), под какой-то перспективный проезд.
это_шорцы
там ещё в русле ини построена часть опор. по первоначальным схемам - должен был быть построен ещё один мост, рядом с существующим (зачем - непонятно). кроме того, нетрудо видеть, что под эстакадой на "метро" явно зарезервировано место (к западу от существующих полос бердского шоссе), под какой-то перспективный проезд.
Как раз вполне понятно зачем - после постройки пролетов по русловым опорам, о которых Вы говорите, удалось бы трафик в сторону АкГородка пустить по этому пролету (поворот под эстакадой у "Метро" был бы более резким как раз по упомянутому Вами проезду), трафик со стороны АкГородка - по "среднему", а оставшийся пролет можно бы было использовать под трафик с Первомайской, убрав ненужную "загогулину" со светофором. По крайней мере - планы были такие, но как бы вписывался "первомайский" трафик в 3 полосы в трафик аналогичного "сечения" со стороны АкГородка - очень интересно было бы посмотреть...
это_шорцы
А это разве не опоры бывшего ЖД моста?
Ядумал это над иней был мост, а его потом перенесли... разве нет?
это_шорцы
кроме того, нетрудо видеть, что под эстакадой на "метро" явно зарезервировано место (к западу от существующих полос бердского шоссе), под какой-то перспективный проезд.
Кстати, сегодня утром рассмотрел подробнее - половину пролета эстакады "у Метро" занимает полупостроенная АЗС "Трансервис", и раз оно уже так случилось, то опоры в Ине, судя по всему, останутся там невостребованными, хотя именно недостроенность АЗС еще вселяет надежду - а вдруг уберут и сделают, как планировалось. Про освоенные немалые средства "концы в воду" уж молчу...
Zhark
старые опоры, во-первых, не ж/д, а старого автомобильного моста, а во-вторых, насколько я помню, выше по течению. а новые сибмостовские опоры - ниже.
для ясности картинку приложу со всеми упомянутыми объектами
madmax
вполне понятно зачем - после постройки пролетов по русловым опорам, о которых Вы говорите, удалось бы трафик в сторону АкГородка пустить по этому пролету (поворот под эстакадой у "Метро" был бы более резким как раз по упомянутому Вами проезду), трафик со стороны АкГородка - по "среднему"
чё за топологический бред? транспорт из центра на первомайку идёт СПРАВА! чтобы уйти на эстакаду. а вы предлагаете траффик на академ пустить правее первомайского. ну, допустим, вы просто перепутали. вопрос не в этом сейчас через иню два автомоста, для полос разного направления. по 3.5 полосы в каждую сторону. это самое широкое место на бердском шоссе. зачем ещё его расширять? логическое объяснение только одно: один из существующих мостов аварийный, его надо демонтировать.
, а оставшийся пролет можно бы было использовать под трафик с Первомайской, убрав ненужную "загогулину" со светофором.
светофор - это следствие недостроенного пешеходного перехода. а загогулину сплавнять за счёт постройки моста - это, мягко говоря, не самое рациональное решение.
По крайней мере - планы были такие, но как бы вписывался "первомайский" трафик в 3 полосы в трафик аналогичного "сечения" со стороны АкГородка - очень интересно было бы посмотреть...
этого пассажа я ваще не понял. первомайский траффик в разы меньше бердскошоссового.
на сегодня разъезд иня никак нигде траффик не ограничивает. собственно, поэтому никто и не торопится достраивать развязку.
это_шорцы
нда... хотелось бы вернуться к обсуждению метро...
но инфоповодов нет, и не предвидится.
это_шорцы
этого пассажа я ваще не понял. первомайский траффик в разы меньше бердскошоссового.
на сегодня разъезд иня никак нигде траффик не ограничивает. собственно, поэтому никто и не торопится достраивать развязку.
Как раз наличие светофора и дает возможность первомайскому трафику вливаться на БШ в сторону города. Просто представьте, что будет, если светофор сломается - максимум с Первомайки заедет только правый ряд, начиная с 7-30 примерно и до вечера все остальные ряды на БШ будут заняты идущим транспортом. Именно поэтому достройки пешеходного моста и упразднения светофора жду с некоторым содроганием - ведь оттуда всего 2 выезда, включая "дублер Большевистской" через Выборную...

а загогулину сплавнять за счёт постройки моста - это, мягко говоря, не самое рациональное решение.
Согласен, но предложите альтернативу при грядущем упразднении светофора! Как придется в поток вклиниваться? Для примера - посмотрите пробки на МКАД в местах заездов на нее...

чтобы уйти на эстакаду. а вы предлагаете траффик на академ пустить правее первомайского. ну, допустим, вы просто перепутали.
Читайте внимательнее! Я все четко описал - правый пролет - трафик из города на Первомайку и АкГородок, средний пролет - трафик в город ИЗ АкГородка, левый пролет - трафик ИЗ Первомайки...

по 3.5 полосы в каждую сторону. это самое широкое место на бердском шоссе. зачем ещё его расширять? логическое объяснение только одно: один из существующих мостов аварийный, его надо демонтировать.
Возможно, что Вы и правы про демонтаж, но схему с 3-мя пролетами под автотранспорт давно уже видел на просторах Рунета, еще задолго до начала строительства развязки на Разъезде Иня. В обсуждениях как раз и удивлялись, как пройдет дорога с вот этого нового пролета прямо вплотную к стоящему там зданию...
madmax
Как раз наличие светофора и дает возможность первомайскому трафику вливаться на БШ в сторону города. Просто представьте, что будет, если светофор сломается - максимум с Первомайки заедет только правый ряд,
это немало. если один ряд непрерывно вливается, а не как сейчас, когда транспорту с первомайки зелёный горит от силы 20% времени. а большой траффик из первомайки всё равно не пройдёт, слишком уж там крутые повороты под путепроводом.
Согласен, но предложите альтернативу при грядущем упразднении светофора! Как придется в поток вклиниваться?
да тривиально, чуть расширить бш локально, и вливать не 1 ряд, а два. этого хватит ещё лет на 15. а потом надо пересаживать народ на общественный транспорт, иначе в центр всё равно никто не уедет
Для примера - посмотрите пробки на МКАД в местах заездов на нее...
не хочу смотреть на худшие примеры мировой истории (:
Читайте внимательнее!
да, теперь разобрался. извините
madmax
пробки с МКАД в местах заезда и выезда все таки медленно, но движутся. на светофоре при подобном потоке машин Вы стоять будете по 30 минут - на каждом светофоре. -проехать перекресток удастся не с первого и не со всторого раза.
по пропускной способности любая развязка даст десяток фор любому светофорному перекрестку
fensterbau
Алексей Владимирович, родной. Нельзя дать десяток фор любому светофорному перекрестку. Вот десяток фур - можно. И то не любому . :biggrin:
это_шорцы
нда... хотелось бы вернуться к обсуждению метро...
но инфоповодов нет, и не предвидится.
инфоповод
За 8 лет в строительство новосибирского метро вложат почти 30 млрд рублей
Михаил_1
предвыборная утопия, не родился частник, который добровольно закопает свои филки в метро
Михаил_1
какой странный ресурс, однако.
маниловщина всё это. на дворе очередной кризис, у новосибирска кредиты за оловозаводской мост, федерация ничё на метрострой не обещает давать, и частных инвестиций на стройку метро поди поищи. конкурс на строительство обещали объявить год назад - до сих пор ничего. даже камеру съездов огораживали, типа вот-вот проходческий щит загружать, на золотую ниву.

чё-то вот эта манера врать в глаза - уже утомлять начинает. оптимизм - это хорошо, но нельзя его эксплуатировать бесконечно без явных результатов. подозреваю, это просто всплеск пиар-активности перед мэрскими выборами.